Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Людям о Людях

  Все выпуски  

Людям о Людях Выпуск от 29.01.05


Информационный Канал Subscribe.Ru

Истории людей ( http://peoples.ru/ )
Роман Билык (Зверь) (http://www.peoples.ru/art/music/rock/bilik/index1.shtml)
Шкура неубитого http://www.om.ru/ashow.shtml?5325

Роме Зверю завидуют все. По законам мафии его давно должны были убить. Он занял
место, на которое слишком много народа заняли очередь. Но убить неудобно как-то,
все-таки народный герой. А мертвый герой - это уже святой, его не развенчаешь.
Поэтому Рому постоянно пытаются уличить в примитивизме музыки, глупости текстов,
извращении понятия рок, выискивают в них недостатки и радуются как дети, найдя
хоть один. Порадуемся же вместе.  

+Ленин и бревно
 Рома-ушки-пельмешками - всё как мы любим. Красивые мальчики на фиг не нужны
девочкам, они хотят, чтоб было кого пожалеть за муки, накормить борщом и вынести
на руках из горящей избы. Доступность - великая сила, только романтики в ней
нет. А вот когда герой из телевизора похож на соседа Васю - это уже высшая степень
человеческого героизма. А жизнь у парня трудная, ой трудная... Батя - токарь
завода Красный котельщик, старший брат, веселый парень - тракторист, учился Рома
в таганрогском ПТУ #23 по специальности
плиточника-отделочника. Ни дать ни взять - былинный герой, витязь в звериной
шкуре. Вся страна когда-то знала, что Виктор Цой зарабатывает на жизнь, бросая
уголь в топку. Фишка из категории Ленин и бревно всегда работает, простые девочки
хотят верить в истории про Золушек и Михайло Ломоносовых, в лаптях дошедших до
столицы.
 Я приехал в Москву весной. Рейсовый автобус прибыл на Щелковскую часов в шесть
утра. Меня стряхнули с сиденья, и я ступил на заблеванный тротуар столичного
вокзала. Весь вокзал был напичкан чужими людьми. Пахнущими и живыми... (Это выдержка
из Автобиографии Ромы Зверя, которую еще перед релизом его первого альбома компания
CD Land распространяла в качестве пресс-релиза) Днем я любил прогуливаться по
центру. Болтаться в человеческом супе, оказывается, так приятно. В это время
я не существовал. Я становился
частью этого супа. Маленьким обглоданным мослом, который варится где-то между
картошкой и луком. Я просто плыл по течению, например по Тверской. Облизывал
взглядом ноги какой-нибудь гуляющей девчонки. Чувствовал легкое головокружение.
У меня еще ничего не было. Ни свиданий, ни обязательств и ни копейки денег в
кармане. Золотое время, когда у меня не было еще ни одного друга. Я ползал по
городу, как насекомое. Я стрелял сигареты, я втягивал живот, чтобы остановить
его нытье,
  я бродил по магазинам и возбуждался, глядя на симпатичных продавщиц. Уезжал
в Коломенское, носился по берегу, резал себе ладони сорванной травой и запихивал
ее в рот. Потом блевал прямо в озеро. Я был свободен. Мне никто не был нужен.
И я не был нужен никому.
 Однако кое-кому Рома все-таки пригодился.

 
+Трудный путь папы Карло
 Никогда не знаешь, когда это случится. В смысле - счастье. Продюсер Александр
Войтинский, безвременно (до пика популярности группы Тату) покинувший своего
коллегу Ивана Шаповалова, ужасно хотел делать свой проект. По замыслу это должен
был быть сольный поп-проект с парнем на вокале. Войтинский долго и мучительно
проводил кастинги для этого проекта, однако, как это часто случается с людьми,
обладающими умом и сообразительностью, сам не знал чего хочет. Чувствовал, правда,
что подписываться под блеяньем среднестатистического
таланта по меркам Фабрики Звезд неудобняк какой-то - на кой черт тогда нужно
было сваливать от мега-проекта Тату, если делать нечто на порядок ниже? Короче,
кастинги шли мимо. Но в тот момент, когда Александр было уже собрался прикрыть
лавочку - пришло оно. В смысле - счастье. Один знакомый приволок парня из Таганрога.
Сначала Войтинскому понравился его голос. Полгода пытались заставить петь Рому
чужие песни. Опять мимо. И тут типа опять случилось чудо. Ро
 ма принес свою песню. Вот как наш герой описывает это явление в своей Автобиографии:
Я сочинял в этой Москве песни. Пьяные, написанные огрызками карандашей, пока
я слонялся от вокзала к вокзалу, от бабы к бабе, от толчка к толчку. Слова -
это одиночество. Я никогда не был так одинок, как в то время. Песни начинались
с маленького сгустка на дне моего живота. Потом постепенно твердели и увеличивались.
И я должен был от них избавляться. Прошла девушка, задела меня своим запахом
- и появился сгусток. Я никогда
не выдумывал свои песни. Я просто избавлялся от них. Иначе бы они меня разорвали.
 

+Откуда дровишки?
 Это было первое интервью с Ромой, еще до выхода альбома Голод: - ...ты пишешь,
что чувствовал в этом городе себя маленьким обглоданным ослом... - Еще раз, чем?
- Ну, вот твоя Автобиграфия... Рома сидит передо мной и пьет черный кофе. Парень
скромный, глаза большие и печальные, как у дворового пса. Рядом сидит пресс-атташе
Аня Ефимова и всячески пытается начать давать интервью за Рому: Про биографию
мы ничего не рассказываем... и вот про это тоже... мы решили, что группа не будет
ничего о себе рассказывать.
Рома покорно рассказывает ни о чем: Я предлагал ребятам из Мультфильмов встретиться
и подраться. Ни за что - просто клавишник нашей группы очень их не любит ...
Мне Александр Васильев раньше не очень нравился. Он слишком много книг прочитал.
Но я видел, как на одном музыкальном канале он оценивал диски. Там был диск Шевчука,
и он прекрасно сказал, что Шевчук мудак. Теперь мне Саша Васильев нравится ...
И Смысловые Галлюцинации не очень нравится. Потому что у него стоит спе
 циальное приспособление - железка, о которую он бьет гитару. А у меня нет гитары.
Я недавно ее разбил. О монитор. Ну, обо что попалось. Просто ...
 Странно. А в своей Автобиографии - ни дать ни взять Генри Миллер: Все время,
пока я собирал своей кожей чужие испражнения, жрал березовые листья, втыкал свое
мясо в другое, - я хотел стать музыкантом. Я жаждал славы так же, как постоянно
жаждал спариваться. Я хотел, чтобы мои песни напялили каждого в этом городе.
Я мучительно хотел стать известным. И специально ничего не делал для этого. Во
все времена первого сентября дети будут приходить в школу. Так же с моими песнями
... Глазные яблоки не подчиняются мозгу.
Они начинают вращаться, как огромные голубые молекулы. Но вот спасительная струя
воздуха со свистом влетает в твои черные, пропахшие табаком легкие, и ты получаешь
небольшую отсрочку. Так же и я мучительно искал себе оправдания. И всегда находил
их.

 
+Почем лес?
 После выпуска первого альбома Голод у группы остался долг перед компанией CD
Land порядка сотни тысяч долларов. Правда, это ничто по сравнению с тем, как
провалилась группа Сегодня Ночью - предыдущая попытка этого почтенного российского
мейджора по прививанию массовой аудитории качественного поп-рок-проекта. Ну а
если учесть, что вложения в проект исчисляются несколькими сотнями тысяч (запись,
клипы, всевозможное промо, инструменты, шмотки, фотосессии, ротации и т. д.),
с Голодом группу можно только поздравить.
Звери с триумфом отправилась собирать кассу по стране.
 К моменту выпуска второго альбома Районы-Кварталы группа каталась со скоростью
25-30 концертов в месяц. Естественно, концерты стоят по-разному: если это нищий
шахтерский город во время тура - речь может идти и о нескольких тысячах долларов,
если стадион типа Ледового или Олимпийского - о нескольких десятках тысяч. Билеты
в Олимпийский стоят 300-1800 рублей, танцевальный партер - 900, если хотите,
посчитайте... 
 На самом деле, это все не повод для завистливых повизгиваний - в конце концов,
когда Уитни Хьюстон не постеснялась запросить за приезд миллион, все посчитали
это нормальным. Хотя Зверям далеко до Хьюстон, и в этом смысле, слава Богу, что
кроме Тату в этой стране есть проекты, которые на своей музыке могут зарабатывать
нормальные деньги. И что особенно приятно - задвигать при этом Фабрику Звезд.
Когда группу Корни угораздило пару раз заехать с концертом в город, где выступал
Рома Зверь, они попросту не смогли
собрать кассу - весь город побежал смотреть на Рому, забыв про Корни. С тех пор
Корни так не делают.
 Тиражи альбома Районы-Кварталы давно перевалили за полмиллиона (конечно, если
считать пиратские копии, цифра будет выше в несколько раз). Пластинка до сих
пор продается на порядок лучше, чем даже нынешние герои Umaturman. Больше - только
Верка Сердючка. Тоже интересный феномен: Рома Зверь и Верка Сердючка - два самых
популярных мужчины страны.
 

+Герои могут умирать
 Но деньги - это не главное. Главное, что Александр Войтинский все-таки сделал
проект, способный тягаться с Тату, которых к тому же уже не стало. И если кто
скажет, что Звери - это примитивная некачественная попса, пусть он первым бросит
в меня камень. Снизойдите, граждане эстеты, послушайте внимательно обе пластинки
- там все нормально. А если кому-то нужно высокое искусство - сходите в консерваторию:
билеты по 200 рублей, берите - недорого. Студентам по полтиннику, и никакой давки.
В конце концов, пора опуститься
на землю - за последних три года самое качественное, что было предложено массовому
сознанию, - это Фабрика Звезд и Глюк'oza. За последнюю даже не известно, кто
поет, - скандал разгорелся на всю страну, и ничего, пипл хавает. Неужели этот
пипл волнуется по поводу того, кто пишет Роме Автобиографию и песни - сам Рома
или Александр Войтинский ему помог. Народу наплевать, народ всегда будет верить
в сказку про сына токаря завода Красный котельщик и молиться на его пост
 еры из дешевых журналов. Александр Войтинский крутой чувак. Игорь Крутой или
Юрий Айзеншпис так не умеют. И в сущности это означает только одно: через год-два
с Ромой произойдет то же, что с группой Тату или певицей Линдой. Чему уж тут
завидовать.

  

===================================================================
Приглашаются к сотрудничеству авторы статей о людях,
писатели и просто фаны.

Ваш Alex

оптимизация сайтов

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.people
Отписаться

В избранное