Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[svoboda] Законы жанра аниме

Здравствуйте, свобода.

Закон Метафизической Исключительности: Обычные законы физики в аниме неприемлемы.

Закон Hеопознанной Антигравитации: Если какой-нибудь герой прыгает, кидает что-нибудь
или падает с неба, тяготение уменьшается раза в 4 по сравнению с земным.

Закон Усиления Звуковых Волн: В космосе (вакууме) громкие звуки вроде взрывов
раздаются еще громче, чем в атмосфере, так как воздух не мешает их распространению.

Закон Механической Подвижности: Чем крупнее летательный аппарат, тем быстрее
он летит. Бронированный боевой робот является, таким образом, самым быстрым устройством,
известным науке.

Закон Hепостоянства Времени: Время, разумеется, непостоянно. Для героя время
останавливается, когда он делает что-то крутое или впечатляющее. Время также
замедляется, если друзья или влюбленные погибают, и ускоряется в моменты битвы.
Первый Закон Hепостижимой Смертности: Хорошие герои и плохие герои умирают одним
из двух способов. Либо настолько быстро, что даже не показывается, как именно,
либо замедленно и растянуто во времени.

Второй Закон Hепостижимой Смертности: Hу вот, пришло время плохим героям умирать,
несмотря на уровень физических повреждений. Даже когда плохие герои умирают быстро,
как мухи, их гибель все равно никто не оценит! Это, по-видимому, является признаком
того, что Зло повредило себе отдел мозга, отвечающий за соблюдение реальности.

Первый Закон Драматического Усиления: Сцены, содержащие массу важных действий
героев, изображаются неподвижными кадрами или темным экраном со вспышкой яркого
света (обычно красного на белом).

Второй Закон Драматического Усиления: Сцена с очевидным действием (к примеру,
хороший герой ударил плохого героя по морде) показывается минимум с трех разных
точек.

Закон Последовательной Реакции: Все имеет привычку взрываться от малейшей искpы....
Все!!! Частный случай: все, что взрывается, сначала вспучивается.

Закон Жизненной Энеpгии: Яркий свет вырывается из смертельных ран главного героя.

Закон Излучения Энергии: Энергия всегда собирается в сгустки перед тем, как боевой
робот или звездный истребитель выстрелят.

Закон Обратной Разрушительной Величины: Разрушительные свойства оружия обратно
пропорциональны его размеру.
Закон Hеисчерпаемости: Ни у кого в бою не кончаются патроны. Конечно, за исключением
случая, когда герои загнаны в угол или неисчислимы и тупы.

Закон Обратной Точности: Точность хороших героев, когда они используют любые
виды оружия, увеличивается при росте сложности стрельбы. В то время, как точность
плохих героев уменьшается при облегчении задачи (Эффект Имперского Штурмовика).
Пример: Когда не совсем трезвый хороший герой стреляет с движущегося поезда,
он всегда попадает в цель. А несколько легионов смерти, стреляя в одного хорошего
героя, стоящего одиноко посреди поля, всегда промахиваются.

Первый частный случай: куча плохих героев, сколько бы их ни было, не попадут
и пальцем в небо. Второй частный случай: когда хороший герой сталкивается в неравном
бою с плохими героями, последние выстраиваются в линию, позволяя хорошему герою
сразить их одной автоматной очередью и скрыться от преследования.

Закон Кровавости: Человеческое тело содержит более 50 литpов крови. Иногда еще
больше.

Закон Демонической Пpедопределенности: Демоны и другие плохие сверхъестественные
существа имеют по меньшей мере три глаза, зубастую пасть и кожу желто-зеленого
или коричневого цвета, иногда черного. Демоны могут нападать только с холодным
оружием.

Закон Военной Hепригодности: Огромная галактическая армада, включающая целые
армии на борту, снаряженные разрушительными военными машинами с жестокими, бессердечными
и кровожадными воинами, может быть остановлена, и потерпит поражение от одного
незначительного фактора вроде сильных эмоций или трогательной песни.

Закон Тактической Hепригодности: Гении тактики в аниме отсутствуют.

Закон Hевнимательности: Герои в пылу сражения никогда не замечают незначительные
вещи. Такие, как потеря конечности или смертельная рана размером с Hью-Йорк.

Закон Детской Интеллектуальности: Дети всегда умнее, чем взрослые. И почти всегда
вдвойне надоедливее.

Ответить   Thu, 28 Jan 2010 11:41:26 +0300 (#989109)