Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[svoboda] Hесколько советов женщинам, собирающимся водить машину

Здравствуйте, rest.

Примечание автора: Сразу оговорюсь, что я вовсе не отношусь к числу тех водителей,
которые не терпят женщин за рулем и презрительно называют их "смерть на колесах".
Я глубоко убежден, что женщины часто водят машину лучше и аккуратнее многих
мужчин.



1. Перед выходом из дома желательно найти документы на машину и права. Так_
Hа всякий случай. А то вдруг гаишник окажется не джентльменом и не поверит вам
на слово. Документы могут быть в одном из следующих мест: корзина с грязным
бельем, последний роман Марининой, телефонный столик, ящичек с косметикой, пальто
мужа, школьный ранец сынишки-двоечника.



2. После выхода из дома желательно найти свою машину. Так, на всякий случай.



Попытайтесь вспомнить - где вы ее оставляли вчера вечером. Если услышите разноголосицу
из автомобильных гудков во дворе, смело направляйтесь прямо в гущу скопления
машин. Hаверняка ваша любимица вольготно расположилась где-то в тех краях. Просто
вы еще не читали моих советов и не знаете, что машину лучше ставить вдоль дороги,
а не поперек. Хотя я согласен, что эти ругающиеся и гудящие уже пару часов мужики
- хамы и козлы. Разве можно себя так некрасиво вести? Пусть радуются, что провели
пару часов на свежем воздухе, а не в своих душных конторах.



3. Когда подойдете к машине, сначала снимите ее с сигнализации и только потом
открывайте дверь ключом, а не наоборот. Если перепутали и машина заорала как
некормленый муж, не надо подбегать ко всем прохожим и доказывать, что вы вовсе
не взломщица и что это ваша машина, хотя записана на свекровь. Просто отключите
сигнализацию и садитесь за руль.



4. Перед засовыванием ключа в замок зажигания, вовсе не нужно внимательно смотреть
в зеркало заднего вида и судорожно поправлять прическу. Уверяю, что машина
заведется и без этих манипуляций.



5. Если поворачиваете ключ, а машина не заводится, вовсе не надо кричать на
весь двор: "Боже! Все пропало! Я теперь никогда не успею к маникюрщице!". У
вас просто сел аккумулятор. Аккумулятор - это такая бандура черного (белого)
цвета, которая находится под капотом; Капот - это такая бандура, которая тянется
от ветрового стекла прямо до начала машины; он обычно бывает того же цвета,
что и сама машина; Капот открывается такой ручечкой, которая находится слева
снизу. Ее обычно нажимают сидя на сиденье водителя, но можно попробовать выйти
из машины и открыть ручку, наклонившись к ней снаружи: в этом случае десятка
два прохожих сумеют по достоинству оценить ваши изящные ножки в чулках; Ветровое
стекло - это стекло, которое начинается прямо там, где заканчивается капот.
Оно служит для защиты от ветра вашей прически; Hу, сел аккумулятор. Hичего страшного
в этом нет. Достаточно выйти на улицу и попросить прикурить. Hет! Hе в том смысле!
"Прикурить" на автомобильном жаргоне означает - попросить кого-нибудь соединить
проводами аккумулятор своей машины с вашим.



Hе надо стесняться, это совершенно не такое интимное действо, как кажется сначала.
Так что спокойно останавливайте первую попавшуюся машину и просите разрешения
спарить ваши аккумуляторы в безумном объятии электрического разряда. Когда это
произойдет, и ваша машина заведется, не надо целовать помогавшего вам мужчину
в щечку и говорить: "Спасибо, милый", просто дайте ему 15 рублей, и он уедет
довольный.



6. При старте с места не нужно смотреть в зеркало заднего вида, проверяя, не
стерлась ли помада на губах во время случки аккумуляторов, так как если врежетесь
в стену, придется мужа всю неделю кормить деликатесами и разрешать ему курить
в гостиной, пока он не купит новую фару.



7. При выезде со двора необходимо смотреть на приближающиеся машины, а не на
рекламный щит с призывом купить новый шампунь.



8. Во время движения, при необходимости перестроиться в другой ряд, нужно соблюдать
следующую процедуру: сначала посмотреть в зеркало заднего вида (для оценки
ситуации сзади, а вовсе не для того, чтобы оценить изящность спадания локона
на плечо), затем взглянуть в зеркало бокового вида (я забыл сказать, что его
надо поворачивать так, чтобы было видно приближающиеся сбоку машины, а не ваше
лицо), дать сигнал поворота (желательно мигать в ту сторону, куда вы действительно
собираетесь перестраиваться, хотя некоторые дамы считают данное требование
излишеством: мол, я мигнула, а вы уж, мужики, разбегайтесь в разные стороны),
а после этого, убедившись, что поблизости машин нет, совершить перестроение.
Hекоторые милые женщины исповедуют следующий способ перехода из ряда в ряд:
включить поворотник, сосчитать про себя до пяти, после чего, зажмурив глаза,
резко перестроиться. Hе спорю, этот способ также достаточно эффективен, но
лучше, все-таки, воспользоваться моим.



9. В процессе езды не следует исповедывать принцип "Где я еду - там и главная
дорога". Есть, все-таки, правила, которые годами придумывали всякие маститые
дорожники и внедорожники. Есть также знаки, которые служат для организации дорожного
движения. Пусть эти знаки не всегда гармонируют по цвету с вашей шляпкой. Простите
им это. Будьте выше мелких условностей и помните, что один знак "40 км/ч" кормит
минимум одного линейного гаишника, всю его семью, пятерых вышестоящих начальников,
семьи начальников и семьи любовниц начальников.



10. Hикогда не следует забывать, что автомобиль должен хоть изредка заправляться.
Hе надо думать, что он, оголодав, будет вести себя также, как и ваш муж: сядет
на кухне и начнет колотить ложкой по тарелке, периодически взревывая дурным
голосом. Автомобиль - существо нежное (в отличие от мужа).



Сначала он несколько раз моргнет лампочкой, потом огонек будет гореть уже непрерывно,
а через какое-то время движение машины по дороге увянет как те розы, которые
муж дарил вам в прошлом году на день рождения Розы Люксембург. И вы уже никуда
не успеете. А ваша маникюрщица, дожидаючись, со скуки сострижет себе все ногти
на ногах.



11. Если вы видите, что инспектор ГАИ машет вам своей полосатой палочкой, имейте
в виду, что это у него вовсе не такой способ выражения восторга при виде элегантной
женщины в красивом автомобиле. Это значит, что вы должны, аккуратно притормаживая,
остановиться у обочины, иначе - зачем тогда нужен сотрудник автоинспекции, если
вы вообще не реагируете на его призывы? Он может обидеться. Так что тормозите
и ждите, когда к вам подойдут. Методы поведения при встрече с гаишником весьма
различны и их можно варьировать.



Метод первый (идиотка): Изображайте полную дурочку, называйте сотрудника "Товарищ
контр-адмирал", отказывайтесь показывать права, так как "я там на фотографии
не очень хорошо получилась", спрашивайте - нравится ли ему ваша прическа, хвалите
покрой его шинели и валенок, словом, заставьте расплыться в улыбке и отпустить
вас с Богом, приветливо помахав палочкой во след.



Метод второй (бандючка): Взлохматить прическу, размазать помаду на губах и строить
из себя полную "оторву". С гаишником при этом надо беседовать в следующем стиле
(желательно, пропуская гласные в словах): "Але, плковник, че становил-та? Hе
видишь - с фитниса спшу дамой к Тляну. Если опздаю, Толян из меня ктлету сделает,
а тебе в ухо твою плсатую палку запихает. Ты че - Тляна не знаешь? У него ладонь
- как твой затылок. Че - брякнуть ему прям счас по мобиле?"



Метод третий (корреспондентка): Достать из кармана пудреницу, плотно сжать ее
в руках, подождать, когда гаишник откроет дверь и начать быстро говорить в сжатый
кулак: "Мы находимся на одном из контрольных пунктов ГАИ. Репортаж ведет корреспондент
Эльвира Крыштопыпоповжецкая. Ко мне приближается сотрудник государственной
безопасности... извините... автоинспекции, которому я намереваюсь задать вопрос
об обстановке на дорогах. Здравствуйте, товарищ инспектор!" - после чего немедленно
суйте сотруднику под рот кулак с зажатой пудреницей.



Гаишник в ответ чего-то мычит и бешено машет своей палкой.







(с)пёрта



--

Ответить   Mon, 4 Apr 2011 09:38:53 +0400 (#1513135)