Эталон женской красоты. И антисексуальности
Эталон женской красоты. И антисексуальности 2016-02-11 20:00 Anet Вернее, апофеоз женской красоты. Это тот самый случай, когда хочется сказать «страшно красивая девушка». Я понимаю, что 146% посмотревших этот пост скажут, что на фото самое настоящее уродство. Но! Женщины на снимках с этим не согласятся. То, что вызывает у нас удивление и даже отвращение, для них – признак красоты. Чем большую тарелку они могут вставить в губу, тем более привлекательными будут для мужчин своего племени, тем больше вероятность удачно выйти замуж. А чтобы стать такой красавицей, девочкам приходится стараться с 12 лет. Именно в этом возрасте мать сделает ей разрез в нижней губе, удалит передние нижние зубы и вставит первую деревянную шайбу…
Если вы увидите на фото темнокожую безволосую женщину с огромным диском в нижней губе, знайте, что это представитель племени мурси, проживающего в труднодоступном районе между реками Омо и Маго на самом юге Эфиопии. В мире осталось всего около 7,5 тысяч представителей этого племени, своими корнями уходящего далеко в века. И в то время, когда космические корабли бороздят просторы Большого театра, эти люди все еще живут, как в Средневековье: совершают жестокие обряды, воюют с соседними племенами, практически не знают цивилизации и нещадно уродуют себя, стремясь быть как можно красивее… Женщины мурси легко опознаются и известны огромными керамическими тарелками, которые они вставляют в нижнюю губу. Существует много споров, для чего мурси практикуют этот ритуал. Основные теории сводятся к тому, что его корни уходят в несколько столетий назад, когда племя было вынуждено уродовать своих женщин, дабы те не были угнаны на рынки рабов. Последователям этой теории оппонируют другие, утверждая, что охотники за рабами не добирались до этих даже сейчас труднодоступных районов, поэтому уродование с этой целью не имело смысла. Как бы то ни было, в наше время смысл тарелок в губах женщин-мурси один: чем больше тарелка в губе у мурси, тем она считается красивее и более уважаема мужем и племенем. Пирсинг нижней губы мурси делают юным девушкам, достигшим 12-13-летнего возраста. Вначале в губу вставляется небольшая деревянная шайба, размеры которой постепенно увеличивают, растягивая губу женщины, а затем меняют на керамические блюдца. Наверняка, первый вопрос, который возник у вас при прочтении абзацев выше, а как же они едят? На самом деле, ошибочно полагать, что мурси постоянно ходят с огромными тарелками в губах – они слишком тяжелы и не комфортны. Женщины племени вставляют их только во время важных событий, таких как прием гостей, подача еды мужу, праздники и т.д. В остальное время тарелку из губы мурси вынимает. Женщина без тарелки выглядит… менее красиво с такой губой, чем с тарелкой. Кстати, для того, чтобы вставить его в губу девушки, ей выбивают нижние зубы… На фото молодая девушка, которая только-только начинает идти по тяжелой тропинке эталона красоты. Если вы приедете в племя мурси, местные женщины будут охотно фотографироваться, иногда предлагая самые неожиданные ракурсы, как, например, этот. Правда, охота к фотографированию напрямую зависит от местных денежных знаков, которые обязательно попросят за сделанные фотографии. Помимо дисков в губе, женщины также носят много украшений, сделанных их бивней, рогов и зубов убитых животных, кожаных лент и металла. На самом-то деле, они и правда по-своему красивы, но эти губы и диски… Но таковы обычаи. Другого они и не знают. Да, по поводу листика на фото. Я бы с великой радостью оставлял фото как есть, как они сделаны в реальности, но модераторы тут же выбросят за обнаженную грудь пост в 18+. Так что приходится портить фото этими листиками. Ну и, как же без селфи с самой сексуальной женщиной этого племени? Почему снимки Дарьян Волковой заставят вас полюбить балет 2016-02-11 19:00 Anet Некоторым людям повезло без памяти любить то, чем они занимаются. Когда реальность и карьерные ожидания достигают гармонии, человек настолько глубоко начинает дышать своим делом, что мечтает запечатлеть каждый момент его воплощения. Так случилось и с Дарьян Волковой. 24-летняя артистка Театра классического балета Санкт-Петербурга порхает на пуантах сама и фотографирует балетное закулисье, танцоров и внутреннюю жизнь театра.
Дарьян снимает на Canon EOS 3000 и Helios 44-2 (тот самый ретрообъектив, который придает фотографии волшебное «крученое» бокэ). Балерина начала заниматься фотографией пять лет назад, когда ее молодой человек подарил ей пленочный Canon. Сейчас Дарьян изучает историю балетной фотографии, читает лекции и ведет практические занятия по балетной съемке. «Всё просто: мой муж фотограф. Мне очень нравилось, как Саша снимал людей, я смотрела на фотографии и думала: “Я же тоже вижу! Я тоже так могу!” Он подарил мне пленочную камеру, и я осталась без денег: всё тратила на пленку, снимала всё подряд, потом стала снимать друзей, а потом Саша спросил меня, почему я не снимаю балетных, если у меня такой доступ к балету», — рассказывает Дарьян в своем блоге. Сейчас на хрупких плечах балерины лежит сразу два проекта: Дарьян снимает балетные истории на телефон и публикует снимки в своем инстаграме (о нем мы писали ранее); параллельно девушка ведет блог о закулисной жизни балета. Последняя из опубликованных серий — «Законы сцены» Из описания автора к серии: «У ее величества сцены есть свои законы и правила. Она не щадит и рубит головы всем, ее нельзя обмануть, она видит тебя насквозь, ведь у нее есть своя высшая цель — показать зрителю представление, чудо, вдохновить и осчастливить, а если ты не подходишь для этого, либо по каким-то причинам недотягиваешь, голова твоя летит с плеч. Справедливо». (Далее в описании к фотографиям буду приведены цитаты автора.) Закон первый — «Не думай». Когда я выхожу на сцену, моя голова отключается, ну не на все 100 процентов, конечно, но я стараюсь не думать, только вспоминаю замечания или ошибки, над которыми мне нужно работать. Второе правило — «Пока не погасли софиты, не закрылся занавес, не давай себе расслабиться». Сколько раз я наступала на эти грабли и продолжаю до сих пор, но поверьте, это правда сложнее, чем может показаться. Нельзя говорить себе «всё», пока ты еще на сцене, как только расслабился, выпустил контроль хоть на секунду, произойдет что-то не гладкое, и вот ты уже поставил «кляксу» в партии. Третье и самое проверенное в деле правило звучит гордо — «Много репетируй». Именно поэтому в больших балетных труппах артисты проводят больше времени в зале, нежели на сцене. Всё, что снимает Дарьян, — честно и при этом невероятно красиво. Напоследок взгляните на другие работы автора. И пожалуй, срочно идите в балетные кассы. Из проекта «Амур и Психея». Из проекта «Амур и Психея». Из проекта «Амур и Психея». Из проекта «Амур и Психея». Как выглядит Венеция не в туристический сезон 2016-02-11 18:00 Anet Итальянский фотограф Claudia Corrent представляет серию работ “Insulae”, которая отражает всю красоту итальянской жемчужины – Венеции. Далекая от туристических клише, эта серия фотографий раскрывает нам мирную и тихую жизнь обитателей Венеции среди выкрашенных в пастельные тона зданий и сине-зеленой воды. Название города происходит от области Венетия, а та — от племени венетов, которые жили здесь в римские времена.
Некоторые историки связывают экономический и политический взлет Венеции с перенесением религиозного пыла и алчности крестоносцев с мусульманского Востока на христианскую Византию. Разгром в 1204 году Константинополя, самого богатого города эпохи, крестоносцами IV крестового похода дал Венеции не только прямую материальную выгоду, но и, что самое главное, содействовал торговой экспансии на Восток. Однако условия, предопределившие взлёт Венеции, одновременно стали предпосылками последующего упадка. Подорвав мощь Византии, веками прикрывавшей Европу от мусульманского Востока, Венеции пришлось самой столкнуться с турецкой экспансией после падения Константинополя в 1453 году. Одновременно эта экспансия и войны вынудили европейские страны искать другие торговые пути. Венеция постепенно уходит под воду — с этим фактом столкнулись ещё древние поселенцы, которые были вынуждены дважды перестраивать город, перебираясь на более высокие острова. На протяжении XX века Венеция довольно быстро (до 5 мм в год) погружалась в лагуну, в результате суша погрузилась на 23 см. Основной причиной бедствия выступал промышленный забор воды из артезианских скважин и, как следствие, понижение водоносного слоя земли; на постепенное затопление города также влияет возрастающее давление наземных объектов: зданий и сооружений, людей и т. д. Для спасения уникального города был разработан проект MOSE, предусматривающий постройку герметичных барьеров вокруг города. Проект получил одобрение специалистов и был торжественно открыт в 2003 году с закладкой первого камня С. Берлускони. Экономика островной Венеции основана на туризме и ремёслах (производство художественных изделий из стекла на острове Мурано, кружев на острове Бурано, мозаики), материковой — на портово-промышленном комплексе в районе Маргера. Испанский скульптор, который владеет искусством мять камни 2016-02-11 17:00 Anet Посмотрите: они слушаются скульптора, будто пластилин! Испанец Хосе Мануэль Лопес Кастро представил серию своих работ, которые производят впечатление слепленных из мягкого и тягучего вещества… В его руках камни тянутся, сминаются и даже плачут!
Художник работает по большей части с гранитом и кварцем из своего региона и утверждает, что его взаимоотношения с местными камнями сродни магии: «Во время работы я чувствую себя не столько скульптором, сколько друидом. Мои отношения с камнем не физические, а волшебные. Я разговариваю с камнями, и в процессе общения мы подчиняем другу друга… Мои камни не безжизненны». Идея будущей скульптуры приходит к мастеру не сама по себе, а при взгляде на материал… Камень сам «подсказывает» ему, во что может превратиться. Уже непосредственно воплощение замысла может занять как пару дней, так и несколько месяцев. Это тоже зависит от свойств камня. Как подчеркивает сам Хосе Мануэль Лопес Кастро, местные камни пропитаны мифической атмосферой, потому при работе с ними технические навыки скульптора — далеко не главное. Нужно почувствовать их древнюю магию… Взбесившийся слон 2016-02-11 16:00 Anet Что вы будете делать, если на вас надвигается многотонный взбесившийся слон? Именно такая ситуация случилась вчера на востоке Индии в городе Силигури (штат Западная Бенгалия). Дикий слон неожиданно устроил переполох, начал крушить припаркованные автомобили, мотоциклы и разрушил около сотни домов.
Дикий слон устроил переполох на улицах города Силигури, расположенном в индийском штате Западная Бенгалия. Прежде чем попасть в город, животное преодолело лес, несколько дорог и небольшую реку. Возможно, там он и поранился. Оказавшись в городе, слон «запаниковал» и начал крушить припаркованные автомобили и мотоциклы, а также разрушил около сотни домов, вызвав панику у местных жителей. Описывая его действия в городе, журналисты используют слово «хаос». Сотрудники общества охраны дикой природы попытались обездвижить слона с помощью верёвок, но безуспешно. В итоге, индийские чиновники ввели успокаивающий транквилизатор, использовали кран чтобы поднять дикое животное, после чего взбесившегося слона транспортировали обратно в лес. Азиатский слон — второе по величине наземное животное после саванного слона. Индийские слоны по размерам, конечно, уступают африканским саванным слонам, однако их размеры также внушительны — старые особи (самцы) достигают массы 5,4 тонн при росте 2,5—З,5 метра. Парижская мода конца 19 века 2016-02-11 15:00 Anet Мода течет и меняется изо дня в день. То, что когда-то считалось писком моды, уходит в историю. Предлагаем Вам посмотреть на элегантные платья середины 1890-х годов, которые носили главные модницы Парижа. Вот так выглядело классическое платье того времени. Пышные рукава присутствовали в любом наряде.
Юбки расширялись к низу. Дамы всегда брали с собой на прогулку зонт. Женщины любили крупные аксессуары. К ним относили шляпки, веера, крупные украшения. Данные платья были сшиты в Atelier Nadar, Париж. Это считалось очень дорогим ателье. Комнаты японских девушек-отаку 2016-02-11 14:07 Anet Термином «отаку» японцы обозначают людей, в буквальном смысле одержимых какими-либо интересами и хобби, в особенности это касается любителей аниме, манги и видеоигр. Фотограф Шиори Кавамато даже выпустила книгу с иллюстрациями удивительных комнат девушек-отаку. Предлагаю заглянуть в комнаты этих японок.
Польский автопром времён социализма 2016-02-11 12:30 manager Почти каждая страна Восточной Европы строила своё светлое будущее при участии советских товарищей. Послевоенная Польша не стала исключением. Ведь страна таких размеров и с таким количеством населения не могла существовать без собственного автопрома, только за счет импортных поставок автомобилей. И он у неё появился. Причем вполне приличный, выпускавший и легковушки разных мастей, и микроавтобусы с фургонами, и грузовики. Словом, во времена развитого социализма у поляков была автомобильная промышленность, удовлетворявшая потребности и народного хозяйства, и обычных граждан ПНР.
(FSO) Fabryka Samochodow Osobowych S.AСамым известным производителем в Польше того времени был варшавский Завод Легковых Автомобилей FSO. Интересная деталь: практически за все время существования завод выпускал лицензионные вариации на тему автомобилей из других стран! Началась история предприятия в 1951 году. Причем сразу с «лицензии»: первым автомобилем под маркой FSO стала Warszawa – польская версия советской «Победы» ГАЗ М-20, причем поздние выпуски серьезно отличались как технически (там был верхне-, а не нижнеклапанный мотор), так и типом кузова. В отличие от «Победы» с единственным кузовом типа фастбэк, Варшавы были и седанами, и универсалами, и даже пикапами! FSO Warszawa выпускалась с 1951 по 1973 годы, причем с 1956-го их производили полностью из польских комплектующих, а всего на заводе FSO сделали чуть больше 250 000 автомобилей, что даже превышает показатель советского исходника. Следующая модель уже была самостоятельной разработкой поляков. Syrena – именно так называлась компактная машинка с прогрессивным тогда приводом на передние колеса, которую с 1955 по 1972 годы выпускали на заводе FSO. Как и СССР, польское предприятие в конце 60-х годов пошло проторенным путем покупки лицензии у FIAT, но не на модель 124, а на 125-й, который выпускали в Польше с 1967 года. Однако Fiat 125p отличался от оригинала двигателем с нижним расположением распределительного вала и четырехступенчатой коробкой передач с переключением на руле. Выпускали Polski Fiat модели 125 аж до «конца социализма», то есть до самого 1991 года. Параллельно со 125-м (и на его основе) с 1978 года FSO начинает производство принципиально новой модели – Polonez. Этот заднеприводный хэтчбек выпускался с разными типами двигателя и даже участвовал в ралли Монте-Карло 1979 года. Машина пользовалась неплохим спросом не только на родном польском рынке, но и экспортировалась в более чем десяток стран мира, включая Великобританию, Италию, Испанию, Финляндию и Нидерланды. Более того, в Египте даже был построен завод по сборке Полонезов! Однако уже в конце девяностых спрос на машину-долгожитель резко упал, и в 2002 году выпуск Полонезов прекратили. В 1996 году у предприятия появился иностранный хозяин: контрольный пакет купила компания Daewoo, вследствие чего завод стал называться Daewoo-FSO Motor. На предприятии происходит серьезная модернизация, а в модельном ряду появляются привычные нам автомобили Daewoo с приставкой FSO – Lanos, Nubira, Espero, Tico, Tacuma, Leganza. Однако в начале нового тысячелетия банкротом становится сам корейский владелец, вследствие чего завод переходит в руки «родителя» самого Daewoo – концерна General Motors, и получает название GM DAT. Название Daewoo убирают, а предприятие получает обратно свой родной фирменный знак. Но недолго музыка играла: в свою очередь, уже в 2005 году американцы продали контрольный пакет FSO украинской корпорации «УкрАвто». После продления лицензии на выпуск Lanos и Matiz в Польше их производство продолжается, а доля УкрАвто достигает 84% акций. Таким образом украинский концерн, по сути, становится главным собственником FSO. Это позволило украинцам приобрести лицензию на выпуск Aveo и трех- и пятидверных Ланосов, причем специально для этого FSO и GM создали СП. Тем не менее, лицензия на производство Aveo истекла в начале 2011 года и не была продлена. По-видимому, оба участника по производству автомобилей уже потеряли былой интерес к Польше как площадке по выпуску автомобилей Daewoo/Chevrolet. Тем более, что «УкрАвто» к тому времени вовсю выпускала Ланосы и Aveo T250 у себя на Родине, в Запорожье. Таким образом, судьба предприятия и его сотрудников была предопределена: уже спустя пару месяцев 1 800 работников были уволены, а земельные участки FSO выставлены на продажу. К концу 2011 года здания предприятия были снесены, а испытательный трек продан. FSM (Fabryka Samochodow Malolitrazowych)В 1971 году на базе завода по производству мотопомп «Polmo» в г. Бельско-Бяла было создано предприятие FSM – Завод Малолитражных Автомобилей. Предваряло это событие соглашение между предприятием FSO и концерном Fiat. С 1972 по 1983 годы на заводе FSM выпускали уже знакомые нам автомобили Syrena, а с лета 1973 года по лицензии было налажено производство польской версии автомобиля Fiat 126, получившего название Polski Fiat 126p. В 1975 году с целью расширения производства и увеличения объемов выпуска автомобилей в г. Тыхы был построен новый завод по выпуску 126-х, а в Бельско-Бяла осталось моторное производство. Предприятие FSM в 1991 году было приватизировано компанией Fiat и переименовано в Fiat Auto Poland, а уже с 1992 года здесь начали выпускать Фиаты – например, преемника 126-го под названием Cinquecento. Впрочем, Fiat 126p выпускался FSM аж до октября 2000 года, что позволило ему стать самым массовым автомобилем Польши – в Тыхы и Бельско-Бяла за 27 лет было выпущено 3,3 млн 126-х. FSD (Fabryka Samochodow Dostawczych)В 1951 году на бывшей мебельной фабрике в г. Ныса наладили выпуск автомобильных кузовов, а в 1957-ом предприятие ZSD полностью перешло на производство микроавтобусов разработки все того же варшавского завода FSO. Nysa N57 была широко унифицирована с «Варшавой» по агрегатам, поскольку другой подходящей «платформы» для микроавтобуса в ПНР просто не существовало. В 1958 году предприятие стало называться Fabryka Samochodow Dostawczych (Завод развозных автомобилей), которое начало выпуск модели N58. Затем в каждом следующем году модель претерпевала определенные изменения и получала соответствующий индекс — N59M, N60T, N61, N63 и т. д. К слову, назначение и тип автомобиля были «зашиты» в буквенном обозначении: F – базовый фургон; Т – грузопассажирский вариант; С – рефрижератор; R – пикап с двойной кабиной; М – микроавтобус; S – санитарный; W – военный или милицейский; СА – туристический. Наиболее известной у нас «Нысой» является забавная с виду модель 521 образца 1968 года с кузовом полукапотной компоновки. Именно Nysa 521/522 была наиболее массовой моделью завода и экспортировалась в СССР, Венгрию, ГДР, ЧССР, Камбоджу, Турцию, Вьетнам, Кубу, Финляндию и прочие страны. Объемы производства в благополучные семидесятые годы достигали 18 000 экземпляров в год! За расцветом последовал упадок. Уже в середине восьмидесятых объемы производства микроавтобусов на заводе FSD резко упали, поскольку устаревший микроавтобус перестал пользоваться спросом. В девяностые же вместо 10-12 тысяч «Ныс» в год стали выпускать всего несколько тысяч, а к 1994-му годовое производство упало до 1 800 единиц, что лишало предприятия рентабельности производства. В начале 1994 года на FSD была собрана последняя Nysa, а в 1996-ом завод вместе с FSO приобрела корейская компания Daewoo. FSC (Fabryka Samochodow Ciezarowych)В 1951 году на только что образованном предприятии «Фабрика грузовых автомобилей» в г. Люблин начали выпуск лицензионной копии советского грузовика ГАЗ-51. Но не он принес известность люблинскому предприятию: в 1956 году на заводе начали работу над легким развозным автомобилем. Производство фургонов, грузовиков и пикапов под торговым названием Zuk («Жук») началось в 1959-ом, причем первым был цельнометаллический пикап А03 грузоподъемностью 900 кг, который также базировался на агрегатах все той же Варшавы, то есть ГАЗ-М-20. В начале семидесятых передок несколько видоизменили, а в 1975-ом автомобиль получил индекс «В», указывающий на новый верхнеклапанный двигатель S21, который устанавливался и на остальные польские автомобили. Как и Нысы, люблинские Жуки активно экспортировались во многие страны – в основном, состоявшие в СЭВ (Совет Экономической Взаимопомощи). В 1993 году производство Жуков прекратили, но их сборку планировали наладить в… России! Однако дальше «установочной» партии в 100 машин дело не пошло. В 1993-1995 годах на заводе FSC методом CKD было собрано 3 500 автомобилей Peugeot 405, однако уже в июне 1995-го предприятие вошло в состав Daewoo Corporation и получило новое название – Daewoo Motor Polska. Несмотря на робкие попытки выпуска собственных автомобилей Lublin и внедорожников Honker, завод, по сути, превратился в сборочную площадку – например, корейских SsangYong Musso и Korando. А закончилось все банкротством Daewoo Motor Polska в 2001 году… StarВ Польской Народной Республике выпускали не только легковушки: в цехах бывшего металлургического завода в городе Стараховице было налажено производство грузовых автомобилей Стар конструкции польского инженера Яна Вернера. Послевоенный Стар в основе своей использовал «платформу» довоенного опытного грузовика PZInz-713. Первенцем стала модель А20 грузоподъемностью 3,5 тонны, которая оснащалась шестицилиндровым двигателем мощностью 85 л. с. В 1951 году заводу присвоили имя Дзержинского (!). В дальнейшем производственную гамму дополнили седельный тягач, самосвал, а также спецавтомобили. В 1954 году начато производство модели 21 грузоподъемностью 4 тонны, а уже в 1958-ом – выпуск более совершенной модели Стар-25. Модель предлагалась с длинной и короткой базой, а также в самых различных исполнениях – фургон, цистерна, пожарная машина, самосвал, кран и т. д. В 1963 году грузовик получил 5,6-литровый дизель мощностью 100 л. с., ставший основой для восьмитонных машин с колесной формулой 6х4 (А83) и 6х2 (А88). Кроме того, еще в 1958 году на заводе началось производство 2,5-тонных автомобилей Стар-66 с колесной формулой 6х6. В 1968 году стартовало производство пятитонных Старов с новой кабиной, которая впоследствии использовалась на наиболее известной и «долгоиграющей» серии 200. Модель отличалась как грузоподъемностью (6 тонн), так и силовым агрегатом – новым шестицилиндровым дизелем S359 объемом 6,8 литра и мощностью 150 л. с. Со временем завод Стар стал настоящим автоконцерном, в который входило пять предприятий, где работало 25 тысяч сотрудников. Стар был интересен тем, что сам полностью выпускал все комплектующие для своих грузовиков, и не поддался соблазну приобрести какую-нибудь иностранную лицензию. В 1991 году завод стал акционерным обществом, однако, по сути, остался в государственной собственности, поскольку его единственным акционером было само государство. Еще в середине восьмидесятых начался выпуск принципиально новой модели Стар-742 грузоподъемностью 3,5 тонны. Обновили и серию 200, вместо которой началось производство семейства «1142″. Однако в девяностые годы продукция предприятия стала неконкурентоспособной даже на внутреннем рынке. Это привело к тому, что объем производства упал практически вдвое – до 1 700 автомобилей, а количество работающих сотрудников упало до 900 человек. Именно по этой причине в 1998 году «Стар» был вынужден подписать договор о сотрудничестве с немецкой компанией MAN, что позволило полякам использовать более современные немецкие агрегаты. Внедорожники Honker и грузовики Star выпускаются до сих пор, но… речь идет о продукции военного назначения. Polskie Autobusy (Jelcz и Autosan)Небольшой городок Ельч-Лясковице интересен тем, что в нем выпускались автобусы, троллейбусы и грузовики под маркой Jelcz и лицензионные автобусы Berliet. Кроме серийных моделей, на заводе занимались разработкой экспериментальных автобусов – например, 042 «Odra» с двумя передними управляемыми осями, а также городского автобуса модели 039, разработанного совместно со Шкодой и ставшего прототипом чешского автобуса Karosa. В девяностые годы предприятие перешло на модульную схему производства автобусов, что позволило резко увеличить модельную линейку. Однако конкуренты не спали и также активизировались: польские филиалы Volvo и Scania начали потихоньку теснить «старейшин» польского автобусного рынка, предлагая отличную альтернативу. Именно поэтому в 2008 году, да еще в условиях мирового экономического кризиса, Jelcz был вынужден прекратить производство. В рыночных условиях польский автопром выжить не смог. Не помогли даже иностранные партнеры-инвесторы, у которых, к тому же, были собственные финансовые проблемы. Именно поэтому большинство автомобилистов при словосочетании «польский автомобиль» вспоминает какой-нибудь Polonez или «Малух» модели 126р социалистического периода, а вовсе не Daewoo Lanos. Да и сами поляки предпочли подержанные, но «породистые» автомобили из соседней Германии машинам собственного производства. Их можно понять: открытые границы, географическая близость развитых рынков и, пусть не так уж значительно, но более высокий уровень жизни, чем в России… У польских автопромышленников не было шансов. Карнавалы 2016 2016-02-11 12:10 manager Карнавалы 2016 идут полным ходом. Во всем мире проходят последние торжества перед Великим постом, знаменующие окончание зимы и приход весны. В течение почти месяца по всей Европе и Америке проходили многочисленные фестивали. Кульминацией стал самый крупный и известный из карнавалов, состоявшийся в прошедшие выходные — карнавал в бразильском городе Рио-де-Жанейро. В сегодняшнем выпуске фотографии с карнавалов и различных парадов, которые проходили в последние дни по всему миру.
Карнавальное шествие в Рио-де-Жанейро, 8 февраля 2016. (Фото Yasuyoshi Chiba): Карнавал в Венеции, 23 января 2016. (Фото Luca Bruno): Карнавал на северо-востоке Португалии, 7 февраля 2016. Самые популярными масками здесь являются маски королев, королей, злых духов, охотников и сатирических версий общественных деятелей. (Фото Francisco Leong): Карнавал в Дюссельдорфе, Германи и кандидат в президенты США Дональд Трамп, агитирующий за фашизм. Права — Статуя Свободы, 8 февраля 2016. (Фото Patrik Stollarz): Традиционный карнавал на лошадях в Бразилии, 8 февраля 2016. (Фото Roosevelt Cassio | Reuters): Карнавал в испанской Барселоне, 6 февраля 2016. (Фото Jordi Boixareu): Карнавал на северо-востоке Португалии и гигантское чучело, подготовленное к сожжению, 7 февраля 2016. (Фото Francisco Leong): Самый красочный и самый знаменитый карнавал в мире проходит, разумеется, в Рио-де-Жанейро. И школы самбы готовятся к этому событию основательно: изготавливают декорации, платформы, костюмы. (Фото Leo Correa): Парад в Новом Орлеане, 6 февраля 2016. (Фото Gerald Herbert): Ведьмы с метлами в Баден-Вюртемберге, Германия, 6 февраля 2016. (Фото Patrick Seeger): Участницы карнавального шествия в Боливии, 6 февраля 2016. (Фото David Mercado | Reuters): Самбодром — улица в Рио-де-Жанейро, предназначенная для проведения уличных шествий, карнавалов самбы и других масштабных действий. Создан в 1984 году. Сооружение, представляет собой огороженную 700-метровую улицу, по обеим сторонам которой находятся трибуны для зрителей. (Фото Silvia Izquierdo): Участник карнавала в в Авиле, Испания, 7 февраля 2016. (Фото Pablo Blazquez Dominguez): Венецианский карнавал 2016, про него мы уже рассказывали. (Фото Alessandro Bianchi | Reuters): Вот такие личности ходили по площади Сан-Марко в Венеции, 30 января 2016. (Фото Alessandro Bianchi | Reuters): Карнавальное шествие в Новом Орлеане, 7 февраля 2016. (Фото Dan Anderson): Масштабное карнавальное шествие в Сан-Паулу, Бразилия, 6 февраля 2016. (Фото Nelson Almeida): Перекаченные тансовщицы на знаменитом карнавале в бразильском городе Рио-де-Жанейро, 8 февраля 2016. (Фото Yasuyoshi Chiba): Участники карнавала в Новом Орлеане, 9 февраля 2016. (Фото Brynn Anderson): Карабас-Барабас на карнавале в Олинде, Бразилия, 7 февраля 2016. (Фото Ueslei Marcelino | Reuters): Масленица недалеко от Вильнюса, Литва, 6 февраля 2016. (Фото Mindaugas Kulbis): Общая площадь Самбодрома в Рио равна 85 тыс. кв. м, на которой могут поместиться до 62 тыс. человек. Обычно карнавал длится 4 ночи с 21.00 до рассвета. В первую ночь по Самбодрому проходят новички, а далее — самые опытные танцоры. (Фото Leo Correa): Карнавал в испанской деревне Лаза, 9 февраля 2016. (Фото Miguel Vidal | Reuters): Традиционный «шабаш ведьм» в Германии, 6 февраля 2016. (Фото Kai Pfaffenbach | Reuters): Красавец с кнутом, который к карнавалу в Олинде, Бразилия, 8 февраля 2016. (Фото Ueslei Marcelino | Reuters): Карнавальное шествие в Рио-де-Жанейро, Бразилия, 8 февраля 2016. (Фото Mario Tama): Чужая планета: вулкан Даллол 2016-02-11 11:50 manager Это место напоминает чужую планету и своими внеземными пейзажами больше похоже на поверхность Ио, спутника планеты Юпитер. Но нет, мы на Земле, в Восточной Африке. Это самый низкий вулкан в мире, находящийся на высоте 48 метров ниже уровня моря, который образовался на более 900 млн лет тому назад. Имя ему — Даллол.
Вулкан Даллол — это вулканический кратер во впадине Данакиль, Эфиопия. (Фото Francisco Pandolfo): Его состав: лава из серы и андезит. (Фото Francisco Pandolfo): В 1926 году при сильном взрыве образовалось крупное озеро, расположенное на высоте 48 метров ниже уровня моря. Окраска озера фиолетово-жёлтого цвета. (Фото Francisco Pandolfo): Из-за большого количества минералов и тяжелых элементов в почве, вулкан Даллол производит яркие «лужи» невероятных оттенков в верхней части его кальдеры. Это место выглядит как чужая планета. (Фото Francisco Pandolfo): Среднегодовая температура в этом районе тоже уникальна. В 60-е годы XX века она составила 34°С, что и сейчас остается максимальной среднегодовой температурой. Так что это место — одно из самых жарких на планете. (Фото Francisco Pandolfo): Последний раз извержение вулкана Даллол наблюдалось в 1926 году. (Фото Francisco Pandolfo): Диаметр кратера вулкана — 1 450 метров. (Фото Francisco Pandolfo): Рядом с кратером вулкана находится одноименное африканское село Даллол. Согласно данным Центрального агентства по статистике Эфиопии, в 2005 году поселение было необитаемо. (Фото Francisco Pandolfo): В регионе отсутствуют дороги, сообщение с этим регионом существует через караванные пути, направляемые для сбора и доставки соли. Это одно из самых удаленных от цивилизации мест на Земле, поэтому далеко не каждый решается на опасное приключение. (Фото Francisco Pandolfo): А еще вулкан Даллол имеет сразу два лавовых озера, одно из которых расположено в кратере вулкана. (Фото Francisco Pandolfo): (Фото Francisco Pandolfo): Чужая планета: вулкан Даллол. (Фото Francisco Pandolfo): 10 способов, которыми нас обманывают бармены 2016-02-11 11:30 manager Облапошить пьяного не сложнее, чем конфетку у ребенка отобрать. Бармены это знают, наверное, лучше других. И, к сожалению, некоторые из них этим пользуются. Мы расскажем вам, как у них это получается. Предупрежден, значит вооружен!
Обманывают обычно тех, у кого притуплено внимание и вкусовые рецепторы. А именно поддатых и пьяных. То есть практически любой посетитель бара под прицелом. Но обманывать всех поголовно чревато, поэтому большую роль играет впечатление, которое производит человек. Если явно видно, что простачок, грех не воспользоваться. А способов немало. 1. ПенаЭто самый простой способ. Так обмануть может даже бармен-новичок. Дело в том, что из новой пивной кеги выходит очень много пены. По идее, ее сливают, пока не польется пиво. В употребление она идти не должна (ее выбрасывают), и это имеется в виду при учете товара в баре. Но бармены собирают пену в пивные стаканы и дают ей отстояться. Так можно получить 50-70 мл пива в каждом стакане. На вкус это будет та еще моча, но именно ее вам и подсунут, если вы заказываете уже 3-4-ю порцию. Визуально разглядеть такой обман очень сложно. Бармен берет стакан за нижнюю часть, тем самым скрывая своей рукой, что там уже налито немного. И просто доливает свежего пива из крана. Сэкономленное пиво можно будет продать за наличные, положив выручку в карман. 2. Разбавленный алкогольСамый очевидный, но самый неоднозначный способ. Водку можно разбавить обычной водой, а коньяк или виски – чаем. Но так делают, если на лице гостя очень уж явно написано «лох». Все потому, что попасться на этом довольно просто. С пивом другая ситуация. Кто вам сказал, что невозможно разбавить пиво в кеге? Очень даже можно. Причем попасться на этом – это нужно умудриться. 3. Дешевый аналогВ рецепте коктейлей прописаны определенные напитки. Чаще всего – конкретные марки. И далеко не самые дешевые. Тут-то и находится пространство для маневра. Дорогие ингредиенты заменяются на дешевые аналоги. Затем эта разница просто кладется в карман. Доказать, что вас обманули, довольно сложно. Разве что вы заснимете процесс приготовления на телефон, и на записи будет хорошо видно, что бармен наливает не из той бутылки. На вкус же отличить в коктейле, скажем, одну марку водки от другой вряд ли сможет даже эксперт. Также можно подменять более дорогое разливное пиво дешевым бутылочным. 4. Свой товарБывает, что бармен проносит в бар свой личный товар и торгует им. Конечно, вам по идее должно быть все равно, ведь он этим обманывает не вас, а заведение. Но только вот заведение покупает алкоголь у надежных поставщиков, а где купил его бармен – большой вопрос. К тому же, принося свой алкоголь, у бармена больше возможностей сыграть на разнице в цене. Скажем, в супермаркете можно найти «джин» (да, в кавычках) в пределах 300 рублей за бутылку. Продал такую бутылку по барным ценам – выкружил себе на карман по меньшей мере 1500 рублей. 5. НедоливДа, дорогие друзья, все гениальное просто – взять и налить напитка меньше, чем в рецепте. Если это коктейль, а вы уже хорошенько поддали, то вряд ли почувствуете подвох. Если же в баре используется посуда необычной формы, то вам будет очень сложно визуально определить недолив и чистых напитков. Даже пива. 6. ЛёдМожно навалить в бокал льда сверх положенного. Будет казаться, что напитка налито больше. А значит, так можно скрыть элементарный недолив. Кроме того, лед охлаждает напиток, и его вкус чувствуется не так явно. А это значит, что вы, скорее всего, не почувствуете, если бармен подменит вам заказанный напиток на более дешевый аналог. 7. ОхлаждениеЕсли водку очень сильно охладить, то вы вряд ли отличите на вкус дорогую и качественную водку от дешевой. Особенно, если вы уже поддатый. Этим способом удобно пользоваться, если в заведении подают водку, перелитую в графин. Хотя можно просто перелить дешевую бурду в бутылку из-под дорогой водки. 8. СифонСовсем уж экзотический способ обмана, но и он существует. Работает он, когда гости заказывают шампанское в бокалах. Если гость не производит впечатление разборчивого или, опять же, успел хорошенечко поддать, ему можно налить хоть белого вина «Мускат» из тетрапака за 60 рублей. А пузырьки добавить с помощью сифона – нехитрого устройства для производства газировки в домашних условиях. 9. Жульничество с чекомМертвые стаканы — это как мертвые души из нетленки Гоголя. По бумагам они есть, а по факту – нет. Если гости напиваются в баре большой компанией, при этом записывая заказы на один счет, бармены нередко плюсуют им лишние порции алкоголя. Чаще всего, конечно, пива. Изрядно набравшись, вряд ли кто-то будет перепроверять, кто сколько выпил. Да и вообще кто ж во время веселья считает выпитые стаканы? Таким же образом можно добавить в чек не только пиво, но и вообще все, что угодно. Даже если вы обнаружите обман, персонал будет извиняться так, что вы наверняка поверите, будто это программа кассы глючит, и вообще произошло всего лишь недоразумение. 10. Сопутствующие товарыИногда в заведениях закуски к алкоголю подаются бесплатно: лайм к текиле или орешки к пиву. Но часто гости об этом не знают, и персонал с невозмутимым видом берет за это деньги. Кроме того, если орешки к пиву подаются на блюдечке, то, говорят, две упаковки легко превращаются в три порции. А если наглость позволяет, то и в четыре. О том, что можно отрезать лимона меньше положенного и говорить не нужно. Кто это на фото? 12 знаменитостей, невероятно похожих друг на друга 2016-02-11 11:10 manager Они не родственники, но до такой степени похожи, что уверенно отличают их лишь опытные папарацци. А вот у простых смертных постоянно возникают проблемы. Звезды, которые до невозможности похожи друг на друга, словно родные братья и сестры – в галерее далее. Проверьте себя, сможете ли вы угадать с первого раза, кто есть кто.
Кира Найтли и Натали ПортманНа этом коллаже – исполнительница главной роли в «Пиратах Карибского моря» Кира Найтли и звезда «Черного лебедя» Натали Портман. Ответ: Натали Портман – слева. Мила Кунис и Сара ХайландУ коллеги Натали Портман по «Черному лебедю» Милы Кунис также есть звездный «близнец», с которым кинодиву часто путают, – американская актриса Сара Хайленд. Ответ: Мила Кунис справа. Микки Рурк и Тим РоббинсНа этом снимке – звезда боевиков Микки Рурк и актер Тим Роббинс. Ответ: Микки Рурк – слева. Кэти Перри и Зоуи ДешанельСледующая пара, которую так и хочется назвать сестрами, – популярная певица Кэти Перри и актриса Зоуи Дешанель. Ответ: Кэти Перри – справа. Майли Сайрус и Джастин БиберСледующие в нашем списке – кумир школьниц Джастин Бибер и актриса и певица Майли Сайрус. Сложно представить, чтобы кто-то перепутал этих звездных персонажей в действительности, например, на очередной премии MTV, ведь речь идет о мужчине и женщине. Однако над фотографиями этих звезд в Сети нередко подшучивают из-за большого сходства. Джастин Бибер, если что, справа. Кстати, эта парочка не единственные, над кем подшучивают в таком ключе. Например, вышеупомянутую актрису Зоуи Дешанель нередко сравнивают с вокалистом группы Thirty Seconds to Mars Джаредом Лето. Милла Йовович и Линда ЕвангелистаБудь канадская модель Линда Евангелиста ровесницей актрисы Миллы Йовович и занимайся она актерским мастерством, не исключено, что в этом случае красотка составила бы серьезную конкуренцию голливудской диве. Ведь женщины чудовищно похожи. Ответ: Милла Йовович слева. Элайджа Вуд и Дэниэл РэдклиффНе успел исполнитель роли Гарри Поттера в серии фильмов по роману Джоан Роулинг Дэниэл Рэдклифф выйти из подросткового возраста, как все заметили: актер жутко похож на своего коллегу по цеху – звезду трилогии «Властелин колец» Элайджу Вуда. Ответ: Элайджа Вуд справа. Марк Уолберг и Мэтт ДеймонСтоит двукратному номинанту на «Оскар» Марку Уолбергу улыбнуться с легким прищуром, как тут же всплывает его схожесть с коллегой по голливудскому цеху Мэттом Деймоном. Ответ: Марк Уолберг слева. Деми Мур и Джордана БрюстерНекоторые таблоиды полагают, что 53-летняя Деми Мур выглядит гораздо моложе своего «близнеца», 35-летней бразильско-американской актрисы Джорданы Брюстер. Ответ: Деми Мур справа. Мэри-Кейт Олсен и Фиона ЭпплУ актрисы Мэри-Кейт Олсен есть настоящий близнец – сестра Эшли Олсен, вместе с которой Мери-Кейт, будучи еще ребенком, прославилась, исполняя детские роли. Однако с некоторых пор вторым «близнецом» кинодивы называют певицу Фиону Эппл. Ответ: Мэри-Кейт Олсен слева. Мадонна и Лайма ВайкулеРоссийские таблоиды не меньше западных любят сличать знаменитостей и разыскивать двойников. Например, некоторые отечественные издания, специализирующиеся на звездах, полагают, что певицы Мадонна и Лайма Вайкуле – одно лицо. Ответ: Мадонна слева. Кокосовый дворец на Филиппинах 2016-02-11 10:50 manager Эта архитектурная достопримечательность столичной Манилы является резиденцией и основным местом нахождения вице-президента Филиппин. Однако, не в этом состоит главная причина привлекательности здания.
Ключевая особенность сооружения, как вы уже догадались, состоит в использовании кокосовой пальмы в качестве основного материала для строительства. Здание так и называется – Кокосовый дворец или Tahanang Pilipino. Крыша сделана из кокосовой черепицы, опоры взяты из самых прочных стволов кокосовой пальмы. Внутри дворца на полу лежит кокосовый паркет, поверх которого расположились ковры из кокосового волокна. В то же время, на стенах поклеены обои из кокосовой фиброзной оболочки. Светильники и люстры сделаны из кокосовых орехов, а обеденный стол покрыл десятками тысяч кусочков все тех же орехов кокоса. Дворец был построен к приезду Папы Римского в конце прошлого века. Сейчас туда можно попасть с экскурсией. Огненная Обезьяна вступила в свои права: яркое празднование Китайского Нового года во всём мире 2016-02-11 10:30 manager В понедельник, 8 февраля, мир отпраздновал Китайский Новый год. Празднования, которые уже давно вышли за пределы Китая и даже Азии, проходили весело и шумно под стать хозяйке наступившего года – Огненной Обезьяне. Храм в Куала-Лумпуре, украшенный фонариками к Новому году.
Китайская диаспора в шотландском Глазго празднует наступление года Обезьяны. Мужчина в костюме обезьяны на Трафальгарской площади в Лондоне. Празднование Нового года в Дитаньском парке в Пекине. Танец дракона на праздновании Китайского Нового года в китайском квартале в Маниле, Филиппины. Танец льва на праздновании Китайского Нового года в китайском квартале в Маниле, Филиппины Мужчина молится в первый день наступившего года Обезьяны в храме в городе Кута на Бали, Индонезия. Дети играют на площади имени Ким Ир Сена во время празднования Нового года в Пхеньяне, Северная Корея. Празднование Нового года в одном из городов Гуанси-Чжуанского автономного района Китая. Город Чанша в провинции Хунань, Китай. Танец льва в первый день года Обезьяны в Куала-Лумпуре, Малайзия. Торговый центр в Бангкоке, Таиланд. Празднование Нового года в китайском квартале Манилы, Филиппины. Фейерверк над Манхэттеном во время празднования Китайского Нового года. Фейерверки над рекой Гудзон в Нью-Йорке. Фейерверки над рекой Гудзон в Нью-Йорке. Китайская диаспора в Глазго празднует Новый год. Храм в Куала-Лумпуре, украшенный фонариками к Новому году. Храм в Куала-Лумпуре, украшенный фонариками к Новому году. Женщина фотографируется украшенном к Новому году в храме в провинции Самутпракан в Таиланде. Будущее Victoria’s Secret: 10 моделей, которые станут вашими «ангелами» 2016-02-11 10:10 manager «Ангелы» Victoria’s Secret уже много лет помогают бренду заработать миллиарды долларов на нижнем белье. PINK — это линия одежды, пижам и белья, созданная под эгидой Victoria’s Secret для тинейджеров и студентов. Это забавный, свежий и кокетливый взгляд на фирменную сексуальную одежду. Молодые модели, которые сейчас работают с коллекцией PINK, вскоре станут послами бренда и главными лицами Victoria’s Secret. Многие из тех, кто представлял PINK на подиуме в 2014 году, стали «ангелами» в 2015-м. Среди них Тейлор Хилл, Сара Сампайо, Моника «Жак» Ягачак и Эльза Хоск.
Официальное лицо коллекции Victoria’s Secret PINK — Рейчел Гилберт. 20-летняя Рейчел Гилберт стала официальным лицом PINK этим летом. Она появляется в большинстве рекламных кампаний бренда и часто мелькает в официальном инстаграм-аккаунте. Девон Виндзор, 21 год. Также позировала для Helmut Lang и работала с брендом Michael Kors. Жозефин Скривер, 22 года. Работала со множеством мировых модных брендов. На Victoria’s Secret Fashion Show она вскружила головы буквально всем. 20-летняя Джиджи Хадид. Имя Джиджи уже стало нарицательным в мире моды, однако работа с PINK ознаменовала новый этап ее карьеры. Она появлялась в рекламных кампаниях почти так же часто, как Рейчел Гилберт, и вполне может стать «ангелом» в этом году. Меган Пулери, 18 лет. Дебютировала на подиуме в 2015 году на Victoria’s Secret Fashion Show. Мин Хи уже 25 лет, и она работает с линией PINK с 2013 года. Хи родом из Китая и была официальным лицом Givenchy и коллекций Дианы фон Фюрстенберг. Бриджит Малкольм, 23 года. Известна тем, что является ярой активисткой движения за позитивное отношение к собственному телу. Юми Ламберт, 20 лет. Появляется на подиуме в одежде PINK уже два года. Лейла Нда дебютировала в шоу Victoria’s Secret в 2015 году. Белла Хадид, младшая сестра Джиджи, также несколько раз работала с брендом и имеет все шансы получить титул «ангела». Суровая правда советских плакатов 2016-02-11 09:50 manager Каждый советский человек до сих пор наверняка прекрасно помнит агитационные советские плакаты, лозунги которых уже превратились в крылатые фразы. Цели таких плакатов были разными — например, донести до народа отношение правительства к определенному событию или пропаганда человеческих ценностей. Сейчас эти плакаты являются элементами нашего культурного наследия. Но встречаются такие плакаты советских времен, при виде которых не можешь не задаться вопросом, о чем вообще думали авторы и художники, так как они вызывают по крайней мере легкое недоумение.
В городе Брекенридж прошёл Международный чемпионат снежных скульптур 2016-02-11 09:30 manager В американском городе Брекенридж (штат Колорадо) состоялся 26-й ежегодный Международный чемпионат снежных скульптур (International Snow Sculpture Championship), в котором приняли участие 15 команд из Великобритании, Канады, Эстонии, Франции, Финляндии, Германии, Украины, Монголии, Мексики, Швейцарии и США. Предлагаем взглянуть на работы победителей снежного фестиваля:
Победитель чемпионата: команда США (штат Вермонт) Второе место заняла команда из Швейцарии. Скульптура «Противоположность» («Converse») изображает собой две почти идентичные, но противоположные друг другу структуры. Третье место заняла скульптура «Убегая от вымирания» («Bolting from Extinction») команды из Ловленда (штат Колорадо, США), символизирующей собой идею о том, что природа не способна вымирать — она умеет преобразовываться. Выбор художников — команда из США (штат Висконсин) со своей скульптурой под названием «День мёртвых» («Dia de los Muertos»), посвящённой одноимённому мексиканскому празднику. Приз зрительских симпатий достался скульптуре команды из Брекенриджа (США). Приз детских симпатий — скульптура команды из города Батмунх (Монголия). Другие работы участников чемпионата: |
В избранное | ||