Лучшая печатная реклама месяца
Лучшая печатная реклама месяца 2012-10-21 07:00 manager Представляем подборку самой интересной печатной рекламы со всего мира, вышедшей за сентябрь-октябрь 2012. Маркеры Monami: Бриллианты — это навсегда Контактные линзы Bausch & Lomb
Шампунь против зуда кожи головы: Муравьи Медицинский центр Guinness: Некоторые созданы из чего-то большего Nike: Зависимость Водонепроницаемая камера Fujifilm: Пиноккио Издательство Penguin: Книги на любой вкус Хобби Научная фантастика Армия — это не только оружие Требуется медицинский персонал Национальный день инвалида: Тяжело читать? Презервативы со смазкой Jontex: Осторожно, мокрый пол Турагентство Kielo: Мечтаете об отпуске? Обезболивающие таблетки Crocin: Сын Фотобанк Shutterstock: От наброска до шедевра Торговый центр Lima Outlet: День Матери Школа дрессировки собак: Этикет Лапша быстрого приготовления Indomie Бар Chapel: 7 лет всемогущих ночей Fiat Freemont: Наземный лайнер Пивной бар Staut: 7:30 PM Mercedes-benz: Езди с комфортом Guinness: Сделан из большего Гастрономическая выставка «Taste of the Arts» Ополаскиватель для рта Plax: Чеснок Пластилин Faber Castell: Сильные пальцы Лампочки IKEA: Инструкция Вытяжки Elettromec: Бекон Old Spice: Чисто мужской запах Greenpeace: Голос планеты Внедорожники Volkswagen: Пугало Велосипеды Zoobiker Печенье Oreo: Дай пять Лотерея New York Lottery: Калейдоскоп Пожертвуйте одежду Леденцы от боли в горле Подушки Casablanca I-Pillow: Глубокий сон Телеканал KykNET: Ничего накладного 5 популярных мифов об оружии из кино 2012-10-21 06:58 manager В кино батальные сцены всегда оказываются самыми эффектными, будь то сражения древних армий с мечами и луками, морские баталии или битвы пришельцев с их космическим оружием. Однако настоящая война не имеет ничего общего с тем представлением, которое образовалось в наших головах благодаря Голливуду… 1. Настоящий снайпер больше полагается на точный расчет, чем на острый глазДаже в самых суперреалистичных фильмах сцены со снайперами очень похожи на компьютерную игру. Стрелок находит укромное местечко, следит за врагом при помощи специальной оптики и, хорошенько прицелившись, нажимает на курок.
На самом деле мастерство снайпера гораздо меньше связано с выравниванием перекрестья оптического прибора, чем с хорошим знанием физики. Одно дело, когда мишень находится от вас на расстоянии семи метров, и совсем другое – когда до неё 20 или 30 метров. И уж совсем отдельная история, когда вам нужно попасть в цель, которая расположена в 2,4 километрах. Канадскому снайперу Робу Фурлонгу это удавалось. На таком расстоянии вам приходится учитывать силу ветра, потому что он замедляет полёт пули. Если пуля прекратит лететь, то просто упадёт. Пуле, которую в своё время выпустил Фурлонг, требовалось около четырёх секунд, чтобы достичь цели. Она должна была упасть, пролетев примерно 80 метров на пути к террористу. Поэтому снайперу пришлось целиться в воздух намного выше мишени – под определённым, правильно рассчитанным углом. Учитывать приходится не только сопротивление ветра и падение. На холоде порох сгорает быстрее, в тепле – медленнее. Это значит, что пуля в разную погоду будет вылетать с разной скоростью. И не забудьте принять во внимание высоту над уровнем моря – в разрежённом воздухе гор пуля полетит быстрее и более плоско. Это мы ещё не касались того, как на выстрел влияют длина и форма ствола. И того, что вращение Земли может свести ваши усилия на нет. В общем, страшны не те снайперы, у которых самые большие винтовки, а те, что дружат с физикой. 2. Каждое голливудское сражение на мечах должно было закончиться сломанным клинкомКазалось бы, какой миф может быть связан с мечами? У дерущихся в руках по куску остро заточенного металла, и не так много вариантов, как ими можно размахивать. Взять, например, сцену из «Царства небесного»: Или классическую схватку из «Убить Билла»… На самом деле мечи, как и любые лезвия, от многократных ударов быстро затупляются. В реальной жизни если так красиво бить одним клинком о другой, то любой меч очень быстро превратиться в бесполезный лом. Кроме того, от таких сильных ударов клинок запросто может переломиться пополам. А как насчёт средневековых рыцарей с их огромными мечами, которые явно хрупкими не назовёшь? Может они бились в сражении один о другой, как в кино? Ничего подобного. Как и в большинстве стилей, связанных с холодным оружием, тут тоже полагалось, по возможности, избегать контакта лезвий. То есть битва больше походила на обыкновенную драку. 3. Настоящий воздушный бой не впечатляетНа экране воздушный бой выглядит зрелищней некуда – самолёты проносятся мимо друг друга на расстоянии чуть ли не сантиметров, выписывая в воздухе немыслимые кренделя и безостановочно стреляя. Вот, к примеру, сцена из фильма «Лучший стрелок»: На самом деле, в современном воздушном бою самолёты не приближаются друг к другу ближе, чем на несколько километров. Ракеты для боя на самых коротких дистанциях Sidewinder рассчитаны на расстояние минимум один километр. А большинство настоящих боёв ведётся на куда больших расстояниях. Для сравнения: вот как мишень выглядела в «Лучшем стрелке»: И вот как она должна выглядеть в реальном бою: И это мы говорим про бой на самых близких дистанциях. При бое на дальних дистанциях увидеть противника невооружённым взглядом вообще невозможно. На экране компьютера появляется точка. Вы, сидя в кабине истребителя, запускаете ракету в пустоту, а через несколько минут где-то происходит взрыв, которого вы тоже не видите. 4. Пулемёт не может стрелять больше минутыВ кино это изображается так: вы нажимаете на спусковой крючок, водите дулом туда-сюда и наблюдаете за тем, как мир вокруг вас превращается в кровавое месиво. Вот как это выглядит в исполнении Джона Рэмбо: В реальном мире через минуту такой интенсивной стрельбы (если, конечно, хватило бы боеприпасов) его смертоносное оружие заглохло бы. Дело в том, что пулёмёты предназначены для короткой огневой поддержки. Максимум, на что способен M60, который находится в руках у Рембо – сто выстрелов непрерывным огнём. Или примерно минуту. После этого пришлось бы разбирать машину и менять ствол. Потом он мог бы сделать ещё сто выстрелов, после чего ему опять пришлось бы разбирать оружие и где-то брать ещё один новый ствол. А теперь представьте – всё это надо проделывать во время боя, под огнём противника… 5. Сражение подводных лодок – скука смертнаяНа борту царит напряжённая тишина. Каждый подводник погружён в выполнение своей задачи. Внезапно к ровному гулу добавляется оглушительный свист. Вас засекла вражеская лодка! Срочно! Делаем уклончивый манёвр! Вот так это выглядит в «Охоте за Красным октябрём»: Большинство людей знают, что подводные лодки «видят» под водой благодаря гидролокаторам. Большинство считает, что экран при этом выглядит примерно так: Кажется довольно просто. Вы – в середине. Вражеская лодка – яркая красная точка. Вы командуете ребятам, которые отвечают за у вас торпеды «Огонь!» они стреляют… Бум – и нет больше красной точки. И опять тишь да гладь, можно и чайку попить. Но… На самом деле экран гидролокатора выглядит так: Сами гидролокаторы бывают двух типов – активные и пассивные. Активные посылают сигнал, а потом измеряют, за сколько времени доходит его отражение. Этот тип гидролокатора позволяет получить о противнике такую важную информацию, как направление движения, дистанция и скорость. Но 99 процентов времени подводные лодки используют пассивные гидролокаторы. Они представляют собой множество чувствительных микрофонов в воде. Поступающие из этих микрофонов звуки старательно слушают специальные люди. Этот тип гидролокаторов позволяет собрать ещё больше полезной информации – например, тип и класс подводной лодки. Иногда даже получается идентифицировать конкретное судно – только при помощи звука. Но вычислить направление другой лодки с его помощью довольно сложно. В те времена, когда снималась «Охота за Красным октябрём» (1990 год), даже с помощью компьютера потребовалось бы не меньше 15 минут напряжённого безостановочного прослушивания, чтобы с достаточной точностью определить, куда стрелять. И это только в том случае, если вражеская субмарина всё это время была так любезна, что не меняла направление и скорость своего движения. Если нет – все усилия насмарку. Так что про оружие и войну – Голливуд всё врёт. Но мы, собственно, и не возражаем – кто будет платить за билет, чтобы смотреть на скучную правду? Актеры и актрисы, изменившие свое тело ради съемок 2012-10-21 06:56 manager Для того, чтобы вжиться в роль и идеально ее сыграть, порой, недостаточно актерского умения, грима и хорошего знания текста. Иногда актерам и актрисам приходится идти на более существенные жертвы, чем трата времени. Ради роли в фильме «Далласский клуб покупателей», где Мэттью Макконахи (Matthew McConaughey) играет больного СПИДом электрика, актеру пришлось похудеть почти на 14 килограммов.
Энн Хэтэуэй (Anne Hathaway) пожертвовала не только весом, перейдя на диету с максимальным потреблением 500 калорий в день, но и постригла волосы. Ведь ее героиня фильма «Отверженные» болела туберкулезом и занималась проституцией. Кристиан Бэйл (Christian Bale) сбросил почти 30 килограммов ради роли в оскароносном «Бойце». Если вы видели Руни Мару (Rooney Mara) только в роли Лисбет Саландер, героини фильма «Девушка с татуировкой дракона», то «оригинал» вы можете и не узнать. Актриса реально делала пирсинг. Собственно, если вам пришлась больше по душе европейская версия картины, то Нуми Рапас (Noomi Rapace) пришлось также пройти через пирсинг. Как только не менялся Мэтт Дэймон (Matt Damon), он и худел и толстел, а для последнего проекта стал вообще лысым. Райан Гослинг (Ryan Gosling) целенаправленно набирал вес для того, чтобы сыграть в фильме Питера Джексона «Милые кости». Однако, в результате не нашел общего языка с режиссером и был в последний момент заменен Марком Уолбергом. Шарлиз Терон (Charlize Theron) – достаточно сексуальная актриса. Однако, мало кто назвал бы сексуальной ее роль серийной убийцы Эйлин Уорнос. Ради «Оскара» актриса добавила к своему весу более 13 килограммов. Натали Портман (Natalie Portman) сложно назвать пышнотелой. Тем не менее, для роли в картине «Черный лебедь», ей пришлось сидеть на диете и около года потратить на репетиции с настоящими балеринами. С потерей веса или прибавлением все понятно. А вот Стиву Кареллу (Steve Carell) пришлось пойти на большие жертвы. Он реально лишился волос на теле в картине «Сорокалетний девственник». Поэтому можете поверить, крик во время эпиляции настоящий. Для Рене Зеллвегер (Renee Zellweger) не составило большого труда прибавить в весе порядка 11-ти килограмм, ради съемок в фильме «Дневник Бриджит Джонс». Том Хэнкс (Tom Hanks) также неплохо похудел ради роли в картине «Изгой». Персонаж по мотивам Робинзона Крузо был сыгран актером потрясающе. Наверняка, все помнят юную Алисию Сильверстоун (Alicia Silverstone) в клипе «Cryin’» группы «Aerosmith», однако, точно не все знают, что она делала себе реально пирсинг пупка и эмоции в видеоряде были неподдельными. Певец и актер 50 Cent совершил буквально невероятное. Ради роли в картине «Разные вещи» рэпер сбросил более 22 килограммов, сидя на жидкой диете и ежедневно бегая. В это трудно поверить, но на все про все у актера ушло немногим более девяти недель. Мало верится, но это факт. Эрик Бана (Eric Bana) действительно сыграл мускулистого героя в фильме «Взгляд изнутри». Для роли пришлось съесть огромное количество вредной пищи, набрав около 12 килограмм, а также украсить тело временными татуировками. Примерно столько же в весе, только потерял, Эмиль Хирш (Emile Hirsch) ради роли в картине Шона Пена «В диких условиях». Прозрачные экраны 2012-10-21 06:54 manager Искусное использование фона для рабочего стола, совпадающего с окружением, или же просто обработка снимка фотошопом – эти приемы создают эффект прозрачного монитора.
Необычный дизайн аквариумов 2012-10-21 06:52 manager Всем давно известно, что специалисты рекомендуют для устранения последствий стресса, бессонницы и нормализации давления, завести аквариум с рыбками. Аквариум – уникальный способ полного расслабления и ухода от действительности. А еще он может стать отличным аксессуаром, украшающим ваш дом. 22 удивительных дизайнерских аквариума, представленных ниже, самое яркое тому доказательство. И хотя опытные аквариумисты скажут, что аквариум нужно подбирать под рыбок, которых вы планируете туда заселить, а не наоборот, представленные ниже творческие концепты имеют право на существование, дальнейшую доработку или вольную интерпретацию. Балансирующий аквариум
Две жизни в одном горшкеВоздушный аквариум на ножкахiPond (iПруд)Аквариум в раковинеАквариум-ваза-полкаГорный аквариумАквариум в телефонной будкеПроект был осуществлен в рамках французского фестиваля света Lyon Light Festival. Аквариум в журнальном столикеАквариумный трубопроводРыбы могут перемещаться из одного аквариума в другой по стеклянному трубопроводу, проложенному по всей территории небольшого кафе. Аквариум в рабочем столеПереносной аквариумАквариум в старом телевизореДиван-аквариумМногофункциональный аквариумАквариум «Лабиринт»Подвесной аквариумАквариум «Бесконечность»Аквариум для медузАквариум-кранАквариум-путешествиеАквариум и птичья клеткаГраф Цеппелин 2012-10-21 06:50 manager История «Графа Цеппели́на» LZ 127 (нем. Graf Zeppelin), одного из крупнейших и наиболее передовых дирижаблей в мире, началась в 1928 году. Воздушный корабль был назван в честь немецкого пионера дирижаблей жесткой системы графа Цеппелина. Его постигла самая счастливая судьба из всех существовавших жестких дирижаблей. Девять лет этот корабль использовался по назначению, провел в воздухе около 17200 часов, совершил 590 полётов в разные страны мира, преодолел почти 1,7 млн. км, перевез 13110 пассажиров и около 70 т грузов и почты; при этом он 143 раза пересёк Атлантический океан и 1 раз — Тихий.
«Граф Цеппелин» 1927 год: рабочие на строительных лесах работают над огромной стальной конструкцией. Длина дирижабля составляла 236,6 м, максимальный диаметр — 30,5 м, объём — 105 000 м³, несущий газ (водород) размещался в 17 отсеках. Силовая установка состояла из 5 моторов «Майбах» VL II мощностью 530 л.с. каждый. «Граф Цеппелин» 1927: передняя гондола Цеппелина. От других дирижаблей он отличался тем, что для работы двигателей наряду с жидким использовалось и газообразное горючее (блау-газ), которое обладало плотностью близкой к воздушной, а теплотворная функция была значительно выше, чем у бензина. Это выгодное решение способствовало увеличению дальности перелетов и избавляло от необходимости затяжелять дирижабль по мере выработки топлива (затяжеление дирижаблей осуществлялось путем выпуска части несущего газа, что создавало ряд экономических и пилотажных неудобств). Кроме того, естественно, что применение этого газа вело к меньшей нагрузке на каркас, в отличие от той, которая имела место при установке многочисленных баков с бензином. 1928 год: строительство дирижабля. «Граф Цеппелин» 1930 год: главная гондола. Блау-газ находился в 12 отсеках в нижней трети каркаса дирижабля, объём которых мог быть доведён до 30 000 м³ (для водорода в таком случае оставалось 105 000 м³—30 000 м³ = 75 000 м³). Бензин брался на борт в качестве дополнительного топлива. Полезная нагрузка дирижабля составляла порядка 25 т (при заполнении водородом мешков, предназначенных для блау-газа — около 55 т), максимальная скорость — 128 км/ч, крейсерская — около 115 км/ч. Дальность полёта — более 10 000 км. Экипаж насчитывал 40—45 человек. Стальной каркас дирижабля. В передней части снизу к корпусу дирижабля крепилась передняя гондола, длина которой составляла 40 м, ширина — 6 м и максимальная высота — 2,25 м (самая большая в истории дирижаблестроения гондола). Строительство гигантской гондолы дирижабля. Управление дирижаблей осуществлялось из рубки, которая находилась в передней части гондолы, за ней — служебные и далее — пассажирские помещения. По комфортабельности LZ 127 значительно превосходил тогдашние (а в некоторых отношениях и современные) самолёты. Использование внешнего покрытия дирижабля. Пассажиры размещались в 10 двухместных оборудованных каютах со спальными местами. Интерьер кабины. Просторная кают-компания площадью 25 м² размещалась в передней части пассажирского отсека, там одновременно могли разместиться 28 человек. Через наклонные окна кают и салона обеспечивались достаточно хороший обзор и освещение. Была и кухня, которая могла обслужить более 50 человек в течение нескольких суток. Кроме того, имелись почта, умывальные комнаты и пр. Полет над Гамбургом, 1928 год. Осенью 1925 года по инициативе Хуго Эккенера — одного из пионеров управляемого воздухоплавания и соратника графа Цеппелина, в Германии был организован общенациональный сбор пожертвований на создание нового крупного экспериментального транспортного цеппелина. Удалось собрать 2,3 млн. марок, послуживших основой для постройки дирижабля LZ 127. На массивный корпус Цеппелина натягивается полотно, 1928 год. 8 июля 1928 года, в день 90-летия графа Цеппелина, LZ 127 был торжественно окрещен его именем единственной дочерью графа, а свой первый полёт дирижабль LZ 127 «Граф Цеппелин» совершил 18 сентября 1928 года. Возвращение дирижабля после первого полета над Германией, сентябрь 1928 года. После успешной поездки LZ 127 «Граф Цеппелин» возвращается к себе домой в Фридрихсхафен. В августе—сентябре 1929 года дирижабль под командованием Хуго Эккенера осуществил первый в истории воздухоплавания кругосветный перелет. Командир «Графа Цеппелина» доктор-р Хуго Эккенер. Стартовав в Лейкхерсте, «Граф Цеппелин» за 20 суток преодолел более 34 тыс. км со средней полетной скоростью около 115 км/ч, совершив при этом лишь три промежуточные посадки – во Фридрихсхафене, Токио и Лос-Анджелесе. Участники «Hollandfahrt» 13 октября 1929 возле немецкого дирижабля LZ 127 «Граф Цеппелин» в ангаре в городе Фридрихсхафен. Целью этого перелета была демонстрация возможностей жестких дирижаблей. Параллельно проводились метеорологические наблюдения. Письмо, отправленное с борта «Граф Цеппелин». Письмо адресовано г-же Голдшалк, Амстелдиджик 112, Амстердам, Голландия. Отправлено с LZ127 «Граф Цеппелин», летевшего по маршруту Лос-Анджелес – Фридрихсхафен», 1929 год. Дама в своей маленькой ванной на борту дирижабля. «Граф Цеппелин» пролетает над президентским дворцом фон Гинденбурга, 1929 год. С 18 мая по 6 июня 1930 года «Граф Цеппелин» совершил круговой перелёт в Южную и Северную Америку. Дирижабль над Нью-Йорком. Лейкхерст, Нью-Джерси США, 1930 год. В 1931 дирижабль начал регулярные полёты в Бразилию. А в 1936 году «Граф Цеппелин» открыл воздушное сообщение Фридрихсхафен, Германия – Бразилия / Аргентина. Поездка занимала 300 летных часов. Дирижабль плыл в Бразилию над Францией, Канарскими островами и островами Зеленого Мыса. Полет «Графа Цеппелина» проходил на малой высоте и, следовательно, позволял делать фотографии с борта дирижабля. Бразильская пальма дает длинные тени на закате. Пролетая на пальмовой рощей. Встреча дирижабля с бразильским пассажирским судном. После успешного полета «Граф Цеппелин» благополучно приземлился в аэропорту штата Пернамбуку. Сервировка стола в просторном ресторане дирижабля. Знаменитый командир «Граф Цеппелина» доктор Уго Эккенер (1868-1954) в рубке управления. С 1936 года, часть рейсов в Южную Америку была возложена на новый цеппелин LZ 129 «Гинденбург», который открыл воздушную линию и в Северную Америку (технические возможности «Графа Цеппелина» были недостаточны для регулярных полётов через Северную Атлантику). 10 сентября 1930 года «Граф Цеппелин» прилетал в Москву, а 26—30 июля 1931 года он с научными целями, а неофициально и разведывательными, пролетел над частью советской Арктики. Во время этого перелета производилась подробная аэрофотосъемка. На его борту были и советские специалисты. Также в ходе перелета дирижабль в бухте Тихой острова Гукера (Земля Франца-Иосифа) обменялся почтой с советским ледоколом «Малыгин». «Граф Цеппелин» приближается к русскому ледоколу «Малыгин» в Северном Ледовитом океане у берегов Земли Франца-Иосифа для торжественного обмена 50000 почтовыми отправлениями, 1931 год. После того, как случилась катастрофа дирижабля «Гинденбург», регулярные полёты LZ 127 были прекращены. Вскоре «Граф Цеппелин» был превращен в музей. Дирижаблестроение в Германии прекратилось с началом Второй мировой войны, когда весной 1940 года по приказу немецкого командования LZ 127 «Граф Цеппелин», а также одноимённый LZ 130 «Граф Цеппелин», построенный в 1938 году на основе LZ 129 и называемый часто именем «Граф Цеппелин II», были разобраны, а их части использованы в военной промышленности. «Граф Цеппелин» в новом гигантском ангаре, 1936 год. Дирижабль пролетает над заливом Гуанабара, Бразилия, 25 мая 1930 год. Дирижабль над Бергеном, Норвегия, 1930 год. Дирижабль над Гизой, 1931 год. Дирижабль над британской столицей, 1931 год. Нашумевшая рекламная кампания Oreo 2012-10-21 06:48 manager В октябре 2012 года закончилась одна из самых заметных рекламных кампаний в США. Весьма популярное печенье Oreo отметило свою сотую годовщину. Весь предыдущий год они с высокой частотой мелькали в печати и на уличных билбордах, напоминая о знаменательных исторических событиях, произошедших за 100 лет своего существования. Каждый сюжет изображал пару угольно-черного печенья, с неизменной молочно-кремовой прослойкой. Лозунгом кампании стало «чествование внутреннего ребенка в каждом из нас». В последние сто дней рекламной кампании команда из четырех дизайнеров и множество рекламных агентств выдавали по постеру в день, таким образом отсчитывая дни по Oreo-календарю. Предлагаем вам нашу подборку из огромного массива рекламных принтов. 1975 год – выход «Челюстей» на большой экран.
“Oreo” – одна из самых популярных в США марок печенья. 1946 год – начало беби бума. 1952 год – появление первого фильма в 3D. 1953 год – покорение Эвереста. 1980 год – рождение электронной игры Pac-Man. 1928 год – изобретение игрушки йо-йо. 1953 год – появление цветного телевидения. 1912 год – рождение кубизма. 1912 год – бродвейская постановка сюжета «Белоснежка и 7 гномов». 1920 год – введение в США «сухого закона». 1954 год – рождение рок-н-ролла. 1967 год – знаменитое хипповое «лето любви». 1969 год – высадка человека на Луну. 1992 год – появление текстовых сообщений. 2000 год – кибер-проблема 2000-го года. Ежедневный календарь «100 лет Oreo» с отмеченным на 14 августа началом «недели Элвиса». 14 июля – День взятия Бастилии. 15 июля – Твиттеру 6 лет. 19 июля – выход на экраны фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды». 23 июля – завершение велогонки Тур де Франс 2012. 29 июля – метеоритный дождь потока Дельта-Акварид. 5 августа – высадка марсохода. 25 августа – Галилео Галилей представил первый телескоп. 20 сентября – 40 лет электронной игре «Pong». 28 сентября – первый кругосветный перелет. Возможно имеется ввиду перелет, совершенный немецкой командой Хуго Эккенера (Hugo Eckener) на дирижабле «Граф Цеппелин». Россия объявила города-участники ЧМ-2018. Лучшие фотографии животных за неделю 2012-10-21 06:46 manager Подборка фотографий животных, сделанных в зоопарках и заповедниках мира на прошлой неделе. Кенгуру-альбинос по имени Нала (слева) обнюхивает другого кенгуру в зоопарке в Дуйсбурге, Германия, 11 октября. Новорожденный детёныш западной равнинной гориллы, родившийся 11 октября, обнимает свою 17-летнюю мать Бану в Зоопарке Линкольн-парка в Чикаго, 15 октября.
Обезьяна лежит в одной из тарелок, в которых верующие оставляют пищу для обезьян и птиц, возле храма Kamakhya в Гувахати, Индия, 16 октября. Морской конек плавает в аквариуме Франкфуртского зоопарка, 16 октября. Детёныш карликового бегемота, родившийся несколько дней назад, стоит возле своей матери в зоопарке во Врославе, Польша, 15 октября. Детёныш белого льва играет в зоопарке в Леоне, Мексика, 15 октября. Орлан-белохвост ловит рыбу в заповеднике дикой природы Фельдбергер-Зеенландшафт в Фельдберге, Германия, 12 октября. Сова сидит в зоопарке недалеко от города Шкодер, Албания, 14 октября. Благородный олень с запутавшимся в рогах папоротником зазывает самок в Ричмонд-парке на юго-западе Лондона, 14 октября. Оленёк кормится в своём вольере в зоопарке в Цюрихе, Швейцария, 17 октября. Шотландская вислоухая кошка в шляпке участвует в выставке кошек в Бишкеке, Киргизия, 14 октября. Женщины отпускают такс во время собачьих бегов на 36-м ежегодном фестивале «Arkansas Rice Festival» в Вейнере, штат Арканзас, 13 октября. Комодского варана демонстрируют посетителям в национальном зоосаде «National Zoological Gardens» в Шри-Ланке, 12 октября. Варан прибыл в Шри-Ланку из Пражского зоопарка в рамках программы обмена животными с Чехией. Детёныш гиббона, который родился 25 сентября, держится за свою мать в Зоопарке Оснабрюка, Германия, 11 октября. Эму смотрит на посетителей в зоопарке в Дуйсбурге, Германия, 11 октября. Лисица бегает по лужайке у здания Ведомства федерального канцлера Германии в Берлине, 11 октября. Сурикат ищет насекомых под опавшими листьями в зоопарке в Ганновере, Германия, 10 октября. Новорожденный детёныш тапира стоит рядом со своей сестрой в сафари-парке Рамат-Ган недалеко от Телль-Авива, Израиль, 10 октября. Птенец королевского пингвина стоит рядом со взрослой птицей в зоопарке в Базеле, Швейцария, 10 октября. |
В избранное | ||