Лучший стрит-арт октября
Лучший стрит-арт октября 2012-10-09 06:32 manager Самое крутое, что было нарисовано или найдено на стенах городов мира за месяц. Ежемесячно в мире появляется несколько сотен заметных работ, и иы выбираем для вас самое интересное. Работы в подборке не все новые: некоторые были нарисованы раньше, но найдены и обнародованы как раз в отчетном месяце. ГерманияMad C Братислава, Словакия«Привет, детка!» (автор — Mira Mirart)
Сиэттл, СШАMarlin Peteson Пусан, Южная КореяХендрик Байкирх изобразил пожилого моряка на небоскребе высотой 70 метров. ГерманияМичиган, СШАЗнакомьтесь — Слагго. Так Дэвид Зинн украшает улочки своего города. Екатеринбург, РоссияPTRK Берлин, ГерманияVhils Орденес, ИспанияLiqen Бенесов, ЧехияChemis Копенгаген, ДанияChemis Екатеринбург, РоссияProsto Тудела, ИспанияC215 Вирпазар, ЧерногорияДанияСтрит-арт проект «Почини свой город». Художники просто достраивают отколовшиеся куски города конструктором Лего. Гроттальи, ИталияEcsif Лодзь, ПольшаOs Gemeos & Aryz Барселона, ИспанияТурцияPixelPancho ЮАРROA ИталияMr Thoms и Orgh Дублин, ИрландияCase Maclaim Erica il Cane Екатеринбург, РоссияРеванш Пермь, РоссияМофф РоссияЛодзь, ПольшаINTI Все критикиВсем любовь!Об алкоголе в Швеции 2012-10-09 06:31 manager Часто замечаю, что люди жалуются на закон о запрете продажи алкоголя в ночное время в России. Пришло время рассказать, как проблема продажи алкоголя решается в другой северной стране — Швеции. Добро пожаловать в один из крупнейших алкогольных магазинов мира — Systembolaget.
ИсторияЕсли посмотреть на историю и географию Швеции, то становится понятно — шведы пьют много и сильно. В шведской истории были ранние попытки регулировать потребление алкоголя, но в 1766 году король Адольф Фредерик устал бороться с пьянством и снял все существовавшие на тот момент запреты. Подробности мне неизвестны, но в результате практически в каждом доме начали гнать и продавать самогон, и пил практически каждый швед. Доходил этот весь ад до того, что семье нечего было есть, потому что вся картошка шла на перегонку для мужской части семьи. Ситуация стала довольно печальной, и в начале 19-го века начали появляться различные общества трезвости, а в 1850 году государство открыло первый государственный алкогольный магазин. В 1860 году одновременно запрещают домашнее самогоноварение и открывают специализированный бар в Гётеборге — единственное место, где можно публично пить алкоголь. Вход только с 18 лет, туда не пускают пьяных людей и вводят черные списки — пьяницы и драчуны попасть в этот бар обратно не могут. Идея оказывается настолько удачной, что такие бары открываются по всей стране, а в 1870 году государство решает все прибыли от продаж забирать себе. Почему бы и нет — оно же государство. Во времена первой мировой войны алкоголь продавался по квотам — 2 литра крепкого спиртного на 3 месяца. После войны компания, работающая уже под современным именем Systembolaget (дословно это Системная Компания, не знаю, куда уж строже), берёт на себя также все права на продажу пива и вина и превращается в монополиста по продаже вообще всего алкоголя, а также вводит квоты на продажу в зависимости от социального статуса: безработным и замужним женщинам алкоголь не продаётся вообще, а твоя квота зависит от твоего достатка — чем ты богаче, тем больше тебе можно пить. Естественно, это система была очень непопулярна (особенно среди безработных), и в 1955 году облик монополии изменился и появились правила, которые практически не меняются по сей день — продажи лицам старше 21 года (20 с 1969 года), весь алкоголь крепче 4.5% продаётся только в Systembolaget (3.5% c 1967). Пройдёмте в наши дни, посмотрим как дела обстоят сейчас. Наши дниСегодня Systembolaget насчитывает чуть больше 400 магазинов и отделов по всей Швеции. Средний магазин работает с 10 до 18 по будним дням, и с 10 до 14 по субботам (недавнее нововведение!). В обычном супермаркете можно купить водянистые (3.5: версии 5–10 традиционных сортов пива или безалкогольное вино). Я не знаю, что такое безалкогольное вино, но подозреваю что ничего хорошего. Всем приезжим приходится довольно тяжело, так как сбегать вечерком за добавкой не получится — пьянку нужно планировать заранее и очень тщательно. Далее — количество магазинов в крупнейшем Стокгольме (их не больше 10, если не ошибаюсь), а городам поменьше приходится затариваться в 1–2. Соответственно, в пятницу там бывает довольно людно, а перед праздниками все местные советуют покупать всё заранее, потому что за несколько часов до закрытия (а по праздникам магазины само собой закрыты, в Рождество на несколько дней — сотрудникам тоже нужно праздновать!) полки напоминают наши советские универмаги в 80-х. Все это, конечно, очень дисциплинирует, и по приезду на родину очень удивляешься, видя вино и водку прямо в обычных супермаркетах. Теперь о налогах — они просто адские. Говорить «вот, акциз опять увеличили, водка подорожала» после шведских цен просто язык не поворачивается. Налог на пиво составляет 7.88 рублей за градуc на литр. То есть на поллитровую бутылку 5% пива налог составит примерно 20 рублей. Налог на вино считается по какой–то хитрой таблице, которую я не знаю, а вот налог на крепкие спиртные напитки очень простой и составляет 24 рубля на градус на литр. Берём калькулятор, умножаем на 40 и делим на 2 и получаем 480 рублей чистого налога на поллитровую бутылку! Такое ценообразование позволяет пассивно применять старые запреты — безработным и замужним женщинам алкоголь купить по таким высочайшим ценам не так-то просто. Социальные последствия ограниченияТакой, можно сказать, многовековой запрет не мог не отразиться на шведах, поэтому об этом расскажу отдельно. Начну с совершенно фанатичного отношения подростков к алкоголю. Как только им исполняется 18 лет, закон разрешает пить в баре, поэтому бары заполнены пьяными, уже вроде как взрослыми людьми, которые совершенно не умеют пить. Драки и свинское состояние – совсем не редкость, и это очень удивляет после более–менее нормально пьющих людей у нас. Самое интересное, что такое отношение к алкоголю не проходит с возрастом — средний швед пьёт, пока есть что пить, и перестаёт пить только в двух случаях: а) он лежит на полу, б) закончилось. Это, естественно, отражается и на качестве покупаемого товара, редко это бутылочка–другая виски, чаще это 8 ящиков самого дешёвого пива, крепостью 10.2. Особенности ли это запрета или просто генетическое желание пить – я ещё не разобрался, но пьют почти все и много. При этом у них действует большое количество негласных правил, нарушение которых сделает тебя в глазах окружающих практически алкоголиком — например, выпить ящик пива в одно лицо в пятницу или субботу считается совершенно нормальным явлением, но даже бутылка пива в понедельник или воскресенье — это табу. Пить они предпочитают по средам (маленькая пятница), пятницам и субботам. Это бывает довольно удобно, потому что можно пойти посидеть с друзьями в самый популярный паб во вторник и занять практически любое место. КритикаБудучи монополией, Systembolaget подвергается критике и контролю сразу с трёх сторон — государство, любители выпить и трезвенники. 1. Любые скидки строго запрещены, как и запрещены любые промо–акции типа «Купи Мартини и получи бутылочку Абсолюта в подарок». 2. Все продукты должны продаваться в одинаковых условиях, что означает, в частности, запрет на любые фирменные стенды — вся продукция стоит на одинаковых полках по категориям в алфавитном порядке. По той же причине пиво не стоит в холодильниках — если холодным будет хоть один сорт, то охлаждать придётся и всё остальное, а это довольно дорого. 3. Если тебе младше 30 — ты обязан показать удостоверение личности. Также, удостоверение должны показать все, кто находятся в данный момент с тобой. Купить алкоголь лицам младше 20 лет практически невозможно — сотрудники бдят. Также они могут отказать тебе в продаже, если увидят, что ты приехал с толпой тинейджеров, которые ждут тебя за дверью с радостными лицами. 4. Везде в магазине на видных местах расставлены стенды с безалкогольным пивом, вином и качественным лимонадом под девизом — попробуй безалкогольное. 5. Единственная реклама, которую Systembolaget может (и обязан) крутить по телевизору — социальная. Не пей молодым, не пей за рулём, не пей вообще. Правда, в целом реклама алкоголя на ТВ разрешена, поэтому довольно часто можно увидеть рекламу какого–нибудь Мартини или Карлсберга. Любители же выпить критикуют монополию за то, что она монополия и отсутствие свободного рынка. Естественно, на эту критику им приходится реагировать, поэтому далее мы поговорим о хорошем. О хорошем!Естественно, у любого явления бывают хорошие стороны, но в случае с Systembolaget плюсов оказывается больше, чем может показаться на первый взгляд. 1. Вернёмся к пункту 2 ограничений магазина — все товары имеют одинаковые права. Также на все товары одинаковой категории накладывается одинаковый налог и одинаковый навар, соответственно «Ред Лейбл» стоит столько же, сколько стоит бутылка обычной водки. Дальше — больше, если на дешевые сорта алкоголя цена получается высокой, то на дорогие сорта вина, виски и бренди цена получается часто ниже, чем в других странах — монополия закупает крупным оптом по низкой цене, делает небольшую наценку и стандартный налог. Чем дороже напиток — тем привлекательнее цена по сравнению с мировой. 2. Ассортимент: чтобы избежать критики, ассортимент продукции просто огромный — более 3000 единиц в каталоге, основную часть которого составляет пиво, вино и виски. Каждый месяц в магазины вводят новые продукты, часть навсегда, часть сезонные или лимитед. Часто 1-го числа перед магазинами выстраиваются очереди любителей эксклюзивных сортов виски, вина и пива — количество некоторых бутылок ограничено несколькими тысячами на страну. Даже в самых небольших магазинах, которые находятся в деревеньках с населением 2–3 тысячи будет как минимум 400 разных сортов алкоголя (таки самых популярных). Всего существуют несколько типов магазинов — Bas (базовый, 400 сортов), T1, T3 (шире ассортимент), около 40 магазинов T5 с эксклюзивными ежемесячными релизами и три самых больших магазина T7 — туда попадает самый редкий и коллекционный алкоголь (1500 сортов). Но даже если ты живёшь в деревне, это не значит, что тебе придётся всю жизнь пить хайнекен, потому что есть выбор. 3. Каталог под заказ. Доступен онлайн или можно спросить у любого продавца. В этом каталоге около 3000 наименований из того, что доступно на складе непосредственно в Швеции. Доставка бесплатна в ближайший к тебе магазин, и ты можешь пробовать новые сорта виски, вина и пива еженедельно — ежемесячные релизы скучать не дадут. Также под заказ доступны тематические мини–наборы, например, бельгийского или американского пива. С марта 2012 года появилась возможность заказать пиво любой шведской мини–пивоварни, что не может не радовать. 4. Решение о закупке нового сорта может быть принято несколькими способами — или по многочисленным просьбам, или по советам специальных экспертов, которые следят за миром алкоголя, поэтому ежемесячные новинки довольно–таки актуальные. С недавних пор монополия решила прислушиваться и к специализированным пивным, винным и виски-блогам — тройное ура и большой плюс к разнообразию. Конкуренция на 1 единицу товара составляет 30–40 к 1 (из 30 предложенных выбирают 1), решение принимает комиссия слепым тестированием и на основании цены и места производства, то есть шанс есть даже у среднего пива, если страна-производитель мало представлена. Также, специальные лаборатории делают случайные проверки качества из тех партий, что приходят на реализацию, что гарантирует качество продукции. 5. Квалифицированный персонал — к ним можно обратиться с любым вопросом или попросить чего–нибудь посоветовать, и они очень редко подводят. Люди, которые там работают, действительно знают весь ассортимент и могут дать хороший совет и даже подскажут идеальное вино под любое блюдо. У них постоянно проходят внутренние тренинги и дегустации, так что они точно знают, о чём говорят. Надо отдать им должное — они пытаются продвигать любовь к хорошему алкоголю и культуре питья, вместо беспробудного пьянства самой дешёвой водки. 6. И последнее — большая часть прибылей монополии идёт в здравоохранение и систему реабилитации алкоголиков. Людей, которые спились и потеряли всё, практически нет — как нет и отравлений палёной продукцией и детского алкоголизма. Мальца подождал 2012-10-09 06:30 manager На протяжении 17 лет в один и тот же день лондонский фотограф Зед Нельсон (Zed Nelson) снимал семью своего друга, у которого в августе 1991 года родился сын.
Август 1991 года Август 1992 года Август 1993 года Август 1994 года Август 1995 года Август 1996 года Август 1997 года Август 1998 года Август 1999 года Август 2000 года Август 2001 года Август 2002 года Август 2003 года Август 2004 года Август 2005 года Август 2006 года Август 2007 года Август 2008 года Игры как фильмы 2012-10-09 06:29 manager Если бы по играм снимали кино, то постеры наверное выглядели бы так.
EVE online Team Fortress 2 Portal 2 Снова Portal Left 4 Dead & New Vegas Злые птицы – куда без них?! BioShock кстати должен был выйти на экраны, но видно не судьба Alan Wake – атмосферное бы кино получилось Zelda – не понимаю почему американцы так от нее тащатся Half-Life – фильм всех времен и народов, революция в кинематографе The Elder Scrolls V: Skyrim – фэнтези 18+ Gears of War – малобюджетный треш-боевик Вестерн Опять Zelda Вот это уже давно пора снять 8 бит – ностальгия L. A. NOIRE – качественный триллер Limbo – артхаус HALO – одноразовый голливудский блокбастер God of War – от режиссера «300 спартанцев» Street Fighter – такое кино уже есть, с Ван Даммом Историческая драма с элементами паркура Снова HALO – презагрузка Call of Duty – фильм о войне с огромным бджетом, реалистичные сцены насилия и смерти Uncharted – авантюрные приключения Дизайнерские подарки от Enjoy-me 2012-10-09 06:28 manager Магазин интересных и необычных подарков Enjoy-me черпает вдохновение от дизайнеров из Великобритании, таких как Luciano Lorenzatti, Jackie Piper, Carol Jacobs, Damian Evans, Alan Wisniewski и Frank Kerdil. Всех их объединяет то, что основой их изобретений являются аксессуары, которые помогают нам в повседневной жизни. Простота и со вкусом – главный критерий британских дизайнеров.
Железные дороги Швейцарии 2012-10-09 06:27 manager В детстве я очень любил игрушечные железные дороги немецкого производства, и даже был счастливым обладателем нескольких поездов, пластмассовых домиков и коробки с рельсами. Немцы выпускали масштабные копии только своих немецких поездов, поэтому о западных железных дорогах я получил представление гораздо раньше, чем смог их увидеть своими глазами. А еще железнодорожные макеты были популярны во всяких магазинах игрушек и на выставках. Один такой макет я очень хорошо запомнил, он находился в павильоне «Транспорт» на ВДНХ, до сих пор жутко интересно, что с ним стало после превращения грандиозной всесоюзной выставки в грандиозную барахолку. На месте, где в 80-е стоял тот огромный стенд с этим макетом, в 90-е торговали китайскими радиотелефонами. В общем, швейцарские железные дороги вызывают у меня прочную ассоциацию с такими макетами, особенно когда смотришь на них откуда-то сверху: те же аккуратные мостики, кукольные домики и холмы с пасущимися на них миниатюрными коровами. И почти такие же, хоть и более современные поезда.
Железнодорожная сеть в Швейцарии достаточно плотная. Основной оператор — SBB, который работает с 1902 года, до него железнодорожным строительством и перевозками занимались частные компании и администрации кантонов. SBB – не единственный оператор: есть еще несколько десятков частных компаний, на которые приходится 13% пассажирских перевозок, а на международных маршрутах работают и операторы соседних стран. Табло на вокзале в Женеве. Региональный поезд. Примечательно, что такие поезда приводятся в движение локомотивом, находящимся спереди состава, а задний вагон имеет свою кабину управления для движения в обратном направлении без перестановки локомотива. Немного непривычная картина для путешественника из России, но совершенно обычная для большинства европейских железных дорог. Региональный поезд (Regional Express) – это аналог нашего российского пригородного поезда-экспресса, движущегося быстрее обычных пригородных электричек и делающих меньше остановок по маршруту следования. Междугородный скоростной поезд (Intercity Express) модели RABDe 500. Такие поезда останавливаются только в крупных населенных пунктах и развивают скорость до 200 км/ч. У нас их аналоги — Сапсан и Аллегро. Этот поезд разработан при участии ведущих компаний Alstom, Bombardier и SBB, над дизайном трудились итальянские специалисты из Pininfarina. Поезд имеет наклонную систему кузова для прохождения поворотов без снижения скорости. Обратил внимание, что многие поезда имеют собственные имена – этот, например, Граф Цеппелин. Пригородная электричка семейства Flirt швейцарской компании Stadler. Недавно партия таких поездов была выпущена для белорусских железных дорог, один из них демонстрировался в прошлом году в Москве на Экспо 1520. Камеры хранения на платформе Женевского вокзала. Валидаторы билетов. Короткая платформа на пару вагонов. Так как сюда за час моего трейн-споттинга ничего так и не приехало, а табло оставалось пустым, не удалось определить, какие поезда на нее приходят. Еще один Intercity Express. Двухэтажный. В нем, как и в аналогичных финских поездах, есть детские игровые площадки «TickiPark». И тоже как у региональных поездов: электровоз с одной стороны, а с другого конца состава – вагон с кабиной управления. Уехал. Междугородный экспресс из Франции семейства Coradia Duplex, оператора SNCF. Здесь делают остановку и скоростные TGV из Парижа, но мне, к сожалению, они не попались. Прибывают такие поезда на отдельную платформу, на которой даже сохранились остатки заграждений зоны пограничного контроля, работавшей здесь до того момента, как границы внутри Европы стали прозрачными. Тут как раз можно видеть кусок этих заграждений на платформе. Также можно заметить значок, указывающий, что на этой платформе останавливается так и не пойманный мной TGV. Кадр, сделанный с башни собора в Берне. Intercity Express на мосту через Ару. ETR 610 «Cisalpino Due» семейства Pendolino. Высокоскоростной поезд междугородного сообщения. Попался мне всего один раз. Наверное, редкий. А вот один из поездов частной железнодорожной компании BOB (Berner Oberland Bahn). Снят где-то в районе Интерлакена. Это одна из узкоколейных линий. Такие железные дороги не только связывают небольшие населенные пункты, но и являются популярным атракционом для туристов, так как проходят по самым живописным районам Швейцарии. Некоторые такие линии вообще изолированы от остальных, как например вот эта линия компании BLM (Bergbahn Lauterbrunnen-Mürren), проходящая по высокогорным районам между небольшими альпийскими городками Грюнтшальп и Мюррен в районе Интерлакена. Линия имеет протяженность всего 7 километров, на особо крутых уклонах на таких горных дорогах между рельсами устанавливаются зубчатые направляющие, позволяющие поездам их преодолевать. У поездов для этого имеется специальный механизм. Самая короткая из таких железных дорог имеет протяженность всего 4 километра, в то время как самая длинная — 384 километра. А дорога с самыми крутыми уклонами находится на горе Пилатус недалеко от Люцерна, она имеет зубчатые направляющие практически по всей своей длине. Инсталляция на вокзале в Люцерне. Слева электричка SBB, справа – междугородный экспресс частной компании BLS. Вокзал Люцерна. Один из самых распространенных старых локомотивов класса Re 420. Пригородные. Пригородный компании BLS, семейства Flirt. Тупиковая призма на вокзале в Люцерне. Вокзал в Люцерне: ни шаурмой отравиться, ни пиратский диск купить, ни бомжу мелочь скинуть :) Хотя нет, шаурму, пожалуй, можно найти в цивильном вокзальном ресторанчике, только называется она там кебаб. Депо в Люцерне. Взгляд пассажира из окна поезда. Эй, подождите, вечер трудового буднего дня, пригородная электричка, направление из города в область. Почему никто не толкается и не мешает мне снять пустой вагон? Где толпа? Где все эти офисные хомячки с хмурыми лицами, спящие или уныло тыкающие в айпэды, по дороге с работы в далекий милый дом на окраине области? По дороге из Люцерна в Брюннен еще раз удивился насколько тесен мир, случайно разболтавшись с одной русской женщиной, которая, как оказалось, когда-то жила в Москве, почти рядом, на Соколе, да еще и имеет дачу в Поварово, где также находится дача моего дяди! Станция Брюннен, пригородная электричка. Вообще, пассажиром швейцарских железных дорог мне пришлось быть всего пару раз, и ненадолго, чего наверное недостаточно для полноценного описания с этой точки зрения. Могу только сказать, что железные дороги удобные, поезда быстрые и чистые — европейские пассажиры не увлекаются их дестроем и не мусорят, в отличие от некоторых российских. Из-за нескольких ж/д компаний с разными типами поездов и классами их вагонов, а также множества направлений, отправляющихся с центрального вокзала Люцерна, не сразу смог найти нужный мне поезд в электронном терминале продажи билетов. Затишье на станции Брюннен. Вечереет, ISO повышается, но тру-споттерам не должны мешать такие мелочи. Да и «в проводке» снимать стало легче. Внезапно пролетел скоростной. Пригородная электричка до Люцерна. Вечером пассажирский трафик сильно поредел, зато пошли товарные. Ими в Швейцарии управляет дочка SBB Cargo. И они действительно идут в основном в ночное время, видимо чтобы не мешать скоростным поездам. В Швейцарии для перевозки грузов есть еще такой интересный сервис как «Бегущее шоссе». Страна находится в центре Европы, и через нее всегда был повышенный грузовой трафик. Фуры занимали дороги, пыхтели выхлопами, попадали в аварии и застревали на горных перевалах, и в какой-то момент правительство решило эту проблему, пустив специальные поезда с платформами для грузовых автомобилей и контейнеров. Таким образом теперь 70% грузового трафика приходится на железные дороги. Лучшие проекты World Architecture Festival 2012 2012-10-09 06:26 manager В Сингапуре завершился «Всемирный архитектурный фестиваль 2012 года» (англ. World Architecture Festival 2012), который считается одним из самых престижных и грандиозных в сфере архитектуры и дизайна. Впервые он состоялся в 2008 году в Милане, Италия, после чего стал проводиться на постоянной основе. В этом году главным победителем признали сингапурский комплекс Gardens by the Bay и, в частности, его колоссальные «холодные оранжереи». Вашему вниманию предлагаются лучшие работы фестиваля. Домик-облако в Сингапуре. Гостиница Gunoot Eco Resort на побережье Аравийского моря в Омане. Гипсовые стены, рыболовецкие снасти вместо арматуры, каменный пол и солнечные панели — экологический отдых по версии SSH Real Estate.
Штаб-квартира компании iGuzzini Illuminazione España S.A. в Барселоне, Испания. Международный аэропорт в Бодруме, Турция. Детская больница The Royal Children’s Hospital в Мельбурне, Австралия. Отделение Художественного музея Свена-Гарри в Стокгольме, Швеция. Жилой дом Kiral Apartments в Мехико, Мексика. Центр культуры Юрихондзё, Япония. Дом отдыха на острове Уаихеке, Новая Зеландия. Художественная галерея Vanke Triple V в Тяньцзине, Китай. Горнолыжный курорт Barin Ski Resort в 55 км от Тегерана, Иран. Модульный дом C3 House в Новой Зеландии. Жилой комплекс Reflections at Keppel Bay площадью 93 000 кв. м, Сингапур. Экологический книжный магазин T-Site в Токио, Япония. Школа в провинции Биньзыонг, Вьетнам. «Деревня художников», которую планируют создать в Пекине, Китай. Лучший экспериментальный проект — искусственные острова на озере Дунцянь, Китай. Гран-при фестиваля — «холодные оранжереи» комплекса Gardens by the Bay, Сингапур. Сцены из жизни разных стран в сентябре 2012 2012-10-09 06:25 manager Подборка фотографий, отражающих сцены повседневной жизни, которые были сделаны в разных уголках мира в сентябре 2012 года. Монах кормит голубей возле буддийской ступы Боднатх в Катманду, Непал, 14 сентября. Храмовый центр Боднатх является важным местом паломничества буддистов. Рабочий пытается отремонтировать трубу в заполненной водой яме в Каракасе, Венесуэла, 26 сентября.
Индийский мусульманин отдыхает на крыше перед вечерней молитвой в Нью-Дели, Индия, 20 сентября. Верующие совершают вечерние ритуалы в водах реки Ганг в Аллахабаде, Индия, 7 сентября. Город Аллахабад, который находится в месте слияния рек Ганг, Ямуна и мифической Сарасвати, является важным местом паломничества индуистов. Иракские школьницы вместе выходят из класса в школе в Багдаде, Ирак, 23 сентября. Мальчики играют дымовой шашкой во время акции протеста пожарных, охранников и военнослужащих против урезания зарплат Севилье, Андалусия, Испания, 29 сентября. Мужчина стоит на весах с 97-килограмовым мешком чеснока на историческом рынке La Parada в Лиме, Перу, 19 сентября. Женщины-заключённые в костюмах бабочек принимают участие в праздновании прихода весны в женской тюрьме в Лиме, Перу, 24 сентября. Активист «Гринпис» в костюме белого медведя, задержанный у здания штаб-квартиры «Газпрома», сидит в полицейской машине в Москве, Россия, 5 сентября. Защитники окружающей среды выступают против планов «Газпрома» начать бурение нефтяных скважин в Арктике. Палестинский фермер собирает урожай кунжута в поле недалеко от деревни Al-Yamoun близ города Дженин на Западном берегу реки Иордан, 14 сентября. Пакистанские верующие зажигают свечи и загадывают желания возле святыни в Исламабаде, Пакистан, 13 сентября. Жительница Непала окунается в воды реки Багмати во время празднования фестиваля «Риши Панчами» в Катманду, Непал, 20 сентября. Молодой человек занимается сёрфингом в городе Хантингтон-Бич, штат Калифорния. Дельфины резвятся возле сёрферов, которые ждут волн, на пляже Бонди Бич в Сиднее, Австралия, 25 сентября. Девочка трогает фонарик в ресторане на Празднике середины осени в Гонконге, 30 сентября. Крыша городского музея виднеется на фоне закатного неба в Сент-Луисе, штат Миссури, 15 сентября. Ультраортодоксальный еврей совершает обряд искупления Капарот в районе Меа Шеарим в Иерусалиме, 20 сентября. Жокеи скачут верхом по пляжу во время Гран-при Atlanterra на юге Испании, 29 сентября. Пожилой рабочий катит телегу во время дождя в Коломбо, Шри-Ланка, 4 сентября. Лодочник договаривается с потенциальным клиентом на реке Буриганга в Дакке, Бангладеш, 7 сентября. Мальчик смотрит на самку дельфина по имени Винтер в аквариуме «Clearwater Marine Aquarium» в городе Клируотер, штат Флорида. У Винтер имеется протезный хвост. Караульный отражается в стеклянной двери театра в городе Гватемала. Женщина гуляет со своим ребёнком возле памятника во Владивостоке, Россия, 10 сентября. Клоун снимает макияж в конце рабочего дня в Каракасе, Венесуэла, 26 сентября. Девушка фотографирует пару в Барселоне, Испания, 17 сентября. Живопись без людей 2012-10-09 06:24 manager Bence Hajdu – венгерский студент художественного университета – переделал несколько знаменитых полотен, оставив на картинах все, кроме людей… Тайная вечеря (Леонардо да Винчи)
Клятва Горациев (Жак-Луи Давид) Благовещение Честелло (Сандро Боттичелли) Камера дельи Спози (Андреа Мантеньи) Отплытие святой Урсулы (Клод Лоррен) Благовещение (Фра Анжелико) Муравейник изнутри 2012-10-09 06:23 Fresher Профессор Уолтер Тшинкель (Walter Tschinkel) провёл весьма зрелищный эксперимент. Чтобы сделать физическую модель муравейника, он залил колонию муравьёв расплавленным алюминием. А потом аккуратно откопал получившуюся фигуру. |
В избранное | ||