Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Конкурс сценариев РусКино

  Все выпуски  

Сорок третий выпуск | Конкурс сценариев РусКино


Информационный Канал Subscribe.Ru

РУСКИНО - сайт о российском кино
сорок третий выпуск


Экспедиция за фильмом "Робинзон Ярик"

ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!















жанр: мелодрама
Обыкновенная женская мелодрама.
Доработанная версия сценария "КАК ДОЛГО Я ТЕБЯ ЖДАЛА".






жанр: комедия






жанр: фантастика
По мотивам романа Глена Кука “Sweet Silver Blues”







жанр: мультфильм












СЕРИЯ 1.

НАТ. ПОДМОСКОВЬЕ – ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ДАЧИ – ЛЕТНИЙ ДЕНЬ

Посреди лесного массива стоит добротный коттедж, окруженный высоким забором. Аккуратная дорожка, выложенная кирпичом, ведет от ворот к дому. По бокам – ухоженные клумбы.

Возле входа стоит черная «правительственная» «Волга», из которой выходит высокий брюнет в строгом костюме. Он заходит в дом.

ТИТРЫ: ПОДМОСКОВЬЕ, 1980.

ИНТ. КОТТЕДЖ – СПАЛЬНЯ – ДЕНЬ

Богато обставленная комната: со вкусом подобранная мебель, вазы с цветами, картины. В углу – цветной телевизор.

Несколько выбиваются из этой идиллии коробки, расставленные по всей комнате: на полу, на столе, даже на двуспальной кровати. В целом создается картина спешного переезда.

Возле одной из коробок суетится молодая темноволосая женщина лет 28 – ТАМАРА. Она обладает яркой аристократической внешностью.

Тамара примерно на 5 месяце беременности.

На Тамаре деловое платье, жемчуг. Несмотря на столь презентабельный вид, она занимается тем, что бережно укладывает в коробку, стоящую на столе, альбомы с фотографиями.

Она открывает один из них, достает фотографию. С нежностью рассматривает ее.

В этот момент к ней сзади подходит мужчина – МУЖ Тамары, обнимает ее. Нежно гладит ее живот.

Тамара откидывает голову ему на грудь, счастливо улыбается. Показывает ему фотографию.

ТАМАРА
Моя любимая.

Она поворачивается к мужу, целует. Они счастливы.

В комнату вбегают двое детей: рассерженный МАЛЬЧИК лет 10 и 4-годовалая ДЕВОЧКА, с умильной хитрой рожицей. Девочка прижимает к груди уже изрисованный школьный дневник и фломастер. Мальчик пытается отнять его.

Дети с шумом бегают по комнате, не обращая внимания на взрослых. Те с интересом наблюдают за ними. Девочка носится вокруг матери. Та, смеясь, отлавливает ее, обнимает, целует.

В комнату заходит элегантная и, одновременно, экстравагантная, женщина лет 50 – КЛАВДИЯ – мать Тамары, возмущенно взмахивает руками. Несколько неуклюже отлавливает их и забирает из комнаты.

Тамара хочет вернуть фотографию в альбом, но передумывает и кладет ее в шкатулку с драгоценностями. Отставляет в сторону. Что изображено на фотографии – неизвестно.

ИНТ. КОТТЕДЖ – СПАЛЬНЯ – НОЧЬ

В комнате выключен свет, убраны коробки. Слышится тихий стон.

Тамара просыпается, садится на кровать, сонно глядит на мужа. Протягивает руку к его лбу. Затем быстро включает свет. Она испугана: у мужа жар.

ИНТ. КОТТЕДЖ – СПАЛЬНЯ – УТРО

Тамара с ДОКТОРОМ стоит возле постели заболевшего мужа. Доктор что-то тихо говорит, успокаивающе гладит по плечу. Протягивает рецепты.

ИНТ. КОТТЕДЖ – СПАЛЬНЯ – ДЕНЬ

На тумбочке стоит лекарство. Кровать расправлена.

Муж, в домашнем халате и тапочках, подходит к расстроенной Тамаре, стоящей у окна.

Тамара задумчиво смотрит в даль, при этом тревожно проводит рукой по своей шее. Кажется, она, словно задыхается.

Муж обнимает ее.

МУЖ
Тебе пора в министерство.

ТАМАРА
Я не оставлю тебя.

МУЖ
Я только что выпил снотворное. Спокойно просплю до вечера. Поезжай. Заодно сына заберешь из школы.

ТАМАРА
На душе тягостно.

МУЖ
Ерунда.

Тамара целует мужа. Нерешительно идет к двери. Останавливается. Хочет вновь подойти к нему, но он не дает.

МУЖ
Поезжай.

Тамара нехотя закрывает за собой дверь.

ИНТ. КОТТЕДЖ – СПАЛЬНЯ – ДЕНЬ

Муж стоит у окна. Достает сигарету, зажигалку. Закуривает. Выдыхает облако дыма. Гасит сигарету в пепельнице, стоящей на подоконнике.

ИНТ. КОТТЕДЖ – ГОСТИНАЯ – ДЕНЬ

В кресле дремлет Клавдия.

Девочка, играющая неподалеку с куклой, хитро смотрит на свою бабушку, откладывает игрушку в сторону. Выходит из комнаты.

ИНТ. КОТТЕДЖ – СПАЛЬНЯ – ДЕНЬ

Мужчина идет к кровати, по дороге кладет на стол зажигалку. Снимает халат.

Дверь слегка приоткрывает и появляется мордашка девочки. Она с интересом переводит взгляд с мужчины на зажигалку.

КРУПНЫЙ ПЛАН: зажигалка.

Мужчина ложиться на кровать. Закрывает глаза.

ТЕМНОТА: слышны крики людей, рев сирен.













«Любовь единственное в природе, где даже сила воображения не находит дна и не видит предела!»
Иоганн Фридрих Шиллер

«...если не любил -.Значит и не жил, и не дышал!»
Владимир Семенович Высоцкий

«Я знал, что близится час великого испытания, великого испытания любовью»
Сальвадор Дали

НАТ. УЛИЦА - УТРО

По серым кучам тающего снега и капели с крыш, угадывается ранняя весна. На тротуаре, под солнечными лучами, появляются островки сухого асфальта.
В толпе бегущих на работу людей, симпатичный молодой человек - Стас. Тонкие черты лица, несколько инфантилен. Одет непримечательно, в это утро таких опаздывающих тысячи. На вид, рядовой менеджер в заурядной фирме. Он идет быстрым шагом, часто посматривая на часы. На улице суета.
Мир вокруг Стаса наполнен дыханием весны и эросом. Улица пестрит стендами с рекламой, где рабочий фон - полуобнаженные женщины. Устремленный вперед взгляд Стаса наталкивается, то на стройные ножки в мини, то на округлые ягодицы в джинсовых брюках. Когда он смотрит в сторону, то натыкается на «выдающуюся» грудь.
Когда он оборачивается назад, то кажется, что вся улица - это одни улыбающиеся, симпатичные девичьи лица - на улице весна.
Когда он поднимает глаза вверх, то его взгляд упирается в большую рекламную «растяжку» с обнаженной девушкой - словно это не плакат, а парящее над головами людей знамя любви.

Стас вздыхает... оглядывается, а вокруг женщины, женщины, женщины…
По поведению, едва заметной грусти в глазах, начинаем догадываться о проблемах в личной жизни героя.

Герой идет по улице. Впереди автобусная остановка. Ему в руку вкладывают разноцветную «рекламку» парфюмерии - на лицевой стороне красивая, улыбающаяся, полуодетая девушка, держит флакон с надписью «Love» и надпись «А ты нашел свою Любовь?»

К остановке подъезжает автобус. Стас успевает впрыгнуть в закрывающиеся двери.

ИНТ. АВТОБУС - УТРО

Стас проходит в середину салона. Через ряд, сидит симпатичная ДЕВУШКА ИЗ АВТОБУСА. Стас украдкой посматривает на нее.

Через окно автобуса виден городской парк.

За спиной Стаса появляется СЕРГЕЙ - «странный парень» одетый в черный плащ, на глазах солнцезащитные очки, пародия на Джеймса Бонда, и словно зная это, он еще больше утрирует «шпионство». Одной рукой, в черной перчатке, он поднимает вороник плаща. Затем из «рекламки», той же что и врученной Стасу, не снимая перчаток, быстро делает самолетик. Девушка из автобуса с удивлением наблюдает за его действиями. Сергей крадучись, пристраивается к Стасу, приставляет палец к своим губам (показывает мол, тише) и запускает перед ним бумажный самолетик. Фраза «А ты нашел свою Любовь?» пролетает перед глазами Стаса и вылетает в отрытую форточку.

НАТ. ПАРК - УТРО

На парковой дорожке стоит ФЕДОР. Это забавный маленький человек, похожий на гнома. Смешно зажмурившись, он подставил лучам солнца лицо. Рядом с ним, так же «зажмурившись», греется на солнце пудель - АРТЕМОН.

Бумажный самолетик летит, в сторону Федора, пока не сталкивается с ним.

Федор разворачивает летающую «рекламку».

ФЕДОР
Весна!

Артемон одобрительно тявкает

ИНТ. АВТОБУС - УТРО

На плечо Стаса опускается рука в черной перчатке. Он вздрагивает от неожиданности.

СЕРГЕЙ
Что, старик, испугался?

СТАС
Тьфу, черт. Дурацкие у тебя шуточки, Серега.

СЕРГЕЙ
А я смотрю, ты стоишь. Глазенки на бабу вылупил и мечтаешь, мечтаешь... Прости, не удержался. Кстати, ты, когда от грез к практике перейдешь? Завязывал бы ты со своим одиночеством.

СТАС
(взгляд отводит)
У меня с этим проблем нет.

СЕРГЕЙ
Ты свои глаза видел… А слюни текущие из-за рта, когда ты на девушку смотришь. Проблем у него нет… Ты скажи - я тебе друг или нет?!

СТАС
Ну, друг.

СЕРГЕЙ
И без ну… Так что твоя проблема - моя проблема. Давай разбираться. Значится так - желание есть?

СТАС
(со вздохом)
Есть.

СЕРГЕЙ
Это, старик, главное. Смотрим дальше - с внешностью у тебя порядок, и не идиот, вроде. Тогда что мешает? Вон сидит достойная герла.
(показывает на понравившуюся Стасу девушку)
Вперед.

СТАС
Ты думаешь с такой девушкой так легко познакомиться.

СЕРГЕЙ
Я знаю, что не легко. Но смелость города берет. Давай, старичок. Подошел, шепнул что-нибудь ласковое. Она посмеялась. Ты поржал. Потом телефончик. И все в ажуре. Твоя навеки.

СТАС
Ты с ума сошел.

СЕРГЕЙ
Это ты с ума сошел. Ты понимаешь, что при нашей демографической ситуации в стране, одинокий мужчина - это преступление. А ну давай! Спасай Родину.

СТАС
Я так не могу. Да еще и в транспорте. Это неприлично. Нет, не пойду.

СЕРГЕЙ
Вот и она - твоя проблема. Трусость она называется. Ну, будь же мужиком…

СТАС
Называй, как хочешь, но не пойду.

СЕРГЕЙ
Что тебя смущает - транспорт? Тогда давай так. Если она выходит на нашей остановке, то значит судьба - должен будешь подойти. А нет - так нет. Ну, что, порукам?

СТАС
Ладно, по рукам.

Пожимают друг другу руки.
Следующая остановка. Ребята проходят к выходу. Стас оборачивается и облегченно улыбается – девушка из автобуса сидит.
Девушка из автобуса встает и выходит за ними.
Стас оторопело оглядывается. Девушка перехватывает его напряженный взгляд.

На улице она отходит в сторону, достает мобильный, прикладывает к уху. Сергей подталкивает Стаса.
Раскрасневшийся от волнения, Стас медленно направляется к ней. Девушка смотрит на него, медленно опуская мобильный. У Стаса широко открыты глаза, от напряжения на лице, вместо улыбки, получился оскал. Девушка прячет мобильный в сумку и прижимает ее к груди.

СТАС
(заплетающим языком, буквально выдавливая слова)
А-а-э… Девушка, простите, можно с вами познакомиться?

ДЕВУШКА ИЗ АВТОБУСА
Ну слава Богу… как вы меня напугали…
(достает мобильный из сумки)
Нет конечно.

Девушка разворачивается и уходит.

Сергей снисходительно похлопывает Стаса по плечу.

СЕРГЕЙ
Не боись, все хорошо будет. Опыт и еще раз опыт. Главное перебороть в себе страх.













НАТ. КАНТАРД МОРЕ – ПОЛДЕНЬ

На воде раскачиваются пять военных кораблей. Паруса спущены. Якоря брошены. Тишина. Невдалеке виднеется остров. Широкий песчаный пляж упирается в густую рощу неизвестных деревьев.

К острову приближаются несколько десятков шлюпок. В шлюпках сидят солдаты. Среди них есть и люди, и гномы, и эльфы, и полукровки. Они напряженно смотрят вперед. Солдаты молчат. Слышно только, как волны бьются о борта шлюпок, и как стекает вода с поднимающихся весел. Среди солдат находится ГАРРЕТ. Он еще молод. Ему всего 22 года. Он – человек. Рядом с ним сидит ДЕННИ. Денни – гном. Денни выглядит моложе Гаррета. Он нервно сжимает рукоять сабли, которая висит у него на поясе. Гаррет кладет руку на плечо Денни, успокаивая его.

Одна из шлюпок вкатывается на песчаный пляж, шурша дном о белоснежный песок. Подходят остальные шлюпки. Все шлюпки выстраиваются вдоль береговой линии, но солдаты не решаются сойти на берег. Листья деревьев шелестят на ветру, создавая непрерывный шум. Один из солдат выпрыгивает из шлюпки. Как только его сапоги касаются песка, мы слышим щелчок. Из рощи вылетает стрела, попадает в горло солдату и отбрасывает его в воду. На мгновение снова наступает тишина.

Начинается высадка. Солдаты молча выпрыгивают на берег. Снова раздается щелчок. Один из солдат падает, сраженный стрелой. Еще щелчок. Раненый громко кричит. Его резкий крик разрывает тишину. Ему вторят голоса других солдат. Щелчки сливаются в непрерывный гул. Солдаты бегут к роще. Навстречу им летят сотни стрел. Многие из солдат падают на землю. Тишина умерла. Щелчки арбалетов, крики раненых, крики рвущихся в бой. Из леса выбегают войска противника – венагеты. Начинается схватка. Крики почти прекращаются. Звон клинков, тяжелое дыхание дерущихся. Светло-желтый песок окрашивается алой кровью.

Гаррет убивает одного из венагетов. Другой венагет нападает на Гаррета, но Гаррет расправляется и с ним. Гаррет оглядывается по сторонам. Он ищет Денни. Из-за деревьев снова летят стрелы. Стрелки венагетов попадают и в своих и в чужих солдат. Снова крики боли и страха.

Одна из стрел попадает в борт шлюпки. В шлюпке лежит Денни. Ему страшно. В шлюпку вскакивает один из солдат венагетов. Он ложится на дно шлюпки и видит Денни. Венагет и Денни сидят напротив и смотрят друг на друга. Позади венагета появляется Гаррет и отрубает ему голову. Капли крови убитого разлетаются в стороны и стекают по лицу Денни.

ГАРРЕТ
Не двигайся.

Гаррет уходит. Денни закрывает глаза. Он дрожит. Постепенно крики, звон сабель, щелчки арбалетов замолкают. Снова наступает тишина. Слышно только шелест листьев,
плеск волн. Слышны шаги. К шлюпке подходит Гаррет. Гаррет бросает на дно шлюпки окровавленную саблю. Денни открывает глаза. Гаррет выбрасывает труп венагета и запрыгивает в шлюпку.

ГАРРЕТ
Подвинься.

Гаррет ложится рядом с Денни.

ДЕННИ
Все закончилось, Гаррет?

ГАРРЕТ
Да, Денни.

ДЕННИ
Навсегда?

ГАРРЕТ
Мы отслужили свои пять лет. Мы отдали долг государству. Завтра мы уедем обратно в Танфер. Пусть теперь воюют без нас.

ДЕННИ
Мы ведь сюда никогда больше не вернемся. Правда?

ГАРРЕТ
Никогда, Денни. Мы больше никогда не вернемся в Кантард.

ТАНФЕР. ОКОЛО 15 ЛЕТ СПУСТЯ.

ИНТ. ДОМ ГАРРЕТА. 1 ЭТАЖ - ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ

На первом этаже – кабинет Гаррета. Кабинет окончательно захламлен всевозможного рода мусором.

Мебель старая, потрепанная. В доме грязно, пыльно, никакого порядка, помещение безумно запущено и похоже на берлогу. Возле стены берлоги стоит диван, который удачно вписывается в атмосферу всеобщей ветхости и бардака.

На диване спит хозяин дома – детектив Гаррет. У него похмелье. На нем кремовый плащ, коричневый костюм, белая рубаха и черные туфли. На полу возле дивана лежит коричневая шляпа Гаррета. Над диваном висит фотография в дешевой рамке. На фотографии – молодые Гаррет и Денни. Они в военной форме. Они улыбаются. Слева от дивана стоит тумбочка. На тумбочке - открытая бутылка со спиртным. Под тумбочкой лежит стакан. Содержимое засохло лужицей вокруг опрокинутого стакана.

Раздается стук в дверь. Гаррет не реагирует. Стук становиться настойчивее. Гаррет просыпается и садится на диване. Он берет бутылку, поднимает с пола стакан, наливает в него бурду светло-желтого цвета и выпивает. Снова стук.

ГАРРЕТ
Валите! Меня нет дома!

Снова стучат. Гаррет поднимается с дивана, зевает, потягивается и идет в туалет. Раздается характерный при мочеиспускании звук. Снова стук.

ГАРРЕТ
(за кадром)
Пошли к черту! Я помер!

Опять стук. Гаррет смывает воду в унитазе и выходит из туалета. Он подходит к окну, раздвигает шторы и жмурится от яркого солнечного света. Снова стук. Гаррет тяжело вздыхает.

ГАРРЕТ
Иду, иду! Вот черт!

Снова стук. На этот раз стучат по стеклу в двери. Стекло жалобно дребезжит.

ГАРРЕТ
Вот идиоты!

Гаррет подходит к двери.

ГАРРЕТ
(незваным посетителям)
Хорош барабанить! Вы хоть представляете, во сколько мне обошлось это стекло?

Гаррет открывает входную дверь. Из-за его спины мы видим посетителей. Перед Гарретом стоят 4 гнома – 3 мужского и 1 женского пола. Самый старший среди мужчин – ЛЕСТЕР ТЕЙТ. Девушка – РОЗА ТЕЙТ. Мужчины держат в руках арбалеты.

ГАРРЕТ
Неужели на страну напали гномы?

РОЗА
Это вы – Гаррет?

Гаррет смотрит на входную дверь. На стекле надпись: ГАРРЕТ. ДЕТЕКТИВ. КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ.

ГАРРЕТ
Милая, вообще-то у меня нет привычки разбивать черепа дамам. Но ради такого случая я могу и отступить от правил. Чего надо?

РОЗА
Папа хочет вас видеть.

ГАРРЕТ
Чудесно! Это, конечно, оправдывает появление банды вооруженных карликов. Дурдом какой-то! А ведь был приличный район! У меня выходной, недомерки! Чешите отсюда!

Гаррет захлопывает дверь.

ЛЕСТЕР
(за кадром)
Мистер Гаррет. Простите за то, что побеспокоили вас в столь ранний час. Роза – упрямый ребенок, мой брат всегда относился к ней слишком снисходительно, и теперь она считается лишь со своими желаниями. Мое имя Лестер Тейт. Я – дядя Денни Тейта.

Гаррет снова открывает дверь.

ГАРРЕТ
Денни? Я не видел его уже много лет. Ну и как он поживает?

РОЗА
Денни умер.














НАТ. ДВОР ДОМА С БУЛОЧНОЙ ДЕНЬ

Лето. В песочнице возятся малыши. За кадром слышны голоса играющих в футбол мальчишек. Две девочки расчерчивают на асфальте классики. Сушится бельё на верёвках. Четыре старушки, сидят на лавочке, следя за всем, что происходит вокруг. Мимо них пролетает футбольный мяч. Старушки провожают его недовольными взглядами.

В конце двора из фургона автомобиля с надписью "Хлеб" водитель вынимает лотки с лоснящимися буханками, румяными батонами, пухлыми булочками и подаёт их в хлебоприёмное окно. Над фургоном мягкой зыбью поднимается от хлеба горячий воздух. В кабине надрывается магнитола.

Разгрузка заканчивается. Закрываются створки фургона. Хлопает дверца кабины, делая звук магнитолы глухим, с трудом различаемым. Пару раз чихнув, взвизгнув, запускается двигатель.

Автомобиль начинает неуклюже разворачиваться на отведённом для этого пятачке. Туда-сюда, вперёд-назад.

Уже развернувшись и собираясь выезжать со двора, автомобиль неожиданно немного сдаёт назад, под горку. Задний край фургона сплющивает конец сбегающей вдоль угла здания сияющей водосточной трубы.

НАТ. ГОРОД УТРО

Вид сверху. Яркое солнце щедро одаривает осенний город своими лучами, сверкая в каждом окне. Из города выделяется одна тихая почти совсем пустынная улица. Из улицы выделяется обыкновенный пятиэтажный дом с булочной на первом этаже.

НАТ. УЛИЦА ПЕРЕД ДОМОМ С БУЛОЧНОЙ УТРО

На углу козырька, прикрывающего вход в булочную, щекастый кот собрался в комок и сонно щурится на улицу, где лишь пузатые воробьи, задиристо чирикая, стайками перелетают с куста на тротуар, с тротуара на газон, с газона на дерево.

С деревьев налетающий порывами ветер сбивает листья, подхватывает их на лету, отрывает от земли, кружит лёгкими водоворотами, отпускает и мчится прочь. Листья опускаются на землю, выкладывая золотой, с красным отливом и редкими пятнами зелёного, мягкий, нежно шуршащий ковёр.

Из подъездов появляются первые люди. Они представляют собой лишь серые тени, чужеродно выглядящие на фоне яркой картины осени. Поначалу они единичны и не влияют заметно на палитру, но постепенно их становится всё больше, и они размывают весёлую пестроту улицы. Начинают преобладать унылые, тёмные тона.

НАТ. УЛИЦА ПЕРЕД ДОМОМ С БУЛОЧНОЙ ДЕНЬ

Под наливающимся свинцом небом дворник лохматой метлой шумно срывает цветастое покрывало с тротуара, собирая листву в кучи.

Некоторые листики метла всё же не зацепляет, проходя над ними, некоторые от неё отлетают, и им удаётся прильнуть к дорожке, притаиться в углах, прилипнуть к трубе водостока.

Немногочисленные листья, остающиеся пока на кустах и деревьях, пытаются цепляться за ветки, но вновь налетает ветер, уже злой и со свистом, и беспощадно их срывает.

Пометавшись под натиском ветра, листья ложатся на тротуар, на крыльцо, на покинутый котом козырёк над входом в булочную, на подоконники, на крышу.

НАТ. КРЫША ДОМА С БУЛОЧНОЙ ДЕНЬ

Вокруг внизу за кадром шумит приглушённо город. Листья, покатавшись по крыше, прижимаются к основанию антенны, прячутся от порывов ветра за трубой, забиваются в водосточный желоб.

Ударяет в шифер тяжелая капля. Вторая. Третья. Крыша со стуком покрывается веснушками дождевых клякс.

НАТ. УГОЛ ДОМА С БУЛОЧНОЙ ДЕНЬ

Сплющенная водосточная труба выдавливает из себя капельку. Потом другую. Течёт струйка. Она быстро усиливается. За кадром слышно, как редкий поначалу дождь набирает силу, превращается в полновесный ливень. В кадр то и дело попадают его брызги.

Вот уже труба фыркающим, пенящимся веером поливает асфальт. Внезапно напор опять заметно слабеет, и, хотя слышно, что дождь не прекращается, текущая из трубы вода снова превращается в струйку, переходящую в редкие капли.

НАТ. КРАЙ КРЫШИ ДОМА С БУЛОЧНОЙ ДЕНЬ

Поток несёт по сточному жёлобу сгрудившиеся в нём листья, и отправляет в водоворот раструба, приделанного к трубе сверху. Они и забивают трубу. Труба наполняется доверху, и вода бежит через край переполненного раструба.

НАТ. УГОЛ КРЫШИ ДОМА С БУЛОЧНОЙ ВЕЧЕР

Дождь прекратился. Стихает городской шум. Долгий период безмолвия вокруг заполненного водой раструба. Пропархивают первые снежинки.

НАТ. ГОРОД ВЕЧЕР

Вид сверху. Тишина. Идёт, понемногу плотнея, снег.

НАТ. УГОЛ КРЫШИ ДОМА С БУЛОЧНОЙ НОЧЬ

Вода, заполнившая раструб и стекавшая по нему снаружи, замерзла.















ruskino.ru


©2003-2005
RUSKINO.RU




Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.cinema.scen
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное