Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Конкурс сценариев РусКино

  Все выпуски  

Сорок второй выпуск | Конкурс сценариев РусКино


Информационный Канал Subscribe.Ru

РУСКИНО - сайт о российском кино
сорок второй выпуск


Экспедиция за фильмом "Робинзон Ярик"















жанр: драма






жанр: комедия






жанр: драма
История адаптации деревенского жителя к столичным реалиям на фоне конфликта “дедов и внуков”.






жанр: мелодрама
История о любви с хорошим концом






жанр: комедия
История «маленьких» людей и больших денег












ИЗ ЗТМ

НАТ. ПОЛЕ БОЯ. ДЕНЬ

Изломанная линия окопов, соединенных траншеей.
Взрыв. Летят вверх комья земли.
Еще и еще взрывы. Приближаются к траншее.

НАТ. ПОЛЕ БОЯ. ТРАНШЕЯ. ДЕНЬ

Напряженно наблюдает за взрывами, высунувшись из противоположной тран.шеи, КАПИТАН, небритый пожилой военный, одетый в ватник без знаков разли.чия.
Рядом с ним, в траншее, у его ног, присев на корточки, тороп.ливо сует па.троны в пистолетный магазин солдат в таком же ватнике, ПЕТРОВ. Из-под расстегнутого на груди ватника выглядывают полосы тельняшки.
Петров презри.тельно цедит сквозь металлические фиксы, в которых торчит погасшая самокрутка.

ПЕТРОВ
Артиллерия!.. Бог войны!.. Чуть своих не накрыли.

Солдаты в траншее готовятся к атаке. У всех лица очень серьез.ные и сосредоточенные. Кто-то курит, отрешившись от всего, кто-то готовит оружие, кто-то прилаживает штык к винтовке, кто-то упаковы.вает, словно в последний раз, вещмешок, кто-то что-то пишет на клочке бу.маги, примостившись на патронном ящике, кто-то упрямо грызет каменный сухарь. Представитель далекой Азии сидит неподвижно и сосредоточенно, прикрыв глаза и сложив руки на коленях. Губы чуть шевелятся. То ли молиться, то ли сам с собой говорит.

НАТ. ПОЛЕ БОЯ. ДЕНЬ

Разрывы удаляются от их траншеи.

НАТ. ПОЛЕ БОЯ. ТРАНШЕЯ. ДЕНЬ

Петров спрашивает у капитана.

ПЕТРОВ
Ну что там, товарищ капитан? Может пора?

Пожилой капитан, не отрываясь от бинокля, отвечает.

КАПИТАН
Успеем.
(И после паузы)
Понимаешь, Петров, не вериться мне, что у них тут, на фланге, нет ни одной огневой точки.

Петров сует пистолет за пазуху, поднимается с корточек.

ПЕТРОВ
Да им уже не до точек, товарищ капитан. Они же драпают.

Капитан продолжает смотреть в бинокль.

КАПИТАН
Эх, нам сюда хотя бы один танк! Самый маленький.

Петров вытаскивает и вновь прячет в голенище сапога острый нож.

ПЕТРОВ
(С иронией)
Наверное, командованию полка, товарищ капитан, виднее, на каком участке атаки ис.пользовать танки.

Среди солдат в траншее выделяются двое. Один из них, ОПЕРАТОР, вместо оружия вертит в руках, осматривая и готовя к съемке, кинокамеру.
Второй, КОНДРАТ, маленький, щуплый солдатик на вид лет шестнадцати. Он явно волнуется, прижимает к груди винтовку. Испуганно посматри.вает на спокойных старших.
(В дальнейшем этот актер играет в наши дни роль Антона)
ПЕРВЫЙ СОЛДАТ, из опытных, успокаивает Кондрата.

ПЕРВЫЙ СОЛДАТ
Не дрейф, Кондрат. Сейчас не сорок первый, фриц уже не тот. Нам там после артиллерии и делать не.чего будет. Не атака, а так, прогулка. Вот заодно в кино для памяти снимемся. Погрызи сухарь, если не куришь. Очень хорошо от нервов помогает.

ВТОРОЙ СОЛДАТ с интересом посматривает на оператора. Спрашивает с уважением.

ВТОРОЙ СОЛДАТ
Неужели с нами пойдете, товарищ корреспондент?

Оператор смотрит на него через объектив камеры. Снимает. Пе.реводит объектив на остальных.

ОПЕРАТОР
Обязательно.

НАТ. ПОЛЕ БОЯ. ДЕНЬ

Среди высокой травы и кустарника едва заметный бугорок дота.
Взрыв снаряда рядом с ним.
Еще один.

ИНТ. ДОТ. ДЕНЬ

В доте двое немецких солдат.
Один из них ГЕРМАН, молодой унтер-офицер, красавец, стопроцентный ариец, с непроницаемым красивым лицом, точными отработанными движениями щелкает затвором пулемета, что-то проверяя.
(В даль.нейшем этот же актер играет в наши дни роль Игоря)
Другой, ОТТО, сидя на ящике из-под патронов, испуганно вздрагивает после взрывов за бетонными сте.нами дота. Поглядывает тревожно на Германа.

Герман успокаивает его.

ГЕРМАН
(Немец.кий)
Не бойся, Отто, для нашего дота страшно только точное по.падание. А его вероятность один к тысяче.

Отто поднимается с ящика и смотрит из-за его спины в амбразуру.













НАТ. СЕЛЬСКАЯ ПАСТОРАЛЬ ДЕНЬ

Кролик, Носорог и Слон усталые возвращаются домой.

ДИКТОР
(за кадром)
Во всей Галактике не сыскать удивительнее астероида, подобного Светлому. Здесь нет континентов, которые вырисовываются с расстояния в тысячу километров. Нет рек и озер, островов и гор, которые можно было бы увидеть сквозь облака. Но здесь есть одна, но грандиозная пахота над подземными водами и под шатром из прекрасного добротного воздуха. И всё это создал рукотворный ум человека нового поколения.

Домашние животные разных видов азартно спариваются друг с другом.

Кролик круглолицый среднего роста.

КРОЛИК
(сплевывая)
Тьфу ты! Мать вашу…

Слон высокий красивый парень, но давно нестриженый, патлатый, со светло-рыжими волосами.

СЛОН
(сплевывая)
Больше делать им нечего, как только смущать почтенную публику!

Носорог восседает на кобыле в яблоках.

НОСОРОГ
(сглатывая слюну)
Дети природы! Как я завидую им!

Носорог на кобыле разгоняет совокупляющихся животных. В свою очередь за кобылой Носорога увязывается жеребец. Носорог постыдно ретируется от него.

НОСОРОГ
Еле ноги унесли! Вот шальной! Своих кобыл ему мало!

КРОЛИК
Чертова работа!

Слон широко улыбается.

СЛОН
Радуйся, Кролик, я устал не меньше твоего, пропади она пропадом эта работа с утра до ночи, а завтра опять вставать ни свет, ни заря в полпятого. Но я не паникую…

КРОЛИК
Вспомнил! Мне надо отыгрываться в очередной партии “козла”.

НОСОРОГ
Сегодня разве начало недели?

КРОЛИК
А как же, домино по понедельникам.

СЛОН
Тренажеры по вторникам, распевки по средам, рыбалки по четвергам, охота по пятницам, единоборства по субботам, просмотры фильмов и танцы-манцы-обжиманцы до утра по воскресеньям.

КРОЛИК
(ворчливо)
Других развлечений в этой Богом забытой стороне нет!

НОСОРОГ
Если ты действительно так скверно себя чувствуешь, возьми отпуск и подлечи нервы.

КРОЛИК
(вздыхает)
Отпуск сам у себя? Какой там! Сбор урожая на носу.

Кролик, Носорог и Слон обомлевают. В небе чертит след космический корабль.

НАТ. ПАНОРАМА С КОРАБЛЯ НА АСТЕРОИД ДЕНЬ

Иван Болдин, купец первой гильдии, смотрит в иллюминатор на астероид, который издали выглядит как замшелый, осклизлый камень – прикоснись к нему и человека перекорежит от брезгливости, а то и вырвет. Но камень все светлеет и светлеет, и, уже подлетев ближе, Болдин убеждается, что территория в десятки квадратных километров покрыта непривычно зеленой ласковой растительностью сельскохозяйственных культур.

БОЛДИН
Ого! Злачные пажити на некогда бесплодном астероиде!

Далее взору Болдина следуют удивительные постройки.

БОЛДИН
Господи Всемогущий! Ребята, быстрее к левому иллюминатору! Вы только взгляните на этих охламонов! Понастроили заборов – сесть некуда!

На земле толпятся шестеро бородатых, неухоженных, одетых кто во что горазд, мужчин. Один вращает ручку маслобойки на перекинутом через плечо ремне. Солнечный край, буковые аллеи, пьянящий воздух, о котором сигнализируют анализаторы… и хмурые, угрюмые фермеры с широкими грубыми ладонями.

Астероид имеет приличные размеры и не похож ни на какую-нибудь известную геометрическую фигуру, даже на напоминающую что-либо форму, разве что на кусок самородного золота, а потому посадка затруднена. Тормозные дюзы пронзительно взвывают. Корабль от первого прикосновения подпрыгивает как кузнечик, пропахав носом по земле добрую сотню метров, задев при этом чей-то забор, затем, вертикально выпрямившись, замирает.

НАТ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ ДЕНЬ

Один за другим, пошатываясь, поднимаются с земли глазевшие на корабль Паук и Корова.

Корова снова крутит маслобойку. Она, как шарманка, издает приятные звуки.

КОАЛА
(ощупывая ушибленное плечо)
Все живы?

КРОЛИК
Дайте руку. У-у-у, проклятье! До чего коленка болит.

Слон помогает Кролику встать.

Больше всех не везет Носорогу: и физически и материально. Это его забор подмят под дюзами. Носорог лежит без сознания. Его усаживают в кресло и шлепками по щекам приводят в чувство.

Паука, словно перемыкает током.

ПАУК
Вон на корабле! Это точно она – женщина, прекрасная незнакомка! Глаз не оторвать, до чего хороша!

СЛОН
Ты хочешь эту блондинку с бюстом всего лишь первого размера?

ПАУК
А почему бы ей, черт возьми, выглядеть иначе?

КОРОВА
И правда, женщина – как женщина, по всем правильным канонам, со всем приличествующим ей половым антуражем. Уж не думаете, господа хорошие, что пока мы живем одиноко, мы растеряли понятие о прекрасной половине человечества, как о добрых партнершах в труде, в семье и культурной жизни?

НОСОРОГ
Паук, разомкни глаза! И вы все, поданные царя Гороха! Это мираж! Где вы, головы садовые, женщину углядели?

МУЖИКИ
Да вон же, вон, в иллюминаторе!

НОСОРОГ
Не мелите чепухи! Это образцы товаров. А то, во что вы тычете пальцем, – кукла. Их талисман.

Крестьяне обступают корабль как стадо баранов, при этом теснясь и прячась друг за друга.

Люк с жалобным скрипом распахивается. Разговоры и действия разом обрываются.

Щурясь от пронзительного солнца, ТОРГАШИ ступают на астероид. Вокруг среди зеленых холмов простираются аккуратно возделанные поля с вожделенным урожаем. Слабый ветерок шевелит травинки, от цветка к цветку порхают бабочки. Вдалеке виднеются ветряки и водонапорные башни, подвижными точками ходят козы, коровы, лошади. Некоторые ветряки переключаются на обратный режим, создавая потоки ветра для опыления культурных растений и подпитывая другие ветрогенераторы.

Болдин поднимает в приветствии руку.

БОЛДИН
Большой привет трудовому крестьянству. Шоферы, трактористы, комбайнеры! Сеятели новой России!

И поет:

БОЛДИН
Прокати нас, Петруша, на тракторе, до околицы нас прокати.

И тут же спрашивает:

БОЛДИН
Вы случайно не родственники Паше Ангелиной?

Замешательство со стороны поселенцев.

МУЖИКИ
Мм-мы забыли свои фамилии.

БОЛДИН
Как ваш мегаполис называется?

МУЖИКИ
Нью-Москв.

БОЛДИН
Чем занимаетесь, миряне?

Хотя Болдину и так все ясно. Отовсюду доносятся живые звуки – мычанье, хрюканье, блеянье.

БОЛДИН
(товарищу)
За каждым из этих звуков подразумевается определенный вид человеческой деятельности: скотоводство, свиноводство, овцеводство. Каждый звук служит отражением некой конкретной цели и смысла.

Словоохотливые мужики перебивают друг друга:

МУЖИКИ
Мы вспахиваем и удобряем землю, готовим ее к посеву. Затем сажаем семена и ухаживаем за всходами. Мы следим за ростом злаков от семян до ростков, от ростков до взрослых растений. И собираем урожай. Благодаря птицеводству, мы получаем яйца и пух, разводя молочный скот – молочные продукты и мясо, от землепашества развилось полеводство. На еду хватает и для реализации остается.

Болдин, глядя на тучные нивы, прикидывает в уме будущие доходы.

БОЛДИН
Да, грандиозная работа!

ТОРГАШИ
Титаническая!

МУЖИКИ
Что нового на Земле?

БОЛДИН
Всё узнаете. Сначала мы устроим вам торговую палату, а потом покажем последние хроники из светской жизни.

Импровизированная выставка товаров (сепараторы, пастеризаторы, маслобойки) с размахом раскидывается под вымахавшей исполином секвойей, служившей административным центром, местом сходок, свиданий с девушками, которых пока еще не было на астероиде, но которые обязательно будут, почтой и еще Бог знает чем. Но больше всего удивляет реклама. Рекламные объявления следуют одно за другим.

ДИНАМИКИ
Вас приветствует трансгалактический Торговый Дом “Иван да Марья”!

Кролик хочет стороной сместиться на десять метров вправо, но и обочина дороги уже занята рекламой.

БОЛДИН
Специально для вас, господа поселенцы – скваттеры нового поколения, широкий ассортимент товаров!

КРОЛИК
Торговля? Значит, вы торгуете? Но что же вы экспортируете?

БОЛДИН
Достаточно. На любую потребу покупателя.













НАТ. ПОЛЕ – ДЕНЬ, ВОСПОМИНАНИЕ

ДЕВОЧКА лет семи машет стоящему вдалеке СТАРИКУ и, махнув собаке, бежит по залитому солнцем полю. Собака забегает далеко вперёд и вскоре девочка от неё отстаёт.

Собака лает на что-то, находящееся в траве.

Девочка, путаясь в густой траве, бежит к собаке. Непонятный, инородный звук, диссонирующий с общей гармонией глухой провинции нарастает в её ушах. Подбежав к собаке, девочка разгребает траву в поисках звука и найдя его источник удивлённо смотрит на неведомый ей предмет – мобильный телефон.

КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЯ

ИНТ. КВАРТИРА НАСТИ - УТРО

Знакомый рингтон продолжает звучать. НАСТЯ, девушка 25-ти лет, с неохотой пробуждается. Звонит мобильный. Настя скидывает руку с кровати и шарит по полу, поднимает трубку. Голос на другом конце трубки принадлежит визажисту ВЛАДИКУ, её другу-гомосексуалисту.

НАСТЯ
(сонно, мычит выдыхая через нос)
М-м...

ВЛАДИК
(за кадром, вкрадчиво)
Подъём!

НАСТЯ
(сонно, продолжает недовольно мычать)
У-м-м...

ВЛАДИК
(за кадром, настойчиво)
Йоги, подъём!

НАСТЯ
(задумчиво выдыхает)
Пять минуточек...

ГОЛОС ВЛАДИКА
(за кадром, угрожающе, насколько это может выразить “голубой”)
Сегодня Кундалини! Если пропустишь занятие – мы с мальчиками объявим тебе бойкот!
(пауза)
Ты нормально?

НАСТЯ
Нет, я не нормально! Вы разговариваете с автоответчиком, а человек спит!

ВЛАДИК
(сменяет гнев на милость, вкрадчиво)
Ну поговори со мной!...
Открой глазик. Что ты видишь?

НАСТЯ
(открывая глаз и сразу его закрывая, нехотя)
Джинсы мои вижу...

ВЛАДИК
(за кадром)
А где они?

НАСТЯ
На спинке висят.

ВЛАДИК
(за кадром)
Какие?

НАСТЯ
GAP...

ВЛАДИК
(за кадром)
У-у... Отстой!

НАСТЯ
Пока только GAP на мне хорошо сидит...

ВЛАДИК
(за кадром, вкрадчиво)
Попочка рюкзачком?

НАСТЯ
(улыбается, открыв один глаз, передразнивает)
Да, рюкзачком!

ВЛАДИК
(за кадром)
Девочка, ты не можешь это носить! Мы с тобой об этом потом поговорим...
Проснулась?

НАСТЯ
(открыв глаза)
Ну а как ты думаешь? Да ты ж мёртвого растрясёшь!

ВЛАДИК
(за кадром, удовлетворённо)
Давай, приезжай...

НАТ. ДВОРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО У МНОГОЭТАЖКИ - УТРО

Осень. Настя, со спортивной сумкой на плече, поёживаясь, выпархивает из подъезда и удаляется.

Через несколько секунд к подъезду подъезжает такси. Из него выходит древний СТАРИК с не менее древней торбой. Такси уезжает. В руках у Старика клочок бумаги. Старик задирает голову, изучая спальные небоскрёбы.

ИНТ. WELLNESS-КЛУБ - УТРО

Переодевшись, Настя забегает в маленький уютный зал для занятия йогой. Там вся группа уже давно её ждёт. Перемигиваются с ВЛАДИКОМ. ТРЕНЕР не преминул пожурить девушку.

ТРЕНЕР
Опаздываем, Анастасия!

НАСТЯ
Извините, пожалуйста!
(подмигивает на ходу всем знакомым)
Я восемь часов пролежала без сознания!

ТРЕНЕР
Какой ужас! Что случилось?!

НАСТЯ
Да ничего особенного.
(Застенчиво улыбается)
Я просто спала.

ВЛАДИК
Как я смотрю, пунктуальность никогда не являлась твоей сильной стороной, как и приоритетной, собственно...

ТРЕНЕР
Хорошо, все в сборе – теперь самое время подумать о светлой стороне вещей! Начнём!













НАТ. ПАРК ВОЗЛЕ НОЧНОГО КЛУБА УТРО

Звучит выстрел.

Королева в красном платье спотыкается и вскрикнув падает.

Прекрасное заплаканное лицо ударяется в искрящийся снег.

В небе рассыпается праздничный фейерверк.

ИНТ. ДРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ДЕНЬ

Идет репетиция спектакля.

САША и ЛИЛИЯ проходят сцену Гамлета и Офелии.

За полупрозрачной рамой, два актера освещенные конторовым светом изображают тени Гамлета и Офелии.
Тени откровеннее свои хозяев, повторяя движения и заполняя паузы, они идут до конца, позволяя себе открыть истинные мысли и эротические желания, двух безумно влюбленных.

САША
О, конечно! И скорей красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность
исправит красоту.
Прежде это считалось парадоксом, а теперь доказано. Я вас любил когда-то.

Саша сидит на возвышении. Его ноги на уровне лица Лилии.

Лилия склоняет голову.

Тень Офелии прижимается щекой к бедру тени Гамлета.

ЛИЛИЯ
Действительно, принц, мне верилось.

Саша спрыгивает вниз и становится перед Лилией.

САША
А не надо было верить. Сколько не прививай нам добродетели, грешного духа из нас не выкурить...

Саша приближает свое лицо к лицу Лилии.

Лилия поднимает голову, чтобы заглянуть в глаза Саше.
Тень Гамлета целует в губы тень Офелии

САША
(продолжая)
Я не любил вас.

ЛИЛИЯ
Тем больней я обманулась

САША
Ступай в монастырь. К чему плодить грешников?

Саша взмахивает рукой.

Тень Гамлета прикасается к груди тени Офелии.

На сцену врывается режиссер Данило Васильевич БЕРДЯЕВ

БЕРДЯЕВ
Стоп!

Бердяев мчится по сцене и скрывается за рамой.

БЕРДЯЕВ
Что вы здесь лебединое озеро устроили. Это же страсть! безумная страсть, которая никогда не найдет выхода, и от этого она становится еще безумней.
(актеру, играющему тень Гамлета)
Как только Гамлет приподнимет руку, впивайся ей в грудь.

Бердяев хищно впивается в грудь девушки играющей тень Офелии.

На лице Лилии спазмом проявляется борьба между «мне все равно» и «ну, козел, я тебе это припомню».

Очень довольный собой Данила Васильевич выныривает из-за рамки и манит пальцем Лилию.

Лилия отворачивает в сторону лицо, но подходит, впрочем, довольно бодро.

Бердяев что-то быстро шепчет ей на ухо.

Лилия не в силах больше сдерживать свое показное недовольство, прыскает смехом.

НАТ. УЛИЦА ПЕРЕД ТЕАТРОМ ДЕНЬ

Лилия весело сбегает по ступенькам между массивными колоннами театра.

Из-за колоны появляется Саша.

САША
Лиля! Подожди!

Лилия оглядывается и вопросительно смотрит на Сашу.

САША
Я хотел поговорить с тобой. Ты свободна сегодня вечером? Может, погуляем?

ЛИЛИЯ
(насмешливо)
Где же мы «погуляем»?

САША
(робея)
Можем по набережной, или в парке.

ЛИЛИЯ
Ты, наверное, уже и кустик присмотрел, под которым можно «погулять»?

Лилия самодовольно и глупенько смеется.

ЛИЛИЯ
Извини, мне это не подходит, сыро уже, поэтому я сегодня гуляю с Данилой в «Гранд Лидо». И вообще, давай честно, ты хороший парень, но совсем не герой моего романа. Понимаешь, совсем!

САША
Понимаю. Не герой, не твоего, и не романа.

На другой стороне улицы Бердяев выглядывает из окошка своего «Вольво».

БЕРДЯЕВ
(игриво)
Лилия Андревна!

Саша и Лилия оглядываются на голос.

БЕРДЯЕВ
Вре-мя!

САША
Но, может...

ЛИЛИЯ
Не может Шурик. Не-мо-жет.

Лилия, стремительно бежит через дорогу.

Резкий свист тормозов, глухой удар, растрепанное, искаженное, нелепое лицо Лилии, бьющееся о лобовое стекло.













НАТ. ПРИБРЕЖНОЕ ШОССЕ - УТРО.

Убегающее к горизонту идеально прямое шоссе. Слева - океан, справа – высокие, в рост человека, кактусы.

По шоссе, на бешеной скорости, мчится Порше 911. За рулем авто – СЛАВИК, пацан лет пятнадцати. Одна его рука небрежно лежит на руле, другой он обнимает рядом сидящую одноклассницу ЮЛЮ.

Впереди машины, посреди дороги, вдруг возникает мать Славика – ЛИДА, в бигуди, домашнем халате и тапочках. Она машет руками, приказывая машине остановиться.

Славик резко поворачивает руль – машина вылетает за обочину, маневрирует между кактусами и, сделав по камням и кочкам крюк, снова вылетает на дорогу.

В зеркало заднего обзора юный автопилот видит взбешенную Лиду…

ИНТ. КВАРТИРА ИЮЛЬСКИХ - УТРО

Одна из комнат обычной малогабаритной двушки.

АНТОН – ему чуть больше сорока - складывает бумаги в потрепанный кожаный портфель.

В дверях комнаты появляется – в бигуди, халате и тапочках – ЛИДА.

ЛИДА
Антон, у меня больше нет сил! Иди, буди его сам!

НАТ. ПРИБРЕЖНОЕ ШОССЕ - УТРО

Впереди авто показываются манящие очертания небоскребов.

Юля восхищенно смотрит на Славика, целует его в щеку и доверчиво кладет свою белокурую головку на мужественное плечо…

ИНТ. КВАРТИРА ИЮЛЬСКИХ КОМНАТА СЛАВИКА - УТРО

Славик спит, с головой укрывшись одеялом.

В комнату входит Антон.

АНТОН
Славик, пора вставать

Славик не реагирует.

АНТОН
(продолжая)
Ты меня слышишь, Славик?

К комнату заглядывает Лида.

ЛИДА
(мужу)
Что ты мямлишь! Возьми и тресни!

АНТОН
(не меняя тона)
Славик, вставай. Ну, пожалуйста, Славик…

ЛИДА
(мужу)
Ты еще на колени перед ним встань!

НАТ. ПРИБРЕЖНОЕ ШОССЕ - УТРО

Видение волшебного города накрывает туман. Его исчезающая картинка начинает дергаться, как это бывает в кино, когда пленка заедает в проекционном аппарате, и на ней появляются прожженные пятна…

ИНТ. КОМНАТА СЛАВИКА - УТРО

Славик откидывает одеяло, садится.

СЛАВИК
Блин, такой сон обломали!

ЛИДА
Ничего. В школе досмотришь!

НАТ. УЛИЦА - УТРО.

В арку двора престижного жилого дома, заполненного иномарками, вбегает ГЕОРГИЙ МИХАЙЛОВ – мужчина средних лет, в спортивном костюме.

За ним трусит раскормленный спаниель.

ГЕОРГИЙ
(собаке)
Барон, не отставай!

Но спаниель не реагирует. Он начинает увлеченно нюхать землю, приближается к одной из стоящих на приколе машин, вдруг ощетинивается и поднимает визгливый лай.

Из-под машины появляется молодая овчарка. Прихрамывая, она отбегает в сторонку.

ГЕОРГИЙ
Барон, прекрати истерику.
(овчарке)
Ты чья, такая красивая? А, псина? Иди ко мне. Не бойся. Давай посмотрим, что у тебя с лапой.

ИНТ. КВАРТИРА ИЮЛЬСКИХ - УТРО

За кухонным столом – Антон, Лида и Славик.
Включен телевизор. Лида обращает внимание на экран, когда начинается реклама собачьих кормов «Наша марка».

ЛИДА
(мужу)
Знаешь, кто их производит?
Твой Михайлов.

Антон смотрит на экран, потом на жену, наконец, до него доходит.

АНТОН
Гошка?

ЛИДА
Твой дружок все-таки выбился в люди. Может, вам пора помириться?

Муж молчит.

ЛИДА
(продолжая)
Антон, я задала тебе вопрос.

АНТОН
А мы и не ссорились.

ЛИДА
Тем более. Взял бы и позвонил.

АНТОН
Через столько лет? И что я ему скажу?

ЛИДА
Для начала спроси, как дела…
И не строй из себя недотрогу! Все институтские годы вы были, не разлей вода. У него наверняка найдется для тебя приличная работа.

АНТОН
У меня есть работа.

ЛИДА
Ах, извини, я и забыла!
А ты знаешь, какие ТАМ
(показывает вилкой на экран)
деньги?

АНТОН
Не знаю! И знать не хочу!

ЛИДА
Хорошо. Но когда тебя в очередной раз выпрут с работы - не плачь! Я даже слышать ничего не захочу!















ruskino.ru


©2003-2005
RUSKINO.RU




Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.cinema.scen
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное