Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Конкурс сценариев РусКино

  Все выпуски  

Сорок первый выпуск | Конкурс сценариев РусКино


Информационный Канал Subscribe.Ru

РУСКИНО - сайт о российском кино
сорок первый выпуск


Экспедиция за фильмом "Робинзон Ярик"















жанр: фантастика






жанр: драма
Драма из жизни беспризорных детей, основанная на реальных событиях






жанр: мелодрама






жанр: сериал
Приключения эмигрантов в Америке







жанр: приключение
Военно-морское расследование












ЭПИГАФ. НА ЧЕРНОМ ФОНЕ. Любовь. Даже самая грешная любовь, имеет право на существование.

НАТ. ПЕРЕКРЕСТОК ДОРОГ.

Куда-то в даль катит карета. Из нее высовывает голову старый священник, и обращает внимание на вывеску, написанную на латыни, что переводилась как «Возлюби Бога».

Перед глазами священника пробегают мелкие города и деревни. И, где-то вдалеке стоит огромный Храм.

НАТ. ДВОР ЦЕРКВИ.

Большая церковь воздвигнута в честь Апостолов Петра и Павла. Две фигуры христианских апостолов стоят у самых ворот церкви.

У ворот церкви карета останавливается.

КУЧЕР
(открывая дверь кареты)
Прошу вас, отец Карл.

ОТЕЦ КАРЛ
Ступай в конюшню, сын мой, а я зайду в нашу пекарню.

КУЧЕР
Как прикажите, святой отец.

Отец Карл направляется в правую сторону.

ИНТ. МОНАСТЫРСКАЯ ПЕКАРНЯ.

Большое помещение, в котором работают множество монашек.

ПЕРВАЯ МОНАШКА
Вот документы, святой отец. Прошу вас посмотрите.

ОТЕЦ КАРЛ
Любопытно.

ВТОРАЯ МОНАШКА
Наша сегодняшняя партия хлебных изделий пойдет в город. Есть еще заказы от крупных дворян.

ОТЕЦ КАРЛ
Что ж, продолжайте работать. Да прибудет с вами Бог.

НАТ. МОНАСТЫРСКИЙ ПАРК.

Отец Карл проходит мимо деревьев и направляется к отдельно стоящему помещению.

ИНТ. МОНАСТЫРСКАЯ СТОЛОВАЯ.

Внутри большая кухня и много длинных столов и скамеек.

ОТЕЦ КАРЛ
Да прибудет с вами Бог.

ТРЕТЬЯ МОНАШКА
И с вами, святой отец.

ОТЕЦ КАРЛ
Не забывайте, что скоро пост. И, что постепенно необходимо сократить питание монашек. Это все таки, женские организмы, они не так переносят резкие перемены, как мужские.

ЧЕТВЕРТАЯ МОНАШКА
Ваше слово закон, святой отец.

ПЯТАЯ МОНАШКА
Святой отец, мы приготовили кое-что для сирот из маленького городка, но наш разносчик сломал вчера ногу и отвозить некому.

ОТЕЦ КАРЛ
Не беда. Я попрошу моего кучера, и он все сделает.

ШЕСТАЯ МОНАШКА
Благослави вас Боже, святой отец.

ОТЕЦ КАРЛ
Пусть со всеми вами прибудет Бог.

НАТ. МОНАСТЫРСКИЙ СКОТНЫЙ ДВОР.

ОТЕЦ КАРЛ
Да прославится Бог наш и Иисус Христос во веки веках

СЕДЬМАЯ МОНАШКА
Аминь, святой отец.

ВОСЬМАЯ МОНАШКА
Сегодня у нас праздник, наша свиноматка принесла очередное потомство.

ОТЕЦ КАРЛ
А как на счет остальной скотины?

ДЕВЯТАЯ МОНАШКА
Полный порядок. И для коров и для овец корма хватает.

ДЕСЯТАЯ МОНАШКА
Птица тоже в порядке. Мы ее отправили на другую сторону скотного двора, а то иначе ее всю перетопчут.

ОТЕЦ КАРЛ
Я доволен. Благослави вас Боже, сестры мои.

ИНТ. СОБОР ПЕТРА И ПАВЛА.

Отец Карл входит во внутрь. В храме стоят монашки и молятся.

Священник проходит за алтарь, открывает дверь, скрытую в стене и оказывается в другой комнате.

ОДИНАДЦАТАЯ МОНАШКА
Благославите, святой отец

ОТЕЦ КАРЛ
Христос с тобой, Мария. Дочь моя, ты прочитала очередные главы из книги «Жизнь Рода Керсбери»?

ОДИНАДЦАТАЯ МОНАШКА
Да отец-настоятель.

ОТЕЦ КАРЛ
Наш род один из самых древних на Великом Острове. Я не хочу, что бы мы с тобой чем то его посрамили.

ОДИНАДЦАТАЯ МОНАШКА
Не беспокойтесь, отец.

ОТЕЦ КАРЛ
Я просто хочу, что бы мы были достойными их.
Жаль, что у тебя не было матери.

ОДИНАДЦАТАЯ МОНАШКА
Зато у меня есть вы.

ОТЕЦ КАРЛ
Да. Но если бы она у тебя была, то порассказала бы тебе множество легенд об этом острове. Об Острове Непреступных Скал и Холодных Равнин.

ОДИНАДЦАТАЯ МОНАШКА
Я об этом уже знаю. Из рассказов «Родословной Книги».

ОТЕЦ КАРЛ
Я пойду в кабинет. Надо поработать.













НАТ. УЛИЦА – НОЧЬ

Зима, мороз, сильная метель. Преодолевая встречный ветер, по пустынной улице идёт десятилетний беспризорный мальчик СЕРЁГА. На нём несуразно большая куртка с чужого плеча, рваные кроссовки и обвисшие на коленях спортивные штаны, заправленные в носки. Кисти рук спрятаны в рукавах. Вязаная шапочка надвинута до самых глаз. На куртке сломана молния, и он вынужден придерживать ворот руками. У мальчика правильные черты лица, волосы – русые, глаза голубые, довольно живая мимика, смышлёный взгляд.

Серёга подходит к зданию автовокзала. Оно украшено новогодней иллюминацией. Над входом светится надпись: «С новым 1998-м годом!». Оглядевшись по сторонам, Серёга с трудом приоткрывает тяжёлую дверь и встречается взглядом с МИЛИЦИОНЕРОМ, который курит в тамбуре.

МИЛИЦИОНЕР
(сурово)
Оба-на! Воровать?

Серёга отрицательно качает головой. Милиционер окидывает его взглядом. Серёга настороженно ждёт, не решаясь зайти в тамбур. Опустив глаза, милиционер обращает внимание на рваные кроссовки мальчика.

МИЛИЦИОНЕР
(продолжая)
Будешь воровать, закопаю в сугробе!

Серёга согласно кивает головой и несмело заходит в тамбур.

ИНТ. ТАМБУР АВТОВОКЗАЛА – НОЧЬ

СЕРЁГА
Подымить оставите?

Милиционер протягивает мальчику окурок. Серёга выпускает из рваного рукава кисть левой руки и тянется за сигаретой. Кисть повреждена: видна свежая рана в потёках засохшей крови. Милиционер морщится.

МИЛИЦИОНЕР
Кто это тебя так?

СЕРЁГА
Собака.

МИЛИЦИОНЕР
Не будешь воровать.

СЕРЁГА
Я не воровал. Залез покемарить в пустой вагон.

МИЛИЦИОНЕР
Сказки рассказываешь! Откуда там собака взялась?

Серёга выбрасывает докуренную сигарету в урну и прячет руку в рукав.

СЕРЁГА
Охрана депо шерстила, а я на нижней полке спал.

МИЛИЦИОНЕР
(усмехаясь)
Скажи спасибо, что глотка целая.

СЕРЁГА
Ага, спасибо. Если бы не собака, точно бы дуба врезал.

МИЛИЦИОНЕР
(суровым тоном)
Значит, так. Будешь хорошо себя вести – разрешу до утра греться. Не воровать, деньги не клянчить, под ногами не мельтешить! Понял?

СЕРЁГА
Понял.

МИЛИЦИОНЕР
Как рассветёт, сваливай.

Милиционер открывает внутреннюю дверь и заходит в здание автовокзала. Серёга следует за ним. Не оборачиваясь, Милиционер направляется в зал ожидания, Серёга – в противоположную сторону - туда, где расположено кафе быстрого обслуживания.

ИНТ. КАФЕ АВТОВОКЗАЛА – НОЧЬ

Серёга заходит в кафе. У высоких столиков, жуют немногочисленные посетители. УБОРЩИЦА возит по полу шваброй и тоже не видит мальчика. Озираясь, Серёга подкрадывается к картонному ящику для объедков и начинает в нём рыться. Его замечает Уборщица. Угрожая шваброй, она приближается к Серёге.

УБОРЩИЦА
(Серёге)
А ну, пшёл вон, тварь проклятая!

Серёга срывается с места и бросается к двери. В дверях останавливается. За этой сценой, не переставая жевать, наблюдает ПОСЕТИТЕЛЬ кафе.

СЕРЁГА
(Уборщице)
Жалко, что ли?

УБОРЩИЦА
(Серёге)
Шляешься тут, людям аппетит портишь.

ПОСЕТИТЕЛЬ
(Уборщице)
Ну, зачем вы так? Он же никого не трогал.

УБОРЩИЦА
(Посетителю)
Не заступайтесь за него, мужчина! Я это ворьё каждый день гоняю.

Посетитель машинально ощупывает свои карманы.

СЕРЁГА
(Уборщице)
Я не вор!

УБОРЩИЦА
(Серёге)
Кому сказала, убирайся! Ещё раз увижу — позову милицию!

Серёга показывает Уборщице неприличный жест и выходит из кафе.

СЕРЁГА
(вполголоса)
Сука!













НАТ. ОСТАНОВА ПРИГОРОДНОГО АВТОБУСА ДЕНЬ

Знойное лето. Расплавленный на солнце асфальт. Проезжающие со свистом машины обдают обжигающей волной раскаленного воздуха стоявших у обочины людей.
/Идут титры/

ИНТ. ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС ДЕНЬ

Дети, утомленные жарой, вяло реагируют на мелькающий за окнами пейзаж, пока автобус не начинает ехать рядом с медленно плетущимся по обочине псом. Это сенбернар. Дети с интересом припадают к окнам.
/Идут титры/

НАТ. ТРАССА ДЕНЬ

По обочине дороги бредёт сенбернар. Куски шерсти засохли вперемешку с грязью, кровью и гноем. Слабо угадывается порода. Тощее, но всe ещe огромное тело собаки содрогается от каждого шага, явно причиняющего сильную боль.

Небольшое облако пыли выдает трехметровую толстую цепь, которую пёс тянет за собой.
/Идут титры/

Увидев пса, люди в проезжающих машинах оживляются, начинают свистеть, кричать и улюлюкать, выбрасывая из окон своих машин пустые бутылки, окурки и прочий мусор, радуясь каждому удачному попаданию, - это всe, что они успевают сделать, не сбавляя скорости.
/Идут титры/

ИНТ. ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС ДЕНЬ

Одна из девочек тихо плачет.
/Идут титр/

НАТ. ТРАССА ДЕНЬ

Пeс, ни на кого не реагируя, продолжает медленно двигаться вдоль дороги, поднимая за собой облако пыли.
/Название фильма/

НАТ. ДВОР ЧАСТНОГО ДОМА СУМЕРКИ

Частный дом с садом. Из-за шторки приоткрытого окна выглядывают дети мальчик 12 лет и девочка 4 лет.

На крыльце сидит СВЕТЛАНА, слегка располневшая женщина 35 лет, не вытирая слёз, она смотрит в одну точку.

ИНТ. БОЛЬНИЦА ДЕНЬ - ВОСПОМИНАНИЯ

Перед приоткрытой дверью с надписью «реанимация» стоят Светлана и молодой ВРАЧ. Светлана порывается войти в палату, но врач удерживает её.

ВРАЧ
(строго)
Нет, нет! Туда нельзя!!! Извините...

СВЕТЛАНА
Как нельзя? Как это нельзя?!

Светлана пытается оттолкнуть врача и пройти в реанимационную.

СВЕТЛАНА
(истерично)
Там мой муж! Мне нужно к нему! Пустите, я Вам говорю!!!

ВРАЧ
Женщина, возьмите себя в руки. Давайте отойдём к окну...

ГОЛОС
(за кадром)
.. записывай: смерть наступила в 16 часов 13 минут...

СВЕТЛАНА
(растерянно)
Что... чт... что происходит? Где мой муж? Что Вы молчите?!

Светлана бьёт слабеющими руками по груди врача.

ВРАЧ
(устало)
Я как раз вышел, чтобы Вам сообщить...

Врач снимает марлевую повязку с лица. Светлана настороженно смотрит на его рот, словно читает по губам.

ВРАЧ
Мы сделали всё, что смогли. Но...

СВЕТЛАНА
( рыдая)
Нееет!!!.. Не смейте мне этого говорить!Вы должны были его спасти!...
Он не мог умереть!...

ВРАЧ
(сочувственно)
Было уже слишком поздно...Понимаете? У него был обширный инфаркт. Простите...

СВЕТЛАНА
У нас же дети...

Светлана со стоном, обессиленно сползает вниз по стене.

СВЕТЛАНА
(рыдая)
Что я им скажу?.. Как я им скажу?.. Господи!Как же нам жить-то теперь!!!

Светлана рыдает, обхватив лицо руками, слышен вой сирены скорой помощи.

КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЙ

ИНТ. ДОМ СИМАКОВЫХ КРЫЛЬЦО СУМЕРКИ

Слышен вой собаки. Светлана вдрагивает, поднимается с крыльца, глубоко вдыхает, поспешно вытирает слёзы и входит в дом.

ИНТ. КАБИНЕТ В ДОМЕ СИМАКОВЫХ

Дверь кабинета приоткрыта. Возле пустого кресла хозяина, на его пиджаке лежит НЕЛЬС, из глаз текут слёзы.

Светлана подходит к Нельсу и опускается рядом с ним на пол, пёс кладёт голову ей на колени. Светлана плачет, гладя собаку по голове.

СВЕТЛАНА
Нет больше у нас с тобой хозяина...

На столе, в рамке, стоит двухгодичной давности фотография всей семьи, со щенком сенбернара у детей на руках. У щенка один монокль вокруг глаза.

Светлана смотрит на фотографию, вспоминает, Фотография оживает.













ЗАСТАВКА

ТИТР:

Эмигрантам, затерянным в дальнем зарубежье посвящается

НАТ. ГАВАНЬ НЬЮ ЙОРКА ДЕНЬ

Панорама Манхеттена со стороны океана.
МУЖСКИЕ ГОЛОСА поют.

МУЖСКИЕ ГОЛОСА ЗА КАДРОМ
(с русским акцентом)
America, America, God shed his grace on thee... America, America, from sea to shining sea...

ИНТ. СЦЕНА КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА ДЕНЬ

Поет ХОР российских военных.

ХОР
Может мы обидели кого-то зря, уронив пятнадцать мегатонн, и не скоро зарастет сыра земля там где был когда-то Пентагон...

ИНТ. В САЛОНЕ САМОЛЕТА ДЕНЬ

Пассажиры прильнули к иллюминаторам. Смотрят вниз.

БОРТПРОВОДНИЦА объявляет.

ГОЛОС БОРТПРОВОДНИЦЫ ЗА КАДРОМ
Уважаемые пассажиры...Наш самолет производит посадку в аэропорте имени Джона Кеннеди, города Нью Йорка.

НАТ. ГАВАНЬ НЬЮ ЙОРКА ДЕНЬ

По мере снижения самолета Статуя Свободы приближается. Статуя Свободы уже совсем близко.

ИНТ. СЦЕНА КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА ДЕНЬ

Хор продолжает петь.

ХОР
From the mountains, to the prairies, to the oceans white with foam… God Bless America, my home sweet home… God Bless America, my home sweet home…

НАТ. ГАВАНЬ НЬЮ ЙОРКА ДЕНЬ

Факел в руке Статуи Свободы приближается.

Хор продолжает петь.

МУЖСКИЕ ГОЛОСА ЗА КАДРОМ
Скатертью, скатертью хлорциан стелится, и забирается под противогаз. Каждому, каждому в лучшее верится. Медленно падает ядерный фугас...

ИНТ. СЦЕНА КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА ДЕНЬ

Хор завершает пение.

ХОР
America, America, from sea to shining sea...

КОНЕЦ ЗАСТАВКИ

СЕРИЯ 1

ЭПИЗОД 1 - ЗДРАВСТВУЙ, АМЕРИКА! - ПЕРВАЯ «КРОВЬ» -

ИНТ. НЬЮ ЙОРКСКИЙ АЭРОПОРТ ИМЕНИ КЕННЕДИ ДЕНЬ

Пограничный контроль. ПОГРАНИЧНИК проверяет паспорт у голубоглазого, симпатичного, худощавого мужчины лет тридцати пяти – СТЕПАНА СИМОНОВА.

ПОГРАНИЧНИК
(по-русски с акцентом)
Цель визита, господин Симонофф? Бизнес или удовольствие?

СТЕПАН
(иронично)
Туризм...
(сквозь зубы)
мать его..

ПОГРАНИЧНИК
(с лицемерной улыбкой)
Welcome to the United States of America!

СТЕПАН
(натянуто улыбаясь)
Сеньк ю...

Степан забирает паспорт и с сумкой на плече идет к выходу.

ИНТ. ЗАЛ ПРИБЫТИЯ В АЭРОПОРТЕ ДЕНЬ

В зале толпа встречающих. У турникета стоит МОЛОДАЯ ДЕВУШКА и раздает листовки.

МОЛОДАЯ ДЕВУШКА
(размахивая листовками)
Факел эмигранта...Факел эмигранта...Помогаем вновь прибышим!

Степан берет одну листовку.

СТЕПАН
(читает)
Фирма «Факел Эмигранта»..
Помощь эмигрантам по всем вопросам...Телефон...

Степан вглядывается в лица встречающих. Смотрит на таблички с фамилиями в руках у таксистов. Своей фамилии не находит.

СТЕПАН
(снова проходя взглядом таблички с именами)
Ну где же он?! Обещали же встретить!

По громкоговорителю передают какую-то информацию на английском. Степан прислушивается, но ничего не понимает.

СТЕПАН
(отчаянно махнув рукой)
И тут не повезло...

Все пассажиры московского рейса выходят. Степан остается один в зале ожидания. Садится на скамейку. К нему подходит МУЖЧИНА В КЕПКЕ.

МУЖЧИНА В КЕПКЕ
(с кавказским акцентом)
Что, братан, в пролете?! Куда ехать? На Брайтон?

СТЕПАН
(иронично)
Никуда от вас не денешься...

СТЕПАН
(продолжая)
Да..на Брайтон..

МУЖЧИНА В КЕПКЕ
(философски)
Все дороги ведут на Брайтон!
МУЖЧИНА В КЕПКЕ
(продолжая)
Всего двадцать баксов... и довезу...дарагой. Бистро поедем...Тут тебе не военно-грузинская дорога! Хотя козлов тоже полно...хоть и не горных!

Степан вешает сумку на плечо. Достает кошелек. Заглядывает внутрь.

СТЕПАН
(вздыхает)
Ну поехали..

МУЖЧИНА В КЕПКЕ
(удивленно)
С одной сумкой в Штаты приехал?! Ты бабки сразу давай, а то убежишь -налегке...

СТЕПАН
Ну ты даешь..

МУЖЧИНА В КЕПКЕ
(многозначительно)
Я как раз не даю...Это ты мне сейчас дашь!

Протягивает руку.

СТЕПАН
(иронично)
Ну...Бери...бери...Не бойся не убегу!

Достает из кармана деньги и отдает их водителю.














НАТ. МОРСКОЙ ПЕЙЗАЖ ДЕНЬ.

Мрачная скала, поднимающаяся из штормящего моря.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Не существует наверное более загадочных историй, чем те, которые нельзя ни подтвердить ни опровергнуть. Судите сами, если тайна раскрыта, то вы сразу теряете к ней всякий интерес. И наоборот, если вы узнаете о событии совершенно невероятном, но не подкрепленном доказательствами, то отношение ваше скорей всего будет скептическим. Но когда есть загадка, есть разгадка но остаются сомнения, тогда события долгие годы не дают вам покоя. Такую историю я как раз и собираюсь рассказать. В город N я приехал на три дня...

НАТ. АВТОСТАНЦИЯ ДЕНЬ.

Автостанция на площади провинциального южного городка. Снующие в разных направлениях люди с багажом. Несколько автобусов в кадре. Это некрасивые, старые, пыльные машины. "Южность" картинки подчеркивается кипарисами.

Подъезжает еще один автобус и выпускат пассажиров. Одним из первых выходит ХУДОЖНИК, вытаскивая вслед за собой мольберт. Это молодой человек, лет двадцати, длинноволосый и чуть неопрятный. Он отходит на несколько шагов и оказывается в окружении местных бабушек, с самодельными плакатиками. На одном из плакатиков видна надпись «Квартира у моря». Бабушки ходят рядом с Художником, чуть не задевая его. Слышны отрывочные фразы разными голосами: «квартира у моря... со всеми удобствами...трехкомнатная под ключ...с телефоном не дорого, рядом магазин». Художник в нерешительности останавливается, ставя мольберт на землю. Он встречается взгядом в СЕРГЕЕМ ПЕТРОВИЧЕМ, стоящим в стороне. Сергей Петрович - пожилой человек маленького роста, забавный старичок.

СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ
(виновато опуская глаза)
Квартира.

Старушки вокруг замолкают и останавливаются, следя за дальнейшим развитием ситуации.

СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ
Вернее, комната. Очень дешево. Правда, не у моря, но у нас вид хороший и воздух! Такого воздуха внизу вы не найдете.

Стоящий рядом автобус заводит мотор и выпускает в сторону присутствующих струю дыма. Художник отмахивается от него рукой.

ХУДОЖНИК
Вот уж действительно.

СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ
(Указывая вверх)
Вон, глядите, это там.

Картинка показывает склон горы, покрытой узкими одноэтажными улочками, утопающими в зелени. Потом показана вершина горы, увенчанная старинной крепостью - мрачными руинами с зубчатыми стенами и узкими бойницами.

СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ
(голосом экскурсовода)
Генуэзская крепость XIV-XVI веков. Упоминается в книге Афанасия Никитина "Хождение за три моря" обязательно осмотрите, это совсем рядом от моего дома.

ХУДОЖНИК
(поднимая мольберт)
Пойдемте.

Бабушки вокруг разочарованно вздыхают и отворачиваются.

НАТ. ГОРОДСКИЕ УЛИЦЫ ДЕНЬ.

Художник и Сергей Петрович поднимаются вверх по пешеходной мостовой улочке. Улица очень крутая, иногда переходящая в ступени. Одноэтажные строения на склоне возвышаются одно над другим.

Из небольшого магазинчика выходят два офицера ВМФ. Они держат в руках бутылки вина. Тут же недалеко - матрос подбирающий окурки с земли.

Художник и Сергей Петрович продолжают путь вверх по улице. Художник тяжело дышит и порой останавливается передохнуть. Затем догоняет своего спутника. Сергей Петрович не выказывает ни малейшего признака утомления.

Ветви дерева со спелыми абрикосами. Абрикосы на мостовой.

ХУДОЖНИК
Скажите, у вас это нормально, что абрикосы на улицах валяются?

СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ
Да куда ж их девать - то? Как июль, так прямо стихийное бедствие эти абрикосы.

Очередной абрикос падает под ноги художнику и, прыгая через ступеньки, катится вниз по улице.

СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ
Уф... Ну вот и пришли.

Он открывает калитку, скрытую в зарослях винограда. На калитке табличка «ул. Скалистая, 116».

НАТ. ВНУТРЕННИЙ ДВОРИК ДЕНЬ.

Дворик тоже имеет крутой уклон. Он пересечен ступеньками в разных направлениях. Скудные горизонтальные участки земли поддерживаются замшелыми подпорными стенками. Вокруг тенистая густая растительность. Кроны старых деревьев, закрывают небо. Стволы увиты виноградом. Герои входят в дом.















ruskino.ru


©2003-2005
RUSKINO.RU




Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.cinema.scen
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное