Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Конкурс сценариев РусКино

  Все выпуски  

Сороковой выпуск | Конкурс сценариев РусКино


Информационный Канал Subscribe.Ru

РУСКИНО - сайт о российском кино
сороковой выпуск


Экспедиция за фильмом "Робинзон Ярик"





















жанр: боевик
Любовь и приключения людей кидающих лохов знакомясь с ними в Интернете…






жанр: прочее
Исследование человечности и возможности чувствовать.






жанр: приключение






жанр: комедия
Доработанная версия


















ИНТ. ПОЛУПОДВАЛЬНЫЙ БАР ЗИМА НОЧЬ

В помещение бара входит ИГОРЬ - высокий блондин 28-30 лет, спортивного телосложения, одетый в черную короткую кожаную куртку, черные штаны и черный свитер. Всматривается в лица сидящих за столами.
В баре накурено, один из столов занят пятью парнями представителями «золотой молодёжи».

Игорь подходит к стойке бара заказывает 100гр. водки и стакан сока. Садится за стол.

Из темного угла бара появляется ЛИРА - красивая, выше среднего роста, спортивного телосложения стильно одетая девушка 22-26 лет и подходит к столу Игоря.

ЛИРА
Ты Сергей?

ИГОРЬ
Да, если ты Света…

Игорь поднимается, отодвигает стул за своим столом, приглашая Лиру сесть.

ИГОРЬ
(продолжая)
Присаживайся малыш.

Лира присаживается элегантно кланяясь.

ЛИРА
Ты прямо светский лев! Никогда бы не подумала, общаясь с тобой в ЧАТе.

ИГОРЬ
Я тоже удивлён, что ты находишься здесь, а не на конкурсе мисс ЧАТ!

ЛИРА
(с легким презрением)
Мисс ЧАТ? Да, этого мне ещё никто не говорил!

ИГОРЬ
Ты не поняла, я думал, что кроме эНого титула все другие, включая и «королева Вселенной», уже давно выиграны…

Прошло время. Бар опустел и кроме «золотой молодёжи» и нескольких одиноких пьяных завсегдатаев в помещении пусто. Игорь и Лира пьяны и веселы, на столе видны остатки пиршества.

ИГОРЬ
Малыш, ты просто прелесть! Воистину говорят, что не знаешь, где найдешь, где потеряешь!

Игорь всё больше не контролирует свои действия. Пытаясь прикурить сигарету, он опрокидывает рюмку с алкоголем и сбрасывает пачку с сигаретами на пол.

Пока Игорь наклоняется за пачкой, Лира делает знак сидящим за соседним столиком представителям «золотой молодёжи» - те понимающе ей отвечают, из-за их столика поднимается ПАРЕНЬ1 и присаживается за стол Лиры и Игоря.

ПАРЕНЬ1
Ты, кобыла! С кого прикалываешься?

ЛИРА
Что ты хочешь? Мы даже не знакомы!

ИГОРЬ
Уважаемый, тебя за стол никто не приглашал!

Из-за стола «золотой молодёжи» поднимается ещё один ПАРЕНЬ2 и присаживается к столу Лиры и Игоря.

ПАРЕНЬ2
В чем проблема?

ПАРЕНЬ1
Да, вот, кобыла, тут рожу давит в нашу сторону.

Игорь пытается вступиться за Лиру, но Парень2 хватает его за руку.

ПАРЕНЬ2
Не лезь в ихние базары!

ПАРЕНЬ1
Ты, что чертила, ещё и вписаться за неё вздумал?

ИГОРЬ
(подавлено)
Ладно, ребята, нам не нужны проблемы. Предлагаю выпить за дружбу.

Игорь закуривает, разливает по рюмкам коньяк, поднимает рюмку и протягивает её для ритуального «чекаья», вторая рука с сигаретой находится над стеклянной пепельницей и струшивает пепел.

ПАРЕНЬ1
Ты не понял, наша дружба стоит денег для таких лохов!

ИГОРЬ
Разве я отказываюсь платить?

Сидящие Парни переглянулись, ухмыляясь с видом явного превосходства и презрения, протянули свои рюмки к рюмке Игоря.

Игорь выплёскивает содержимое своей рюмки в глаза Парню1, тот с криком вскакивает хватаясь за глаза руками и тут же зажатой во вторую руку пепельницей наносит удар в голову Парню2. Парень2 падает со стола теряя сознание.
Игорь вскакивает из-за стола, не давая опомниться оставшимся за соседним столом ребятам. Хватает за шиворот ближайшего сидящего спиной к нему Парня3 и рывком скидывает его со скамейки и топчущим ударом ноги в голову добивает его. Вскочивший Парень4 и пытающийся ударить Игоря был нокаутирован прямым ударом руки в низ подбородка. Парень4 опрокинул стол и упал под стенку без признаков жизни. Игорь переключил своё внимание на Парня5, но тот был испуган и не пытался идти в атаку. Возвращаясь к своему столику Игорь выписал беззлобный «пендель» Парню2 до сих пор пытающемуся продрать глаза от попавшего в них коньяка.

ИГОРЬ
Малыш нам стоит покинуть эНто заведение.

Игорь подозвал официанта и рассчитался. Подал Лире руку, помогая выйти ей из-за стола. Помог одеть ей дубленку, и они вдвоём покинули бар.

Подходя к лестнице ведущей на улицу, Лира достала мобильный телефон и начала набирать номер.

ЛИРА
Серёжа лови тачку, я тебя догоню.

ИГОРЬ
Ладненько, только не долго.













На экране эпиграф.

От меня до тебя сны,
От меня у тебя сын.
Отними у меня все.
Отмени все мое зло.
Уведи меня в нелюди,
Не любить убеди,

Уведи меня в нелюди..
гр.Аукцыон

Эпиграф медленно исчезает.

НАТ. РАССВЕТ МОРЕ

Заполняет собой весь экран.

ГОЛОС 1818
Мир потерял свою нежность. Свою правду, свою чистоту. Говорят, что когда-то он был такой же чистый и прозрачный, как первый луч солнца, встающего над морем. Свежий, как воздух этого утра. Такой же сильный и красивый. Непредсказуемый, как море, но такой же честный и справедливый. Дающий жизнь. Одинаково любящий и птиц и рыб и гигантов-китов.

Камера медленно поднимается чуть выше, становится видна тоненькая нежная полоска всходящего солнца.

ГОЛОС 1818
Дарующий свободу. Приносящий счастье. Я ни разу не видела море... Настоящее, живое море, огромное, как мир, шумное, дышащее... Да что говорить о море, если я ни разу не покидала этот город. Город с мертвыми улицами и высокими домами.

Камера медленно начинает свое движение над морем, постепенно ускоряясь. Летит все быстрее и быстрее.

ГОЛОС 1818
Город, давший приют миллионам существ, но так и не полюбивший их. И его серое и грязное небо. Мир потерял доброту и сочувствие. Три десятка лет люди находятся в страхе. Они боятся не проснуться утром, боятся не вернуться домой с работы, боятся не успеть. Они ненавидят нас. Тех, кто не боится, тех, без кого они не могут прожить и дня и тех, кого они видят в своих кошмарах. Ведь мы появляемся в самый критический момент.

На экране - море и всходящее солнце над ним.
Нежность и чистота моря резко контрастирует с тем, о чем говорит 1818.

ГОЛОС 1818
(с грустью)
Еще они убивают нас. Хотя сделать это им удается нечасто. А если кто-то из нас покидает этот мир, мы поем ему последнюю песню..

(фоном звучит протяжная, нежная песня)
На экране – река. Она бежит между холмов, среди гор, искрится под солнцем, обходит камни. Река спешит к морю.

ГОЛОС 1818
..а земные остатки развеиваем над рекой. Мы стремимся к чистоте. К той первозданной свежести, которую утратили. Может быть, те из нас, которых мы теряем, обретают ее после смерти, растворяясь в воде, становясь частью Океана. Ведь любая река рано или поздно приходит к морю...
Три десятка лет длится это противостояние. И три десятка лет мы существуем рядом - люди и нелюди. В чем-то мы сильнее их, безусловно. Но в наших душах нет нежности, нет сочувствия, нет жалости, нет злости. Мы просто такие, какие есть.

НАТ. МОРЕ

Море на весь экран. Волны подсвечены лучами солнца, они огромны, величественны и прекрасны.

ГОЛОС 1818
Я знаю, какое оно, море. Я часто вижу его во сне.
И, может быть, когда наступит мой черед плыть по реке, когда я стану его волнами, я увижу мой первый настоящий рассвет - чистый и прозрачный, нежный... Весь пропитанный любовью...

Какое-то время мы видим море на весь экран. Потом изображение гаснет.

НАТ. ОСЕННИЙ ДЕНЬ ПАРК

Воздух - сырой и прохладный, просвечивает сквозь ветки деревьев. Земля усыпана листьями - яркими, шуршащими. Полное безветрие. 1818, стройная высокая девушка в широких джинсах, шея замотана ярким шарфом, не спеша идет по дорожке. Она задумчива. То справа, то слева от 1818 прыгают стайками воробьи, взлетая в воздух от резких движений. Она слышит птичий щебет, оглядывается по сторонам. Замечает воробьев. Медленно, аккуратно, чтобы не спугнуть, залезает в сумку, достает оттуда пакет. В пакете - хлеб для птиц. 1818 крошит хлеб птицам. Хлеб разлетается кусочками прямо на листья, под ноги 1818.

1818
(смеясь)
Ешьте! Ешьте!

Воробьи скачут, косят глазами исподтишка, наблюдают. Подбираются на близкое расстояние, практически прыгают под ногами. 1818-я встряхивает пустой пакетик, комкает его и засовывает в карман. Запрокидывает голову, окидывает глазами тучи, плотно затянувшие небо. 1818 сворачивает губы трубочкой, с шумом выдыхает, облачко пара вырывается в холодный воздух и начинает подниматься вверх, постепенно исчезая. 1818 следит за ним глазами. Вздыхает, засовывает руки в карманы джинсов, ежится, прячет нос глубже в шарф и продолжает свой путь. Взгляд отстраненный, задумчивый. Она бредет по дорожке. Звонит телефон. /Лешка/. 1818 отвечает на звонок на ходу, не останавливаясь.

1818
Привет!

Продолжает свой путь, шаркая ботинками по листве и отбрасывая листья из-под ног в стороны, на обочину тротуара

1818
Да, все ок. Учусь сегодня. Дома поздно буду. Может быть, завтра? Договорились. Позвони только, ладно? Пока!

1818-я останавливается, убирает телефон в карман, вздыхает, шмыгает носом и, двигается по дорожке, шурша листьями.













ИНТ ШКОЛА КЛАСС УТРО

Школьный класс. Идет экзамен. В классе стоят парты. И впереди трое УЧИТЕЛЕЙ принимают экзамен по физике. Перед ними лежат бланки с карточками билетов. За передними двумя партами сидят 2 УЧЕНИЦЫ в белых передниках и что- то пишут на бумаге. Они решают задачи. Около стола, где сидят учителя стоит ЮЛИЯ. Ученица шестого класса. Девочка стройная. Симпатичная в школьном платье и белом переднике с бантиками на голове.

УЧИТЕЛЬНИЦА 1
Юлия первый вопрос о законах Ньютона.

ЮЛИЯ
Известные законы Ньютона.
Сила здесь главный герой.
Всего открыл три закона.
Какой сила бывает порой.
Открытие в механике.
Первое в практике.
Тело неподвижно –пока.
Никто не толкает в бока.
Второе открытие времени.
Где присутствует ускорение.
Умножив на массу тела.
Получится рабочая сила.
И у силы и ускорения.
Одно и то же направление.
А третий очень прост.
Натянем толстый трос.
Силы будут везде равны.
Таковы законы и увы.

УЧИТЕЛЬНИЦА 1
Правильно, но не совсем про третий закон, а точнее его пример. Но это мы опустим. Второй вопрос билета. Приведи примеры трения.

ЮЛИЯ
Изучая трение.
Нужно здесь терпение.
Коньки нужны для скольжения.
А песок для зимнего хождения.
Соприкосновений
(ДАЛЬШЕ)
( ПРОД
сопротивление.
Поднимая штангу, применяем мел.
Чтоб атлет от тяжести упасть не успел.
Трение скольжения, заменив качанием.
Детали смазываем, подшипники применяем.
На машину- одеваем шины.

УЧИТЕЛЬНИЦА 2
Правильно. Вопрос на засыпку. Чего больше в воздухе?

ЮЛИЯ
Большее пространство занимает в нем азот.
Ну, потом уж водород. Чтобы мог дышать народ.

УЧИТЕЛЬНИЦА 2
Прекрасно. С задачей ты почти справилась. Иди 5 тебе на экзамене.

Юлия улыбаясь выходит из класса.

ИНТ КОРИДОР ШКОЛА УТРО

В коридоре возле класса стоят УЧЕНИКИ. Выходит сияющая Юлия.

УЧЕНИК 1 мальчик в очках подходит к Юлии.

УЧЕНИК 1
Ну, как? Сдала?

ЮЛИЯ
Поставили 5.

Юлия размахивая руками идет по коридору к выходу.

ИНТ КВАРТИРА ЮЛИИ УТРО

ЛЮДМИЛА женщина лет 32 моет на кухне посуду. Это стройная, симпатичная женщина– брюнетка. Она в переднике. Раздается звонок в дверь. Людмила вытирает руки полотенцем. Подходит к двери. Открывает.

На пороге стоит улыбающаяся Юлия. Юлия заходит в квартиру.

ЮЛИЯ
Я сдала последний экзамен на 5. Впереди теперь летние каникулы.

ЛЮДМИЛА
Ну, и прекрасно. Кстати ты ответ написала Кристиане.

ЮЛИЯ
Сегодня напишу.

Юлия проходит в комнату. Садится за письменный стол. Берет лист бумаги, ручку и начинает писать письмо. Рядом лежит словарь русско-немецкого языка. Она постоянно заглядывает в словарь и пишет письмо немецкими буквами.

Она пишет письмо своей подруге Кристиане. Девочке живущей в Берлине.

Юлия заканчивает писать. Берет конверт. И со старанием выводит на нем адрес.

АДРЕС
DDR
1033 Berlin
Bersarinstr. 55 a
Christiane Dolinski

Юлия вкладывает письмо в конверт и запечатывает его. Откидывается на спинку стула отдыхая.

НАТ ДОМ УЛИЦА ПОДЪЕЗД ВЕЧЕР

Стоит 14 этажный дом. Около входа в подъезд на скамейке сидят ДЕВОЧКА 1, ДЕВОЧКА 2, ДЕВОЧКА 3. На вид им лет 13. Они о чем- то беседуют жестикулируя и смеясь.

Мимо них по дороге пробегает ПАРЕНЬ с дамской сумочкой в руке. Он скрывается за домом.

Тут выбегает МУЖЧИНА. Он пьян. Его движения неуклюжи. Мужчина лет 30. Он подбегает к девочкам сидящим на скамейке.

МУЖЧИНА
Здесь парень с дамской сумочкой не пробегал?

ДЕВОЧКА 1
Нет.

МУЖЧИНА
Я же видел. Он по этой дороге побежал. Вы его должны были видеть.

ДЕВОЧКА 1
Пьяным справки не даем.

Мужчина разозлился, замахнулся и ударил девочку 1 по голове, что та стукнулась об острый угол дома. Мужчина побежал в направление парня.

Девочка 1 упала со скамьи. По ее голове текла кровь. Девочка 2 и девочка 3 с испугом смотрели на происходившее.

Девочка 2 нагнулась над девочкой 1. Стала рассматривать упавшую.

ДЕВОЧКА 3
Чего смотришь? Надо ей скорую вызвать.

Девочка 3 забежала в подъезд дома.













НАТ. ЛЕС НОЧЬ

Из ЗТМ проявляется ночной лес. По лесу перед нами быстро мчатся всадники с факелами, человек 10. Их чёрные, длинные плащи красиво развеваются на ветру. Звучит трагическая музыка (лучше из фильма «Робин Гуд» с Кевином Костнером).

НАТ. У ВОРОТ ЗАМКА НОЧЬ

Ночь. Замок отца Роби Крута. Мы останавливаем взгляд на огромных, деревянных, резных воротах. Горят факела, прикреплённые и к воротам, и на стенках по обе их стороны.

Всадники подъезжают к воротам, спрыгивают с коней. СЕРЖАНТ подбегает к воротам и стучит в них ногой.

СЕРЖАНТ
Откройте, быстрей! Ну быстрей же!

НАТ. ЗА ВОРОТАМИ ЗАМКА НОЧЬ

Мы видим ОТЦА Р.К. (сокр. ОТЕЦ) в длинной, ночной рубашке. На голове - ночной колпак. Рядом - слуга с факелом в руке. Они не спеша идут к воротам…

ОТЕЦ
(уже у ворот, раздражённо)
Эй, там! Не ломай ворота! Это же дуб ручной резки! Антиквар!.. Ты знаешь, сколько я за них заплатил?

СЕРЖАНТ
(голос из-за ворот)
Ну откройте же! Быстрей! Ну пожалуйста!

ОТЕЦ
(берёт из рук слуги факел)
Ладно, сейчас выйду!
(слуге)
А ты иди, выключи видик. Не хочется пропускать такую интересную драку терминаторов из-за этих идиотов.

СЛУГА
Яволь, сир!

Слуга убегает.

НАТ. У ВОРОТ ЗАМКА НОЧЬ

В огромных воротах открывается нормальная (маленькая) дверь. С факелом в руке выходит Отец Р.К.
Метрах в 3-х от двери останавливается, осматривается.

ОТЕЦ
(грозно)
Чего надо, едрить твою в корень? Какая хрень покусала ваши жирные жопы, что вы приволокли их сюда в такое тупое время?

Мы видим сразу всех воинов. Они стоят метрах в 5-ти от Отца, Сержант воин рядом с Отцом. Все топчутся на месте (танцуют), только один из них стоит спокойно.
Сержант держится за ширинку и топчется больше всех.

СЕРЖАНТ
Так мы,.. это… Нам бы это, в туалет!

ВОИНЫ
(хором)
Да, да, только в туалет!

СЕРЖАНТ
(возмущённо)
Это просто форменное безобразие! Мы - спецназ самого короля, проскакали 1000 миль по автобану и ещё 1000 миль по скоростным автотрассам - и не обнаружили ни одного туалета! Я буду жаловаться самому королю!

ВОИНЫ
(хором)
Мы будем жаловаться самому королю!

ОТЕЦ
Ну а я-то здесь при чём?

СЕРЖАНТ
(умоляюще)
Мужик! Пусти в туалет, а?

РАЗРОЗНЕННЫЕ ГОЛОСА ВОИНОВ
Да/Пусти, дружище/Ну биттэ/Плиз, сер…
(и т

ОТЕЦ
(сердито)
Это частные владения, идите отсюда!

СЕРЖАНТ
(топчется ещё сильней)
Ну пожалуйста! Не могу больше терпеть!

Все воины начинают стонать ещё громче.

ОТЕЦ
Пошли вон, идиоты! Там, дальше
(машет рукой в неопределённую сторону)
есть Макдональдс, работает круглосуточно, туалет бесплатный…

СЕРЖАНТ
(умоляюще)
Ну пусти! Не дотянем мы до Макдональдса! Из Японии скачем, без перекура…

ОТЕЦ
(удивлённо и возмущённо одновременно)
Вы просто сумасшедшие!.. Да у меня унитаз из чистого золота, сам к нему не притрагиваюсь - жалко! А вас целый отряд! Нагадите там, кто будет уборщицу оплачивать?

Воины продолжают стонать и топтаться.

ОТЕЦ
(указывает факелом на лес)
Ладно. Идите вон… в лес. Там бесплатно, я разрешаю.

СЕРЖАНТ
(изумлённо)
Какой лес! Ты знаешь, сколько там клещей?.. Вон тот, видишь?
(указывает на единственного спокойно стоящего воина)
Уже сходил «в лес»… Так ему в это место
(показывает на ширинку)
такой огромный клещ впился, как в фильме «Арах атак», что оторвать не смогли. Пришлось отрубить всё к чёртовой матери!.. Теперь ему уже ничего не хочется.

СПОКОЙНОСТОЯЩИЙ ВОИН
(утвердительно кивает головой)
Да, да! Ничччего не хочется!

ОТЕЦ
(дико смеётся)
Так вам и надо! Нечего засорять окружающую среду, фауну и флору родного края! Я - активный член Грин Писа!.. И партии «Зелёных»!.. И член союза потребителей!.. И ещё член этого, как его…

Сержант вдруг начинает кричать. Он отпускает руки, его штаны раздуваются и лопают фонтанами воды, из обеих штанин льются сильные потоки (можно показать несколько рыбин или кальмаров и т.д.).

С остальными происходит то же самое. Все облегчённо стонут. Отец Р.К. начинает дико смеяться. Сержант зло смотрит на Отца.
Отец вдруг осматривает свою ночную сорочку - она мокрая.

ОТЕЦ
(возмущённо)
Безмозглые твари!.. Вы замочили мою новенькую ночную сорочку!

СЕРЖАНТ
(говорит зло, почти шипит)
А теперь мы замочим тебя!

Его глаза загораются красным светом, лицо изменяется и становится вампирским. Он начинает шипеть, демонстративно показывает вампирские клыки. На руках вырастают длинные когти, из под манжет прёт густая шерсть.

Машет рукой остальным «Вперёд». Все остальные тоже превращаются в вампиров и оборотней, и набрасываются на Отца Р.К.

Мы «уходим взглядом» в ночное небо, на котором ярко светит полная луна, и слышим (за кадром) дикий вопль Отца, затем громкий крик.

ОТЕЦ
Бафи! На помощь!.. Где ты прячешься, маленькая шалавка?

Слышно чавканье и хрюканье вампиров.
Мы концентрируем взгляд на полной луне, на диск которой брызгают струи алой жидкости…

В ЗТМ, но вопль отца Р.Х. продолжает слышаться эхом…
Вступает трагическая музыка, которая была в начале.















ruskino.ru


©2003-2005
RUSKINO.RU




Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.cinema.scen
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное