← Апрель 2012 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
|||||
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
||
16
|
20
|
21
|
||||
23
|
24
|
25
|
28
|
29
|
||
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://kinouho.livejournal.com/
Открыта:
15-06-2009
Адрес
автора: rest.cinema.kinouho-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Фауст
Фауст 2012-03-07 11:42 За фильм «Фауст» режиссеру Александру Сокурову дали в Венеции Золотого Льва. Первый главный приз Сокурова на фестивалях категории «А». Он получал в Каннах призы второстепенных программ, а в конкурсе – Ветвь за сценарий. Золотой Лев – приз за лучший фильм. И в связи с шестидесятилетием. Вместе с этим смотреть: Мельница и крест | The Mill and the Cross Вместо этого смотреть: Древо жизни | The Tree of Life, Меланхолия | Melancholia В этот день в 2011 году: клуб киноУХО - 17. Веселые картинки. Отчет В этот день в 2009 году: Девчата В этот день в 2007 году: Бронкская история | A Bronx Tale
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Мамы 2012-03-11 14:15 Российское кино освоило формат «праздничный киносборник». Говоря современным языком – киноальманах. Вот уже два Новых Года мы празднуем с российскими «Ёлками» - сборником новогодних веселых и трогательных сюжетов. А «Мамы» - такой же, вроде бы, венок? букет? винегрет из сюжетов к Международному Женскому Дню, понятому как в детском саду: «Восьмого Марта – праздник Мам». Вместе с этим смотреть: Ёлки, Ёлки-2, Москва, я люблю тебя Вместо этого смотреть: Старый Новый Год | New Year's Eve, Реальная любовь В этот день в 2011 году: Меняющие реальность | The Adjustment Bureau В этот день в 2010 году: Четвертый вид | The Fourth Kind В этот день в 2009 году:Розовая пантера 2 | The Pink Panther 2 В этот день в 2008 году: Еще одна из рода Болейн | The Other Boleyn Girl
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Значит, война | This Means War 2012-03-12 11:20 Что-что, а комедии в Голливуде снимать умеют. Выстраивать всякие штуки-трюки, комично хлопотать лицом, проговаривать уморительные диалоги. Если что, все заполирует безупречное качество картинки, которая и по цвету, и по монтажу, и по всем другим оптическим параметрам будет так радовать глаз, что обрадованный глаз надавит на мозг – типа, мозг, не гони волну, что это все глупо, банально и примитивно – ведь так же весело и хорошо! Вместе с этим смотреть: Сколько у тебя? | What's Your Number? Вместо этого смотреть: Один день | One Day, Миссия невыполнима: Протокол Фантом | Mission: Impossible - Ghost Protocol В этот день в 2010 году: О чем говорят мужчины В этот день в 2009 году: Дорога перемен | Revolutionary Road В этот день в 2007 году: Борат | Borat: Cultural Learnings of America for Make Benefit Glorious Nation of Kazakhstan
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Август. Восьмого 2012-03-13 15:14 Режиссер Джаник Файзиев снова снял хороший фильм. Предыдущий его хороший фильм, «Турецкий гамбит», уже прочно занял место в обойме «праздничных приключенческих», которые телезритель с удовольствием пересматривает в выходные и праздничные дни. «Август. Восьмого» пересматривать придется не на Новый Год и Восьмое Марта, а на 23 Февраля. И на Девятое Мая. Он – о войне. Очень сильный фильм о войне. В наше время. Вместе с этим смотреть: Брестская крепость, Повелитель бури | The Hurt Locker, Боевой конь | War Horse, Война Вместо этого смотреть: Трансформеры: Месть падших | Transformers: Revenge of the Fallen, Утомленные солнцем 2: Цитадель В этот день в 2009 году: С Днем Рождения, Ирина Алферова! В этот день в 2008 году: Любовь во время холеры | Love in the Time of Cholera
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Дж. Эдгар | J. Edgar 2012-03-14 08:30 О легендарном основателе ФБР Джоне Эдгаре Гувере легендарный режиссер Клинт Иствуд снял фильм. С (почти) легендарным Леонардо ДиКаприо в главной роли. Но фильма-легенды не получилось. Вместе с этим смотреть: Ложное искушение, Авиатор, Железная леди | The Iron Lady Вместо этого смотреть: Гран Торино | Gran Torino, Остров проклятых | Shutter Island, Начало | Inception В этот день в 2010 году: клуб киноУХО - 4. День Святого Патрика. Анонс В этот день в 2007 году: Вавилон | Babel
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Шапито-шоу: Уважение и сотрудничество 2012-03-16 12:03 Разрезали «Шапито-шоу» и показывают по отдельности зря. Количество героев, ситуаций и повторений, параллелей и двойников - главные фишки фильма. Может быть. А может быть, «Уважение и сотрудничество», отдельно просмотренные, действительно лучше, чем «Любовь и дружба». Во всяком случае, впечатление от них гораздо более целостное и совершенное – не только по форме, как в первой просмотренной части, но и по содержанию. Проще говоря, «Уважение и сотрудничество» - интересно, в то время как «Любовь и дружба» - просто прикольно. При этом – я слышала как раз противоположное суждение: «Ну, «Любовь и дружбу» посмотрели – и хватит, на вторые две новеллы не стоит и время тратить!» А сама при просмотре второй половины «Шапито» очень даже ощущала, как на впечатление от нее работает уже довольно давно просмотренная первая: радостно узнавать старых знакомых, приятно понимать, каким образом все они на этом счастливом берегу сплетаются в общий узор. Может быть, это не одинаковое количество смысла и даже мастерства при сочинении персонажей и ситуаций каждой отдельной новеллы было заложено в программу, чтобы достаточно пресное и малосъедобное первое блюдо лучше оттеняло тонкий изысканный вкус следующих? У Паланика где-то был сюжет, как мама запекает в свои фирменные пироги большое количество мелких колюще-режущих предметов, иголок-булавок – чтобы ели внимательно, вдумчиво, тщательно пережевывая и тем самым получали гораздо больше наслаждения. Режиссер Сергей Лобан, наоборот, разряжает, разжижает пространство первой новеллы, поместив не очень интересных персонажей в не очень интересные обстоятельства; во второй – очень уже даже интересных персонажей заставляет вести себя как-то схематично и очень искусственно; в третьей – вполне живых и симпатичных персонажей сводит в исключительно банальном сюжете; зато четвертая новелла исполняет все накопившиеся ожидания и надежды. Надо автору отдать должное: свою игру с долготерпением зрителя он ведет очень щадяще, поскольку наблюдать за каким бы то ни было бессодержательным действием, происходящим на Южном Берегу Крыма – легко и приятно. А плюс к этому кинопутешествию в места, любезные любому сердцу, еще и вокальные монологи героев в Шапито-шоу! Из которых можно было бы составить видео-трэк к фильму и крутить его отдельно. (Как разнообразные вокально-театрализованные стилизации Кортнева из «Дня радио» и «Дня выборов»). Являются совершенно отдельным самостоятельным номером программы. Эти музыкальные номера не просто хочется пересматривать и переслушивать. Хочется сочинять такие же и исполнять так же. Вообще, начинаешь оглядываться по сторонам с удивлением: почему все песни, звучащие вокруг, не такие? Это же так здорово – и так просто! По-прежнему не нашла и во второй части фильма, значит, и в фильме вообще, ничего трагичного, печального, разрушенных надежд и разочарований. То есть, конечно же, все четыре новеллы построены так, что малознакомые люди возлагают на других малознакомых людей какие-то свои надежды и чаяния, а потом оказываются разочарованными в лучших – вышеперечисленных: «любовь-дружба-уважение-сотрудничество» - чувствах. Как бы. Так обычно это случается и в жизни. Но ведь это все не всерьез! То есть – не всерьез эти разочарования. Главное, что есть очарования. Люди по-прежнему верят в …. – смотри выше. Ищут их. Готовы за ними идти на край света по первому зову. Готовы к тяжким разочарованиям в силу недостаточной информированности. А потом – готовы пересматривать свои разочарования, становясь старше и умней. То есть – мгновенно делаясь умней от пережитых страданий. Бурь и ураганов. И снова будут давать друг другу шанс на любовь-дружбу-уважение-сотрудничество. Еще один большой плюс – манифест в пользу современного искусства в четвертой новелле «Сотрудничество». Как бы Лобан не иронизировал над собой и себе подобными, он делает это по-доброму и с любовью, и все, что делает и говорит продюсер Сергей о своем проекте "Эрзац-звезда" с двойником Виктора Цоя, нисколько не глупо, не грубо, не пошло. Вторично и претенциозно? Ну, это о любом артистическом проекте можно сказать. Зато весело и интересно. И все четверо героев «Сотрудничества» (трое в лодке плюс обезьяна) – самые симпатичные и интересные персонажи в фильме. В котором, с другой стороны, малосимпатичных или отвратительных персонажей просто нет. Не говоря уже о том, что все трагедии и раздоры на фоне благословенных крымских пейзажей заранее выглядят переносимыми. Поправимыми. Нестрашными. Мир, как Крым, нарисованный Сергеем Лобаном, не просто несет утешение и погружает в ностальгически приятные переживания всех, кто там был – это едва ли не единственная за последние годы попытка посмотреть на все плохое через призму всего хорошего. А не наоборот, как это обычно принято делать в нашем новом кино. Практически благая весть. Миру – Крым! Шапито-шоу: Уважение и сотрудничество: Россия - 2011 Вместе с этим смотреть: Шапито-шоу: Любовь и дружба, 2-Асса-2 Вместо этого смотреть: Амели l Le Fabuleux destin d'Amélie Poulain, Артист | The Artist, Бездельники В этот день в 2011 году: Больше, чем секс | No Strings Attached В этот день в 2010 году: У них все хорошо | Everybody's Fine В этот день в 2009 году: Михаил Швейцер В этот день в 2007 году: Всё о любви | It's All About Love
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Клуб киноУХО - 30. Современное искусство в современном кино. Отчет 2012-03-19 14:41 Современное искусство - тема для киноклуба особенно благодатная, потому как очень наглядная. Мы ее рассматривали с помощью фильмов и бесконечного числа репродукций полотен современных художников и прочих арт-объектов. Исходной посылкой для разговора (и исходная точка зрения) – была точка зрения Вуди Аллена, изложенная (показанная) в последнем фильме мэтра «Полночь в Париже». Вот случай поладившего с критиком и заручившегося его поддержкой художника: он продаст зрителю все. То есть критик скормит зрителю все, что захочет. И именно это и будут называть великим, продвинутым и современным. А потом научатся любить, понимать и проникать в способ видения художника по-настоящему. Но если критик злой и не подпускает художника к общему зрительскому вниманию и денгам колекционеров еще на подступах? Художнику нужны средства. И удовлетворение амбиций. И хочется всех этих критиков размазать. Что делать? Ответ приходит сам собой: подделывать шедевры гениев, которых критика признала таковыми. Так что, получается, теневой рынок подделок арт-объектов не уже, а, может быть, шире рынка – и сферы создания – оригиналов. Хотя, понятное дело, по сравнению с созданием оригинала, создание копии требует от художника и некоторого криминального таланта. Главное же в изготовлении копии – выход на структуры, легитимирующие копию, как подлинник. Или подложный эксперт, или подложное удостоверение на вывоз шедевра. Как только такая легитимность получена, никакой эксперт не возьмется оспаривать подлинность, а будет, наоборот, всячески восхвалять и превозносить художественную ценность шедевра. В фильме "Модернисты" герой подделал три великих полотна. При этом возникла путаница - где настоящие, где поддельные. И критики с умным видом громили в пух и прах настоящего Сезанна, выискивая на полотне бесчисленные приметы того, что это - подделка. Но ценность шедевра – вовсе не в его художественных достоинствах. Как это не странно, ценность – в его практической цене. Которую, как всем достоверно известно, за него уже заплатили. Об этом в двух словах, но очень доходчиво и наглядно, объясняет своему клиенту - и зрителям - герой фильма "Охотники за головами". Произведения искусства на арт-рынке становятся, независимо от своих художественных достоинств и мастерства художника, атрибутом репутации – и свидетельством кредитоспособности – своего владельца. И, снова, уже на этом этапе, после приобретения, нужно доброе слово очередного эксперта, которое объяснит адекватность вложенных средств качеством купленного шедевра. Мистер Бин в одноименном фильме выступил сразу в двух лицах - и поддельного эксперта, и создателя поддельного полотна. В то же время, неподтвержденная критиками, художественная ценность полотном утрачивается. Даже если это полотно кисти великого мастера. В фильме "Модернисты" коллекционер Берти, ошибочно уличенный в том, что у него на стене висят не подлинники, а копии великих мастеров, прилюдно сжигает "поддельные" полотна в камине. А мы, зрители, знаем, что это - подлинники! Правда, коллекционер, купивший эти «поддельные» полотна и потом таким экстравагантным образом избавившийся от них, вовсе не остался в дураках: его кредитоспособность и репутация засвидетельствованы этим широким жестом – и всем известной ценой, которую он заплатил и с которой так легко расстался. Это круто! В пределе мы видим, что полотно, купленное коллекционером, превращается в этакую крупноформатную купюру большого достоинства: можно миллион долларов возить во всем известном черном чемоданчике и хранить в банке, а можно - в виде этой вот картины. До эры современного искусства такую роль Больших Денег играл антиквариат. Предметов старины хватало, чтобы обеспечить эквивалентами Больших Денег всех, кто их имел. Получается, объекты современного искусства, раздражающие неискушенную публику, (ту, которая не рассматривает их с главной точки зрения – вложения денег, а рассматривает их по старинке, с эстетической точки зрения) - вполне наглядно воплощают цинизм и бездуховность. Получается, в провокативных циничности, жестокости и отсутствии художественного мастерства, (зачастую его заменяет технология, а когда и вовсе без него обходятся), Другое дело, наличие в мире современного искусства вовсе не отменяет существования истинных ценителей прекрасного, которые любят искусство доброй старой любовью, безотносительно того, сколько стоит это полотно и является ли оно общепризнанным шедевром.
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн 8 первых свиданий 2012-03-20 11:12 Фильм «8 первых свиданий» отрабатывает голливудский стандарт потребительской комедии, т.е. рекламоносителя среднеклассного уровня жизни в большом городе. В программе: – шопинг, посещение ресторанов, демонстрация интерьерного дизайна и престижных мест работы. Предусмотренные еще курорты, бассейны и СПА-салоны в данный фильм не вошли. Наши аналоги подобной продукции – «Любовь-моркови», «Служебный роман. Наше время», всякие там «На крючке» и «Свадьба по обмену» … В общем, в этом направлении сделано немало. И получается не так уж плохо. Стандарт есть стандарт: работает. Слабым местом этого стандарта, помимо предсказуемости и общей схематичности, является извечная проблема с исходной посылкой: что будет заставлять вертеться все колесики сюжета? Создатели фильма «8 первых свиданий» смело разобрались с этим узким местом. Пусковым механизмом комедии стало необъяснимое, сказочное и бесконечно повторяющееся обстоятельство, заставляющее героев двигаться на встречу друг другу, в процессе этого движения рождая шутки юмора и слезы умиления. О чем речь? Ну, вот о том, чем в сказочных «Любовь-морковях» является внезапный обмен телами главных героев. Надо сказать, в оригинальной голливудской «Сумасшедшей пятнице», откуда современный тренд перемены тел (матери и дочери) пошел гулять по миру, была попытка списать все чудеса на китайские пирожки с предсказаниями – и попытка удачная: ах, так это все китайские дела – ну, тогда понятно! – мгновенно успокаивался зритель и продолжал смотреть фильм про «…пятницу», полностью удовлетворенный предоставленными объяснениями. В «… морковях» попытка объяснения – чего это они вдруг телами поменялись? – была слабее: это у них такой психотерапевт волшебный, но тоже была засчитана. А вот здесь, в «8 свиданиях», сценаристы решили вовсе не напрягаться: ну вот так, просыпаются они, наши главные герои, совершенно никак не связанные друг с другом до этого молодые мужчина и женщина, каждое утро в одной постели в очень странном месте – и все. Фильм-то не об этом! Фильм-то о том, как по мере знакомства чужой вроде бы человек становится все более близким, неприятный – все более симпатичным, первое впечатление зачастую бывает обманчивым, а совместное решение общих задач является лучшим катализатором взаимных романтических чувств. И лучше, когда романтические чувства связывают тебя с человеком, разделяющим твои взгляды, интересным тебе и интересующимся тобой. Чтобы вы понимали друг друга, а не просто – привыкли. Это не фантастическое и даже не очень комическое содержание авторы фильма вполне себе внятно и связно изложили с помощью симпатичных и подходящих друг другу Оксаны Акиньшиной и Владимира Зеленского. Что же касается искусственности движка, то – хочешь, можно все списать на архаическую классику, в которой тоже был, помнится, такой эффект – Бог из машины: просто появлялся из ниоткуда и связывал концы с концами! Хочешь – на современный абсурд в духе «Шлема ужаса»: там, (у Пелевина), долгим разговорам и взаимоотношениям между героями ничуть не мешало то исходное обстоятельство, что никто из них не помнит, где они, как они сюда попали и что здесь делают. Как-то просто не фокусируются на этой теме, и все. Живут дальше. Подобная смелость в работе с завязкой сюжета открывает поистине бескрайние новые горизонты перед сочинителями историй и сценариев. Аналогия же с «Днем сурка» здесь совершенно не уместна, поскольку в «Дне сурка» герой застрял в одном и том же дне и не может выбраться из него, не произведя какую-то внутреннюю работу над собой – посылка очень даже психологически оправданная, просто воплощение доведено до гротеска. Был еще такой – менее известный, чем «День сурка», шведский фильм «Снова голый» - тоже комедия, тоже про предсвадебные метания, но тоже – как и «День сурка» - очень сильно психологически обоснованный. Наверное, «8 первых свиданий» обслуживает – или идет на поводу – у тех же самых предсвадебных страхов: на той (том) ли я женюсь? Страхи распространенные и, увы, не беспочвенные. Мало того, в том, что человек испытывает страх и сомнения по вышеозначенному поводу гораздо больше здравого смысла, чем в том, когда он бросается в омут брака с головой без всякой задней мысли. Все это так. Вот только – снова увы! – фильм «8 первых свиданий» не дает никаких гарантий, что новое партнерство наших симпатичных героев, после того, как они порвут предыдущие связи и станут парой друг с другом, что вот это новое партнерство будет более зрелым, более прочным, более основательным и имеет больше шансов на долгую счастливую жизнь. Тех без пяти минут спутников жизни не понятно как нашли. А этих – вообще черти как. Так что на оптимистический прогноз надежды мало. 8 первых свиданий: Россия - 2012 Вместе с этим смотреть: Служебный роман. Наше время, Свадьба по обмену, Любовь-морковь Вместо этого смотреть: Один день | One Day, Шапито-шоу: Любовь и дружба, Бездельники В этот день в 2008 году: День радио
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Клятва | Vow 2012-03-21 09:57 «Клятва» - такая сентиментальная мелодрама, что, кажется, таких уже не бывает. То есть – не должно быть. По крайней мере, на киноэкране. Мелодрамы отступили в зону телеэфира, превратились в дешевое мыло – и пожалуйста, за чисткой картофеля и глажкой белья прекрасно поглощаются вприглядку. Но придти в кино на мелодраму, на полтора часа отвлечься от бурнокипучей жизни, чтобы полностью погрузиться в этот мелкий ручеек… Нет, кажется, такой мелодрамы, которая бы этого стоила.
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Женщина в черном | The Woman in Black 2012-03-23 16:03 Дэниел Рэдклифф вдруг сразу перескочил через поколение и сыграл молодого отца-одиночку. Правда, главные проблемы его героя в фильме «Женщина в черном» заключаются вовсе не в трудностях ухода за маленьким ребенком. А в столкновении со сверхъестественной враждебной силой. Вместе с этим смотреть: 11-11-11 Вместо этого смотреть: Гарри Поттер и Орден Феникса | Harry Potter and the Order of the Phoenix В этот день в 2011 году: Как я дружил в социальной сети | Catfish В этот день в 2009 году: Ника 2009. Объявлен список номинантов В этот день в 2007 году: Кровавый чай и красная ниточка | Blood Tea and Red String
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Клуб киноУХО - 31. Онегин: "Уж не пародия ли он?...". Анонс 2012-03-26 15:06 Наша новая тема - Читаем то, что смотрим. Смотрим то, что читаем. Пресыщенные герои в современном кино! Наше новое кино: Евгений Онегин и Бондарчук. Прочтемте, друзья! Что было в клубе киноУХО Тот еще Карлосон! 2012-03-26 15:10 Карлсонов у нас было два: из замечательного мультфильма, тот самый, который говорил голосом … Шерлока Холмса – Василия Ливанова. И другой, театральный, незабвенный, из театра Сатиры – Спартак Мишулин. Понятное дело, нового будут сравнивать с прежними – как ты ни пытайся, подставив лишнюю букву – не «Карлсон», а – «Кар-ло-сон» - сделать вид, что ты тут ни при чем. При чем, при чем! И, надо отдать должное Михаилу Галустяну, он сравнение выдерживает. Он веселый. Он милый. У него чудесный мультяшный голос и уморительные глазки. А уши им всем приделали такие, чтобы вызывать улыбку на-раз. Им всем – это целому новому виду, метрикам, к которому, оказывается, принадлежит Карлосон. Сказку не перелицовывали на новый лад, а пересказали в новых реалиях. Из последних отечественных попыток снять хорошую детскую сказку – всякие там «Книги Мастеров», «Азирис Нуны» и «Реальные сказки» эта, про Карлосона, пожалуй, самая удачная. Ее не будешь пересказывать с восторгом, нет. Но и отговаривать от ее просмотра не будешь тоже. Сказочная часть авторам фильма удалась лучше. Семья Карлосонов – а есть еще папа-Карлосон, его играет Семен Фурман, и дедушка-Карлосон, вообще – Олег Табаков! – удивительно привлекательные и убедительные создания. Чего не скажешь о реальных персонажах. При чем – чем ближе персонаж к реальности, тем менее он симпатичен и убедителен. Вполне себе сказочная домоправительница, ее играет Нона Гришаева – как не трудно догадаться, хороша и бесподобна. Комические жулики, которые – вот главный «новый лад» - вместо простыней на крыше крадут инвестиции под видом несуществующей фирмы «Рога и копыта» - тоже очень милы: Гоша Куценко и Александр Олешко. Легко поверить, что глаза ребенка – Малыша – их видят именно такими. А вот папу и маму – вряд ли. Они какие-то пластмассовые манекены папы и мамы. Игорь Верник и Мария Сёмкина, даром, что красивы, как маникены, но и пластмассовы – так же. Кошмарные дети-первоклассники элитной столичной школы разговаривают и ведут себя как зэки из телесериалов – насмотрелись, да, но скорее – сценаристы, а не дети. Эти же уши сценаристов выглядывают из странной затеи на детском утреннике играть Гамлета. В общем, полетам Малыша над Москвой-рекой на спине у Карлосона – верю. Разборкам Малыша с одноклассниками, с папой, (который разогнал детский день рождения, когда на него не прилетел обещанный воображаемый друг Малыша) – нет, не верю. Фильм добрый, клоуны смешные, но слишком много морали попытались напихать в старого доброго Карлсона наши чадолюбивые кинематографисты. Ну, да, детей надо любить, и мамы молодые лучше бы поменьше думали о карьере и побольше о детях, и папы, кстати, тоже – кто ж спорит! Но лучше бы в сказке было побольше волшебства и озорства, и поменьше морали. Как говорил другой – совершенно не нравоучительный любимый наш герой, Винни-Пух: и того и другого, можно без хлеба. Но тогда нужен реальный безбашенный полет фантазии, как у старушки Астрид Линдгрен, когда она взяла – и сочинила Карлсона! (ей было 50). И вот еще – Калсоном смело можно назвать еще одного самого-пресамого любимого-разлюбимого нашего сказочного героя: Буратино. Почему? Да ведь он тоже сын папы Карла! Тот еще Карлосон! : Россия - 2012 Вместе с этим смотреть: Мой парень - ангел Вместо этого смотреть: Беременный В этот день в 2007 году: Ночь в музее | Night at the Museum
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Белоснежка: Месть гномов | Mirror Mirror 2012-03-27 09:40 Есть три причины, по которым этот фильм нужно и хочется посмотреть. Во-первых, как не трудно догадаться, "Белоснежка: Месть гномов" - киноверсия одной из любимейших сказок, знакомый сюжет и герои, возможность сравнивать – это уже интересно. Причина, одинаково подходящая взрослым и детям. Во-вторых, главная костюмная и комедийная роль отдана любимой актрисе, Джулии Робертс, она играет Злую Мачеху – тут уже родители более заинтересованы, чем дети. А третья причина – режиссер Тарсем Сингх – это уже причина киноманская. Даже если вы не знаете имени этого режиссера, то поверьте на слово – он мастер по съемкам сказок и сказочных пространств, земли и небес, замков и парков - как это он делал в фильмах "Запределье | TheFall", "Война Богов: Бессмертные | Immortals". Фантастические и воображаемые пространства получаются у него несказанно прекрасными – и совершенно нереальными. Так что можно было надеяться: в сказке про Белоснежку ему будет, где развернуться. Но - нет. Помимо того, что замок, в котором живут Злая Мачеха и Белоснежка, вознесен зачем-то чуть ли не на милю над землей подведомственного королевства, никаких особых чудес Сингх на этот раз не нарисовал. С точки зрения художественных красот самое зрелищное в фильме – костюмы, парики и шляпы. И впрямь, есть на что посмотреть, дизайнерам деньги платили не зря. Особенно хороша костюмированная Джулия Робертс – Злая Мачеха в ее исполнении, конечно же, перестала быть пугающим и отрицательным персонажем, она очень деятельная, предприимчивая и умеет добиваться того, чего хочет, демонстрируя не злую волю, а, скорее, неразборчивость в средствах. Совершенно актуальное на сегодняшний день лидерское качество. А вот Белоснежке как раз лидерских качеств не хватает. Но если в изначальной версии сказки у братьев Гримм Белоснежка этим и милее, чем Мачеха - своей кротостью и незлобивостью, то в нынешних реалиях скромность и доброта читаются как слабость и мягкотелость, отсутствие лидерских качеств, амбиций, безволие - в общем, один большой недостаток. Не удивительно, что Мачеху играет всенародная любимица, а падчерицу - папенькина дочка Лили Коллинз. (Дочь небезызвестного Фила Коллинза). Для начала ей надо было сменить имя – Белоснежка на, скажем, Чернобровка – если исходить из того, что имя этой героини должно быть говорящим. Так вот, гораздо более, чем какая-то там особенно белая кожа лица, при первом взгляде на нее поражают вот именно огромные, густые, широкие и длинные черные брови. Не кустистые, нет, зачем обманывать, очень причесанные меховые такие брови. Ровные такие черные дорожки, занимающие чуть ли не треть этого лица, действительно, вполне себе белого – по сравнению с чернотой этих бровей! Кроме бровей и папы актрисе пока особо похвастаться нечем... И ее героиня, получается, не противопоставляет своей противнице - Злой Мачехе - диаметрально противоположный набор качеств, (доброту и скромность - коварству и честолюбию), а пытается от этих своих качеств, уже признанных некондционными, скорее избавиться и обрести такие выигрышные - как у Мачехи: бойкость, ловкость и коварство. На этом сказка теряет широту диапазона и из масштабного сопоставления двух разных жизненных стратегий превращается в соревнование опытной, но уже увядающей зрелости с неискушенной, но зато очень энергичной юностью - соревнование со вполне предсказуемым результатом. При этом в то, что эта бровастая Лили способна переиграть Робертс нам предлагают поверить на слово - потому что так по сюжету нужно. Но ведь это не правда! И даже принц Хаммер наверняка это видит - кто из них милее, румянней и белее. На сегодняшний день. А ведь могли бы - если старые схемы им не указ! - могли бы создатели фильма и из этой разницы в весовых актерских категориях сделать фишку. Пусть бы дали поиграть вволю Джулии Робертс, а нам – посмотреть на нее. Пусть бы вообще была это история больше Мачехи, чем Падчерицы. Но получился какой-то половинчатый вариант. В результате, одна – Белоснежка – не дотягивает, просто не очень интересно за ней наблюдать, а другую – Мачеху, у которой все очень даже забавно получается, но – ее перебивают на полуслове и не дают развернуться в полный рост. И между ними мечется бедный принц – Арми Хаммер, тоже – половинчатый: и его вдруг обнаружившуюся комичность не дают разыграть до конца, и – из-за комичности ситуаций - на Прекрасного, без страха и упрека, Принца он тоже не тянет. Случайно или нет, но у молодого и прекрасного собой актера Арми Хаммера складывается такой шлейф ролей - некоего страдательного персонажа, который, несмотря на победную внешность, обычно является заложником ситуации, фигурой в партии, которую играет кто-то другой. Так было и в "Социальной сети", где Хаммер играл сразу двоих - племенных близнецов, которых все равно кинул Цукерберг. В недавней биографии Гувера "Дж. Эдгар" Хаммер отсвечивал своим нежным ликом в роли двусмысленной близости партнера Гувера по ФБР. Вот теперь - Прекрасный Принц, которого в фильме то и дело раздевают донага и подвешивают за ноги... Неужели эта слабина скрывается за накачанным торсом и рельефными мышцами Хаммера? Хороши, вроде бы, гномы – бригада маленьких комиков – голливудских лилипутов, (каждый из них где-нибудь, да промелькнул уже). Но здесь они тоже больше предстают единым целым – бандой гномов-великанов – чем демонстрируют свои особые характеры и комические дарования. Странный фон, на котором происходит большая часть действия – заснеженный березовый лес в черных базальтовых скалах – тоже вызывает вопросы к художнику-постановщику, даже не с точки зрения реальности, какой спрос со сказочника по этой части! – сколько с точки ЗРЕНИЯ: уж очень это не зрелищно в сказке: все время – черное на белом. Белый снег, черные скалы, черно-белые деревья и черно-белое, как уже было сказано, лицо Белоснежки. Можно было бы как-то понаряднее распорядиться сказочным бюджетом. Белоснежка: Месть гномов | Mirror Mirror: США - 2012 Вместе с этим смотреть: Шерлок Холмс: Игра теней | Sherlock Holmes: A Game of Shadows Вместо этого смотреть: Запределье | TheFall В этот день в 2011 году: Ранго | Rango
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Стыд | Shame 2012-03-28 10:59 Стоит только вдуматься в то, что, несмотря на место действия – Нью-Йорк, автор фильма все-таки европеец – и все становится на свои места. Это евродрама, «Стыд», и в таком контексте все становится понятно. Откуда что взялось. Пустые безжизненные интерьеры. Пустые безжизненные улицы. Преобладание серо-зелёного цвета. Бесцветный безжизненный герой. Сплошная тошнота. Экзистенция истончилась до такой степени, что ее как бы и нет. Уэльбек на этом фоне – просто бездонный океан. А «Елена» Андрея Звягинцева – многофигурная композиция с лихо закрученным сюжетом. То есть унылость, бессобытийность и, по возможности, отсутствие предмета разговора в этой европейской эстетике считаются наивысшими достижениями. На самом деле, многократно раздевая своего унылого героя донага в фильме «Стыд», режиссер Стив МакКуин как будто иллюстрирует сказку о голом короле - и демонстрирует воспетые сказочником способности чудо-портных заставить всех видеть короля в роскошных одеждах. Ну, не всех, но – единомышленников по европейскому киносообществу, во всяком случае. О подробностях сюжета говорить не приходится, потому что сюжета как бы и нет. И вы ничего не упустите, если придете к середине. Или уйдете с середины. Фильм не интересно рассказывает о неинтересном человеке. Вообще – о неинтересных людях. Предполагается, что в этой их неинтересности и заключается их интересность. Но это выморочная и притянутая за уши логика. Они не интересные – и все. Если автор хотел вызвать у зрителя вопрос – а почему это герой стал таким неинтересным человеком – ему не удалось. Не интересные люди бывают всегда, везде, в любом социальном слое. Этот не интересный человек без конца не интересно и не аппетитно занимается сексом. Большей частию – с собой. Частота посещения им туалета, который он использует как место интимного самоуединения, приводит к другой неаппетитной аналогии: можно снять фильм «Диарея». Но проблемы желудочно-кишечного извержения так же не сделают человека интересным объектом наблюдения, как и избранная МакКуином в качестве главной фишки эротомания. Или кто он там? Сексоголик? Вот, помнится, у Паланика в «Удушье | Choke» был сексоголик, его потом в фильме Сэм Рокуэл играл – это да! Но Паланик, хоть и делает всегда крутой замес из всевозможных фобий, маний, извращений, преступлений и махинаций, он-таки в центре композиции всегда изображает человека, интересного – его язык, привычки, воспоминания, желания и стремления. Отсутствие всего вышеперечисленного лишают разговор предмета. У нашего же героя "Стыда" есть только голубой шарф. И все. Только не надо говорить, что вот, эта пустота, отсутствие интереса к жизни при полной доступности всего и вся – это такая, типа, жестокая драма последних времен. Не знаю, кто как, а я драму вижу лишь в возведении этого отсутствия интереса в героизм. Наш самый известный лишний человек – Евгений Онегин, был когда еще описан – кстати, с тем же анамнезом. Но беспримерно интересней – как сам Евгений, так и фон, на котором его безрадостная жизнь проистекает. Пушкин не даром там зарифмовал все, что можно – энциклопедию русской жизни: вот из всего этого вам ничего не интересно? Несчастный вы человек! А в фильме «Стыд» и вся окружающая обстановка намеренно показана бедной на впечатления. Ну, так интересные – интересующиеся жизнью – люди и в тюрьме начинают писать научные трактаты или становятся виртуозными резчиками по камню. С этой точки зрения создатель фильма, Стив МакКуин, не нашедший в окружающей его действительности ничего и никого более интересного, чем этот его отсутствующий герой, выступает его образом и подобием. Самым же интересным в фильме выглядит исполнитель главной роли, увенчанный за нее, на минуточку, Золотым Львом Венецианского фестиваля – Майкл Фассбендер. Великолепно сложенный, как оказалось, он, тем не менее, совершенно не запоминается нигде – а, появившись в «Бесславных ублюдках» у Тарантино, Фассбендер теперь не сходит с экрана: «Люди Икс: Первый класс | X-Men: First Class», «Джейн Эйр | Jane Eyre», «Опасный метод | A Dangerous Method»… Безликий, неуловимо обычный, не имеющий своеобразных черт – этот актер в последнее время настолько востребован, что, кажется, сам является какой-то фишкой безвременья и безликости. Ну, ему хоть Лев достался. А вот Кэрри Малиган просто жаль: тратить ее исключительную мягкость, нежность и в какой-то мере – идеальность – на рутинную неврастению, главное содержание роли ее героини в фильме - просто обидно. Да еще и петь зачем-то заставили бедную! Говорить о том, что фильм переоценён не стоит. Просто стоит оценить ту шкалу оценок, по которой «Стыд» оценивается так высоко, и раз и навсегда понять для себя, что эта шкала – не твоя. Разные судьбы. Стыд | Shame: Великобритания - 2011 Вместе с этим смотреть: Короткое замыкание, Елена, Копия верна | Copie conforme Вместо этого смотреть: Древо жизни | The Tree of Life, Меланхолия | Melancholia, Анна Каренина В этот день в 2007 году: Туристас | Turistas
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Сибирь. Монамур. 2012-04-05 14:01 «Сибирь. Монамур» - по версии российской национальной кинопремии «Ника», один из лучших российских фильмов 2011 года. Он заявлен в номинации «лучший фильм», актер Петр Зайченко претендует на награду как исполнитель лучшей мужской роли, а мальчик Миша Процько – на награду как открытие года. Сибирь. Монамур: Россия - 2011 Вместе с этим смотреть: Груз-200, Счастье мое, Дом, Жила-была одна баба Вместо этого смотреть: Туринская лошадь | A Torinói ló, 2-Асса-2, Шапито-шоу В этот день в 2011 году: Клуб киноУХО - 23. В поисках Радости (Made in USA). Анонс В этот день в 2010 году: Жажда | Bakjwi В этот день в 2009 году: Дикое поле В этот день в 2008 году: Василий Аксенов. Редкие земли
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн
|
В избранное | ||