Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Filmz.ru - Настоящее кино

  Все выпуски  

Настоящее кино [Темы.Ру] Билеты на 'Сорвиголова', Звонок, box-office, BAFTA


Информационный Канал Subscribe.Ru

:: сделать стартовой страницей
РАЗДЕЛЫ :: ::
ПОИСК ::
Обои на Темы.ру Про кино галерея ПОСМОТРИ! На экранах Форум о Кино

Ведущий рассылки Александр Голубчиков
Перед Вами очередной выпуск on-line журнала Настоящее кино [Темы.Ру]

Публикация номер: 126 от 2003-02-27

Все материалы этого номера и последние новости кино ищите на сайте Настоящее кино [Темы.Ру]


Отныне читайте на Темы.ру обзоры всех новинок видеорынка. Ежедневные обновления.

Посетите галерею ПОСМОТРИ!. Вас ждет более 350 фотогалерей ярких звезд с Голливудских Холмов, светский хроники, интервью и досье.


Добрый день, уважаемые подписчики. Сегодня мы снова поговорим о Настоящем кино.

Дамы и господа. 13 марта Проект Темы.ру (Themes.ru) празднует день рождения – три года on-line. Для интернет-проекта срок немалый, а потому нас есть с чем поздравить. Однако, мы решили со своей стороны поздравить и Вас. 13 марта в России стартует экранизация популярных комиксов компании Marvel «Сорвиголова / Daredevil». В связи с этим Темы.ру ри поддержке официального дистрибутора компании 20-th Century FOX в России «Гемини Фильм Интернациональ» проводят викторину. Призы – сувениры и одежда с символикой фильма «Сорвиголова», а также пять приглашений на два лица на премьеру картины «Сорвиголова», которая состоится 13 марта в кинотеатре «Пушкинский» (г. Москва). Подробнее о викторине вы можете узнать на страницах проекта Темы.ру. Участвуйте и выигрывайте. Это уникальные призы и за них имеет смысл побороться. Это не последний, будем надеяться, сюрприз, приуроченный к трехлетию нашего проекта. К томе же, будем надеяться, подобные акции станут доброй традицией и теперь вы не только сможете читать про Настоящее кино, но и ходить в кино с Темы.ру. На этой неделе в кинотеатрах России стартуют фильмы «Звонок», «Эквилибриум», «История любви» и «Национальная безопасность».

Звонок. Америка против Японии

Автор: Бартек Поль Дата публикации: Ср, 26 Февраль 2003 10:26:24
Категория: ЧЕРНАЯ МЕТКА с Бартеком Полем

Городские легенды, которые раньше рассказывали у костра, стали очень популярной шахтой кино-идей. А фильм «Городские Легенды» стал хорошим примером тому, что услышав их, простые горожане начинают в них верить и не закрывают глаз по ночам. А ведь эти истории начинаются с простого слуха, передаваемого из уст в уста, отчего он обрастает новыми шокирующими подробностями.

 

Такой легендой стала и история «Звонок» написана Коджи Сузуки. Основанная на существующем мифе, писатель добился большого успеха, мимо которого не смогли пройти Голливудские продюсеры. Американский «Звонок» планировался стать серьезным киношедевром, самым страшным фильмом в истории кино, но в конечном итоге, стал смешным и очень отдаленным от японского эквивалента, этакой свалкой несбывшихся грез.

Умеренный покой и гробовая тишина оригинала, в американском варианте утеряны. В то время, как Накатовский фильм был классическим примером медленного разжигания саспенса, Вербинский все время старается питать зрителей новыми, не всегда удачными репликами героев. У него всегда что-то происходит, несмотря на то, была ли это глуповатая шутка или мощная сцена, сопровождаемая высокой аккордной нотой. Фильм дословно лишен тишины, что показалась мне немножко раздражающим во время просмотра. Хайдо Накате, в отличие от Гора, не нужно музыки, ибо музыка и картинка в стиле МТВ-ишной продукции, отнюдь не необходимы для получения интересной и шокирующей интерпретации событии. Ведь «Звонок» - это фильм, над котором нужно остановится, подумать и успокоится. А вся эта Вербинская беготня не оставляет времени на рефлексии над происходящим. Его герои живут в панической спешке, не задумываясь над последствиями. Разве Рэйчел, вкладывая кассету в видео проигрыватель, хотя бы на секунду задумалась на тем, что следующая секунда может изменить ее жизнь навсегда? Так и зритель не успевает задуматься над всей абсурдностью американского сценария.

Как это обычно бывает в западных ремейках, сценаристы непонятно зачем стараются открыть все ранее не разъясненные тайны. Японский «Звонок» оставляет загадки зрителю, разгадать которые тот сможет только после окончания фильма, наблюдая финальные титры, или во время прогулки домой. Фильм не должен только развлекать, но и заставлять думать, размышлять и развиваться. Американцы же раскрыли все темные поля («значение круга», «причина семи дней»), поднося зрителю информацию на блюдечке, оставляя его без единой загадки, тайны, заставляющей его возвращаться мыслями к увиденному. Это как половое влечение, людям больше нравятся скрытые незнакомцы, чем известный всем лица. Этот суровый и аналитический способ лишения фильма приватности, опечалил меня, оставив большой и болезненный отпечаток на душе. Я понимаю, что сценаристы старались ускорить ход (наверное на их взгляд) скучной истории. Но все же, несмотря на это, фильм Вербинского остается интеллигентным фильмом, стоящим далеко от примитивных комедийных ужастков, доминирующих в этом давно забытом Голливудом жанре.

В фильме не хватает очень важного - фактора страха. Лента, получившая звание самого страшного не только в Японии но и на целом мире, пугала нас своими закадровыми звуками. Эти скрежеты напоминают плач ребенка, или девочки, старающуюся избежать страшной смерти. Во время просмотра у зрителя появляется ощущение, что кто-то проламывает череп, каждый следующий момент пугает, как удар грома. В американской версии это ощущение удается получить только во время плаванья Рейчел на пароходе с рассвирепевшей в вагончике лошадью. Эта полная динамизма сцена сопровождается ранее упомянутыми звуками, но под завесой великолепной (но не в этом моменте) музыки Ханса Циммера, они почти незаметны.

Большим разочарованием может также стать "смертельная" пленка, показанная в кадре с рекламным контекстом марки «Sony». Короткометражка слишком спокойная, не трогающая зрителя за сердце, в отличие от Накатовской, где непонятные элементы, подобно сложной головоломке, остаются у зрителя в голове.

Американская кассета напоминает короткометражки Дэйвида Линча, смешанные с умелым использованием 35ММ камеры. Она интересна как отдельное целое, но не как часть этой логической паутины.

В картине Вербинского и история Самары смотрится мало увлекательной. Она оставляет зрителя без малейших чувств и рефлексии. Японская Садако и ее столетнее прошлое, окутанное мистикой, воздействует на зрительское подсознание с незабываемой мощью. Ясновидение и способности ее мамы - это не простое психическое расстройство, как в американском варианте, а дар, проявляющийся в молодой и невинной дочурке.

Кроме того, американская версия картины богата новыми, ранее не упоминавшимися, нюансами. В фильме появляются лошади, которые непонятно зачем были впутаны в эту и так уже интересную историю. По началу Вербинский старался снимать картину точь-в-точь как ее оригинал. Но где-то ближе к середине ленты, сценарий начинает обретать новый Голливудский смысл, «сделаем все по проще». Это и испортило всю картину происходящего окончательно. Бессмысленно смотрятся эффекты Рика Бэйкера, сделавшего жертв "пленки" в форме разлагающихся тел. Они же умерли от страха! А не от укуса зомби или подобной твари. Но к нашему удовольствию, это Ромеровский ход длится всего лишь пару секунд. Он веселит и немного пробуждает от глубокого сна.

Что касается актерского состава, Найоми Уэйтс демонстрирует интересное представление своего видения роли Рэйчел Келлер. У нее получилось показать свой твердый, как орех, характер и, в тоже время, проявляющийся ужас на лице.

Это роль "на грани" запомнится всем, как самый страшный дуэт со смертью. Актриса, научившаяся настоящей игре у Дэйвида Линча, не смогла подвести. Она представила сногсшибательный «performance», полный психологической борьбы с самой собой. Но, на мой взгляд, образ Наако Матсусимы был куда более правдоподобным. В отличие от красавицы Уэйтс, Нанако боле напоминает маму, пережившую болезненный развод. Также небольшое появление Браяна Кокса в роли Ричарда Моргана, отца Саммары только уверило нас в мощи его актерских способностей. Награжденный многими наградами актер, получил признание критики после фильма «Охотник на людей» Майкла Манна, картины, где первый раз был упомянут герой Ганнибала Лектора.

Несмотря на его незаурядные актерские способности, коих слишком много для такой роли, он прекрасно подходит к этого эпизода. В японской версии роль отца досталась Дайсуке Бану. Я только не понимаю, как Мартину Хендерсону можно было отдать роль Ноа.

Наверное только такой дебил мог бросить такую женщину, как Рэйчел. Его "талант лицедейства" оставляет желать лучшего, хотя, возможно, это стало сильно заметно лишь в сочетании с превосходной игрой других актеров? Эх, надо будет ему выслать такую кассету.

Дэйвида Дорфмановский портрет Эйдана, сына Рэйчел, на мой взгляд был задуман, как ощутимый намек на «Шестое Чувство». Ах уж эта коммерция!!! Широкоглазый мальчик, неумолимо похож на ранее сыгранного Хейлом Джоэлом Осметом парнишку, за что юный актер получил номинацию на Оскара за роль в этом блокбастре. Что касается Давей Чейз, маленькой Самары, американского ответа Садако? Сказать тут нечего! В отличие от японского призрака мести, у нее есть большие черные туфельки и милое невинное личико, которое так и хочется потрогать.

Мнения на тему того, что во время ролика мы можем увидеть ее прелестное лицо открытым, разные. Я лично возражал бы против этого, но хотя после того как я увидел ее лицо на экране, в роли испуганной и неуверенной в себе молодой девушки, я подумал что, может это все-таки не такая уж плохая идея. Возможно Вербински хотел добавить страха в ее глазах, чтобы обратить наше внимание, насколько сильно она изменится в будущем. Несмотря на это, ее игра доставляла мне уйму позитивных эмоции. Эти эмоции были столь позитивны, что фраза «вы все будете страдать» повергла меня в истерический смех, чем-то напоминая фразу Пинхеда - героя первой части «Восставших из Ада» - «о ваших страданиях будут ходить легенды», которую он неоднократно говорил при встрече своих жертв в аду.

Гору Вербинскому удалось снять двухчасовой фильм, который смотрится как четырехчасовой. Его мир «Звонка» смотрится, как один большой сон, усыпляющий нас во время занудного расследования. Ему удалось найти очень интересную местность, с очень красивыми пейзажами и строениями. Но все, что вы можете представить себе об этом фильме, отличается от Хайдо Накатовской, японской версии. В нем не хватает чуткости и спокойствия. Того страха перед тишиной, и смертельной беспомощности перед страшной угрозой. Того союза тинейджеровской истории с серьезной идеей, сотворившей подобный мистический триллер... извините, но мне уже пора заканчивать, а то тут телефон звонит... 7 дней.


С любовью к кино, Бартек Поль
Статьи по теме:
  страницы: 1


Сорвиголова снова в лидерах

Автор: Темы.ру Дата публикации: Пн, 24 Февраль 2003 11:59:13
Категория: КАССОВЫЕ СБОРЫ

"Сорвиголова" остается в лидерах, потеряв более 50% сборов. На втором месте новичок от студии DreamWorks "Встреча выпускников".

 
ННПНСтудияСборы за уик-энд% измененийЧисло заловСборы залаОбщий сборстоимостьнедель в прокате
11Сорвиголова / DaredevilFox$18,925,000-53.1%3,474$5,447$70,305,000$78 / $452
2NВстреча выпускников / Old SchoolDW$17,500,000-2,689$6,507$17,500,000$24 / $251
32Как отделаться от парня за 10 дней / How to Lose a Guy in 10 DaysPar.$11,875,000-36.5%2,923$4,062$64,906,000- / -3
44Маугли 2. Книга Джунглей / The Jungle Book 2Dis.$8,604,000-24.8%2,815$3,056$25,063,000$20 / $202
53Чикаго / ChicagoMira.$8,500,000-33.1%2,355$3,609$94,350,000$45 / $309
6NЖизнь Дэвида Гейла / The Life of David GaleUni.$7,167,000-2,002$3,579$7,167,000- / -1
75Шанхайские рыцари / Shanghai KnightsDis.$6,428,000-41.8%2,526$2,544$44,430,000$50 / $253
8NБоги и Генералы / Gods and GeneralsWB$4,775,000-1,533$3,114$4,775,000$56 / $301
9NПроклятый сезон / Dark BlueUA$3,750,000-2,176$1,723$3,750,000- / -1
106Рекрут / The RecruitDis.$3,510,000-45.4%1,678$2,091$44,430,000- / -4
117Пункт назначения 2 / Final Destination 2NL$2,850,000-49.7%1,518$1,877$40,776,000- / -4
1210Часы / The HoursPar.$2,400,000-28.7%1,01$2,376$30,004,000$25 / $89
139Разборка / Kangaroo JackWB$2,000,000-49.4%1,742$1,148$61,900,000$60 / $256
1412Властелин Колец. Две крепости / Lord of the Rings: The Two TowersNL$1,825,000-40.6%925$1,972$328,056,000$94 / $4510
1511О Шмидте / About SchmidtNL$1,791,000-0,42905$1,979$55,572,000$30 / $1511
168Избавьте нас от Евы / Deliver Us from EvaFocus$1,700,000-57.6%742$2,291$14,643,000- / -3
1717Пианист / The PianistFocus$1,171,000-19.5%508$2,305$12,863,000$35 / $59
1818Тихий Американец / The Quiet AmericanMira.$1,106,000-10.6%186$5,946$4,362,000- / -14
1913Поймай меня, если сможешь / Catch Me If You CanDW$900,000-60.3%598$1,505$161,100,000$52 / $359
2016Банды Нью-Йорка / Gangs of New YorkMira.$878,000-48.8%660$1,330$73,820,000$100 / $3510
2114Байкеры / Biker BoyzDW$850,000-62.1%595$1,428$20,500,000$24 / $184
2215С наступлением темноты / Darkness FallsSony$700,000-66.8%602$1,162$30,913,000$11 / $255
2319Адаптация / AdaptationSony$615,000-45.6%390$1,576$19,437,000$19 / $912
-26Гуру / The GuruUni.$271,000-39.7%94$2,882$2,116,000- / -4
-33Фрида / FridaMira.$182,000-13.9%127$1,433$24,011,000$12 / $1018
-38Город Бога / City of GodMira.$142,000-19.5%39$3,641$1,475,000- / -6
-NГуру / Lawless HeartFirst$15,000-1$15,000$15,000- / -1
-NАмандла! / Amandla!Art.$14,000-1$14,000$19,700- / -1
-NПока нас пробуждают человеческие голоса / Till Human Voices Wake UsParC$7,700-5$1,540$7,700- / -1

Настоящее кино на Темы.ру
Статьи по теме:
  страницы: 1


Властелин колец-2 стал фильмом года на BAFTA-2003. Полный список победителей

Автор: Темы.ру Дата публикации: Вт, 25 Февраль 2003 00:39:05
Категория: НОВОСТИ

В Лондоне объявлены победители национальной кинопремии. Фильмом года стал "Властелин Колец. Две крепости". Лучшая режиссерская работа и лучший фильм - "Пианист" Романа Полански.

 
НоминацияПолучатели наградыФильм
Лучший фильмРоман Полански, Роберт Бенмусса, Элайн Сарде (продюсеры)Пианист / The Pianist
Лучший британский фильмБертран Фовре, Азиф Кападиа (продюсеры)Воин / The Warrior
Лучший фильм на иностранном языкеАгустин Альмадовар и Пьедро АльмадоварПоговори с ней / Talk To Her
Награда Дэвида Лина за постановкуРоман ПоланскиПианист / The Pianist
Лучший актерДэниэл Дей-ЛюисБанды Нью-Йорка / Gangs Of New York
Лучшая актрисаНиколь КидманЧасы / The Hours
Лучшее исполнение мужской роли второго плана0Поймай меня, если сможешь / Catch Me If You Can
Лучшее исполнение женской роли второго планаКэтрин Зтита-ДжонсЧикаго / Chicago
Лучший оригинальный сценарийПьедро АльмадоварПоговори с ней / Talk To Her
Лучший адаптированный сценарийЧарли Кауфман и Дональд КауфманАдаптация / Adaptation
Лучшая операторская работаКонрад Л. ХоллПроклятый путь / Road To Perdition
Лучшая работа художникаДеннис ГаснерПроклятый путь / Road To Perdition
Награда имени Энтони Остина за музыку к фильмуФилип ГлассЧасы / The Hours
Лучший монтажДэниэл РезендэлГород Бога / City Of God
Лучший звукМакл Минкль, Доминик Тавелла, Дэвид Ли и Морис ШеллЧикаго / Chicago
Лучшая работа костюмераНгила Диксон, Ричард ТейлорВластелин Колец. Две крепости / The Lord Of The Rings: The Two Towers
Лучшие визуальные эффектыДжим Райджел, Джо Литтери, Рэндал Уильям КукВластелин Колец. Две крепости / The Lord Of The Rings: The Two Towers
Лучшая работа гримераДжади Чин, Беатрис Де Альба, Джон Джексон, Реджина РайсФрида / Frida
Награда имени Карла Форемана за кинодебютАзиф КападиаВоин / The Warrior
Лучший короткометражный фильмМарк Херберт и Крис МоррисMy Wrongs 8245-8249 And 117 / My Wrongs 8245-8249 And 117
Лучший анимационный короткометражный фильмГаель ДенисРыба никогда не спит / Fish Never Sleep
Фильм года (по результатам зрительского голосования)Питер ДжексонВластелин Колец. Две крепости / The Lord Of The Rings: The Two Towers

Настоящее кино на Темы.ру
Статьи по теме:
  страницы: 1


Пираньи 2: Нерест / Piranha II: The Spawning, США-Италия, 1981

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Вт, 25 Февраль 2003 11:53:09
Категория: СМОТРИТЕ НА ВИДЕО

Режиссер: Джеймс Кэмерон, Овидио Ассонитис
В ролях: Триша ОНил, Лэнс Хенриксен, Стив Марачук
Жанр: ужасы
Выпуск: Видеосервис
Оценка: 3

 

В конце 80-х годов прошлого столетия в России начался настоящий бум подпольных видеосалонов. За три рубля (поход в кинотеатр в те годы стоил скромные 70 копеек на вечерний сеанс), там можно было наслаждаться новинками и хитами американского кинопроката, а также шедеврами фильмов класса «B». То была эра просвещения. Новое американское кино официально в страну не завозилось, а потому то, что называется пиратством сегодня, в те годы было модным явлением, которое существовало на полулегальной основе. Впрочем, фильмы в коллекциях были не только самой первой свежести – 10-20 летней давности фильмы, заслуживающие внимания зрителей и держателей видеосалонов, прекрасно соседствовали с картинами, только выходящими на экраны. Хитами салонов наряду с «Греческой смоковницей» и киносериалом «Полицейская Академия» были триллеры, фильмы ужасов и истории о тварях, пожирающих человека в случае его неповиновения природе или вмешательству в нее с военными экспериментами.

Десятью годами ранее кинематограф из Священного Леса (Hollywood) переживал последствия выхода на экраны выхода на экраны фильма Стивена Спилберга по роману бывшего спич-райтера президента США Линдона Джонсона Питера Бэнчли «Челюсти».

Джеймс Кэмерон, никому в начале 80-х неизвестный режиссер, делал свои первые шаги в режиссуре. Как это ни удивительно, будущий создатель «Терминатора» и «Правдивой лжи» тоже разрабатывал эту популярную нишу. Конечно, акул ему тогда не доверили, зато снимать продолжение не такого бюджетоемкого и куда менее популярного фильма «Пираньи» пригласили. И именно «Пираньи» стали одним из самых популярных фильмов в отечественных видеопрокатах.

Опасность, которая таит в себе морские глубины, особенно актуальна для страны, которая с двух сторон окружена океанами, а самые популярные курорты ежегодно приносят миллиардные доходы. А потому фильмы об опасных тварях стал лишним поводом подогреть интерес к местам отдыха для любителей экстремального времяпровождения, а тем, кто любит пощекотать себе нервы перед экраном – хороший повод поесть поп-корна в обнимку с девушкой на дальнем ряду кинотеатра.

Однако эксплуатировать начатую в первой части картины, которая была скорее комедией, чем ужасами, тему речных кровожадных рыбешек - жертв мутации, продюсерам показалось не актуальным. Кому интересно наблюдать за очередной группой подростков, что отправились на отдых в один из отдаленных экзотических уголков планеты. Фильмом с подобной завязкой сюжета в те годы также было снято немало, в том числе и про кровожадных маньяков и мертвецов: «Зловещие мертвецы», «Где камни имеют глаза».

А потому теперь не природа, а военные позаботились об обитателях водного царства, и не старик знаток местной фауны, а очаровательная тренер по дайвингу займется тем, чтобы как можно больше народу выжило и не стало закуской для летающих пираний – продукта генной инженерии. Возможно, кассовые сборы этой ленты и не были впечатляющими, уж больно нещадно эксплуатировалась тема морских хищников в те годы, да и схема развития сюжета сильно напоминает «Челюсти» Спилберга.

Сам Джеймс Кэмерон так сказал об этом своем первом полнометражном фильме (до этого был лишь короткометражный фантастический фильм «Xenogenesis»): «Я видел фильм, в котором Джеймс Кэмерон сделал все возможные ошибки, которые может совершить режиссер».

Однако, уже через два года Джеймс Кэмерон написал и поставил фильм «Терминатор», с которого официально началась большая дорога режиссера в кино. Но тему моря он, как известно, не оставил.

Интересный факт: С 1989 по 1991 год женой Джеймса Кэмерона была Кэтрин Бигелоу – дама, которая до сих пор сходит с ума от воды. Под продюсерским руководством супруга тогда она создала «На гребне волны» и до сих пор работает в морской теме. В прошлом году она рассказала о героизме советских подводников в картине «К-19. Оставляющая вдов».


Александр Голубчиков [Темы.ру]
:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
  страницы: 1


Всё о Бенджаминах / All About the Benjamins, США, 2002

Автор: Александр Орлов Дата публикации: Вт, 25 Февраль 2003 14:58:13
Категория: СМОТРИТЕ НА ВИДЕО

Режиссер: Кевин Брэй
В ролях: Айс Кьюб, Майк Эппс, Ева Мендес
Жанр: комедийный боевик
Выпуск: Премьер Видео Фильм
Оценка: 4

 

Кажется, жанр комедийного боевика изъезжен вдоль и поперек. Наиболее яркие его представители вроде лент «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Смертельное оружие», «Час пик», подобны огромным океанским лайнерам, занявшими собой все пространство. Протиснуться между ними практически невозможно, вероятность провала очень велика, и примеров достаточно: «Шоу начинается», «Обмануть всех» - лишь наиболее памятные из них. Но, если к делу подходить с умом, всегда можно добиться невозможного.

Там где лайнер не пройдет, всегда пролезет лодка. Маленькая такая, дешевая, моторная лодка.

…Чернокожий парень Бакум мечтает открыть собственное охранное агентство, а пока вынужден ловить за деньги мелких мошенников. Мелкий мошенник Рэгги тоже мечтает о многом, но пока его главная задача укрыться от Бакума. По воле случая беглец и его преследователь сталкиваются на своем пути с безжалостными и по-настоящему серьезными преступниками. Здесь замешаны крупные деньги, а потому Бакум и Рэгги, забыв о раздорах, решают объединить усилия, чтобы вывести бандитов на чистую воду, и конечно же, самим поживиться на этом деле…

В картине «Всё о Бенджаминах» нет ни сногсшибательных погонь, ни навороченных спецэффектов, ни трюков, ни даже раскрученных актеров в главных ролях. Сюжет, хоть и забавен, однако, не блещет особой оригинальностью.

И, тем не менее, картина смотрится с интересом.

Секрет успеха прост, как и сам фильм. В «Бенджаминах» нет традиционной голливудской напыщенности и претенциозности. Знаете, это когда картина выпускается в прокат и тут же ее создатели сообщают вам: «Это новый блокбастер! Великолепно! Динамично! Убойно!». А в итоге – очередная глупая, хоть и донельзя пафосная штамповка, а в осадке лишь сожаление о зря потраченных деньгах.

На этом фоне «Всё о Бенджаминах» - как глоток свежего воздуха. Всё простенько, но со вкусом. Экранный дуэт Айс Кьюба и Майка Эппса получился органичным, взаимные подколки горе-напарников - острыми. Немаловажную роль сыграл достаточно жесткий для подобных картин прокатный рейтинг R – шутки без купюр, насилие без сострадания (хотя и с юмором).

Сложите все составляющие вместе, и вы получите динамичный и очень даже симпатичный фильм. Его создатели не обещают вам роскошный круиз в дорогой каюте-люкс, однако, согласитесь, прогулка на моторной лодке с ветерком тоже имеет свои плюсы…


:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
  страницы: 1


Киднеппинг, Россия, 2002

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Чт, 27 Февраль 2003 00:46:28
Категория: СМОТРИТЕ НА ВИДЕО

Режиссер: Ольга Перуновская
Автор диалогов и идеи: Константин Мурзенко
В ролях: Игорь Бочкин, Александр Лыков, Гоша Куценко
Жанр: криминальная драма
Выпуск: Союз-видео
Оценка: 1

 

За что зритель так любит фильмы Константина Мурзенко? Стиль? Да. Диалоги? Непременно! Идея? Однозначно!! Актерский ансамбль? Звезды готовы сниматься у Мурзенко в роли швейцаров и говорить «Кушать подано!!!». Хотя, все-таки, лучше все вместе. Его картины ироничны и легки, независимы и настолько невероятны, что кажутся жизненными. Что-то вроде отечественного варианта Тарантино. В смысле того, что модный и необычный.

Сложно сказать, почему Мурзенко не стал сам заниматься постановкой «Киднепинга». Возможно, получилось бы совсем другое кино, над которым можно задуматься, посмеяться, несколько раз посмотреть и порекомендовать друзьям. Но он просто подал идею и написал несколько диалогов. Судя по всему, для Ежа (в «Антикиллере» - Лиса) Гоши Куценко. Потому что все остальное в этой картине, скорее напоминающей склейку фрагментов телевизионного сериала, из которого убрали всю рекламу. (Даже производители пива, и те не решились платить за появление торговых марок своих напитков в этом творении, которому слово «кино» не подходит).

Собственно, что в этой картине есть, так это идея. Три наркомана похищают несовершеннолетнюю дочь директора рекламного агентства. Что с того? Любящий папаша готов за нее любые деньги заплатить. Встретились бы, передали похитителям необходимую сумму и разошлись. Но ситуация осложняется тем, что папа видит в своей дочери новую королеву рекламной кампании, которую необходимо начинать уже через несколько дней. Он настаивает на том, чтобы дочурка играла роль Куклы Барби, предоставляя свое лицо производителям модной косметики для нанесения макияжа. Но кроме него с выбором кандидатуры никто не согласен. Для фирмы похищение девушки – спасение от разорения, повод спешно найти новую кандидатуру, определить, какой тип лица будет популярен в народе в новом сезоне и запускаться.

Но из любой, даже очень хорошей идеи, как оказалось, можно сделать очень плохое… b-movie (комплимент). Музыкальной темой, необходимой, как оказалось, для целостного восприятия любой картины (если это, конечно, не безмолвная «Кукушка»), здесь никакой и не пахнет. Скромное побумсывание синтезатора – это все, что смог изобразить композитор для обозначения сцен, когда зритель видит на экране троицу похитителей. Диалоги, несмотря на свою достоверность и достаточную жизненность, выглядят в контексте фильма топорными и картонными.

Идею режиссера можно понять – это была попытка снять фильм, который бы слишком напоминал реальность. Он должен был подкупать достоверностью, показывать события, подобно телевизионным хроникерам чудо-острова с «J7» и «Последними героями», но только в условиях каменных джунглей. Однако вышло так, что «Киднепинг» выглядит подобно телефильму, который ставят в эфир заштатного канала в дневные часы, чтобы заткнуть дыру в эфире. Все равно никто не увидит.


Александр Голубчиков [Темы.ру]
:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
  страницы: 1


... вот какое оно, Настоящее [КИНО].


Мнение редакции может быть не совпадать с Вашим. А что Вы думаете про такое [КИНО]? Приходите, общайтесь, любите Настоящее Кино, и оно к Вам вернется.

За все вопросы, касающиеся подготовки публикаций, отвечает Координатор проекта Темы.ру Координатор проекта Темы.ру Александр Голубчиков.

Не стесняйтесь обращаться по интересующим Вас вопросам. Главное, чтобы вопросы были интересные и касались Кино или деятельности сайта.

Предыдущие выпуски рассылки можно найти в архивах Subscribe.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное