Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Filmz.ru - Настоящее кино

  Все выпуски  

Настоящее кино [Темы.Ру] Сальма Хайек Николь Кидман 24часа Тайны женской солидарности


Информационный Канал Subscribe.Ru

:: сделать стартовой страницей
РАЗДЕЛЫ :: ::
ПОИСК ::
Обои на Темы.ру Про кино галерея ПОСМОТРИ! На экранах Форум о Кино

Перед Вами очередной выпуск on-line журнала Настоящее кино [Темы.Ру]

Публикация номер: 121 от 2003-02-07

Все материалы этого номера и последние новости кино ищите на сайте Настоящее кино [Темы.Ру]


Отныне читайте на Темы.ру обзоры всех новинок видеорынка. Ежедневные обновления.

Посетите галерею ПОСМОТРИ!. Вас ждет более 350 фотогалерей ярких звезд с Голливудских Холмов, светский хроники, интервью и досье.


Добрый день, уважаемые подписчики. Сегодня мы снова поговорим о Настоящем кино.

Сальма Хайек. Женщина

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Пн, 03 Февраль 2003 15:49:22
Категория: ДОСЬЕ

Никто, даже собственные родители не верили, что Сальма способна играть в кино и быть знаменитой. А многие до последнего времени думали, что дорога в шоу-бизнес у Сальмы Хайек закончится, когда на смену зрелой женской красоте придет неизбежная старость. Но еще при жизни она воздвигла себе памятник, сыграв роль первой феминистки планеты мексиканской художницы Фриды Кало.

 

Но все начиналось не так радужно. У Сальмы была вера в себя и очень привлекательная внешность. Она то и позволила актрисе попасть на местное телевидение и сыграть в трех мексиканских мыльных операх в конце 80-х – начале 90-х годов. Эксплуатация ее внешности актрису совсем не устраивала, но многочисленные походы по режиссерам ничего не давали. Казалось, что телевидение для уроженки южномексиканского города Коатцокоалкос – вершина карьеры. Ведь образования у нее почти не было. Родители в школьные годы направили дочь на два года учиться в Луизиану, но в американский колледж мать – женщина строгих нравов и ревностная католичка мексиканского происхождения – дочь отправлять не решилась, отправив Сальму к тетке Хьюстон. Вернувшись через полтора года на родину она поступила в колледж, но быстро бросила его. Актерские таланты не давали спокойно спать. Скандалы в семье не остановили девушку, она начала участвовать в театральных постановках, которые и стали первым шагом к ее актерской карьере.

Однако успехи на мексиканском телевидении, хотя и не были пределом мечтаний, позволили девушке вырваться из провинциального плена и в 1991 году Сальма перебралась в Лос-Анджелес. Поближе к настоящему шоу-бизнесу. Долгие кропотливые ночи проведенные за изучением учебников по английскому языку, курсы актерского мастерства – все это было посвящено одной цели – завоевание Голливуда. Четыре года мытарств дали свое. Принимая участие в испаноязычном телешоу на кабельном канале, она попалась на глаза 25-летнему молодому таланту по имени Роберт Родригез. Его предыдущая работа «El Mariachi» произвела настоящий фурор, а имя Родригеза по сей день значится в числе главных заслуг агентства по поиску талантов Try Star Pictures (подразделение Columbia TryStar). Ему предложили снимать продолжение истории Музыканта и во время просмотра шоу Родригез был весь погружен в мысли о будущем большом проекте. Тогда он и увидел свою будущую музу.

Собственно, именно то, что Родригез разглядел в Сальме актерское дарование, что молодой человек заметил ее и дал дорогу в жизнь, сильно обязало актрису. По сей день она с большой благодарностью отзывается о том предложении сниматься и принимает любые предложения от Родригеза, даже если роль ее героини эпизодическая. Так это было в «От заката до рассвета» и в «Факультете» и в «Четырех комнатах». Сейчас она играет в новой постановке Родригеза «Однажды в Мексике» - продолжении все того же легендарного «Музыканта».

Если бы до последнего времени любителя кино спросили, какой фильм с участием Сальмы Хайек наиболее запомнился, наверняка рейтинг бы получился примерно таким:

Отчаянный
От заката до рассвета
Факультет
Дикий дикий Вест
Догма
Студия 54

Но этот список уже скоро переменится. Первое место в нем займет «Фрида» и не последнее – новая комедия «Закон Мерфи».

Создание экранизации «Фриды» стала настоящим испытанием для актрисы. Долгое время она мечтала о роли в этой драме женщины, которая всю жизни испытывала невыносимую боль. Боль физическая стал результатом аварии троллейбуса. Тогда Фрида Кало едва выжила. Металлический прут лишил ее девственности, проткнув тело через плечо и выйдя между ног. Она была вынуждена всю недолгую жизнь ходить в корсете, потому как ее кости были переломаны. Но была боль и душевная. Она была дважды женой известного ловеласа Диего Ривьеры – художника-авангардиста, который спал со всеми натурщицами. Несмотря на то, что он не клялся ей в верности, однажды Фрида стала свидетельницей его измены, которая причинила ей боль не меньшую, чем страшная травма, полученная в молодости.

Сальма долгое время боролась за этот проект, но студийные боссы уверяли, что актриса слишком молода, чтобы исполнять роль Фриды Кало. Работа над проектом велась почти восемь лет. За это время сценарий неоднократно был переписан, менялись потенциальные режиссеры, студии несколько раз принимались за свои постановки экранизации книги о жизни Фриды Кало. На роль пробовались Мадонна и Дженифер Лопез. Но время играло на руку Хайек, которая выносила этот фильм, как младенца.

Сегодня эта картина, определенно, стала для Сальмы Хайек этапной. Ее заметили не только зрители и пресса, но и критики. Шум поднялся такой, что поговаривают о вероятности номинации на премию «Оскар» за главную женскую роль, а картину записывают в число наиболее вероятных претендентов на «Оскар» за Лучший фильм года. Картина уже попала в шот-лист «Золотого глобуса», но награды не удостоилась. Список номинаций наград Американской Киноакадемии будет объявлен 11 февраля. Пожелаем актрисе удачи. Она ее заслужила.


Александр Голубчиков [Темы.ру]
Статьи по теме:
:: >> Сальма Хайек. Преображение возмутителя спокойствия
  страницы: 1


Кидман станет Женщиной-кошкой

Автор: Темы.ру Дата публикации: Чт, 06 Февраль 2003 17:48:45
Категория: НОВОСТИ

На этом посту Николь Кидман сменила Эшли Джадд, для которой проект и создавался.

 

На прошлой неделе прошел слух, что Эшли Джадд решила выйти из проекта «Женщина-кошка», ответвления сериала про Бетмена. Проект изначально создавался для того, чтобы в главной роли сыграла эта опасная женщина. Тогда же появилась информация, что на посту Кэтвуман ее сменит Хэлли Берри.

Частично слухи подтвердились. Агентство Variety сообщает, что Эшли Джадд действительно покинула проект «Женщина-кошка», но на замену ей пришла экс-миссис Круз, австралийская бестия Николь Кидман. Похоже, что это выбор даже более интересен, чем первоначальный вариант с Джадд. Кидман будет цепляться за картину зубами и когтями, а успех ленты (а в перспективе – трилогии) практически гарантирован.

К большому сожалению, потенциальная героиня Кидман не та, что участвовала в ленте Тима Бертона «Бэтмен возвращается», где роль эту исполняла Мишель Пфайфер. Новую Кошку зовут Пейнс Прайс.

На сегодняшний момент участие актрисы в фильме еще не решено окончательно. Кидман ждет сценария, чтобы поставить в этом деле финальную точку и начать работу.

Несмотря на уход Джадд, режиссером в проекте остается Питофф – создатель «Видока» и спецэффектов к ленте «Чужие 4». Оуэн Уилсон должен сыграть главную мужскую роль – детектива, расследующего происшествия, связанные в женщиной-кошкой.

На сегодняшний день на студии Warner Bros. в производстве (или полупроизводстве) уже три проекта экранизации комиксов – «Супермен», «Бэтмен» и «Женщина-кошка». Но уже сейчас становится понятно, что студии в начале нового век начали делать ставку на женщин в главных ролях киносериалов. Стоит напомнить, что студия MGM/UA разрабатывает шпионский проект об агентессе «Джинкс». Она должна прийти на смену Джеймсу Бонду, когда его образ окончательно обветшает.


Настоящее кино на Темы.ру
Статьи по теме:
  страницы: 1


24 часа / Trapped, США, 2002

Автор: Александр Орлов Дата публикации: Чт, 06 Февраль 2003 15:07:39
Категория: СМОТРИТЕ НА ВИДЕО

Режиссер: Луис Мандоки
В ролях: Шарлиз Терон, Кевин Бэйкон, Кортни Лав
Жанр: триллер, экшн
Выпуск: Союз-видео
Оценка: 3

 

Винни-Пух ввел в словарный оборот понятия “неправильный мед” и “неправильные пчелы”. Если же перейти на территорию кино, то фильм “24 часа” с точки зрения голливудских схем и штампов, вполне мог бы претендовать на звание “неправильного триллера”, причем со знаком плюс. Так, по крайней мере, кажется поначалу.

Первая “неправильность” - практически полное отсутствие как таковой завязки сюжета с последующим постепенным раскачиванием действия. Перед нами молодые, счастливые супруги, Карен и Уилл, а также их маленькая дочь Эбби. Папа в самом начале улетает на конференцию, зритель не успевает моргнуть глазом, как дочурку похищают у мамаши прямо из-под носа, и… тут же возникает вторая “неправильность” - сами преступники, выбравшие очень необычную схему осуществления своего плана. И как следствие - столь же необычные взаимоотношения между похитителями и родителями девочки (все перипетии сюжета раскрывать не будем).

Это то, что мы видим на экране первые 10-15 минут фильма. А потом проходит еще 15 минут, 20, полчаса, и тут начинаешь понимать, что темп повествования вроде как высок, но с другой стороны, это ничто иное, как бег трусцой на месте. Изначально интересная я задумка сюжета, рассыпается на глазах в пух и прах. И это закономерно, ведь если преступники в чем-то и оригинальны, так это в своей нелепости. Их стратегия воспринимается по эту сторону экрана как нечто глупое и надуманное, кажется, рискни кто-нибудь повторить их действия в реальности, быть ему пойманным гораздо раньше, чем через 24 часа.

Картина рисковала стать малоинтересным и невнятным действом, но ее создатели все же нашли в себе силы, собрав в кулак волю и остатки творческого потенциала, выдать пусть и банальный, но в данной ситуации, более-менее удобоваримый финал.

Причем, “неправильный” триллер на ходу превратился во вполне “правильный” дорожный экшн, со всеми необходимыми атрибутами: погонями, авариями, демонстрациями технических возможностей различных видов транспорта.

Стоит отметить, не только экшн становится для зрителя спасением от скуки, позволяя досмотреть картину с некоторыми остатками энтузиазма в организме. Есть еще кое-что, способное привлечь его внимание.

Речь идет об исполнительнице главной роли, непотопляемой Шарлиз Терон. Эта отважная девушка с завидным постоянством снимается в самых “громких” провальных картинах последний лет (“Жена астронавта”, “Проснуться в Рено”, “Азартные игры”), не теряя при этом своей популярности. Другую бы на ее месте голливудские продюсеры без лишних слов “вытолкнули” в категорию B, но Шарлиз прощается всё. Ведь кроме отменных внешних данных, она также обладает естественным обаянием и природным актерским талантом. Не важно, насколько слаб тот или иной фильм, можно быть уверенным на все 100%, Терон всегда отработает свой гонорар сполна, порадовав зрителя не только телом, но и душой, передав все многообразие чувств и эмоций своих героинь.

С такими параметрами, впору очередь занимать за “Оскаром”, а не размениваться по мелочам, как в случае с “24 часами”. Этот по-простецки динамичный экшн неплохо идет лишь под попкорн, но потом очень быстро выветривается из головы, не оставляя в памяти сколь либо заметного следа.


:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
  страницы: 1


Марсианская одиссея / Stranded: Náufragos, Испания, 2002

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Пт, 07 Февраль 2003 12:03:09
Категория: СМОТРИТЕ НА ВИДЕО

Режиссер: Луна (Мария Лидон)
В ролях: Винсент Гало, Мария де Медейрос, Джоаким де Алмейда, Мария Лидон
Жанр: фантастика, драма
Выпуск: Лизард
Оценка: 3

 

Мы во вселенной не одиноки, а Марс, в прошлом, был населенной планетой. Похоже это никем не доказанное утверждение давно превратилось в тезис. Фантазия дальше Марса у фантастов простирается только за пределы галактики. Оно и понятно, дальше Красной планеты в нашей Солнечной системе жизни точно нет – холодно. А эта таинственная планета, на которой некогда обитали марсиане – детская мечта, и многим так хочется превратить это в реальность.

Космический корабль терпит аварию при посадке на Марс. Оставшийся на орбите планеты челнок ничем не может помочь, а потому оставшимся на холодной планете придется прожить 28 месяцев, урезая потребление еды и воздуха. Но при имеющихся запасах энергии, даже если все отключить и начать без жалости к себе и окружающим экономить, в живых могут остаться только двое. После непродолжительной перепалки трое из пострадавшей команды вынуждены покинуть корабль и отправиться на поиски своей смерти на просторах Красной планеты. Чтобы зря не помирать, их снабжают камерами. А вдруг они снимут что-нибудь ценное.

Пожалуй, если бы не психологический аспект отношений героев, на нее навряд ли стоило обращать внимание. Ведь о том, какие артефакты и доказательства существования древней цивилизации на Марсе, уже говорено-переговорено. А научная фантастика тем и хороша, что исследует поведение обычного человека, попавшего в ситуацию, невозможную на Земле. По сути своей, покинутые на далекой планете астронавты подобны потерпевшим кораблекрушение на необитаемом острове – каменной скале - посреди океана.

Правда, есть еще один любопытный момент в манере съемок. Это изображение, которое часто имитирует съемки шлемофонной камеры. Манера для фантастического кино очень необычна и, что удивительно, практически не раздражает. Но это лишь одна, небольшая заслуга режиссера Марии Лидон с космическим прозвищем Луна, которая, правда, принесла картине главную награду фестиваля «Фантаспорто - 2002».

Так что, если есть желание увидеть фантастику неголливудскими глазами, "Марсианская одиссея" - неплохой экземпляр для изучения sci-fi.


Александр Голубчиков [Темы.ру]
:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
  страницы: 1


Божественные тайны сестричек Я-Я / Divine secrets of the Ya-Ya sisterhood, США, 2002

Автор: Александр Орлов Дата публикации: Пт, 07 Февраль 2003 12:09:44
Категория: СМОТРИТЕ НА ВИДЕО

Режиссер: Кэлли Кури
В ролях: Сандра Буллок, Эшли Джадд, Эллен Берстин, Мэгги Смит
Жанр: мелодрама
Выпуск: Премьер
Оценка: 3

 

Потребности – главная движущая сила в жизни любого человека. Захотелось кушать – занимается поиском пищи, не хватает денег – ищет способы их заработать. Жизнь, по сути своей, череда проблем, решив которые люди могут рассчитывать на короткие мгновения счастья. А дальше возникают новые потребности и новые проблемы.

Но как быть, если живешь в высокоцивилизованном обществе, где уровень жизни высок, когда рядом любимый человек, а не менее любимая работа доставляет настоящее удовольствие? Ни одного “облачка” на горизонте, и желать большего, по сути, не приходится…

Фильм “Божественные тайны сестричек Я-Я” дает однозначный ответ: если в жизни нет проблем, нужно их придумать.

…Отношения сценаристки Сидды Ли Уокер с ее матерью Виви трудно назвать хорошими. Они то ссорятся, то подолгу не общаются вовсе, благо, что живут вдали друг от друга. Их конфликты уходят корнями в детство Сидды, и спустя многие годы никак не могут быть разрешены…

Вроде бы обычная история человеческих взаимоотношений, тем не менее, наблюдать за ее развитием чрезвычайно приятно и занимательно.

Всё здесь сделано просто, но со вкусом: размеренный, но не затянутый ритм повествования, вечнозеленые, радующие глаз пейзажи Луизианы, симпатичные в своей безыскусности действующие лица, продуманные диалоги, передающие как нельзя лучше драматично-сентиментальный настрой картины. Не может не радовать также неслабый актерский состав: Эллен Берстин, Мэгги Смит, Сандра Буллок. Актерская работа Эшли Джадд и вовсе заслуживает отдельной похвалы: ей удалось создать очень убедительный образ женщины на грани и за гранью безумия.

Составляющие приятного кино безусловно играют важную роль в картине, но они все же расположены тени, а “правит балом” Большая Тайна из Прошлого.

…Дело в том, что когда-то давно, будучи девочкой, Виви с подругами “учредила” некий своеобразный союз, орден сестричек Я-Я, символизирующий силу их дружбы. С тех пор подруги вместе шли по жизни, помогая во всем друг другу. Теперь сестрички Я-Я бросают все свои силы на то, чтобы примирить мать и дочь. А это возможно лишь в том случае, если Сидда узнает о Страшной Тайне, скрываемой Виви…

Слово “тайна” произносится сестричками очень часто и многозначительно, с явным намеком на ее роковую роль в зарождении семейного конфликта.

Погрузив Сидду с головой в мир воспоминаний, подруги матери неторопливо, шаг за шагом подводят ее к разгадке. И вот, Тайна раскрыта, всё становится на свои места, но… не происходит главного: нет того самого “щелчка” в голове зрителя, когда он осознает, что удовлетворен объяснением и как бы говорит сам себе: “я верю в это, я этому сопереживаю”.

Трогательные, сентиментальные истории из цикла “Моя семья” с обязательным счастливым концом призваны именно через сопереживание экранным персонажам дарить зрителю душевное тепло и положительные эмоции. Наличие остросюжетной, закрученной детективной линии здесь вовсе не обязательно. Ведь смысловая нагрузка подобных картин в другом, она расположена в плоскости жизненных проблем, порой запутанных и сложных, но всегда близких зрителю и доступных его пониманию. Но доступность – отнюдь не синоним надуманности, и когда оказывается, что тщательно скрываемая долгие годы Божественная Тайна “притянута за уши” неуклюжим движением сценариста, понимаешь, что и сам конфликт, муссировавшийся на протяжении всего фильма, выеденного яйца не стоит.

Экранное тепло само собой улетучивается, не успев, как следует, согреть сердца и души зрителей, оставив после себя лишь легкий привкус недоумения и разочарования.


:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
  страницы: 1


Пиньята: Остров демона / Pinata: survival island, США, 2002

Автор: Виталий Порецкий Дата публикации: Пт, 07 Февраль 2003 13:02:58
Категория: СМОТРИТЕ НА ВИДЕО

Режиссер: Дэвид и Скотт Хилленбранд
В ролях: Николас Брэндон, Джейми Прессли
Выпуск: Екатеринбург Арт
Жанр: ужасы
Оценка: 3

 

Группа студентов отправляется на ежегодную (!) традиционную (!) охоту за всякими экзотическими сувенирами (на этот раз - это нижнее белье) на тропический остров. В общем, поехал народ отдыхать. Приняв перед непосредственной охотой "капельку" алкоголя, народ, попарно связанный наручниками (мальчик-девочка разумеется), отправился "заниматься делом". Но праздник внезапно прерывается, когда одна парочка обнаруживает здоровенную фигурку в виде... в виде...

Ну короче, они нашли большую пиньяту – нечто вроде закупоренной глиняной копилки. Покурив травки, детки решили разбить ее. Чем им помешало это произведение искусство - неизвестно. Но слово за слово и ... Вот только кто же знал, что внутри этой фигурки находится демон?

Неофициально фильм можно назвать "Последний герой Х: Обитель зла". Вот только по ходу фильма возникает вопрос: "А будет ли здесь последний герой?". Ведь начиная с двадцатой минуты эта пиньята с такой скоростью начал истреблять на острове род человеческий, что казалось бы, ей хватит пятнадцати минут и ни о каком герое не может быть и речи. Но не тут то было! Как только народ пронюхал про такие дела, тут же за пять минут собрался и рванул к лодкам. Но оказывается, что этот "кусок глины" умеет думать! Он взял и уничтожил все лодки. Испытав шок и изумление, народ рванул назад. Так они и бегали по острову оставшиеся сорок минут...

Внешне демоническая пиньята напоминает гибрид покемона и телепузика. А вот характер у этого "чуда" явно "фреддикрюгеревский". Потому что убивать с такой жестокостью не каждому дано. Собственно оттого, что эту кровавую расправу демонстрируют во всей красе, просмотр этого фильма детям до 16 запрещен.

Временами держащий в напряжении, иногда пугающий, но чаще всего, не вызывающий никаких эмоций фильм, будет полезно посмотреть подросткам. Во-первых, чтобы узнать, как отдыхают американские студенты. А во-вторых, чтобы еще раз убедиться в том, что сначала надо думать, а уж потом только делать.

В конечном итоге перед нами оказывается очередной второсортный ужастик с компьютерным монстром в главной роли. Если вам понравились "Крокодил", "Кровавый серфинг", "Ночные хищники" и остальные кошмары, распожившиеся сейчас на теме экзотического отдыха, то и этот фильм вам точно придется по вкусу. А если не понравились... , то этот все равно посмотрите. Хуже не будет.


:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
  страницы: 1


... вот какое оно, Настоящее [КИНО].


Мнение редакции может быть не совпадать с Вашим. А что Вы думаете про такое [КИНО]? Приходите, общайтесь, любите Настоящее Кино, и оно к Вам вернется.

За все вопросы, касающиеся подготовки публикаций, отвечает Координатор проекта Темы.ру Координатор проекта Темы.ру Александр Голубчиков.

Не стесняйтесь обращаться по интересующим Вас вопросам. Главное, чтобы вопросы были интересные и касались Кино или деятельности сайта.

Предыдущие выпуски рассылки можно найти в архивах Subscribe.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное