Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Filmz.ru - Настоящее кино

  Все выпуски  

Настоящее кино [Темы.Ру] Поймай меня... , Баллистика, box-office США, В движении и др


Информационный Канал Subscribe.Ru

:: сделать стартовой страницей
РАЗДЕЛЫ :: ::
ПОИСК ::
Обои на Темы.ру Про кино галерея ПОСМОТРИ! На экранах Форум о Кино

Перед Вами очередной выпуск on-line журнала Настоящее кино [Темы.Ру]

Публикация номер: 124 от 2003-02-17

Все материалы этого номера и последние новости кино ищите на сайте Настоящее кино [Темы.Ру]


Отныне читайте на Темы.ру обзоры всех новинок видеорынка. Ежедневные обновления.

Посетите галерею ПОСМОТРИ!. Вас ждет более 350 фотогалерей ярких звезд с Голливудских Холмов, светский хроники, интервью и досье.


Добрый день, уважаемые подписчики. Сегодня мы снова поговорим о Настоящем кино.

Поймай меня, если можешь. Догонялки по-спилберговски

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Ср, 12 Февраль 2003 11:18:29
Категория: РЕЦЕНЗИИ

Еще полгода назад, когда на экраны выходило «Особое мнение», критики роптали: «Спилберг! Да он в последнее время что-то больно умные фильмы делает. Никакого энтетейнмента. Так можно и зрителей распугать!». Такая реакция была, некотроым образом, оправдана, особенно если вспомнить его предыдущий «Искусственный разум». Слишком тяжеловесно, напыщенно. Зритель требовал развлечений.

 

А Спилберг тем временем тихонько посмеивался, выпускал отретушированного юбиляра «E.T. - Инопланетянина», заканчивал университет. В общем, уже почти отдыхал от трудов праведных. Он знал, что скоро все те, кто испугался его «Особого мнения» будут петь дифирамбы, бить в барабаны и кричать на весь свет: «Старик Спилберг вернулся. Развлечения продолжаются!».

«Поймай меня, если сможешь» - это действительно развлечение, которое было подано зрителю, как десерт после тяжелого комплексного обеда из двух блюд фантастической кухни.

И самое любопытное, что первым и едва не единственным козырем всей этой чудной игры стала отнюдь не игра актеров, а история жизни Френка Эбингейла младшего. Человека, который в 16 лет сбежал из дома, наводнил поддельными банковскими чеками США и Европу, работал врачом скоро помощи и юристом, летал в качестве второго пилота по всей территории Штатов. И все это без специального образования. Он пользовался тремя вещами – очаровательной улыбкой, хорошей памятью и смелостью нарушать закон. В итоге он стал консультантом ФБР по выявлению мошенников, фальсифицирующих платежные документы. То есть, начал ловить своих последователей, которых, после шума в прессе вокруг его проделок, появилось немало.

Любопытен сей факт еще и потому, что ни Леонардо Дикаприо, ни Тому Хэнксу играть особенно не пришлось. Пожалуй, единственный человек, который может похвастаться в этой ленте проявлением актерских качеств, стал Кристофер Уокен, за что, собственно, и был номинирован на премию «Оскар».

И действительно. Лео неизменно улыбался и носил антикварные наряды конца 60-х, Том изображал агента ФБР, который морщит ум и немного нервничал, когда его обводили вокруг пальца. Роли такие, что играть там не получается. Однако в единственном моменте, когда у Дикаприо появилась возможность проявить свое актерское дарование, игра его оказалась настолько не убедительной, что в наличии этого самого дарования уже можно было и засомневаться.

Впрочем, не так уж это важно. «Поймай меня…» - это прежде всего афера, а значит сюжет. Картин, в которых так замечательно сочетаются история, актерский ансамбль и настроение на большом экране не было давно. Исключение, разве что, может составить «Госфорд-Парк» Олтмана, но это совсем другое кино.

Смотрите и наслаждайтесь. Веселитесь и рассказывайте друзьям. И учитесь быть наблюдательным и смелым. Конечно, не для того, чтобы обманывать банковские службы. Просто наличие определенной доли авантюризма в человеке обязательно присутствует. Важно, чтобы эту долю не задавить, развивать и использовать себе на благо. Так жить веселее.

Премьера фильма «Поймай меня, если сможешь» пройдет 13 февраля в кинотеатре «Пушкинский».

Смотрите фильм с 13 февраля по 5 марта в сети кинотеатров «КАРО ФИЛЬМ»: «Пушкинский», «Ударник», «КАРО ФИЛЬМ 1», «КАРО ФИЛЬМ 2», «Первомайский», «Электрон», «Колизей» (Санкт-Петербург), «Россия» (Нижний Новгород), «Алмаз», «Варшава», «Байконур»
С 13 февраля по 26 февраля в сети кинотеатров «Империя кино»: «Прага», «Горизонт», «Киргизия», «Стрела», «Мечта», «Экран», «Аврора», «Солнцево», «Ленинград»


Александр Голубчиков [Темы.ру]
Статьи по теме:
Выпуск 16. Беглец Особого Значения [Особое мнение]
Особое мнение / Minority report, США, 2002
  страницы: 1


    Фотогалерея :: Dicaprio Leonardo :: В галерее 287 фото  

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>СЛЕДУЮЩИЕ 10
ПРЕДЫДУЩАЯ ФОТОГРАФИЯ | СЛЕДУЮЩАЯ ФОТОГРАФИЯ | ДРУГИЕ ГАЛЕРЕИ

Dicaprio Leonardo
* - нажми на фото, чтобы смотреть дальше

ПРЕДЫДУЩАЯ ФОТОГРАФИЯ | СЛЕДУЮЩАЯ ФОТОГРАФИЯ | ДРУГИЕ ГАЛЕРЕИ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>СЛЕДУЮЩИЕ 10
Всего фотографий: 287 | Обсудить в форуме

"Сорвиглова" ставит первый рекорд

Автор: Темы.ру Дата публикации: Пн, 17 Февраль 2003 18:31:53
Категория: КАССОВЫЕ СБОРЫ

Экранизация комиксов Marvel "Сорвиголова", стартовавшая в прокате США на этой неделе, установила первый рекорд кассовых сборов 2003 года. За длинный "президентский" уик-энд лента собрала 43,5 миллиона долларов, из них 15,9 миллионов в день премьеры.

 
ННПНСтудияСборы за уик-энд% измененийЧисло заловСборы залаОбщий сборстоимостьнедель в прокате
1NСорвиголова / DaredevilFox$43,500,000-3,471$12,532$43,500,000$75 / $451
21Как отделаться от парня за 10 дней / How to Lose a Guy in 10 DaysPar.$19,000,000-20.1%2,923$6,500$47,706,000- / -2
33Чикаго / ChicagoMira.$12,900,00019.6%2,268$5,687$81,000,000$45 / $308
4NМаугли 2. Книга Джунглей / The Jungle Book 2Dis.$11,900,000-2,808$4,237$11,900,000$20 / $201
52Шанхайские рыцари / Shanghai KnightsDis.$11,400,000-41.8%2,755$4,137$34,600,000$50 / $252
64Рекрут / The RecruitDis.$6,800,000-26.3%2,336$2,910$38,800,000- / -3
75Пункт назначения 2 / Final Destination 2NL$6,225,000-25.8%2,238$2,781$36,130,000- / -3
86Посылка от Евы / Deliver Us from EvaFocus$4,362,000-34.4%1,139$3,829$12,228,000- / -2
97Разборка / Kangaroo JackWB$4,015,000-34.2%2,535$1,583$57,934,000$60 / $255
1011О Шмидте / About SchmidtNL$3,550,00017.6%1,208$2,938$53,090,000$30 / $1510
1110Властелин Колец. Две крепости / Lord of the Rings: The Two TowersNL$3,450,000-1.9%1,422$2,426$325,299,000$94 / $459
1213Часы / The HoursPar.$3,300,00055.2%1,003$3,290$25,973,000$25 / $88
138Байкеры / Biker BoyzDW$2,100,000-50.4%1,33$1,578$18,900,000$24 / $183
149С наступлением темноты / Darkness FallsSony$2,090,000-45.3%1,539$1,358$29,600,000$11 / $254
1519Банды Нью-Йорка / Gangs of New YorkMira.$1,820,0001,111,503$1,210$72,300,000$100 / $359
1612Поймай меня, если сможешь / Catch Me If You CanDW$1,810,000-39.2%1,135$1,594$159,000,000$52 / $358
1718Пианист / The PianistFocus$1,520,00052.5%557$2,728$11,030,000$35 / $58
1823Тихий Американец / The Quiet AmericanMira.$1,290,000139.6%157$8,216$2,780,000- / -13
1920Адаптация / AdaptationSony$1,180,00057.1%672$1,755$18,430,000$19 / $911
2014Молодожены / Just MarriedFox$780,000-61.8%621$1,256$53,825,000$18 / $206
-30Гуру / The GuruUni.$466,0000,3798$4,755$1,679,000- / -3
-NВзаперти / LockdownInn.$220,000-81$2,716$220,000- / -1
-NЛюбит - не любит / He Loves Me, He Loves Me NotIDP$91,000-16$5,687$91,000- / -1
-438 миля / 8 MileUni.$74,000-29.9%92$804$116,600,000$41 / $3015
-NНастоящие девчонки / All the Real GirlsSPC$34,000-6$5,666$34,000- / -1

Настоящее кино на Темы.ру
Статьи по теме:
  страницы: 1


"Основной Инстинкт 2" обретает новое дыхание?

Автор: Темы.ру Дата публикации: Вс, 16 Февраль 2003 17:36:27
Категория: НОВОСТИ

Согласно Variety, кинокомпания Lakeshore Entertainment присоединилась к студии MGM для совместного финансирования проекта фильма под названием "Рискованное увлечение". Она же займется и зарубежным прокатом будущей ленты.

 

Сценарий, написанный Генри Бином и Леорой Бэриш, повествует о психиатре, по просьбе полиции наблюдающем за подозреваемой в убийстве. Как проходят эти наблюдения - догадаться несложно.

Сюжет ничего не напоминает? "Рискованное увлечение" раньше называлось "Основным Инстинктом 2". Но то название изменилось, а имя подозреваемой в убийстве теперь не Кэтрин Траммелл, а Элизабет Коул.

Голливуд - место, где стоящие сценарии обычно пылятся черт-знает-где, так что известие о новой жизни "Рискованного увлечения" - исключительная редкость. История "Основного инстинкта 2" закончилась, когда Шарон Стоун заявила о невыполнении устного обещания продюсеров Марио Кассара и Энди Вайны заплатить ей четырнадцать миллионов долларов в независимости от того, будет снята картина или нет. Все это вылилось в судебное разбирательство.

"Актеры и режиссеры всегда положительно отзывались об этом сценарии, и мы думали, он сработает как "Основной Инстинкт 2" или как самостоятельный проект, - говорит вице-председатель MGM Стив МакГарк. - В конце концов, в подобного рода делах все сводится к тому, что необходимо подобрать верные элементы".

И теперь представители Lakeshore Том Розенберг и Гэри Лючеси возглавили работу над возрождением "Рискованного увлечения".

К счастью, MGM владеет правами на сценарий картины, но не на головную боль от судебных разбирательств, так как Стоун обвиняла не студию, а лично продюсеров. Вообще, с самого начала работа над второй серией шла так же трудно, как и над оригиналом.

Напряжение на съемочной площадке первого фильма было таким, что когда появилось сообщение о внезапном кровотечении из носа у режиссера Пола Верховена, никто в это не поверил. Тут же поползли слухи, будто это Майкл Дуглас набил морду Верховену. Воевали они не только друг с другом, но и со сценаристом Джои Эстерхасом, так как не имели права менять ни строчки в сценарии. Затем сексуальные меньшинства выступили против решения Эстерхаса сделать убийцу бисексуальной. И так далее и тому подобное.

В итоге все это вылилось в четыреста миллионов долларов, собранных по всему миру. При таких сборах создание сиквела казалось неизбежным. После того, как Стоун согласилась повторно исполнить свою самую знаменитую роль, в проект пришел режиссер Дэвид Кроненберг, но он так и не смог найти подходящего актера на главную роль. Та же участь постигла и Джона МакТирнана, который был жутко недоволен, когда Стоун отвергла его главного кандидата Бенджамина Брэтта. После успеха "Аферы Томаса Крауна", снятой на MGM, студия предлагала ему сразу несколько проектов на выбор. В итоге он снял "Роллерболл", от жуткого финансового провала которого на Metro-Goldwyn-Mayer не могут очухаться до сих пор. Врят ли студийные боссы теперь предложат ему поработать над новым проектом. А жаль.


Настоящее кино на Темы.ру
Статьи по теме:
Возвращение Шэрон Стоун откладывается
Шарон Стоун снова на съемках
Россия влюблена в Шарон Стоун
  страницы: 1


Баллистика. Звездное дебил-шоу

Автор: Бартек Поль Дата публикации: Вс, 16 Февраль 2003 19:24:49
Категория: ЧЕРНАЯ МЕТКА с Бартеком Полем

"Баллистика" это очень интересный и увлекательный боевик. Режиссер первоклассно сочетал динамичные погони и душещипательную историю с двусмысленным окончанием. Оригинальный сюжет и остроумные диалоги несомненно вовлекут вас в мир шпионажа... только если вы дебил.

 

Картина Выха Косаянда это один из самых ужасных фильмов, которые выходили на экраны кинотеатров за последний год. Этот, скромно говоря, мучительный фильм перешел все границы хорошего тона, меняя удобный отдых в кинотеатре в адскую пытку, сравнимую, разве что, с просмотром всех серий «Рабыни Изауры». И вообще что это за мало привлекательное название. Это что игра на компьютер или как? Думаю большинство народу пропустило просмотр фильма, из-за навороченного названия которое можно было сократить до слова Баллистика.

Причин провала много, но давайте рассмотрим все по порядку. Мне очень сложно понять о чем думали продюсеры и компания Франчайз, отдавая свои деньги на такую чушь. Как обычный сценарий фильма класса «Б», завоевал сердца Голливудских бумажников? Единственным логическим объяснением, является жажда быстрых денег. Они хотели сделать фильм похожий на «Миссию Невыполнимую 2» где азиатский режиссер показывает миру, как из помета можно построит Эрмитаж. Идея неплохая, если бы не тот факт, что другого Джона Ву на божьем свете нету и никто не сможет повторить его роскошные для глаз приемы.

Другой вариант объяснения - продюсеры поставили на кассовые сборы «Клетки», где режиссер со странным именем-прозвищем Tarsem снял потрясающую картину, которая смотрится, как один большой видеоклип. Вых Косаянд по прозвищу Kaos, в прошлом тоже клипмейкер, старался сделать фильм на одной волне, не расслабляя зрителя ни на минуту. Нескончаемые прикольные саундреки плавно водят нас из одного эпизода в другой, удерживая нас от сна. Азиатско-Индийские ритмы чем то напоминают Ву со своей «Миссией» но у Косояда подборка несомненно лучше. Музыка - это почти единственная вещь, которая хорошо воспринимается зрителем в этом мериле отстойности.

В картине стоит отметить довольно хорошо сделанные сцены борьбы. Интересное оружие и их использованье порадует многих. Момент, когда Люси Лю дерется с помощью двух палок, чем-то напоминающих полицейские, просто прекрасна. Каждый удар, как бит по барабану, творит сногсшибательную музыку. Пиротехнические эффекты также не подкачали и превратили фильм в сплошной фейерверк, вроде как на Красной Площади в Новый год.

Что касается актеров, тут кроме Люси Лю отдыхали все. Знаменитый Антонио Бандкрас, сыгравший агента «Экс», напоминает героя из фильмов Братев Коэнов, такой «Человек ниоткуда» в сером плаще, дешевыми сигаретами и трехдневной щетиной. Он скорее напоминает героя фильмов-нуар, популярных в начале шестидесятых. Его внешний вид овдовевшего мужа так жалок, что плохо становится. Но не противникам его, на которых агент должен наводить ужас, а зрителю.

Довольно непрофессиональная игра в драматических сценах и непонятная целесообразность появления его героя в таком облике понизила «Отчаянного» до актеришки уровня короля «Б-Мувиков» Эрика Робертса. Рэй Парк - каскадер и, с недавних пор, актер сыграл как обычно... незаметно. После значимых ролей в фильмах «Звездные Воины: Эпизод I» и «Люди Х» от него можно было ожидать больше. Хотя, такое кино требует от актеров требует разве что тупой гримасы, двух затяжек и сломанного ребра. Полфильма они дерутся, делая перерыв на детский лепет, который ненамного остроумнее разговоров «Покемонов».

«Мортал Комбатовская» принцесса Китана – Талиса Сото - немножко постарела, но боевые навыки не растеряла, отточив последние штрихи до полной красоты движения. Ее роль маленькая, а жаль. Для актрисы, несправедливо посаженной в камеру со второстепенными фильмами, она играет очень даже неплохо. Хотя бы в отличие от Бандераса, у нее можно заметить какую то чувственность и старание, проявленное на съемочной площадке, а прекрасное тело Талисы помогает удержать один глаз открытым, не засыпая окончательно на плече соседа.

Лучше всех, конечно, выступил наш «ангелочек» Люси Лю. Она продемонстрировала прекрасные способности к боевым искусствам, что довольно неожиданно для фотомодели, напомнила Киану Ривза в «Матрице». Пластика движений и интересное обращение с оружием преобразили все сцены с ее участием (кроме тех, где появляется Бандерас) в прекрасный танец черного лебедя колдующий своих зрителей белокурыми движениями крыльев. Клюв у нашего лебедя открывается часто, но, к сожалению, изъяны сценария в этих сценах смотрятся, как ошибка партнера по танцу.

Режиссер фильма старался как мог (если это он, конечно, не испортил сценарий). Для второго фильма, у таиландского режиссера получилось неплохо. Хороший монтаж и довольно динамично снятый фильм способен заинтересовать зрителя, если не обращать внимания на сценарий. Хорошие сочетание образа и музыки гармонично прожевываются зрителем вместе с поп-корном. Я думаю, будущие работы Косояда будут намного лучше и встанут на один уровень с Джоном Ву и компанией. Хотя, после провала «Баллистики» в прокате, его карьеранемного остановится, но я уверен что мы о еще о нем услышим и не раз.


С любовью к кино, Бартек Поль
Статьи по теме:
Баллистика. Эффекты против Разума
  страницы: 1


В движении, Россия, 2002

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Вт, 11 Февраль 2003 12:15:04
Категория: СМОТРИТЕ НА ВИДЕО

Режиссер: Филипп Янковский
В ролях: Константин Хабенский, Елена Перова, Оксана Фандера, Михаил Ефремов
Жанр: комедия
Выпуск: Екатеринбург-Арт
Оценка: 5
“Настоящее кино” рекомендует!

 

Удивительно, как меняется восприятие кинофильма в зависимости от того, на каком экране его смотреть. Речь идет не о безумных постановках вроде «Годзиллы», где размер имеет значение. Нет. Казалось бы, какая разница между фильмом «В движении» при просмотре его в кинотеатре и дома? Оказывается, существенная. С маленького голубого домашнего экрана картина выглядит удивительно камерно. В ней не так много людей, как могло показаться в первый раз. Мирок Саши Гурьева сжимается. Остается модность постановки, музыка Данилы Калашника, но пропадает глобальность.

Теперь перед зрителем один на один остался только внутренний мир журналиста. Парня, который женился на красавице, с которой ему даже не о чем поговорить, которая не понимает его интересов, с которой легче молчать, чем говорить, потому что каждый разговор – это скандал с хлопающими дверьми и вещами на выход.

Парня, который на публике живет жизнью, соответствующей его статусу, а в редкие минуты, когда может позволить себе отдых, мечтает о полете на воздушном шаре, простой девушке, сексе на соломе где-нибудь в хлеву. О жизни, в которой нет шума, глянца, необходимости придумывать сладкую жизнь, брать сенсационные интервью у знаменитых покойников и защищать честь друга, жена которого готова раздвигать ноги перед первым встречным красавцем.

Он мечтает о жизни, в которой никто не мечтает о dolce vita. Но он в движении и вырваться из этой круговерти он не может, даже если захочет. Ведь его поезд пройдет там, где проложен путь. Его судьба – погоня за сенсациями. Пускай это будут даже летающие тарелки. Читатель любит невероятные события. Те, кто живет в тусовке, иногда пытаются вырваться из нее, кто там никогда не был - попасть. И в этой круговрети многие забывают, чем пахнет настоящая жизнь.


Александр Голубчиков [Темы.ру]
:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
“В движении”: Сказки за глянцевой обложкой
  страницы: 1


Вчера / Yesterday, Южная Корея, 2002

Автор: Бартек Поль Дата публикации: Пн, 17 Февраль 2003 00:57:07
Категория: СМОТРИТЕ НА DVD

Режиссер: Джин Юн-Су
В ролях: Ким Юн-Джин, Чоу Мин-Су, Ким Сюнг-Ву, Джинг Су-Йенг, Ким Син-А
Жанр: футуристический боевик
Выпуск: CP-Digital
Звук: Dolby Digital 5.1
Разрешение 16:9
Оценка фильма: 3
Оценка дополнений: 3

 

После выхода широко разрекламированного, а оттого ставшего почти знаменитым фильма «Шири» Южная Корея начала снимать очень стильные и модные боевики. К такой группе и относится второй, и, будем надеется не последний, фильм Джона Юн-Су «Вчера».

Для азиатского кино фильм получился очень коммерческий, сделанный с большим размахом. И отличие этой ленты от многих других в том, что большой, по меркам этого невеликого государства, бюджет, был потрачен в ненужном направлении.

Футуристический мир недалекого будущего сделан неинтересно и довольно бледно, чем-то напоминая «Шестой день», который, стоит напомнить, провалился в прокате. Стремление сценаристов создать подобье «Шири» погубило фильм, сделав его простым и незаметным клоном, каких много.

Сюжет фильма слишком натянутый, закрученный сюжет усыпляет своей многогранностью. В фильме пересекаются довольно скучные политические проблемы с мертвыми генетическими колонами, плавающими в одном рвотным коктейле с Южно-Корейским спецназом . Для полноты картины не хватает только секретного агента, дочери президента и атомной боеголовки, которая бы снесла всю эту съемочную команду. Бессмысленные диалоги снижают мозговое развитее зрителя до 7 летнего возраста. Но так как фильм насыщен довольно жестокими сценами, детям в таком молодом возрасте смотреть его конечно не стоит. Для кого продюсеры его задумали неизвестно.

Слабые каскадерские трюки и скучная хореография способны разубедить в просмотре даже великих фантов азиатских боевиков. Плохо продуманные action сцены убийственны, хотя многие зрители рассчитывают при просмотре насладиться именно этими моментами. Это вам не «Желание» Юн Онгсуна, где двусмысленность каждой реплики заставляет зрителя задуматься и обдумать все еще раз. В «Вчера» думать не о чем.

До настоящего фильма класса «Б» пропасть небольшая, так как на производство израсходовали большой бюджет, это меняет все. Красивые взрывы, новые машины и интересные модели оружия делают свое дело. Предметы будущего становятся все меньше и меньше. Компьютер и телефон офицера полиции напоминает бэйджик висящей на шее, а информационные телеблоки преподносят жителям последние новости, стоит только выглянуть в окно. Вовремя просмотра таких фильмов начинаешь много думать о технологиях будущего и отвлекаешься от просмотра картины. Хотя во «Вчера» не так уж много деталей будущего, кибер-панковсий мир Джона Юн-Су поглощает тебя затеряв в своем мрачном пространстве.

Режиссерская работа - это единственное, что можно оценить в этой ленте на пять с плюсом. Именно это оставляет все выше перечисленные нюансы на втором плане.

Динамично обдуманная концепция работы с камерой беспамятно переносит зрителя в другой мир. Этот вечно темный город чем-то напоминает настающий свет в фильме «Матрица», где после выхода из «программы» все меняло оттенок с зеленого на темно-синий, грустный и безнадежный. В этой апокалиптической страннее Джона Юн-Су кажется, что все усилия полиции безнадежны. И только под конец, когда все встает на свои места, мы видим лучи света. Они озаряют лицо зрителя легкой улыбкой, чтобы он покинул свое уютное кресло преисполненным оптимизма.

Изображение немного серое, хотя это может быть связано с режиссерской задумкой, при быстрой смене кадров немного прыгает.

С дополнениями на диске очень скупо, что, в принципе, не удивительно, поскольку диски выпускаются в облегченной версии (по 299 рублей): Фильмография Ким Юн-Джина, Чой Мин-Су и режиссера Джон Юн-Су. А также ролики и списки продукции компании CP Digital.


С любовью к кино, Бартек Поль
:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
Вчера / Yesterday, Южная Корея, 2002
  страницы: 1


... вот какое оно, Настоящее [КИНО].


Мнение редакции может быть не совпадать с Вашим. А что Вы думаете про такое [КИНО]? Приходите, общайтесь, любите Настоящее Кино, и оно к Вам вернется.

За все вопросы, касающиеся подготовки публикаций, отвечает Координатор проекта Темы.ру Координатор проекта Темы.ру Александр Голубчиков.

Не стесняйтесь обращаться по интересующим Вас вопросам. Главное, чтобы вопросы были интересные и касались Кино или деятельности сайта.

Предыдущие выпуски рассылки можно найти в архивах Subscribe.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное