Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Filmz.ru - Настоящее кино

  Все выпуски  

Настоящее кино [Темы.Ру] Оскар 2003 - номинанты, Индиана Джонс 4, 24 часа (DVD)


Информационный Канал Subscribe.Ru

:: сделать стартовой страницей
РАЗДЕЛЫ :: ::
ПОИСК ::
Обои на Темы.ру Про кино галерея ПОСМОТРИ! На экранах Форум о Кино

Перед Вами очередной выпуск on-line журнала Настоящее кино [Темы.Ру]

Публикация номер: 123 от 2003-02-12

Все материалы этого номера и последние новости кино ищите на сайте Настоящее кино [Темы.Ру]


Отныне читайте на Темы.ру обзоры всех новинок видеорынка. Ежедневные обновления.

Посетите галерею ПОСМОТРИ!. Вас ждет более 350 фотогалерей ярких звезд с Голливудских Холмов, светский хроники, интервью и досье.


Добрый день, уважаемые подписчики. Сегодня мы снова поговорим о Настоящем кино.

Анализы номинантов "Оскар-2003"

Автор: Александр Голубчиков для dni.ru

Объявили претендентов на награды "Оскар". Хотя уже прошедший "Золотой глобус" расставил точки и раздал серьги, а очевидные претенденты на награду были вполне очевидны. О них и посудачим, благо есть тема. Тем же, кто в арьергарде будут вручать "Золотую малину", но о покойниках плохо не говорят, потому и помолчим.

Ну вот и дождались. В очередной раз объявили о начале оскаровской гонки, а значит пришло время пристальнее присмотреться к главным фильмам прошедшего года, чтобы чего не пропустить, что-то понять и разобраться, в каком виде фильмы доходят до церемонии награждения.

Еще перед началом пути по тропинке, выложенной желтым кирпичом, которая в голливудской тусовке называется "Дорога на Оскар", было очевидно - главные фильмы-претенденты, по традиции, должны выходить ближе к концу года. Тогда Академики и фильм лучше запомнят, рекламная кампания будет им мозолить глаза, да и если фильм к объявлению премии еще будет в прокате, у него есть шансы набрать дополнительных долларов в копилку кассовых сборов.

Хитрее прочих поступили в компании MIRAMAX. Причем дважды. Память о печальной судьбе мюзикла "Мулен-Руж!", который собрал воз и маленькую тележку премий по всему миру, а к "Оскару" растерял наградной потенциал, была еще свежа. Монстры "декабрьской волны" глабокохудожественных фильмов в прошлом году задавили впечатление об искрометной ленте База Лурмана, и все, казалось бы, очевидные статуэтки за художественные достижения картины разобрали представители нацменьшинств. Именно по этой причине было решено выпустить новый киномюзикл "Чикаго" ближе к концу года в ограниченный прокат, а с ростом интереса к ленте, расширять количество залов.

Таким образом, рекламы фильму практически не потребовалось (работал принцип "сарафанного радио"), вот уже несколько недель лента удерживает места в первой пятерке лидеров кассовых сборов, а "академики" постоянно слышат только одно слово "Чикаго"!

Та же студия MIRAMAX уже несколько лет подряд готовила ленту Мартина Скорцезе "Банды Нью-Йорка" для демонстрации публике. Ситуация складывалась довольно забавно. Фильм уже два года как готов, но к декабрю 2000 года его, якобы, не смогли толком смонтировать. А в декабре 2001-го выяснилось, что Мартин Скорцезе так любит весь отснятый материал, что собрал его в 3,5 часа экранного времени! "Где это видано!" - воскликнули неожиданно опомнившиеся чиновники студии. Срочно под нож! Так из фильма вырезали 45 минут. Зрители уверяют, что ленту пощадили и вырезали мало. Слишком уж это зрелище на "Санта-Барбару" похоже.

Впрочем, решению студии было еще одно объяснение. Скорцезе был необходим показ ролика на Каннском фестивале. Годом раньше, во Франции был продемонстрирован 20-минутный ролик фильма "Властелин Колец. Братство Кольца", поднялась невероятная шумиха, а прокатная судьба фильма оказалась очень удачной. Боссы студии решили повторить успех коллег. Впрочем, не одному этом обстоятельству обязан эпически мелодраматичный фильм своими задержками. Был у него еще один камень на душе. Леонардо Дикаприо.

Несмотря на то, что многие считают фильм "Пляж" Дэнни Бойла лучшим в карьере молодого актера, утопившего "Титаник" в слезах невинных зрительниц, он прошел в мировом прокате довольно слабо. Ставить крест на карьере актера никто не собрался - 1,8 миллиарда долларов сборов, доставшиеся детищу Кэмерона - это не шутка. Но Лео затаился, а возобновлять шумиху вокруг имени актера для студии, занимающейся выпуском не очень высокобюджетных картин, было накладно. Ждали подходящего момента. И дождались.

Случилось так, что подгадали эпику Скорцезе к выходу другой ленты с Леонардо Дикаприо - "Поймай меня, если сможешь" в постановке Стивена Спилберга. И обрушились Леонарды на головы бедных американцев одновременно - премьеры обеих картин в одну неделю состоялись. Многие уже творение Спилберга в Оскаровскую гонку записали, да рановато. Лео и на этот раз ничего не грозит получить на раздаче слонов киноакадемией. Зато его партнерам по площадке Дэниэлу Дей-Льюису за "Банды Нью-Йорка" прочат аж "Лучшего исполнителя главной мужской роли" и Кристоферу Уокену обещают награду за роль второго плана в "Поймай…". Ничего не поделать. В Академии считают, что молодой пока недостоин.

Куда больше добрых слов досталось от академиков женщинам. Среди претендентов и обделенная "Оскаром" в прошлом году Николь Кидман, и 13-кратная претендентка на премию Мерил Стрип (ныне за роль второго плана в режиссерском дебюте Николаса Кейджа "Адаптация"), изнывавшая от страсти "Неверная" Дайан Лейн, и перекрашенная в блондинку Джулианна Мур. Да, не стоит забывать про "Фриду" и исполнившую в ней главную роль Сальму Хайек.

Впрочем, этот список был вполне предсказуем. Даже присутствие в числе претенденток на приз за лучшую женскую роль второго плана Кэти Бейтс за блистательную игру в драме "О Шмидте" с Джеком Николсоном не удивляет. Все на местах.

Вообще академики в этом году, похоже, решили восстановить справедливость и исправить ошибки прошлого года. Правда, получится, что уже вручат не тем и не за то. Упомнутый ранее "Мулен-Руж!"в прошлом году открыл новую дорогу для мюзиклов в кино. Непременно дорогое, обязательно блистающее, пускай не очень дорогими, но звездами во всех основных ролях, зрелище - большой риск для студий. И после наступившего несколько лет упадка жанра только Баз Лурман смог восстановить позиции музыкальных фильмов на экране. Но лавры победителя достались тогда не ему.

И, скорее всего, если Николь Кидман и получит награду за исполнение роли Вирджинии Вульф в экранизации книги "Часы", это станет скорее компенсацией за то, что награды академии за мюзикл "Мулен-Руж!", как и за фильм "Другие" Аменобара - двух самых сильных женских образов года 2001-го - ей получить не удалось.

И пару слов про "Дом Дураков" имени Михалкова. Как и предполагалось, картине Кончаловского не досталось даже номинации на премию. О том, какую глупость совершили в Комиссии по выдвижению, в которую помимо братьев Михалковых входил еще и Карен Шахназаров, да еще несколько влиятельных лиц, никакого отношения к кинокритике не имеющих, уже говорено не раз. Даже агентство Varity проехалось по решению отечественной комиссии. И тем не менее, существовал шанс, что фильм "Кукушка" войдет в число претендентов по другим номинациям, существовал.

Дело в том, что в последние годы появилась тенденция, когда фильм на иностранном языке может участвовать в любой категории. Так было, в частности, с лентой "Крадущийся тигр, невидимый дракон" Энга Ли. Все зависит от политики компании, выпускающей фильм в американский прокат.

И в этом случае могла сложиться парадоксальная ситуация - в категории "Лучший фильм на иностранном языке", куда выдвигают фильмы комитеты от страны, "Кукушки" бы не оказалось, а в других категориях - присутствует. Был бы повод назвать наш "Союз кинематографистов" "Домом дураков". Но поскольку этого не произошло, инцидент можно считать исчерпанным. Хотя очевидно, у "Кукушки" шансов было много больше. И "Золотой орел" с Московским Кинофестивалем это подтвердили.

Тем временем в отечественном прокате Том Хэнкс начинает погоню за Лео Дикаприо под руководством Стивена Спилберга. Энергичная такая погоня. Но об этом в другой раз.

Увидимся в кино

Полный список номинантов на Оскар


Белый Олеандр. Когда красота убивает

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Вт, 11 Февраль 2003 11:33:45
Категория: РЕЦЕНЗИИ

Мишель Пфайфер давно уже не женщина-кошка. Годы неудержимо проходят, ей уже 44, а потому роли роковых женщин остались позади. Ее новые героини – матери, жены. Пусть даже и убийцы.

 

Женские романы, рассказывающие о тяжелой женской доле, никуда не исчезают. А женские романы – это не только романтическая макулатура о мускулистых экзотических красавцах из далеких стран, обнимающих на последней странице свою возлюбленную в лучах заходящего солнца. Всегда найдутся любительницы переживать ослепительным блондинкам, сильным духом женщинам, готовым убивать соперниц.

Или мужчин, которых они уже посчитали своей собственностью. Женщинам, которые воспитывают в своих детях дух независимого мышления, силу противостояния различным проявлениям слабого общества. Это и есть феминизм. Женщина есть сила этого мира, а все мужики сволочи.

Впрочем, основанный на подобном женском романе, автором которого стала Джанет Фитч, «Белый Олеандр» не совсем о феминизме. Это история осознания мира девушкой, которая скитается по разным опекунам после того, как ее мать на долгий срок отправили в колонию строгого режима за преднамеренное убийство. Жизнь, которую она видела глазами матери, как оказалось, сильно отличается от реальности.

И хотя многие мужчины падки на женскую красоту, находятся и те, кому важнее скрытая под панцирем ненависти к обществу душа. И ее они видят прежде, чем разглядеть милое лицо, окаймленное светлыми локонами, да прелестную фигурку. И принц, пускай и не на белом коне, придет, стает у ее ног и уведет из-под материнской опеки в мир, прекрасный и другой. Как видно, несмотря на набирающий силу феминизм, женщины всегда хотят видеть счастливый конец любой, самой невероятной и безнадежной истории.


Александр Голубчиков [Темы.ру]
Статьи по теме:
  страницы: 1


Хэнкс+Спилберг и “Индиана Джонс 4”

Автор: Темы.ру Дата публикации: Пн, 10 Февраль 2003 01:53:20
Категория: НОВОСТИ

Том Хэнкс и Стивен Спилберг в третий раз соберутся вместе чтобы сделать кино. На этот раз это будет картина «Терминал». Но прежде Спилберг решил сделать «Индиану Джонс 4».

 

То, что уже на протяжении последних пяти лет балансировало на уровне слухов, наконец воплощается в реальность. Стивен Спилберг долго добивался окончания действия прав студии Paramount на владение товарной маркой «Индиана Джонс», чтобы сделать четвертый фильм киносериала об археологе уже на собственной студии. Конечно, эта информация пока не подтверждена. Но начнем по порядку.

Прежде чем заняться третьим совместным проектом с Томом Хэнксом (напомним, что в настоящее время по экранам всего мира с успехом идет экранизация автобиографии неуловимого мошенника Фрэнка Эбингейла мл. «Поймай меня, если сможешь», а перед этим было «Спасение рядового Райана»), он сделает еще один фильм. Если руководствоваться прежде озвученными планами режиссера, то это должна быть именно картина «Индиана Джонс 4», поскольку ее выход на экраны запланирован на 2004 год.

Это, в свою очередь, позволит Тому Хэнксу закончить работу над фильмами «Полярный Экспресс» и «Убийцы женщин» для братьев Коэнов.

В «Терминале» Хэнксу предстоит перевоплотиться на эмигранта с Балкан, прибывшего в аэропорт Нью-Йорка, где он обнаружит, что его паспорт недействителен, сообщает агентство Variety. Участие в работе над сценарием принимал Джефф Натансон, написавший сценарий для картины «Поймай меня, если сможешь». Прежде картина была предназначена для постановки режиссером Андрю Никколем, постановщиком фильмов «Гаттака» и «Симона», сценаристом «Шоу Трумана», но он предпочел заняться другими проектами.


Настоящее кино на Темы.ру
Статьи по теме:
"Индиана Джонс 4" достался Дарабонту
"Индиана Джонс 4" начнут снимать в этом году?
Спилберг, не закончив ВУЗ, получает докторскую степень
  страницы: 1


24 Часа / Trapped, США, 2002

Автор: Бартек Поль Дата публикации: Пн, 10 Февраль 2003 23:26:30
Категория: СМОТРИТЕ НА DVD

Режиссер: Луис Мандоки
В ролях: Шарлиз Тэрон, Кевин Бэйкон, Кортни Лав
Жанр: психологический триллер
Формат изображения: 16:9
Звук: DD 5.1 ориг., DD 5.1 рус. дубляж
Субтитры: русские
Оценка: 4
Дополнения: 2

 

Новый фильм Луиса Мандоки перешел все установленные прежде границы сюжетов о заложниках. Отличная сюжетная линия захватывает с первой же минуты, где раннее дело похитителей заканчивается. Удивительная форма съемки, благодаря использованию цифровой камеры, помогает зрителю стать третьим участником фильма. Незаметно поглощенный, зритель начинает принимать одну из предложенных сторон и с напряжением ожидает развязки. Режиссер свою миссию выполнил.

Мандоки умело пользуется своими знаниями профессии. Каждая новая минута – очередной шаг в пасть саспенса. Он знает, как напугать зрителя. Каждым поворот сюжета делает из простого боевика незабываемый триллер с очень правдоподобным сюжетом. Но кроме удивительной режиссерской работы на первый план выделяется превосходная игра актеров.

Главная история, сфокусированная на гениальном дуэте Тэрон-Бэйкон, стала едва не самой удачной картой в этой сумасшедшей партии. Она запомнится на всю жизнь. Но ничто не сравнится с первоклассной Дакотой Флеминг блеснувшей в роли похищенной дочурки. Эффектно сыгранная сцена в лесу, покоряет сердце и приравнивает незнакомую десятилетнюю актрису к большим профессионалам, а ее игру вполне можно отнести на один уровень с мастерством многих оскароносных звезд Голливуда.

Пожалуй, благодаря этому повороту сюжета, фильм станет, некоторым образом, шокирующим зрелищем для всех матерей. Правдоподобно сыгранные сцены очень воздействуют на подсознание. Мимолетная встреча матери со своей дочерью во время передачи лекарств ужасна своей жестокостью, слез удержать невозможно.

«24 Часа» очень удачно соединяет триллер с элементами боевика, предлагая зрителю превосходное кино, которое смотрится на одном дыхании. Хотя картина напоминает известные хиты последних лет «Не говори ни слова» и « И пришел Паук…», она пугает, по своему преподнося совсем другие сюрпризы. Продуманный до мелочей сценарий превосходно выделяется среди выпускаемого в широкий прокат ширпотреба.

С дополнениями негусто, диск богат анимированным меню, каталогом дисков, фильмографиями актеров и рекламными роликами.


С любовью к кино, Бартек Поль
:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
24 часа / Trapped, США, 2002
  страницы: 1


... вот какое оно, Настоящее [КИНО].


Мнение редакции может быть не совпадать с Вашим. А что Вы думаете про такое [КИНО]? Приходите, общайтесь, любите Настоящее Кино, и оно к Вам вернется.

За все вопросы, касающиеся подготовки публикаций, отвечает Координатор проекта Темы.ру Координатор проекта Темы.ру Александр Голубчиков.

Не стесняйтесь обращаться по интересующим Вас вопросам. Главное, чтобы вопросы были интересные и касались Кино или деятельности сайта.

Предыдущие выпуски рассылки можно найти в архивах Subscribe.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное