Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Filmz.ru - Настоящее кино

  Все выпуски  

Настоящее кино [Темы.Ру] Чикаго, Кэтрин Зита-Джонс, новинки видео


Информационный Канал Subscribe.Ru

:: сделать стартовой страницей
РАЗДЕЛЫ :: ::
ПОИСК ::
Обои на Темы.ру Про кино галерея ПОСМОТРИ! На экранах Форум о Кино

Перед Вами очередной выпуск on-line журнала Настоящее кино [Темы.Ру]

Публикация номер: 125 от 2003-02-18

Все материалы этого номера и последние новости кино ищите на сайте Настоящее кино [Темы.Ру]


Отныне читайте на Темы.ру обзоры всех новинок видеорынка. Ежедневные обновления.

Посетите галерею ПОСМОТРИ!. Вас ждет более 350 фотогалерей ярких звезд с Голливудских Холмов, светский хроники, интервью и досье.


Добрый день, уважаемые подписчики. Сегодня мы снова поговорим о Настоящем кино.

"Чикаго" Роба Маршала. Как делали новый киномюзикл

Автор: перевод: Мария Уварова Дата публикации: Пн, 03 Февраль 2003 17:33:55
Категория: ИНТЕРВЬЮ

Накануне американской премьеры корреспондент About.com взял интервью у режиссера Робом Маршалом, актрисы Рени Зельвегер и актера Ричарда Гира.

 

На второй день после Рождества, называемый День Коробочек, по одному из американских телеканалов прошла программа «Before They Were Famous». Зрители этого шоу смогли, в частности, получить удовольствие от музыкальности Ричарда Гира на заре его карьеры – напевные мотивы из «Grease». Несомненно, Гир уже не тот безголосый сладкий мальчик, и карьера его развивалась, дай Бог каждому, но в скором времени россиянам предстоит иметь удовольствие лицезреть его в мюзикле. Вместе с Рени Зеллвегер и Кэтрин Зита-Джонс в “Чикаго” Роба Маршалла. Мы побеседовали с Гиром, Зеллвегер и Маршаллом об их усыпанном блестками проекте и о трудностях переноса на экран прославленного мюзикла.

Были ли какие-то особые проблемы в том, чтобы перенести на экран такую грандиозную постановку?

Роб Маршалл: Ну, я думаю, основная трудность заключалась в том, чтобы придумать какую-то особую концепцию. Дело в том, что мы не первые, кто пытался экранизировать этот мюзикл, и было уже много сценариев и много режиссеров.

Ричард Гир: Я помню, ты показывал мне один сценарий, где действие начинается на улице, кто-то вылезает из канализационного люка и начинает петь…

Рени Зеллвегер: И почему же ты это вырезал?

Роб Маршал: Да потому, что это был строительный рабочий, и он завывал что-то типа: «Давай, детка…»

Рени, в предыдущих фильмах вы поразили нас своим актерским мастерством, а здесь вы также доказали, что умеете превосходно петь и танцевать… Не сильно нервничали, открывая публике такие таланты?

РЗ: Здесь все вопросы к Робу, все началось с него. Просто он, уж не знаю, почему, вбил себе в голову, что это сработает, а моего согласия и не спрашивал – ну я и не задумывалась, а смогу ли я?.. Нам много пришлось пережить и многому научиться там, как я это называю, в Школе Чикаго робы Маршалла, Торонто, Канада. Мы каждый день узнавали что-то новое, и это было чудесно. Просто не было подходящего момента отступить и сказать «Эй, это было ужасно?» Нет, он обычно говорил: «Так, сегодня нам надо сделать то-то, и мы просто это сделаем. Ага, мы сделали это, отлично, идем дальше». Мне кажется, Роб ни секунды не колебался, и мне кажется, что если бы он засомневался, я бы просто в ужасе убежала, с воплем «Боже, что я наделала?» Но он не колебался, ну и я не стала.

РМ: Рени настоящая певица и актриса.

РЗ: Он смог все это придумать, и выработать концепцию, и поставить танцы. Он сначала научился всему сам, а потом научил нас. Он смог придумать, как должна выглядеть каждая часть, и танцы, и песни, а потом сумел как-то внести это в нас. Он создал максимально комфортную обстановку для каждого. Я никогда не думала, что буду петь для кого-то, кроме моих собак, когда я в душе, но тут появился он – и вот…

Ричард, прошло немало времени с того момента, когда вы последний раз пели и танцевали на экране. Вам не кажется, что вы слегка заржавели?

РГ: Роб и я впервые встретились в ресторане в Нью-Йорке, я прочел сценарий, и он мне действительно понравился. Я подумал, что сценарий на самом деле очень умный, и он даже больше подходит для этого, чем для сценической постановки. Мне кажется, мы сразу понравились друг другу, и подтекст нашей встречи был в том, что я-то не собирался на пробы, а вот всем остальным надо было пробоваться на роль. Это было такое взаимопонимание… Собирался ли он заставить меня петь? И собирался ли я позволить ему сделать это? И был момент, когда он просто сказал: «Давай-ка вернемся в офис и попробуем найти к тебе ключик». А я сказал: «Роб, я не буду пробоваться. Я могу спеть, и я понимаю характер, но я не умею отбивать чечетку». А он сказал: «У меня есть потрясающий учитель, он попробует научить тебя, а если не получится, мы придумаем что-нибудь еще».

Имея опыт игры в мюзиклах, вы собирались вернуться?

РГ: Это получилось случайно, что, приехав в Нью-Йорк, я начал свою карьеру с мюзиклов. Тогда ставились рок-мюзиклы, а я параллельно делал музыкальную карьеру. Я был студийным музыкантом. И мне было легко начать карьеру в Нью-Йорке. Я работал в Grease, и это был грандиозный опыт для меня – и как для человека, и как для актера. В чем же вопрос? А, мой агент – он был моим агентом 30 лет – привык работать с девочками на подпевках. Ну, и это была его мечта – иметь клиента, играющего в мюзиклах.

Здравый смысл подсказывает, что фильмы-мюзиклы уже не имеют успеха. Вы понимали, что эта затея чрезвычайно рискованна?

РМ: Я думаю, Miramax понимал. Их пугало это предприятие, но в то же время они были так же возбуждены, как и я. Проблема с фильмами-мюзиклами заключается в том, что среди них есть несколько восхитительных, но уж если они плохие, то действительно плохие. За последние 15 лет были только мультипликационные мюзиклы, но ведь фильмы-мюзиклы – это великое американское искусство, и так обидно смотреть, как оно исчезает. Мне кажется, надо просто знать, как их представить – понять, как это делается.

Было весело снимать сцену с чревовещателем?

РГ: Да уж, было очень интересно разбираться, как же это делается. Мы пытались сделать это и в реальности, и на сцене – в водевильной версии. Большая часть съемок, сделанных во время пресс-конференции, были сделаны вне павильона, и это было очень реалистично. Мы не знали, какие моменты должны были быть сняты «с натуры», стоя у микрофона и болтая с прессой, а какие – во время постановки водевиля. Так что это было похоже на игру. А в один прекрасный день у нас была репетиция полной версии, и я обнаружил, что 27 парней позади меня выполняют все эти цирковые трюки, и подумал, что никто не собирается на меня смотреть.

РЗ: (Смеясь) А я все время думала, что он должен будет меня поднять. Я нагнусь, и он меня поднимет, а я буду спрашивать: «Ричард, где ты меня поставишь?»

РМ: Это было сотрудничество во стольких случаях, потому что они делали персонажей такими, какими я мог только представить. Это настолько непохожие персонажи, и ты растешь вместе с ними благодаря этим актерам. Вот почему я думаю, что это сработает, - из-за этих невероятных актеров, которые делают все, о чем ни попросишь.


Перевод: Мария Уварова
Статьи по теме:
  страницы: 1

    Фотогалерея :: Zeta-Jones, Catherine :: В галерее 336 фото  

10 ПРЕДЫДУЩИХ<< 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >>СЛЕДУЮЩИЕ 10
ПРЕДЫДУЩАЯ ФОТОГРАФИЯ | СЛЕДУЮЩАЯ ФОТОГРАФИЯ | ДРУГИЕ ГАЛЕРЕИ

Zeta-Jones, Catherine
* - нажми на фото, чтобы смотреть дальше

ПРЕДЫДУЩАЯ ФОТОГРАФИЯ | СЛЕДУЮЩАЯ ФОТОГРАФИЯ | ДРУГИЕ ГАЛЕРЕИ
10 ПРЕДЫДУЩИХ<< 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >>СЛЕДУЮЩИЕ 10
Всего фотографий: 336 | Обсудить в форуме


Одинокая звезда / Lone star, США, 1996

Автор: Александр Орлов Дата публикации: Вт, 18 Февраль 2003 02:06:47
Категория: СМОТРИТЕ НА ВИДЕО

Режиссер: Джон Сэйлз
В ролях: Крис Купер, Элизабет Пенья, Мэттью Макконахи, Крис Кристоферсон
Жанр: драма
Выпуск: Премьер Видео Фильм
Оценка: 2

 

Представьте, что вы - режиссер очень даже неплохого фильма. И вот перед вами поставили задачу – ценой минимальных усилий «испортить» ваш уже готовый шедевр. Можно, конечно, переснять некоторые сцены (как это часто делают при производстве голливудских блокбастеров; правда задача здесь обратная – улучшить картину и обеспечить ей коммерческий успех). Но это достаточно дорогой вариант. А что бы придумать подешевле?

Хотите узнать ответ, смотрите фильм Джона Сэйлза «Одинокая звезда». Продолжительность этой картины - 135 минут, причем первые 133 минуты мы видим на экране вполне вменяемое, интересное кино.

134 минута меняет всё.

Всего лишь парочка брошенных фраз, короткий диалог, и фильм тут же «умирает», прямо на ваших глазах. Ложка дегтя выбрана на редкость «удачно»!

К смерти «Одинокой звезды» мы еще вернемся, а пока о том, что ей предшествовало…

…В 50-е годы шерифом округа Рио, что расположен на границе с Мексикой был Чарли Уэйд, человек чрезвычайно властный и жестокий. Чтобы выжить, местные предприниматели платили ему щедрую дань, а с теми, кто пытался обмануть шерифа, разговор был короткий. Пуля в лоб – и, нет человека, нет проблемы. После того как однажды Уэйд навсегда покинул город, прихватив с собой крупную сумму денег, его место занял молодой и амбициозный Бадди Диддс. Новый шериф стал спасителем Рио, настоящим героем, изменившим жизнь простых людей к лучшему.

Проходит 30 лет. Бадди Диддса уже нет в живых, а пост шерифа занимает его сын Сэм. Проводя очередное расследование? Сэм начинает понимать, что оно каким-то образом связано с прошлым Рио и с его отцом.

«Одинокая звезда» по своему содержанию совершенно не похожа на традиционные голливудские блокбастеры, здесь детективно-остросюжетная составляющая, хоть и играет важную роль, тем не менее отходит на второй план, уступая место драме.

Сэйлз не ставил перед собой задачи снять развлекательное кино, гораздо важнее для него заставить зрителя задуматься о чем-то серьезном, заинтересовать его историей простых человеческих взаимоотношений.

«Одинокая звезда» - размеренная сага-размышление, картина искренняя и трогательная, пронизанная светлой грустью, без излишеств и ненужного пафоса.

Отправившись с героями картины в прошлое, зритель вскоре осознает, что хотя многое изменилось в жизни маленького городка, но главная проблема так и осталась не решенной. Рио – округ, в котором давно пытаются ужиться мексиканцы, потомки англоязычных поселенцев, чернокожие. Однако пропасть, разделяющая людей разных культур и цвета кожи, как была так и остается по сей день. Просто, если раньше конфликты решались Чарли Уэйдом с помощью пистолета, то теперь все разногласия перешли в политическую и экономическую плоскости.

Крупные межэтнические проблемы – это всегда и проблемы простых людей, на которых режиссер концентрирует свое внимание. Сэм вынужден жить в тени своего прославленного отца; его юношеская любовь, а теперь школьная учительница Пиллар Крус не находит общего языка с матерью, ныне уважаемой в городе бизнес-леди, а в прошлом нелегальной иммигранткой из Мексики; чернокожий владелец бара Отис Пэйн уже много лет не общается со своим сыном, и, кажется, их примирение невозможно. У каждого из персонажей свои счёты с прошлым, каждый ищет выход, пытается вырваться из «безнадеги» приграничного городка, а он не хочет выпускать их из своего плена.

Но сила кино безгранична, луч света пробьется сквозь тучи обреченности, и герои картины получат еще один шанс на счастливое завтра…

…133 минута фильма. Сэм и Пиллар, как когда-то в детстве, встречаются на месте давно закрытого кинотеатра под открытым небом. На их лицах безмятежность. Ярко светит солнце, как бы намекая на то, что всё будет хорошо и пора бы уже запускать финальные титры. Добротный фильм, дарящий позитивные эмоции, на горизонте маячит оценка 4 («Настоящее кино» рекомендует!), но… вы ведь еще не забыли про злополучную 134 минуту.

Сэм ни с того ни с сего открывает Пиллар «страшную» и абсолютно неуместную в контексте всего фильма тайну. А Пиллар тут же на нее реагирует будто бы приготовленной заранее еще более нелепой фразой. Финал достойный лучшего из наихудших мыльных сериалов! Фильм «убит» на месте в манере самого Чарли Уэйда, жестоко и необоснованно.

С вашей стороны будет непростительной ошибкой пройти мимо столь уникальной в своем роде картины. Главное – сосредоточить внимание, строго соблюдать правила техники безопасности при просмотре, и не забыть про валидол. Ведь если история вас по-настоящему увлечет, и вы, что называется, проникнетесь ею, можете быть уверены, выдержать финальные «откровения» режиссера без лекарства вам не удастся.


:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
  страницы: 1


Кот в мешке / Buying the cow, США, 2002

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Вт, 18 Февраль 2003 12:37:03
Категория: СМОТРИТЕ НА ВИДЕО

Режиссер: Вальт Бекер
В ролях: Джерри О’Доннел, Бриджит Уилсон, Алисса Милано, Райан Рейнольдс
Жанр: комедия
Выпуск: Видеосервис
Оценка: 3

 

Есть актеры, которые вызывают у зрителя устойчивую антипатию. Сложно сказать отчего. Вроде, роли свои играют, как и положено в Голливуде, посредственно, да и фильмы выбирают тоже средненькие. Таких актеров – пруд пруди. Так ведь нет, отторжение вызывают лишь некоторые. В их числе Джерри О’Коннел.

Чем этот парень не угодил? Казалось бы, в «Крике 2» снимался, в «Мартовских котах», да и у Кэмерона Кроу в «Джери Макгуйар» как-то незаметно промелькнул. Может быть у парня что-то с лицом? С другой стороны, проявился в самом жестоком фильме о любви 90-х «Обнаженные тела». Вроде бы, даже есть за что его уважать.

Или дело совсем не в О’Коннеле? Может быть во всем виноват режиссер «Короля вечеринок» Вальт Беккер? Или сюжет выбран не очень удачный? Казалось бы, куда проще. Парень живет себе вольной жизнью, несколько лет встречается с одной девушкой и тут она, ни с того, ни с сего говорит «Сри или убирай жопу» (точно, как в «Холостяке» с Крисом О’Доннелом получается, только наоборот). Парень в панике. Он и не думал, что когда-либо придется на ней женится. И все бы ничего, да вот только буквально в тот же день он случайно увидел девушку своей мечты. И он уже не уверен в том, нужна ли ему та, с которой он провел бок о бок, плечом к плечу (да что греха таить, прижимаясь всеми частями тела), несколько лет. У него появляется несколько дней на то, чтобы решиться – продолжать сложившиеся отношения или рвать когти.

Фильм можно разделить на две части – плохое начало и вполне терпимые последние сорок минут. Первая половина фильма ужасна и скорее напоминает версию «Американского пирога» для почти 30-летних, чем молодежную комедию. То вдруг парень обнаруживает, что провел всю ночь в постели с пидорастом, хотя уходил из бара с девушкой, другой приглашает на свидание родственных душ из газеты знакомств по объявлениям. В общем, история о том, как найти спутника жизни, когда тебе уже не восемнадцать. И если бы не улучшение атмосферы фильма к середине, его можно было бы смело поставить в отстойник. А тут вдруг проявляются забавные моменты, куда-то пропадает напускное хулиганство и фильм превращается в неплохую, в общем-то комедию. И тем не менее, из-за начала она получает оценку «посредственно», потому что до второй части еще нужно дотерпеть.

Интересный факт. Свою актерскую карьеру Джерри начал в фильме Роба Райнера «Останься со мной» (по рассказу Стивена Кинга «Тело») в 1986 году. Тогда он играл с начинающей, но быстро сгоревшей звездой Ривером Фениксом. Жаль, что подобные роли бывают только раз в жизни. Джерри пока так и не удалось прыгнуть выше головы.


Александр Голубчиков [Темы.ру]
:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
  страницы: 1


Ловелас / Tadpole, США, 2002

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Вт, 18 Февраль 2003 01:39:43
Категория: СМОТРИТЕ НА ВИДЕО

Режиссер: Гари Виник
В ролях: Сигурни Уивер, Аарон Стенфорд, Лджон Риттер, Бебе Ньюверф
Жанр: комедия
Выпуск: West-video
Оценка: 4
"Настоящее кино" рекомендует!

 

Независимое кино, такое, каким оно должно быть – немного провокационное, чтобы обратить на себя внимание, чуть звездное, дабы показать зрителю и жюри фестиваля Санденс, что независимый взгляд режиссера может заинтересовать, пускай даже стареющих актрис. Кроме того операторская работа должна немного выходить за рамки установленных норм и правил. А лучше, если у зрителя будет возникать навязчивое ощущение телевизионного фильма, отчего все происходящее на экране, по замыслу его создателей, должно быть ближе к народу. Пускай не идейно, так хотя бы внешне. "Ловелас" из их числа.

Оскар развит не по годам, читает Вольтера и уже давно, тайно и безнадежно, влюблен в собственную мачеху. Он забывает обо всем при виде ее шарфа или услышав запах ее духов. При этом не нужно забывать, что ему всего 16 лет. Хотя, при желании, он может выглядеть и на сорок. Главное - напустить на себя серьезности и вселенской мудрости. Нет бы парню заниматься своими сверстницами, но ему с ними не интересно. Той, с которой он смог бы поговорить, среди них он никогда не замечал. А с дамами средних лет он может поддержать любую беседу. Как говорится, не важно, насколько справедлива та глупость, которую ты произносишь – важно, с каким это сделано видом. Женщины любят ушами.

В этом фильме есть странная прелесть. И дело даже не в Сигурни Уивер, которая основательно сдала после роли сержанта Рипли в «Чужих», но неизменно хороша, как и подобает хорошей актрисе. Дело в самой постановке вопроса и любопытном, хотя и не раз до этого применявшемся приеме повествования. Все, что происходит в фильме – а это, если приглядеться и задуматься, довольно забавная жизненная комедия – комментируется цитатами из Вольтера. Иногда они предвосхищают историю, иногда – объясняют, немного иначе, чем это может показаться при просмотре.

Конечно, как и любое независимое кино – это эксперимент. Признаться, довольно интересный и удачный. Фильм, который дает повод задуматься, если есть желание, или просто посмеяться, а уж потом отдаться размышлениям. Тут уж кому что больше нравится.


Александр Голубчиков [Темы.ру]
:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
  страницы: 1


Пикник у висячей скалы / Picnic at Hanging Rock, Австралия, 1975

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Вт, 18 Февраль 2003 20:26:51
Категория: СМОТРИТЕ НА ВИДЕО

Режиссер: Питер Уир
В ролях: Рейчел Робертс, Доминик Гард, Хелен Морзе, Джеки Уивер
Жанр: триллер, мистика, драма
Выпуск: West-video
Оценка: 5
“Настоящее кино” рекомендует!

 

Век изящный и невинный, год 1900. Женщины в панталонах, длинные до пят юбки, корсеты и смущенные взгляды. Питер Уир в 1975 году возродил ощущение атмосферы начала века, предвосхитил эпоху недодетектива, ставшую модной в последние годы в кино.

В женском пансионе, где воспитываются девочки из обеспеченных семей, случилось непредвиденное. В день Святого Валентина во время поездки к местной достопримечательности пропадают бесследно несколько девушек и классная дама. Последним, кто их видел, оказался соседский паренек, а единственная девушка, которой удалось вернуться из страшного места, рассказала о некоем красном облаке, что нависло над висячей скалой.

Но Уира, как всегда, интересует вовсе не история, а то, что происходит с людьми после трагедии. Благородно воспитанные девочки преображаются в зверей, бездушных и жестоких. Таинственное место становится меккой для туристов и зевак.

Хотя говорят, что не бывает плохой рекламы, если она делает много шума, выясняется, что излишне громко освещаемая трагедия принесла школе благочестия только убытки. Испуганные пропажей воспитанниц, родители отзывают своих чад домой.

Так спокойное местечко, в котором, как казалось, все чинно и благородно на деле оказывается осиным гнездом.

Позже, уже после переезда в Америку, Уир снова обратится к теме отношений в элитном учебном заведении. Но то уже будут мальчики, будет другое время и иные нравы. То будет «Общество мертвых поэтов».


Александр Голубчиков [Темы.ру]
:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
Водопроводчик / The Plumber, Австралия, 1974
Последняя волна / The Last wave, Австралия, 1977
Автомобили, которые съели Париж/ The сars that ate Paris, Австралия, 1974
  страницы: 1


... вот какое оно, Настоящее [КИНО].


Мнение редакции может быть не совпадать с Вашим. А что Вы думаете про такое [КИНО]? Приходите, общайтесь, любите Настоящее Кино, и оно к Вам вернется.

За все вопросы, касающиеся подготовки публикаций, отвечает Координатор проекта Темы.ру Координатор проекта Темы.ру Александр Голубчиков.

Не стесняйтесь обращаться по интересующим Вас вопросам. Главное, чтобы вопросы были интересные и касались Кино или деятельности сайта.

Предыдущие выпуски рассылки можно найти в архивах Subscribe.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное