Чтобы спасти свою ферму от банкротства, мать-одиночка начинает бизнес по разведению съедобных кузнечиков. Вскоре у нее складываются странные, навязчивые отношения с ними.
Саня не боится мечтать по-крупному, хотя и вынужден смотреть на мир с высоты 135 сантиметров. Рисковать он тоже не боится, поэтому бросает всё ради возможности попасть в мир кино и шоу-бизнеса. Так Саня отправляется покорять большой город. В Москве на пробах он встречает высокую красавицу-актрису Алену, в которую сложно не влюбиться. Их отношения развиваются по катастрофическому сценарию, но Саня не привык опускать руки. И даже когда его актерская карьера разваливается, не начавшись, он не отступает. Саня мужественно переносит самые невообразимые испытания и доказывает, что ему действительно любые моря по колено.
Следователь Павел Фролов попадает в автомобильную аварию. После чего его жизнь оказывается разорвана на две параллельные реальности — в одной из них в катастрофе выжил его сын Кирилл, в другой — его жена Светлана. Каждое утро, проснувшись, Павел обнаруживает себя поочерёдно, то в реальности с сыном, то с женой. Обе реальности настолько убедительны, что в течение фильма Павел проживает как бы две жизни. В каждой из этих жизней он пытается узнать, кто или что стоит за аварией, чтобы попытаться соединить две реальности воедино. А заодно вернуть уважение сына и любовь жены, общению с которыми раньше часто предпочитал работу.
Анна Шумилина – оперативник главного управления на Петровке: ей почти 30, и она отлично справляется со своей работой. Но мечтает лишь об одном – стать актрисой. Она всеми правдами и неправдами старается получить главную роль в кино, но пока лишь подрабатывает каскадёром и пиротехником на съёмках: так она пытается разнообразить обычные полицейские будни. На работе в органах Ане часто приходится делать непростой выбор: в этом деле ей помогает убойное чувство юмора и оптимизм. Она во всём старается быть Фемидой, которая видит, но конфликт между Фемидой и Мельпоменой не даёт ей покоя.
История разворачивается в 1920-х годах вокруг индейского племени осейдж, проживающего в американском городе Оклахома. Коренных жителей США убивают одного за другим после того, как один из них разбогател, обнаружив нефть. Массовые убийства осейджей привлекают внимание ФБР, и оно приступает к расследованию.
Загадочный и суровый одиночка Снейк Айз спасает наследника древнего японского клана Арашикаге, и в знак признательности клан открывает ему тайные знания пути ниндзя. Но главное: Снейк Айз обретает то, к чему так долго стремился, - дом. Однако, когда становятся известны секреты его прошлого, на кону оказываются его честь, преданность и доверие самых близких людей.
Чёрный Адам является антигероем вселенной DC, который изначально был предшественником Капитана Марвела. Позже его образ претерпевал многочисленные модификации.
Анна Шумилина – оперативник главного управления на Петровке: ей почти 30, и она отлично справляется со своей работой. Но мечтает лишь об одном – стать актрисой. Она всеми правдами и неправдами старается получить главную роль в кино, но пока лишь подрабатывает каскадёром и пиротехником на съёмках: так она пытается разнообразить обычные полицейские будни. На работе в органах Ане часто приходится делать непростой выбор: в этом деле ей помогает убойное чувство юмора и оптимизм. Она во всём старается быть Фемидой, которая видит, но конфликт между Фемидой и Мельпоменой не даёт ей покоя.
Саня не боится мечтать по-крупному, хотя и вынужден смотреть на мир с высоты 135 сантиметров. Рисковать он тоже не боится, поэтому бросает всё ради возможности попасть в мир кино и шоу-бизнеса. Так Саня отправляется покорять большой город. В Москве на пробах он встречает высокую красавицу-актрису Алену, в которую сложно не влюбиться. Их отношения развиваются по катастрофическому сценарию, но Саня не привык опускать руки. И даже когда его актерская карьера разваливается, не начавшись, он не отступает. Саня мужественно переносит самые невообразимые испытания и доказывает, что ему действительно любые моря по колено.
Следователь Павел Фролов попадает в автомобильную аварию. После чего его жизнь оказывается разорвана на две параллельные реальности — в одной из них в катастрофе выжил его сын Кирилл, в другой — его жена Светлана. Каждое утро, проснувшись, Павел обнаруживает себя поочерёдно, то в реальности с сыном, то с женой. Обе реальности настолько убедительны, что в течение фильма Павел проживает как бы две жизни. В каждой из этих жизней он пытается узнать, кто или что стоит за аварией, чтобы попытаться соединить две реальности воедино. А заодно вернуть уважение сына и любовь жены, общению с которыми раньше часто предпочитал работу.
Чтобы спасти свою ферму от банкротства, мать-одиночка начинает бизнес по разведению съедобных кузнечиков. Вскоре у нее складываются странные, навязчивые отношения с ними.