Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бумажные комиксы. Июньский анонс


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Бумажные комиксы. Июньский анонс
2021-06-14 10:21
Автор: Максим Марков

В сегодняшнем анонсе книг немного, всего пять – зато есть новый том про Морфея (да! остались ещё рассказы Нила Геймана о Песочном человеке, которые прежде не были переведены на русский!) и начало долгожданного продолжения «Хранителей»! Помимо приквела и сиквела – мелодраматический ужастик про Убийцу Крока, расслабляющее чтение про кошечку Чи и головокружительное ранобэ про смертельную временную петлю!

Коллаж из обложек новых книг издательской группы «Азбука-Аттикус»

Нил Гейман и Дж. Г. Уильямс III
«The Sandman. Песочный человек. Увертюра»

Известная нам история Морфея началась в 1916 году, когда он был коварно пленён амбициозным магом Родериком Бёрджессом. Но что было до того? Как вообще так получилось, что Сон из рода Вечных столь опрометчиво попался в руки смертного?..

Поддавшись, видимо, уговорам издателей и поклонников, Нил Гейман решил-таки вернуться к своему лучшему творению – и поведать нам о том, что ранее было так надёжно скрыто…

Меня по-прежнему завораживают грёзы и сны: то, как они расцвечивают нашу жизнь, что говорят о нас самих и о мире, в котором мы живём. И меня по-прежнему завораживает Сон: что он позволяет себе чувствовать и знать, как он лжёт самому себе, как продолжает жить. Я никогда так не наслаждался своим писательским ремеслом, как во второй главе этой книги, где Сон наконец может поговорить с самим собой (и с самой собой, и с самими собой, и с кошкой).
Надеюсь, эта книга ответит на некоторые из ваших вопросов. А то, что она породит больше вопросов, чем даст ответов, – увы, такова природа всего песочно-человеческого.


Совсем недавно окончательно определился актёрский состав грядущего сериала по «Сэндмену» – экранизации, которой ждали даже не годы, а десятилетия! Интересно, с чего там начнётся история – с событий первого тома или вот этой самой «Увертюры»?.. Вероятнее всего, конечно, вариант №1, потому как сам Нил Гейман, отвечая на вопрос, откуда теперь лучше начинать знакомство с романом, говорил, что начинать лучше всего с начала, тогда как данный приквел – идеальный старт для тех, кто собрался эту великую сагу не читать, а уже перечитывать.

Собрал настоящий том и внушительный пакет дополнительных материалов. Тут и вступительная статья самого Геймана, и его заметки к сценарию, и интервью с создателями «Увертюры», и многочисленные материалы о том, как она создавалась, и оригинальные рисунки, и рассказанные сны, и даже плейлист композиций, которые художник Дж. Г. Уильямс III слушал во время работы над романом!.. А кроме того – составленная Михаилом Назаренко полная хронология «Сэндмена», необычайно важный и полезный список для всех поклонников цикла – из которого, кстати, выясняется, что на русский язык до сих пор переведены ещё не все рассказы о Морфее! Стало быть, пока мы с ним по-прежнему не прощаемся!..

Графический роман Нила Геймана и Дж. Г. Уильямса III «The Sandman. Песочный человек. Увертюра» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Джефф Джонс и Гэри Фрэнк
«Часы Судного дня 1»

Адриан «Озимандия» Вейдт, устроивший в 1985-м настоящий апокалипсис, находится в розыске, но не теряет надежд всё исправить. В поисках пропавшего доктора Манхэттена он отправляется в мир супергероев DC, где всё тоже совсем несладко – и с каждой минутой становится и того хуже…

Как известно, Алан Мур наотрез отказался продолжать историю «Хранителей» – и в итоге это сделали за него. После ряда приквелов настал черёд полноценному сиквелу (интересно, кстати, насколько он будет соответствовать логике событий нашумевшего недавно сериала) – который на сей раз выступает не вещью в себе, а крепко вписан в общую историю Вселенной DC, пытающуюся справиться с последствиями Флэшпойнта

Меня зовут Уильям Ф. Бакли-младший, и я говорю с вами от имени президента Соединённых Штатов Америки. С прискорбием сообщаю о вторжении России на территорию Польши. Силы зла не оставляют нам выбора. Если русские в течение четырёх часов не выведут свои войска, президент будет вынужден применить весь боевой потенциал наших вооружений. В связи с этим по всей стране объявляется принудительная эвакуация. Мы призываем вас взять ваших близких и покинуть обозначенные опасные зоны.

Как пишут западные критики, эта книга «представляет собой нечто намного большее, чем просто дань уважения первоисточнику», и «совершает невозможное», объединяя мрачный и серьёзный подход к комиксам с весёлой и непринуждённой интонацией. Но главное – обещано: «Тайна перерождения Вселенной DC будет раскрыта на ваших глазах!»

Всего «Часы Судного дня» насчитывают двенадцать глав – и в данный том вошла их первая половина, сопровождённая традиционным набором приятных сердцу бонусов в виде альтернативных обложек и чёрно-белых постеров.

Графический роман Джеффа Джонса и Гэри Фрэнка «Часы Судного дня. Книга 1» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Майк Рэйч
«Психушка Джокера. Убийца Крок: Красавица и чудовище»

Убийца Крок (некогда бывший в миру Уэйлоном Джонсом) вновь бежит из лечебницы Аркхем – и на свободе сталкивается с семейством Мейсонов. Пока очаровательная жена-блондинка ухаживает за Кроком, залечивая его раны, её супруг, приторговывающий оружием мелкий гангстер, решает воспользоваться новым знакомством и усилить своё положение на бандитском олимпе. Не учли они только одного: не стоит пытаться обмануть монстра, способного в любой момент сожрать кого угодно…

Похоже, тебе крепко досталось, приятель. Могу только посочувствовать. Давай вот как: мы с женой тебя укроем, а затем, когда поправишься, поработаем вместе. Если захочешь, конечно. В кои-то веки побудем царями горы. Что скажешь?
Ты меня не убил. Сочту это за «может быть».


Художники этого сингла – Дэвид Ярдин и Клифф Ричардс. Работы первого украшают хорошо известную нам серию “Injustice”, тогда как второй может быть известен поклонникам жанра по «Отряду самоубийц». Среди же предыдущих творений Майка Рэйча – такие истории, как “Godzilla. Legends”, “Army of Darkness”, “What If? World War Hulk”, “City of Bones”, “Zombie”.

Комикс Майка Рэйча «Психушка Джокера. Убийца Крок: Красавица и чудовище» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Конами Каната
«Милый дом Чи 7»

Очередные приключения в меру озорного и без меры самостоятельного котёнка: то ночью в парке заигралась – и пришлось спать не дома, а в чужой коробке; то вновь потерялась, забредя туда, куда ранее не захаживала, – и хорошо ещё, что Черныш оказался рядом! А ещё – познакомилась со странным голубем, «спрятавшимся» в телевизоре, и с золотой рыбкой, мирно плавающей в аквариуме!..

– Чи здесь?
– Ещё не приходила. Но наверняка она где-то тут.
– В постели её нет, на кухне тоже нет.
– А-а, видимо, Чи сгодня с самого утра играет в прятки! И всё же… Нас позвали за стол, так что она вот-вот прибежит.


Дополнительные материалы, вошедшие в седьмой том, таковы: несколько мини-интервью с представителями зарубежных издательств, что выпускают эту мимимишную мангу; котогид по Парижу, где Чи «впервые в жизни понюхала шампанское»; Чи-пазл из кубиков с инструкцией по самостоятельной сборке; а также контакты кошечки в соцсетях, если вы сами вдруг найти не смогли.

Манга Конами Канаты «Милый дом Чи. Книга 7» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Эйдзи Микагэ
«Пустая шкатулка и нулевая Мария 1»

Кадзуки Хосино – самый что ни на есть рядовой школьник, которому даже нравится это – быть совершенно обычным подростком, не мечтающем ни о чём таком выдающемся. И вот одним прекрасным днём в их класс заявляется новенькая – и с ходу объявляет войну лично ему, говоря, что намеревается его уничтожить! За что? Почему?.. И что значат эти её слова, что она переводится в эту школу в 13 118-й раз? Как это прикажете понимать?..

Вскоре выясняется, что для Аи Отонаси это второе марта и правда повторяется раз за разом. И не только для неё, но и для всех в этом классе – просто все остальные ничего о предыдущих днях не могут запомнить. Виной всему – некие таинственные «шкатулки», исполняющие желания, и задача Марии (так почему-то начинает звать девушку главный герой, до поры до времени не догадываясь даже, что это действительно настоящее её имя) – найти владельца той шкатулки, что и загадал зачем-то этот бесконечный повтор. Она уверена, что это и есть Кадзуки – но что, если девушка ошибается?..

Вместо цитаты из самой книги процитирую здесь лучше расставляющий всё по полочкам издательский анонс:

Ранобэ «Пустая шкатулка и нулевая Мария» раздвигает границы привычных жанров, ведь в этой истории сошлись романтика и хоррор, драма и мистика, высокая трагедия и школьная повседневность, сверхъестественное и сокрытое в глубинах человеческого разума. Такие истории, вне рамок, могут быть интересны самой широкой аудитории, включая тех, кто раньше и не думал читать ранобэ. Такие книги нагоняют жути и быстро затягивают читателя временными петлями, не отпуская до самого финала, то и дело подбрасывая в сюжеты твисты.

Кому-то может показаться, что история с бесконечной временной петлёй – это вылитый «День сурка», но должен напомнить, что в мире манги/ранобэ есть и другой пример для подражания: «All you need is kill. Грань будущего» Хироси Сакурадзаки. И если от первого «Пустая шкатулка» берёт лишь повторяющийся день (но практически без сохранения памяти, что обидно), то от второго – ещё и жёсткость в принятии решений в совокупности с жестокостью ряда поступков…

Всего в этом цикле ранобэ семь томов, в оригинале выходивших с 2009-го по 2015-й годы. Так что загадками первой книги дело точно не кончится – и Очень Странные Дела в одной отдельно взятой японской школе скоро продолжатся.

Ранобэ Эйдзи Микагэ «Пустая шкатулка и нулевая Мария. Книга 1» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Читайте также:
Бумажные комиксы. «The Sandman. Песочный человек» Нила Геймана: «Книга 1. Прелюдии & Ноктюрны»
Бумажные комиксы. «The Sandman. Песочный человек» Нила Геймана: «Вечные ночи»
Бумажные комиксы. «The Sandman. Песочный человек» Нила Геймана: «Ловцы снов»
Бумажные комиксы. «Хранители» Алана Мура и Дэйва Гиббонса
Бумажные комиксы. «Хранители. Начало» Брайана Аззарелло etc
Бумажные комиксы. «Хранители. Начало: Озимандия. Доктор Манхэттен. Ночная Сова»
Бумажные комиксы. «Флэшпойнт» Джеффа Джонса
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Бумажные комиксы. «Психушка Джокера» Джейсона Аарона: «Пингвин. Тот, кто смеётся последним!»
Бумажные комиксы. «Психушка Джокера» Дж. Т. Крула: «Ядовитый Плющ. Сорванный цветок!»
Бумажные комиксы. «Психушка Джокера» Дэвида Хайна: «Двуликий. Дважды Двуликий!»
Бумажные комиксы. «Психушка Джокера» Питера Кэллоуэя: «Загадочник. Карточный домик»
Бумажные комиксы. «Милый дом Чи» Конами Канаты: книга 6
Бумажные комиксы. «Милый дом Чи» Конами Канаты: книга 5
Бумажные комиксы. «Милый дом Чи» Конами Канаты: книга 4
Бумажные комиксы. «All you need is kill. Грань будущего» Хироси Сакурадзаки: Книга 1
Бумажные комиксы. «All you need is kill. Грань будущего» Хироси Сакурадзаки: Книга 2
Бумажные комиксы. Большой апрельский анонс
Бумажные комиксы. Майский анонс

Умер актер из сериала «Полицейский с рублевки»
2021-06-30 11:54 Настоящее кино

Вчера в возрасте тридцати двух лет неожиданно ушел из жизни молодой актер Ростислав Гулбис. По мнению возлюбленной актера, причиной смерти стала врачебная ошибка.

Актер популярных сериалов находился на съемках клипа в Костроме. По словам избранницы Гулбиса, причиной смерти мог стать приступ панкреатита. Три года назад у актера случилось обострение болезни, но тогда все прошло без последствий. Однако сегодня агент Гулбиса Екатерина Гольцман сообщила, что актер скончался от почечной недостаточности и отека легких. Несмотря на помощь врачей, спасти тридцатидвухлетнего Гулбиса не удалось.

Ростислав Гулбис родился 28 февраля 1989 года. Актер сыграл более чем в двадцати кинопроектах, среди которых сериал «Полицейский с Рублевки», «Нагиев на карантине», фильмы «Кома», «Чернобыль: Зона отчуждения. Фильм», «После Чернобыля» и «Проклятый чиновник».



Бумажные комиксы. «Пустая шкатулка и нулевая Мария» Эйдзи Микагэ: книга 1
2021-06-30 12:30
Автор: Максим Марков

Второго марта в класс пришла новенькая – и едва ли не с порога заявила, обращаясь к Кадзуки Хосино: «Я перевожусь в эту школу в тринадцать тысяч сто восемнадцатый раз, и меня это все уже бесит. Нужно хоть как-то отвлечься… Так что я объявляю тебе войну!»

Что такое, в чём дело?.. Почему войну, а главное – почему в 13118-й раз?!. Очень скоро мы понимаем: ранобэ Эйдзи Микагэ – очередная история про временную петлю. И начинающееся сейчас второе марта повторяется здесь неоднократно – и не закончится, вероятно, уже никогда… Если… Да, а что тут выступает в роли «если»?

– Ну, пора.
– Пора?
– Кончается двадцать семь тысяч семьсот пятьдесят четвёртый «переход в школу», наступает семьсот пятьдесят пятый.
– А, вот оно что. – Я на удивление спокойно смирился с этим сумасшествием.


Цветная иллюстрация из ранобэ Эйдзи Микагэ «Пустая шкатулка и нулевая Мария. Книга 1» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Для того чтобы выделить свою «петлю» среди множества прочих, автор вводит в повествование понятие некой «шкатулки», которая «исполнит любое желание» («Любое, чего бы ты ни пожелал. Решишь погрузить человечество в хаос – не стану тебе мешать. Мне лишь интересно, чего хочешь ты… чего хотят такие, как ты»). Соответственно, кто-то, столкнувшись с кем-то и получив от того столь заманчивое предложение, загадал бесконечный повтор одного дня, начинающегося в шесть двадцать семь и заканчивающегося на следующее утро жуткой смертельной аварией на перекрёстке…

И вот Ая Отонаси – та самая новенькая – отчего-то уверена, что Кадзуки Хосино и есть тот самый обладатель шкатулки, что стоит за всем этим утомительным повторением.

– Вообще, из «Комнаты удаления» можно выбраться, если уничтожить владельца вместе с его шкатулкой.
– Уничтожить владельца?..
Владельцем она, видимо, называет обладателя шкатулки, короче говоря меня. Значит, уничтожить меня?.. То есть…
– Если ты погибнешь, то «Комнаты удаления» не станет, – потеряв ко мне всякий интерес, добавила Отонаси.


Разворот из ранобэ Эйдзи Микагэ «Пустая шкатулка и нулевая Мария. Книга 1» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Забегая вперёд, сразу скажу, что она не права – и Кадзуки сам включается в детективную игру по вычислению «злодея» (который, может быть, вовсе и не злодей, а, напротив, пострадавшая жертва!), после чего выходит на следующий уровень, а потом ещё на один. Однако проблема в том (и это другая особенность книги, которая отличает её и от «Дня сурка», и от «Грани будущего»), что каждый новый переход сопряжён с полной потерей воспоминаний («сколько бы ты ни старался сохранить память, всё равно всё забудешь») – и, чтобы восстановить все уже пройденные ниточки, каждый раз требуются значительные усилия.

Исключение составляет как раз Ая, которая ведёт скрупулёзный подсчёт каждого заново прожитого дня – благодаря чему, возможно, и остаётся в «сознании» («Да, стоит лишь раз пропустить, и потеряю счёт. А если потеряю счёт, то забуду, где я сейчас»), признаваясь, что за время всех этих переходов многому успела научиться.

Я спросил, что ещё она умеет делать. Оказалось, что Отонаси – в принципе это было ожидаемо – водит машину, занимается спортом, владеет боевыми искусствами, знает несколько языков, играет на разных инструментах и вообще умеет много всего другого – даже может сдать экзамен в университет почти на сто из ста. Короче, за время бесконечных повторов Отонаси попробовала себя во всём.
– Точнее, где-то десятую часть всего, что умею, я выучила во время «переходов», а остальное и так знала.
Видимо, Отонаси от природы очень талантливая, но всё-таки… Лишний повод задуматься, как много времени отняли эти двадцать семь тысяч семьсот пятьдесят четыре повтора, едва ли выйдет подсчитать. Даже если приравнять каждый из них к одному дню, вместе они займут семьдесят шесть лет – целую жизнь. Безумно много времени.


Иллюстрация из ранобэ Эйдзи Микагэ «Пустая шкатулка и нулевая Мария. Книга 1» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Но что сверх того? Принципиальное новшество Эйдзи Микагэ (во всяком случае, если говорить о самых известных примерах использования «временной петли») – поставленная перед героями моральная дилемма. Рано ли, поздно ли, но они понимают, что переломить ситуацию и выскочить в четвёртое марта (а далее – во всю оставшуюся обычную жизнь) можно только через убийство – и встаёт естественный вопрос: поднимется ли у них рука, готовы ли они преступить ту черту, что отделяет обычного человека от преступника?..

– Нужно убить всех в классе… – ответил я.
И всего-то. Исключить тех, кто уже хоть раз погибал, а остальных поубивать. Такой вот простой, хоть и грязный способ. Всё равно погибшие вернутся, так что и волноваться не о чем. Я, конечно, так не смогу, но вот Отонаси – вполне.
Она ведь уже убивала, чтобы сохранить память.


Разворот из ранобэ Эйдзи Микагэ «Пустая шкатулка и нулевая Мария. Книга 1» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Не знаю, что ответить, но сказать что-то надо, поэтому и спрашиваю:
– Значит… любишь меня?
Она краснеет:
– На… верное…
– Наверное? – бездумно повторяю за ней.
– Зачем переспрашиваешь? Я же ответила! Или хочешь сно… снова услышать?
– Ой!.. – Я и не заметил, как поставил её в глупое положение, поэтому спешу извиниться. – Прос… ти…
Она стоит потупившись и не решается поднять на меня глаза.
– Люблю… – бормочет она.
Но потом… собирается с силами, поднимает голову, смотрит мне прямо в лицо и повторяет:
– Люблю!..
В ту секунду она кажется мне такой милой, что я невольно отвожу взгляд. И одного признания хватило, чтобы моё сердце дрогнуло.


Разумеется, не оставлена без внимания и любовная линия – можно даже сказать, что здесь их несколько: кто-то любит главного героя, кого-то полюбил он сам («И как меня угораздило влюбиться в девушку, чьи эмоции никак не прочитать? Да и вообще, когда я полюбил Моги?»). Попытки разобраться в своих чувствах – в совокупности с необходимостью разыскать виновника всех этих страстей и восстановить естественный ход вещей (плюс к тому ведь ещё и та смертельная авария, что произойдёт непременно, кто бы в итоге ни попал под колёса) – и составляют суть этой витиеватой, если не сказать запутанной книги.

Мой друг, которого только что сбил грузовик, улыбался мне с соседней парты.
Меня снедала неотступная тревога, к горлу подкатывала тошнота… Обрывки памяти всё накапливались и накапливались, сплетались друг с другом и будто бы желали меня сожрать… Я тонул в них. А их было всё больше и больше, больше и больше… Так много, что не справиться, становится дурно. Я видел нить, связывающую прошлое и настоящее… Так чётко и ясно!


Цветная иллюстрация из ранобэ Эйдзи Микагэ «Пустая шкатулка и нулевая Мария. Книга 1» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Не могу сказать, что «Пустая шкатулка и нулевая Мария» читается на одном дыхании. Мне показалась она весьма тяжеловесной – даже несмотря на ожидаемое обилие диалогов, которые вроде бы должны были заметно облегчить погружение в описываемые события. Желание автора непременно выделиться из того ряда, в который он сам себя вписал, взявшись за эту тему, сделать историю непохожей на прочие близкие сюжеты и отказаться, среди прочего, от линейного повествования (дни тут скачут как хотят, по какой-то своей логике), обернулось, по-моему, против него: вышло куда сложнее ожидаемого – что, естественно, никак не облегчает понимания.

Конечно, с моей стороны невероятно глупо упрекать ранобэ в «сложности»: разве это не то самое, что требуется от «настоящей литературы»? Разве за такое не следует – напротив! – похвалить, отметив это как характерную черту, несомненно отделяющую произведение от угнетающего ярлыка «лёгкого чтива»?..

Даже и не знаю. Могу признать, что сам запутался.

Жизнь в этом мире – как бесконечная игра в «тетрис». Сначала изо всех сил стараешься, пыхтишь и набиваешь побольше очков, ведь это же так весело! Но со временем становится плевать. Много очков, мало – какая разница, если в конце надо перезагружать игру и начинать заново? Со временем даже проигрыши не трогают. Можно, конечно, порадоваться успехам, но весело, как было в начале, уже не станет. Каждый раз становится неинтересно, скучно, тяжело, сложно.

Разворот из ранобэ Эйдзи Микагэ «Пустая шкатулка и нулевая Мария. Книга 1» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

И напоследок следует сказать, что выходом из временной петли ничего, оказывается, тут не кончается: судя по всему, исполняющие что угодно шкатулки не закончились – и героям ещё предстоят новые вызовы. Так ли это и каким будет следующее желание – узнаем уже во второй книге (а всего их семь).

Но я уже знаю. Уже знаю, что эта жизнь – подделка.
Поэтому не в силах не замечать этого.
Может, это в каком-то смысле высокомерно. Пусть. Думаю, что всё равно поступаю правильно, к тому же по-другому никак не могу.
– До конца не вдупляю, но типа есть какая-то причина так напрягаться?.. – неожиданно искренне поинтересовался Харуаки.
Причина?.. Причина, по которой я пытаюсь вернуть настоящую жизнь?
Я задумался. Да, моя привязанность к обычной жизни уж точно… какая-то нездоровая.
– Ну да, вопрос жизни и смерти… – пробормотал Харуаки.
Ага, точно, так и есть. На самом деле ответ очень простой.
– Эта причина… желание жить.


Обложка ранобэ Эйдзи Микагэ «Пустая шкатулка и нулевая Мария. Книга 1» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Читайте также:
Бумажные комиксы. «All you need is kill. Грань будущего» Хироси Сакурадзаки: Книга 1
Бумажные комиксы. «All you need is kill. Грань будущего» Хироси Сакурадзаки: Книга 2
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Сина Товады и Суи Исиды: «Прошлое»
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Сина Товады и Суи Исиды: «Пустота»
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Сина Товады и Суи Исиды: «Дни»
Бумажные комиксы. «Призрак в доспехах» Сиро Масамунэ: 1
Бумажные комиксы. «Сердца Пандоры» Дзюн Мотидзуки: 1
Бумажные комиксы. «Коллекционер» Серджо Топпи
Бумажные комиксы. «Мечтатель / Daytripper» Фабио Муна и Габриэля Ба
Рецензия на книгу Гильермо дель Торо и Чака Хогана «Архивы Блэквуда: Незримые»
Бумажные комиксы. Майский анонс
Бумажные комиксы. Июньский анонс

Поп-артист The Weeknd дебютирует с актерской ролью в шоу от создателей «Эйфории»
2021-06-30 18:43 Настоящее КИНО

Канадский музыкант Эйбел Тесфайе, известный под творческим псевдонимом The Weeknd, рассказал, что скоро будет радовать своих фанатов не только новыми треками, но и собственным сериалом от HBO под названием «Идол».

«Идол» расскажет о поп-певице из Лос-Анджелеса. По сюжету она вступает в романтические отношения с загадочным владельцем ночного клуба, который оказывается лидером тайного культа.

Соавтором «Идола» стал Сэм Левинсон, создатель популярного шоу «Эйфория», главную роль в котором исполнила обладательница премии «Эмми» Зендея. Для музыканта это уже не первое появление на экране, ранее он сыграл самого себя в фильме «Неогранённые алмазы» братьев-режиссеров Бена и Джошуа Сафди.



Джейми Ли Кёртис получит «Золотого льва» за вклад в кинематограф
2021-06-30 19:19 Настоящее КИНО

Награду актрисе вручат 8 сентября на Венецианском кинофестивале перед внеконкурсным показом новой части бессмертной франшизы про Майкла Майерса, которая получила название «Хэллоуин убивает»

«Джейми Ли Кертис принадлежит к той немногочисленной группе голливудских актеров и актрис, которые способны наиболее убедительно олицетворять все те качества, которые представляют собой душу великого мирового кино», — заявил художественный руководитель старейшего в мире смотра Альберто Барбера.

Джейми Ли Кертис: «Я невероятно рада, что меня почтил Венецианский международный кинофестиваль. Мне кажется невозможным, что я проработала в этой индустрии столь долго, что теперь получаю признание и награду за «вклад в кинематограф». И это, и то, что происходит сейчас с фильмом «Хэллоуин убивает», имеет для меня особое значение. Серия фильмов «Хэллоуин» и мое партнерство с [моей героиней] Лори Строуд, положило начало моей карьере, и превращение этих фильмов в новую франшизу, любимую публикой во всем мире, было и остается главным для меня подарком. Итальянский кинематограф всегда почитал и провозглашал жанр, который подарил мне мою карьеру, поэтому я очень горжусь и счастлива принять эту награду от Венецианского международного кинофестиваля от имени Лори и всех отважных героинь мира, которые крепко стоят на ногах перед лицом непреодолимых препятствий, отказываясь уступать».

Российская премьера хоррора «Хэллоуин убивает» состоится 21 октября



Золушка (Cinderella)
2021-06-30 19:52


Тизер-трейлер



Не дыши 2 (Don't Breathe 2)
2021-06-30 19:52

Слепой старик возвращается, чтоб навести еще больший ужас на ничего не подозревающих людей.


Дублированный трейлер



Улица страха. Часть 1: 1994 (Fear Street Part One: 1994)
2021-07-01 03:00

Таинственные убийства потрясают городок Шейдисайд, штат Огайо. Такое уже случалось раньше, поэтому подростки отправляются к единственной выжившей после прошлой резни, чтобы навсегда уничтожить проклятье.



Благие знамения (Good Omens)
2021-07-01 03:00

В центре сюжета ангел Азирафель и демон Кроули, которые объединяют усилия, чтобы предотвратить конец света, так как за долгие века успели привыкнуть к жизни на земле.



Достать ножи 2 (Knives Out 2)
2021-07-01 03:00



В избранное