Бумажные комиксы. Июньский анонс
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу Бумажные комиксы. Июньский анонс 2021-06-14 10:21 Автор: Максим Марков В сегодняшнем анонсе книг немного, всего пять – зато есть новый том про Морфея (да! остались ещё рассказы Нила Геймана о Песочном человеке, которые прежде не были переведены на русский!) и начало долгожданного продолжения «Хранителей»! Помимо приквела и сиквела – мелодраматический ужастик про Убийцу Крока, расслабляющее чтение про кошечку Чи и головокружительное ранобэ про смертельную временную петлю! Нил Гейман и Дж. Г. Уильямс III Известная нам история Морфея началась в 1916 году, когда он был коварно пленён амбициозным магом Родериком Бёрджессом. Но что было до того? Как вообще так получилось, что Сон из рода Вечных столь опрометчиво попался в руки смертного?.. Джефф Джонс и Гэри Фрэнк Адриан «Озимандия» Вейдт, устроивший в 1985-м настоящий апокалипсис, находится в розыске, но не теряет надежд всё исправить. В поисках пропавшего доктора Манхэттена он отправляется в мир супергероев DC, где всё тоже совсем несладко – и с каждой минутой становится и того хуже… Майк Рэйч Убийца Крок (некогда бывший в миру Уэйлоном Джонсом) вновь бежит из лечебницы Аркхем – и на свободе сталкивается с семейством Мейсонов. Пока очаровательная жена-блондинка ухаживает за Кроком, залечивая его раны, её супруг, приторговывающий оружием мелкий гангстер, решает воспользоваться новым знакомством и усилить своё положение на бандитском олимпе. Не учли они только одного: не стоит пытаться обмануть монстра, способного в любой момент сожрать кого угодно… Конами Каната Очередные приключения в меру озорного и без меры самостоятельного котёнка: то ночью в парке заигралась – и пришлось спать не дома, а в чужой коробке; то вновь потерялась, забредя туда, куда ранее не захаживала, – и хорошо ещё, что Черныш оказался рядом! А ещё – познакомилась со странным голубем, «спрятавшимся» в телевизоре, и с золотой рыбкой, мирно плавающей в аквариуме!.. Эйдзи Микагэ Кадзуки Хосино – самый что ни на есть рядовой школьник, которому даже нравится это – быть совершенно обычным подростком, не мечтающем ни о чём таком выдающемся. И вот одним прекрасным днём в их класс заявляется новенькая – и с ходу объявляет войну лично ему, говоря, что намеревается его уничтожить! За что? Почему?.. И что значат эти её слова, что она переводится в эту школу в 13 118-й раз? Как это прикажете понимать?.. Умер актер из сериала «Полицейский с рублевки» 2021-06-30 11:54 Настоящее кино Вчера в возрасте тридцати двух лет неожиданно ушел из жизни молодой актер Ростислав Гулбис. По мнению возлюбленной актера, причиной смерти стала врачебная ошибка. Актер популярных сериалов находился на съемках клипа в Костроме. По словам избранницы Гулбиса, причиной смерти мог стать приступ панкреатита. Три года назад у актера случилось обострение болезни, но тогда все прошло без последствий. Однако сегодня агент Гулбиса Екатерина Гольцман сообщила, что актер скончался от почечной недостаточности и отека легких. Несмотря на помощь врачей, спасти тридцатидвухлетнего Гулбиса не удалось. Ростислав Гулбис родился 28 февраля 1989 года. Актер сыграл более чем в двадцати кинопроектах, среди которых сериал «Полицейский с Рублевки», «Нагиев на карантине», фильмы «Кома», «Чернобыль: Зона отчуждения. Фильм», «После Чернобыля» и «Проклятый чиновник». Бумажные комиксы. «Пустая шкатулка и нулевая Мария» Эйдзи Микагэ: книга 1 2021-06-30 12:30 Автор: Максим Марков Второго марта в класс пришла новенькая – и едва ли не с порога заявила, обращаясь к Кадзуки Хосино: «Я перевожусь в эту школу в тринадцать тысяч сто восемнадцатый раз, и меня это все уже бесит. Нужно хоть как-то отвлечься… Так что я объявляю тебе войну!» Что такое, в чём дело?.. Почему войну, а главное – почему в 13118-й раз?!. Очень скоро мы понимаем: ранобэ Эйдзи Микагэ – очередная история про временную петлю. И начинающееся сейчас второе марта повторяется здесь неоднократно – и не закончится, вероятно, уже никогда… Если… Да, а что тут выступает в роли «если»? – Ну, пора. – Пора? – Кончается двадцать семь тысяч семьсот пятьдесят четвёртый «переход в школу», наступает семьсот пятьдесят пятый. – А, вот оно что. – Я на удивление спокойно смирился с этим сумасшествием. Для того чтобы выделить свою «петлю» среди множества прочих, автор вводит в повествование понятие некой «шкатулки», которая «исполнит любое желание» («Любое, чего бы ты ни пожелал. Решишь погрузить человечество в хаос – не стану тебе мешать. Мне лишь интересно, чего хочешь ты… чего хотят такие, как ты»). Соответственно, кто-то, столкнувшись с кем-то и получив от того столь заманчивое предложение, загадал бесконечный повтор одного дня, начинающегося в шесть двадцать семь и заканчивающегося на следующее утро жуткой смертельной аварией на перекрёстке… И вот Ая Отонаси – та самая новенькая – отчего-то уверена, что Кадзуки Хосино и есть тот самый обладатель шкатулки, что стоит за всем этим утомительным повторением. – Вообще, из «Комнаты удаления» можно выбраться, если уничтожить владельца вместе с его шкатулкой. – Уничтожить владельца?.. Владельцем она, видимо, называет обладателя шкатулки, короче говоря меня. Значит, уничтожить меня?.. То есть… – Если ты погибнешь, то «Комнаты удаления» не станет, – потеряв ко мне всякий интерес, добавила Отонаси. Забегая вперёд, сразу скажу, что она не права – и Кадзуки сам включается в детективную игру по вычислению «злодея» (который, может быть, вовсе и не злодей, а, напротив, пострадавшая жертва!), после чего выходит на следующий уровень, а потом ещё на один. Однако проблема в том (и это другая особенность книги, которая отличает её и от «Дня сурка», и от «Грани будущего»), что каждый новый переход сопряжён с полной потерей воспоминаний («сколько бы ты ни старался сохранить память, всё равно всё забудешь») – и, чтобы восстановить все уже пройденные ниточки, каждый раз требуются значительные усилия. Исключение составляет как раз Ая, которая ведёт скрупулёзный подсчёт каждого заново прожитого дня – благодаря чему, возможно, и остаётся в «сознании» («Да, стоит лишь раз пропустить, и потеряю счёт. А если потеряю счёт, то забуду, где я сейчас»), признаваясь, что за время всех этих переходов многому успела научиться. Я спросил, что ещё она умеет делать. Оказалось, что Отонаси – в принципе это было ожидаемо – водит машину, занимается спортом, владеет боевыми искусствами, знает несколько языков, играет на разных инструментах и вообще умеет много всего другого – даже может сдать экзамен в университет почти на сто из ста. Короче, за время бесконечных повторов Отонаси попробовала себя во всём. – Точнее, где-то десятую часть всего, что умею, я выучила во время «переходов», а остальное и так знала. Видимо, Отонаси от природы очень талантливая, но всё-таки… Лишний повод задуматься, как много времени отняли эти двадцать семь тысяч семьсот пятьдесят четыре повтора, едва ли выйдет подсчитать. Даже если приравнять каждый из них к одному дню, вместе они займут семьдесят шесть лет – целую жизнь. Безумно много времени. Но что сверх того? Принципиальное новшество Эйдзи Микагэ (во всяком случае, если говорить о самых известных примерах использования «временной петли») – поставленная перед героями моральная дилемма. Рано ли, поздно ли, но они понимают, что переломить ситуацию и выскочить в четвёртое марта (а далее – во всю оставшуюся обычную жизнь) можно только через убийство – и встаёт естественный вопрос: поднимется ли у них рука, готовы ли они преступить ту черту, что отделяет обычного человека от преступника?.. – Нужно убить всех в классе… – ответил я. И всего-то. Исключить тех, кто уже хоть раз погибал, а остальных поубивать. Такой вот простой, хоть и грязный способ. Всё равно погибшие вернутся, так что и волноваться не о чем. Я, конечно, так не смогу, но вот Отонаси – вполне. Она ведь уже убивала, чтобы сохранить память. Не знаю, что ответить, но сказать что-то надо, поэтому и спрашиваю: – Значит… любишь меня? Она краснеет: – На… верное… – Наверное? – бездумно повторяю за ней. – Зачем переспрашиваешь? Я же ответила! Или хочешь сно… снова услышать? – Ой!.. – Я и не заметил, как поставил её в глупое положение, поэтому спешу извиниться. – Прос… ти… Она стоит потупившись и не решается поднять на меня глаза. – Люблю… – бормочет она. Но потом… собирается с силами, поднимает голову, смотрит мне прямо в лицо и повторяет: – Люблю!.. В ту секунду она кажется мне такой милой, что я невольно отвожу взгляд. И одного признания хватило, чтобы моё сердце дрогнуло. Разумеется, не оставлена без внимания и любовная линия – можно даже сказать, что здесь их несколько: кто-то любит главного героя, кого-то полюбил он сам («И как меня угораздило влюбиться в девушку, чьи эмоции никак не прочитать? Да и вообще, когда я полюбил Моги?»). Попытки разобраться в своих чувствах – в совокупности с необходимостью разыскать виновника всех этих страстей и восстановить естественный ход вещей (плюс к тому ведь ещё и та смертельная авария, что произойдёт непременно, кто бы в итоге ни попал под колёса) – и составляют суть этой витиеватой, если не сказать запутанной книги. Мой друг, которого только что сбил грузовик, улыбался мне с соседней парты. Меня снедала неотступная тревога, к горлу подкатывала тошнота… Обрывки памяти всё накапливались и накапливались, сплетались друг с другом и будто бы желали меня сожрать… Я тонул в них. А их было всё больше и больше, больше и больше… Так много, что не справиться, становится дурно. Я видел нить, связывающую прошлое и настоящее… Так чётко и ясно! Не могу сказать, что «Пустая шкатулка и нулевая Мария» читается на одном дыхании. Мне показалась она весьма тяжеловесной – даже несмотря на ожидаемое обилие диалогов, которые вроде бы должны были заметно облегчить погружение в описываемые события. Желание автора непременно выделиться из того ряда, в который он сам себя вписал, взявшись за эту тему, сделать историю непохожей на прочие близкие сюжеты и отказаться, среди прочего, от линейного повествования (дни тут скачут как хотят, по какой-то своей логике), обернулось, по-моему, против него: вышло куда сложнее ожидаемого – что, естественно, никак не облегчает понимания. Конечно, с моей стороны невероятно глупо упрекать ранобэ в «сложности»: разве это не то самое, что требуется от «настоящей литературы»? Разве за такое не следует – напротив! – похвалить, отметив это как характерную черту, несомненно отделяющую произведение от угнетающего ярлыка «лёгкого чтива»?.. Даже и не знаю. Могу признать, что сам запутался. Жизнь в этом мире – как бесконечная игра в «тетрис». Сначала изо всех сил стараешься, пыхтишь и набиваешь побольше очков, ведь это же так весело! Но со временем становится плевать. Много очков, мало – какая разница, если в конце надо перезагружать игру и начинать заново? Со временем даже проигрыши не трогают. Можно, конечно, порадоваться успехам, но весело, как было в начале, уже не станет. Каждый раз становится неинтересно, скучно, тяжело, сложно. И напоследок следует сказать, что выходом из временной петли ничего, оказывается, тут не кончается: судя по всему, исполняющие что угодно шкатулки не закончились – и героям ещё предстоят новые вызовы. Так ли это и каким будет следующее желание – узнаем уже во второй книге (а всего их семь). Но я уже знаю. Уже знаю, что эта жизнь – подделка. Поэтому не в силах не замечать этого. Может, это в каком-то смысле высокомерно. Пусть. Думаю, что всё равно поступаю правильно, к тому же по-другому никак не могу. – До конца не вдупляю, но типа есть какая-то причина так напрягаться?.. – неожиданно искренне поинтересовался Харуаки. Причина?.. Причина, по которой я пытаюсь вернуть настоящую жизнь? Я задумался. Да, моя привязанность к обычной жизни уж точно… какая-то нездоровая. – Ну да, вопрос жизни и смерти… – пробормотал Харуаки. Ага, точно, так и есть. На самом деле ответ очень простой. – Эта причина… желание жить. Читайте также: Бумажные комиксы. «All you need is kill. Грань будущего» Хироси Сакурадзаки: Книга 1 Бумажные комиксы. «All you need is kill. Грань будущего» Хироси Сакурадзаки: Книга 2 Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Сина Товады и Суи Исиды: «Прошлое» Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Сина Товады и Суи Исиды: «Пустота» Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Сина Товады и Суи Исиды: «Дни» Бумажные комиксы. «Призрак в доспехах» Сиро Масамунэ: 1 Бумажные комиксы. «Сердца Пандоры» Дзюн Мотидзуки: 1 Бумажные комиксы. «Коллекционер» Серджо Топпи Бумажные комиксы. «Мечтатель / Daytripper» Фабио Муна и Габриэля Ба Рецензия на книгу Гильермо дель Торо и Чака Хогана «Архивы Блэквуда: Незримые» Бумажные комиксы. Майский анонс Бумажные комиксы. Июньский анонс Поп-артист The Weeknd дебютирует с актерской ролью в шоу от создателей «Эйфории» 2021-06-30 18:43 Настоящее КИНО Канадский музыкант Эйбел Тесфайе, известный под творческим псевдонимом The Weeknd, рассказал, что скоро будет радовать своих фанатов не только новыми треками, но и собственным сериалом от HBO под названием «Идол». «Идол» расскажет о поп-певице из Лос-Анджелеса. По сюжету она вступает в романтические отношения с загадочным владельцем ночного клуба, который оказывается лидером тайного культа. Соавтором «Идола» стал Сэм Левинсон, создатель популярного шоу «Эйфория», главную роль в котором исполнила обладательница премии «Эмми» Зендея. Для музыканта это уже не первое появление на экране, ранее он сыграл самого себя в фильме «Неогранённые алмазы» братьев-режиссеров Бена и Джошуа Сафди. Джейми Ли Кёртис получит «Золотого льва» за вклад в кинематограф 2021-06-30 19:19 Настоящее КИНО Награду актрисе вручат 8 сентября на Венецианском кинофестивале перед внеконкурсным показом новой части бессмертной франшизы про Майкла Майерса, которая получила название «Хэллоуин убивает» «Джейми Ли Кертис принадлежит к той немногочисленной группе голливудских актеров и актрис, которые способны наиболее убедительно олицетворять все те качества, которые представляют собой душу великого мирового кино», — заявил художественный руководитель старейшего в мире смотра Альберто Барбера.
Российская премьера хоррора «Хэллоуин убивает» состоится 21 октября Золушка (Cinderella) 2021-06-30 19:52
Не дыши 2 (Don't Breathe 2) 2021-06-30 19:52 Слепой старик возвращается, чтоб навести еще больший ужас на ничего не подозревающих людей.
Улица страха. Часть 1: 1994 (Fear Street Part One: 1994) 2021-07-01 03:00 Таинственные убийства потрясают городок Шейдисайд, штат Огайо. Такое уже случалось раньше, поэтому подростки отправляются к единственной выжившей после прошлой резни, чтобы навсегда уничтожить проклятье. Благие знамения (Good Omens) 2021-07-01 03:00 В центре сюжета ангел Азирафель и демон Кроули, которые объединяют усилия, чтобы предотвратить конец света, так как за долгие века успели привыкнуть к жизни на земле. Достать ножи 2 (Knives Out 2) 2021-07-01 03:00 |
В избранное | ||