Проект с Хоакином Фениксом в главной роли расскажет о крайне беспокойном человеке по имени Бо, который узнаёт о смерти своей матери при подозрительных обстоятельствах и по дороге домой совершает тревожное открытие о своём прошлом.
По пути главный герой встречает смертельного паука, завистливого подростка, культ сирот, охотника за головами верхом на медведе, пенис-монстра и другие ужасы. Картина описана как «сюрреалистичный хоррор-фильм в альтернативном настоящем, при этом охватывающий несколько десятилетий».
Проект с Хоакином Фениксом в главной роли расскажет о крайне беспокойном человеке по имени Бо, который узнаёт о смерти своей матери при подозрительных обстоятельствах и по дороге домой совершает тревожное открытие о своём прошлом.
По пути главный герой встречает смертельного паука, завистливого подростка, культ сирот, охотника за головами верхом на медведе, пенис-монстра и другие ужасы. Картина описана как «сюрреалистичный хоррор-фильм в альтернативном настоящем, охватывающий несколько десятилетий».
Сюжет комикса посвящен мелком преступнику, который находит затонувший десятилетия назад спорткар под названием «Колесница». Машиной оказывается секретный правительственный проект времен Холодной войны, направленный на снабжение агента оружием в виде обычного транспорта. После того как главный герой находит «Колесницу», он узнает, что машину все еще контролирует сознание погибшего хозяина.
Картину описывают как синтвейв сай-фай триллер, а на главные роли планируется пригласить голливудских звезд первой величины. За адаптацию сценария отвечает Джулиан Меайоджас («Флэш»), а продюсерами выступят сам Косински и компания Шона Леви и Дана Коэна21 Laps.
Есть на земле одно гнилое место, откуда мечтают свалить даже самые отъявленные злодеи. Тюрьма Белль Рив — для преступников со сверхспособностями. Она же — ад. Она же — база рекрутов для суперсекретного проекта «Отряд самоубийц».
Несмотря на шаблонное название, сюжет игнорирует жанровые клише зомби-историй. Скорее, это реалистичный взгляд на мир, переживающий апокалипсис. Сериал рассказывает историю жизни семьи шерифа после того, как «зомби» — эпидемия апокалиптических масштабов захлестнула земной шар. Шериф Рик Граймс путешествует со своей семьей и небольшой группой выживших в поисках безопасного места для жизни. Но постоянный страх смерти каждый день приносит тяжелые потери, заставляя героев почувствовать глубины человеческой жестокости. Рик пытается спасти свою семью, и открывает для себя, что всепоглощающий страх тех, кто выжил, может быть опаснее бессмысленных мертвецов, бродящих по земле.
Главный приз Каннского кинофестиваля достался эпатажному французскому фильму «Титан». Гран-при было вручено двум участникам конкурса: новой работе иранского классика Асгхара Фархади«Герой» и картине финского режиссера Юхо Куосманена«Купе номер шесть».
17 июля подвел итоги крупнейший смотр мирового кино — 74 Каннский международный кинофестиваль. «Золотую пальмовуя ветвь» вручили боди-хоррору «Титан» от эпатажной француженки Джулии Дюкорно («Сырое»). Картина, как писали коллеги из Канн, может похвастаться обилием сцен убийств, оргий и даже секса с автомобилями, благодаря чему десятки зрителей в середине сеанса покинули зал и обратились за медицинской помощью.
Главный приз Каннского кинофестиваля достался эпатажному французскому фильму «Титан». Гран-при было вручено двум участникам конкурса: новой работе иранского классика Асгхара Фархади«Герой» и картине финского режиссера Юхо Куосманена«Купе номер шесть».
17 июля подвел итоги крупнейший смотр мирового кино — 74 Каннский международный кинофестиваль. «Золотую пальмовуя ветвь» вручили боди-хоррору «Титан» от эпатажной француженки Джулии Дюкорно («Сырое»). Картина, как писали коллеги из Канн, может похвастаться обилием сцен убийств, оргий и даже секса с автомобилями, благодаря чему десятки зрителей в середине сеанса покинули зал и обратились за медицинской помощью.
Главный приз Каннского кинофестиваля достался провокационному французскому фильму «Титан». Гран-при было вручено двум участникам конкурса: новой работе иранского классика Асгхара Фархади«Герой» и картине финского режиссера Юхо Куосманена«Купе номер шесть».
17 июля подвел итоги крупнейший смотр мирового кино — 74 Каннский международный кинофестиваль. «Золотую пальмовую ветвь» вручили боди-хоррору «Титан» от эпатажной француженки Джулии Дюкорно («Сырое»). Картина, как писали коллеги из Канн, может похвастаться обилием сцен убийств, оргий и даже секса с автомобилями, благодаря чему десятки зрителей в середине сеанса покинули зал и обратились за медицинской помощью.
Гран-при досталось двум участникам конкурса: новой работе иранского классика Асгхара Фархади«Герой», рассказывающей про мужчину, который оказывается в тюрьме из-за долгов, и картине финского режиссера Юхо Куосманена«Купе номер шесть», где одну из главных ролей исполнил Юра Борисов. В центре сюжета ленты — студентка из Финляндии, которая садится в поезд Москва-Мурманск, пытаясь сбежать от своей таинственной московской любви.
Призом за режиссуру наградили Леоса Каракса за мюзикл «Аннетт», рассказывающий историю стендап-комика. По сюжету он теряет свою жену, оперную певицу, и остается с двухлетней дочерью, у которой обнаруживается необычный дар.
Локи попадает в таинственную организацию «Управление временными изменениями» после того, как он украл Тессеракт, и путешествует во времени, меняя историю.