Бумажные комиксы. <<Токийский гуль>> Суи Исиды: ``re 5''
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: “re 5” 2021-06-21 11:55 Автор: Максим Марков Пятый том возобновлённого «Токийского гуля» состоит, как водится, из двух книг (9 и 10) – которые на сей раз весьма не похожи друг на друга. Здесь первая половина – одно сплошное побоище, тогда как вторая – декларация нового пути развития, приближающая, вероятно, финал всей этой истории. – Вы хотите сделать меня Одноглазым Королём?.. Меня? Почему? {…} – Мир – он как яйцо… Чтобы возникло нечто новое, для начала нужно уничтожить прежний мир. И у тебя оказалось достаточно сил, чтобы разбить скорлупу. Поэтому я спрашиваю… кто ты? – Я – гуль, убивший Кисё Ариму… – Именно. Другими словами, самый могущественный гуль в мире. Вот и вся причина, почему ты достоин называться королём. А дальше… Решать только тебе – согласен ты на эту роль или нет. Высадка на Русиму продолжалась шесть дней и была признана руководством несомненно успешной: «Процент ликвидации гулей равен 98», «С “Аогири” наконец покончено. Можно праздновать». Но до подлинного ликования ещё далеко: ситуация в Токио продолжает оставаться напряжённой. Дальнейшее развитие сюжета определяют главные события последних дней: смена руководства ККГ, провозглашение нового Одноглазого Короля и преступный поступок Акиры Мадо, неожиданно вставшей на защиту гуля. Предлагаю тебе самый разумный выход. Как бы ты ни сопротивлялась, тебе с этого острова живой не выбраться. Поэтому просто покончи с собой. Убийство директора Ёситоки Васю совпало по времени с гибелью вообще всего его семейства. Стоящий во главе переворота следователь первого ранга Нимура Фурута, «о личности и прошлом» которого ещё недавно не было ничего известно, решает, что «пора скинуть маску дурачка-следователя», и преображается в представителя «побочной линии семьи Васю»: теперь он Сота Васю-Фурута – и именно его погибший председатель рекомендует в своём завещании «на должность следующего директора Комитета». Подобный поворот не может, конечно, понравиться Мацури Васю – ведь он сам планировал возглавить ККГ, а теперь вынужден отойти на второй план и в сложный момент вместо атаки на передовой заняться охраной тыла… – Уриэ. Помнишь, что ты некогда сказал мне? Что ты мой верный пёс. Надеюсь, с тех пор ничего не изменилось? Сможешь ли ты… убить Сасаки… своего бывшего руководителя? – Следователь Васю. Вам не нужно спрашивать, смогу я или нет. Просто прикажите. В то же время Хайсэ Сасаки, вместе с группой гулей освободивший заключённых «Кохлеи» и «имевший глупость» назваться Одноглазым Королём, объявлен в розыск как особо опасный преступник. Нисколько не переживая насчёт этого, герой преодолевает разногласия среди группировок, сохранивших боевую силу («Вот уж не думал, что знаменитый Одноглазый Король на деле жалкий ушлёпок, который сюсюкается с людишками!»), и со всей однозначностью определяет курс на всеобщее примирение: «Я… продолжу дело предыдущего Одноглазого Короля и построю мир, где гули и люди смогут сосуществовать друг с другом». Люди хотят уничтожить гулей. А гули убивают людей, чтобы выжить. Мы продолжаем истреблять друг друга именно потому, что даже не пытаемся сблизиться… Но люди и гули могут сосуществовать… И доказательство этому – я, бывший человек. Мы должны попробовать договориться… Хотя, уверен, люди не пойдут на такой шаг добровольно. Поэтому я заставлю их сесть за стол переговоров. Я, Одноглазый Король, объявляю о создании организации по налаживанию контакта с людьми. И я лично возглавлю её. Назвав новую организацию «Чёрная коза», он намерен в скором времени провести переговоры с ККГ, но для начала ему необходимо помочь старой знакомой – тяжелораненой Акире Мадо, в ходе боя нарушившей один из пунктов «Контрмер против гулей», а потому подлежащей «немедленному устранению» в случае поимки. Так как положить её в городскую больницу или хотя бы обратиться за помощью к профессиональным врачам не представляется возможным, бывший Хайсэ, а теперь снова Кэн отправляется с соратниками на крайне опасную операцию – в лабораторию ККГ, чтобы добыть необходимые RC-блокираторы… Помимо «Чёрной козы» в сюжет вливаются ещё две силы, доселе читателю (как и основным персонажам) неведомые: – Ассоциация поддержки гулей «Великое колесо», члены которой объединились вокруг общей идеи «Нам просто повезло, что мы родились людьми» и придерживаются мысли, что «наши расы смогут сосуществовать друг с другом»; – и Особый отряд следователей, «загадочное спецподразделение из личного окружения Васю», любая информация о котором настолько засекречена, что даже многие сотрудники ККГ считают его не более чем городской легендой («Они являются, только когда Комитету грозит огромная опасность»); вероятно, это и есть тот «козырь Васю» – “V”, пока что попадавший на страницы романа лишь в виде изрядно туманных намёков… На фоне прочих событий главное «фанатское» событие тома – встреча старых друзей в новой кафешке – проходит как будто бы даже буднично: «Такое чувство… Будто мы снова в “Антейку”». Как и в предыдущих книгах, Суи Исида продолжает «провоцировать» наиболее ранимых читателей, то и дело добавляя своей истории «запретных» приправ. Мало было трансов и гендерной неопределённости, так теперь здесь отчётливо проявляется и гомосексуальная линия, сочетающая в себе элементы потенциального харассмента: начальника так и «тянет обнажить душу» перед подчинённым, но пока что его крик души – «Уриэ… Я!.. По-моему, я… люблю тебя» – раздаётся лишь в закрытом кабинете. Как мне перестать думать о нём… Уриэ… Как подавить эти чувства… Или, может… Уриэ… Разок позволить себе… И отдаться!.. Эйфории! А сбежавший из тюрьмы Донато (как мы помним, уроженец России) своё природное людоедство смешивает с гурманской педофилией: с горечью отмечая, что нынче «с пропитанием тяжко», он поясняет это тем, что теперь «все женщины худощавые, дети сплошь идиоты», тогда как он предпочитает «женщин в теле и умных детишек»: «Обожаю перекатывать на языке их глаза… Такие светлые, полные знаний. Для меня они словно леденцы!» Бррр!!! Безобразие! Но интереснее всего – «бонусная» особенность данного тома. Нарисовав в честь сотой главы крохотные иконки-стикеры со всеми своими персонажами, автор кратко, в двух словах, прокомментировал каждого из них; получилось любопытно. Так, Цукияма, оказывается, «был придуман вместе с Хоритиэ почти 10 лет назад для другой манги»; у Итори «на левой груди есть родинка»; Тю Хатикава был «назван в честь верного пса Хатико»; а лейтмотивом Аримы как персонажа были слова «Таким мог бы быть главный герой». Сам же главный герой здесь буквальным образом делится на три части: первой в общем ряду стоит иконка «Главный герой» («Часто путаю, на каком глазу у него повязка» – аналогичная проблема, к слову, связана и с Муцуки), но потом отдельно есть и «Канэки» («У него точно проблемы с головой»), и «Хайсэ Сасаки» («Глядя на него, думаю: “И чего только в жизни не случается”»)… Намёк ли это на то, что внутри книги он триедин – со всеми сопутствующими этому понятию выводами?.. Хотя нельзя отрицать и вероятности того, что автор просто сам запутался, ведь у Токи (которая даже с минимальными появлениями на страницах по-прежнему сохраняет статус центрального романтического персонажа) тут тоже не одна, а две иконки! Причём обе – с похожими комментариями: «Мне нравятся девушки с такими причёсками. Хотя, признаться, я ещё ни разу не встречал ни одной похожей»; «Хочется, чтобы она вернулась к чёрному цвету волос, – её нынешнюю причёску я рисую немного дольше». * «Рёко. Только сейчас вдруг понял, что само имя прям-таки вопит о смерти персонажа»; * «Норо. Я с самого начала знал, что победа над ним не обойдётся без жертв, поэтому пятый том и оставляет на душе такой горький осадок…»; * «Сионо-кун. Мой редактор ему весьма симпатизировал, поэтому было немного неловко, когда этот персонаж пошёл на паштет»; * «Акира. Мне всегда нравились женщины с таким характером, хотя в реальной жизни я бы вряд ли захотел с ними общаться»; * «Сэн Такацуки. Иногда меня спрашивают, являюсь ли я её прообразом, но лично мне кажется, что мы совсем не похожи»; * «Нисики. Хотелось бы когда-нибудь рассказать историю о том, как я его придумал». А ещё здесь можно найти бонусные главки, посвящённые празднованию Рождества («Куинксы, считай, ещё совсем дети! Они должны по полной прочувствовать дух Рождества!») и свидетельствующие о том, что «Токийского гуля» никак нельзя назвать историей совсем уж беспросветной. Да, там вечный бой, покой им только снится – но надежда всё ещё есть, мир во всём мире всё-таки возможен. Я знаю, что ты очень силён. Но здесь собрались твои лучшие бойцы. Либо мы сегодня исполним задуманное, либо нам больше не на что надеяться. Мы ничего не достигнем. Хочешь быть лидером? Учись полагаться на других. Читайте также: Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: “re 4” Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: “re 3” Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: “re 2” Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: “re 1” Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Сина Товады и Суи Исиды: «Прошлое» Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Сина Товады и Суи Исиды: «Пустота» Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Сина Товады и Суи Исиды: «Дни» Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 7 Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 6 Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 5 Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 4 Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 3 Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 2 Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 1 Бумажные комиксы. Майский анонс Бумажные комиксы. «Сердца Пандоры» Дзюн Мотидзуки: 2 2021-06-23 01:21 Автор: Максим Марков Во втором томе «Сердец Пандоры» Дзюн Мотидзуки продолжает потихоньку приоткрывать секретики придуманного ею мира; не сказать, что уж теперь-то всё становится ясно, но чуть полегче – возможно. Каждый из трёх главных героев – и Оз, и Гилберт, и Алиса – получает к своей истории по весомой добавке… Так, «самая больная тема» для Оза – вопрос о родителях. Мы с самого начала могли уже заметить, что отец его недолюбливает, но сейчас понимаем: он вообще его ненавидит. «Да лучше бы он вообще не появлялся на свет!» – кричит монсеньор, и отталкивает маленького сына со словами: «Не прикасайся ко мне! Мерзкое создание!» Мерзкое?.. Создание?.. Подчеркнём и задумаемся: какие же события окружали рождение Оза, чтобы вызвать такое к нему отношение?.. «Я справляюсь, честно. Просто приму всё как есть», – привычно реагирует на такое юный герой… Страх от осознания того, что ты никому не нужен… Я знаю, насколько это тяжело… Видишь ли, Гилберт… Мне кажется, что низвержение твоего драгоценного господина станет началом чего-то большего и запустит целую цепочку событий. И мне очень интересно, что произойдёт дальше. Про Гилберта же мы узнаём, что в своё время он «стал приёмным сыном Найтреев, чтобы заключить контракт с Вороном, родовой Цепью их Великого дома». Он сам понимает этот шаг как к предательство по отношению к тем, кто опекал его до этого, но ведь «говорят, что Цепи с чернопёрыми крыльями способны открывать проход в Бездну», и лишь контракт с такой силой мог помочь вызволить из Бездны «единственный луч света», дорогого ему человека… И неважно, чего это будет стоить: «Я должен… Я должен!..» Если говорить о домах Безалиев и Найтреев, то они буквально как свет и тьма. Сто лет назад Безалиев провозгласили героями, а на скрытных Найтреях и по сей день стоит клеймо предателей… Возможно, поэтому Найтреи редко действуют на виду, обычно им достаётся вся грязная работа. И когда ты станешь частью их Дома, тебе тоже придётся замарать руки кровью. При этом Зарксис Блейк, подтолкнувший его к этому («Не стоит мне доверять. Просто используй меня! Как я собираюсь отныне использовать тебя»), ощущает, что в душах и Гила, и Оза «таится какая-то тень», – намереваясь опереться на это в своих целях, пока не вполне нам очевидных: «Оно и к лучшему… Так дрессировать их будет ещё интереснее…» Ну а Алиса (напомню, что она – «Цепь, нелегально заключившая контракт с человеком») оказывается в месте, существующем «обособленно от обоих миров» (и не в Бездне, и не в мире Оза) и «целиком сотканном из её воспоминаний» (причём тут есть и искажённые воспоминания, наиболее опасные), – в гостях у Чеширского кота, который (есть основания так полагать) далеко не столь дружелюбен, как его тёзка из другой известной книжки… – Итак, моя дорогая Алиса, для начала позволь тебе кое-что объяснить. Чешир пригласил тебя в гости вовсе не для того, чтобы подружиться, и уж точно не на чаепитие с тортиком. Я подозреваю, его цель куда прозаичнее. Наш котик… заманил тебя на свою территорию, чтобы убить!.. – Что за бред?! Зачем ему убивать меня?! И здесь мы не то чтобы узнаём ответ на главный для Алисы вопрос – «Зачем?.. Зачем я вообще стараюсь вернуть свою память?.. Зачем?.. Просто я хочу понять!.. Понять что?.. Понять, ради чего я появилась на свет!!!» – но хотя бы чуть-чуть приближаемся к пониманию произошедшего… Нет, вернее так: мы понимаем наконец, что нечто принципиально важное для разворачивающейся истории произошло сто лет назад, – и теперь отчаянно хотим узнать, что именно тогда случилось… Почти все осколки её воспоминаний разбросаны в вашем мире и только один был заперт здесь, как в шкатулке. И долг Чешира – охранять эту шкатулку, чтобы никто и никогда больше не увидел её содержимого. Ибо здесь хранится всё то, о чём Алиса мечтала забыть больше всего! Если коротко, то пока что мы узнаём следующее. По вине клана Баскервилей (именно они незваными гостями пришли на день рождения Оза) сто лет назад произошла страшная катастрофа, «трагедия Саблие» – когда старая столица «оказалась низвергнута в Бездну». Такая участь ожидала бы всю страну, если б Баскервилей не остановил предок Оза – Джек Безалий, вовремя поддержанный четырьмя Великими Домами. Каким-то образом замешана в этом и Алиса – впоследствии мучительно захотевшая «всё забыть», а потому порвавшая «свою память на мелкие кусочки». Там, в её памяти, наверняка можно было бы найти нужные ответы, тем более что сейчас (почему-то) «событий того времени уже практически никто не помнит». Однако «время безмолвия подошло к концу», и Баскервили, которые «всегда успешно действовали в тени», готовятся «показать всё, на что способны», – дабы «заполучить волю Бездны». И именно Оз (очевидно, что помимо своей воли) заставил их «нарушить столетнее безмолвие» – и он, как мы видим, до сих пор жив… Рано или поздно все подсказки сложатся воедино. И тогда станет известна истина, утраченная в те времена. Завершается же сей том пронзительным и почти что любовным монологом, который хочется привести здесь полностью, ибо он лишний раз напоминает нам, что в основе манги Дзюн Мотидзуки – первым делом романтическая история! Что Алиса значит для меня?.. … Думаю, она для меня как солнце… Она не боится заплакать, когда ей грустно, или закричать, когда злится. Алиса всегда честна сама с собой и поэтому кажется мне такой ослепительной… Иногда её сияние даже чересчур яркое… У неё есть всё, чего не хватает мне… но при этом рядом с ней я чувствую тепло на душе… У меня нет какой-то особенной силы, поэтому я не смогу стать её рыцарем. Но всё равно, если так я смогу увидеть всё, что она осветит своим внутренним светом, то предпочту всегда быть рядом с ней! Вот почему я готов отправиться за ней хоть на край земли! Читайте также: Бумажные комиксы. «Сердца Пандоры» Дзюн Мотидзуки: 1 Бумажные комиксы. «Госпожа Кагуя: В любви как на войне» Аки Акасаки: битва № 1 Бумажные комиксы. «Госпожа Кагуя: В любви как на войне» Аки Акасаки: битва № 2 Бумажные комиксы. «Наруто» Масаси Кисимото: «Наруто Удзумаки» Бумажные комиксы. «Наруто» Масаси Кисимото: «Мост героя» Бумажные комиксы. «One Piece. Большой куш» Эйитиро Оды: «Сакура Хирурка» Бумажные комиксы. «One Piece. Большой куш» Эйитиро Оды: «Только вперёд!» Бумажные комиксы. «Атака на титанов» Хадзимэ Исаямы: том 16 Бумажные комиксы. «Стальной Алхимик» Хирому Аракавы: 11 Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: “re 5” Бумажные комиксы. Большой апрельский анонс Бумажные комиксы. Майский анонс Бумажные комиксы. Июньский анонс Бумажные комиксы. «Милый дом Чи» Конами Канаты: книга 7 2021-06-25 12:20 Автор: Максим Марков Приключения любимой манга-кошечки продолжаются – и пусть мы называем это «приключениями» лишь условно, но наблюдать за ними в любом случае забавно (а уж детишкам тем более). «Милый дом Чи», как наверняка уже отмечалось, сродни дневнику наблюдения за природой: вот кошечка пошла туда, вот пошла сюда, вот лапки сложила и спит («Как мило! – укрывает её пледом папа. – Ушки на подушке, как настоящий ребёнок! Ну просто загляденье!»). То, что является СОБЫТИЕМ для неё, – для нас не более чем момент, который мы либо вовсе упустим, либо быстро забудем. Но в этом и есть великая заслуга Конами Канаты – увидеть это всё и зафиксировать. Быть может, в этом не так много смысла (ведь и правда, чего тут анализировать), но точность наблюдения – на безусловную «пятёрку»! Вот Чи хвостиком цепляется к новому приятелю Коччи – посмотреть «интересное место». А потом забирается вместе с ним в коробку для ночлега («Ямка, в которой тесно и мягко») – и впервые разглядывает звёздное небо (причём, что важно, безо всяких отсылок к Канту!). А утром, нагулявшись, никак не может попасть обратно домой: закрыто. Тщетно пытаясь привлечь к себе внимание, Чи немножечко страдает («Жёстко. Холодно. Есть хочу. И пить»), тогда как автор – едва ли не впервые! – развлекает читателя занятным концептуальным ходом, показывая одно и то же событие с двух точек зрения: в одной главе мы видим ситуацию со стороны Чи (которая не слышит, о чём говорят люди), во второй – оказываемся уже внутри дома (откуда и правда вполне можно не заметить Чи). Прекрасный кинематографический приём! – Чи здесь? – Ещё не приходила. Но наверняка она где-то тут. – В постели её нет, на кухне тоже нет. – А-а, видимо, Чи сегодня с самого утра играет в прятки! И всё же… Нас позвали за стол, так что она вот-вот прибежит. Отдельная история – когда привезли новый ЖК-телевизор («Так, старый увозим в переработку» – ох уж эти японцы!). «Изображение такое чёткое!» – восторгаются хозяева. – «Даже когда план крупный!» – «Да-а, впечатляет…» – и Чи присоединяется к этим восторгам, увидев во весь экран гигантского голубя: «Добыча огро-омняя!» А вот косяк японской ставриды и любимый ею тунец заинтересовали Чи постольку поскольку: куда как больше её увлекла еда на столе. Родители понимают: «А ведь живых рыб Чи ещё ни разу и не видела!..» И словно нарочно – папа покупает себе золотую рыбку, о которой всегда мечтал в детстве! Сомневаясь поначалу, уживётся ли та с кошечкой, он принимает всё-таки неверное решение («Да и Чи будет весело… Станет играть с рыбкой дни напролёт!»), и не по годам умному сыну приходится вразумлять опростоволосившегося отца: «Папа! Чи теперь будет на неё охотиться!» Ну разумеется! Так что теперь своя мечта появляется и у изумлённого котёнка: конечно же, Чи мечтает эту рыбку поймать! И как ей теперь объяснить, что «нельзя, нельзя ловить рыбку», что «на рыбку можно только смотреть»?!. Всё-таки, как ни крути, Чи – кошка. Но случаются и беды – когда Чи вляпывается в по-настоящему серьёзные неприятности. Неосторожно снямкав на улице какую-то «жареную вкусняшку», Чи вскоре почувствовала себя плохо – и теперь наверняка запомнит этот урок на всю жизнь: с едой всегда нужно быть предельно осторожной! Иначе после рвоты придётся ставить капельницу у ветеринара! – Ты хорошо обнюхала то, что съела? – Не-ет! – А вкусно было? – Э-э-эм… Вообще-то… не очень. – Перед тем как есть, пищу всегда нужно хорошенько обнюхать! Это тухлятина! За пределами основной истории, в разделе дополнительных материалов, Чи прогуливается по Парижу, попозировав на площади Согласия и возле Эйфелевой башни, угостившись эклером и «впервые в жизни понюхав шампанское». Между тем папа создаёт для Чи странички в соцсетях (все адреса приводятся), обещая публиковать там «всякие картинки» («Нябирай, пожалуйста!»). Для самых маленьких здесь есть вклейка с заготовкой для Чи-пазла из кубиков (инструкция прилагается), а кто постарше – сможет узнать, как относятся к героине в разных странах мира, где уже вышли переводы манги. Завершает же книгу по-своему грустное признание Конами Канаты: «Мой котёночек превратился в упитанную тётю-кошку и теперь бегает по дому лишь изредка. Котёнок был милым, но и тётя-кошка тоже очень мила». Неужто это то будущее, что ждёт в скором времени и нашу Чи?!. Скорее всего, ведь этого – не избежать… Читайте также: Бумажные комиксы. «Милый дом Чи» Конами Канаты: книга 6 Бумажные комиксы. «Милый дом Чи» Конами Канаты: книга 5 Бумажные комиксы. «Милый дом Чи» Конами Канаты: книга 4 Бумажные комиксы. «Милый дом Чи» Конами Канаты: книга 3 Бумажные комиксы. «Милый дом Чи» Конами Канаты: книга 2 Бумажные комиксы. «Милый дом Чи» Конами Канаты: книга 1 Рецензия на книгу Натали Портман «Сказки» Бумажные комиксы. «Астерикс» Рене Госинни и Альбера Удерзо: «Астерикс из Галлии» и «Золотой серп» Бумажные комиксы. «Астерикс-гладиатор» Рене Госинни и Альбера Удерзо Бумажные комиксы. «Астерикс: Поединок вождей» Рене Госинни и Альбера Удерзо Бумажные комиксы. «Астерикс. Папирус Цезаря» Жан-Ива Ферри и Дидье Конрада Бумажные комиксы. «Львы Багдада» Брайана К. Вона и Нико Анришона Бумажные комиксы. «Блэксэд» Диаса Каналеса и Гуарнидо: книга 1 Бумажные комиксы. «Блэксэд» Диаса Каналеса и Гуарнидо: книга 2 Бумажные комиксы. «Блэксэд» Диаса Каналеса и Гуарнидо: книга 3 Бумажные комиксы. Июньский анонс Бумажные комиксы. «Психушка Джокера» Майка Рэйча: «Убийца Крок. Красавица и чудовище» 2021-06-28 11:41 Автор: Максим Марков Не прав, ох как не прав был Бэтмен, традиционно не позволяющий себе даже тени сомнений: «Джонсу место в клетке. А не в палате Аркхема, на “лечении”». Нет! Уэйлон, быть может, и мог бы встать на путь исправления!.. Да только по дороге ему встретилось слишком уж расчётливое «маленькое семейство из Сиротского переулка»… Уэйлону Джонсу, более известному как Убийца Крок, надоело слушать доктора Кросса, который методично колол его напоминаниями о психологических травмах детства и сухо повторял (наверняка раз за разом): Уэйлон, можешь позволять себе быть чудовищем и угрожать мне сколько угодно, но ни из этой камеры, ни от ужасов, которые ты натворил, ты не сбежишь. И уж тем более тебе не удастся подавить свою человеческую сущность. Эти цепи и твоё чувство вины… Они будут удерживать тебя здесь вечно. Выясняется, что не совсем так: доктор забыл, что ящерицы умеют регенерировать. И что если решиться и отгрызть себе руки, как минимум от этих тяжёлых цепей можно всё-таки избавиться… «Здешние доктора утверждают, что Джонс мало чем отличается от животного, – размышляет вслух комиссар Гордон, осматривая место побега. – Кто бы решился подобрать чудовище с улицы?» Но и он позабыл, что чудовище может быть очень даже полезным в быту – разумеется, если его приручить, если заставить поверить его в «дружеские отношения». Так что для Эдгара Мейсона, мелкого торговца оружием (он сам про себя признаёт: «Я никто»), знакомство с Кроком – шанс выбиться в люди, стать тем самым «царём горы», которым у него не вышло бы стать самостоятельно, вероятно, никогда в жизни. Главное тут – правильно выстроить стратегию. И ключевое звено в этом деле – та самая красавица из названия: Джульетта, жена Эдгара. Любой переломный момент – и у него в кармане окажется весь город. Я уверена. Он такой умный. Я его люблю. Мы отличная команда. И мне кажется, нам троим суждено было встретиться. Поможешь нам? Дальнейшее – весьма предсказуемо: море крови, расчленёнка, краткий миг упоения – а затем подозрения, обиды, предательство!.. Как смеётся потом Джокер, традиционно выступающий в этой серии циничным рассказчиком, перед нами была «идеальная маленькая семья, разрушенная жадностью, неверностью, кровавым убийством…» Ты видел их лица вчера вечером, Уэйлон? Мы празднуем смену власти, а они уже плетут интриги против меня. Эти дебилы не могут скрыть, что я им противен. Даже в твоём присутствии. Убери их всех. Сегодня же. Пока они не осмелели настолько, чтобы попытаться нас остановить. Историй про то, чем бывает чревата дружба с монстрами, – воз и маленькая тележка. Небольшое, но важное отличие рассказа Майка Рэйча от прочих заключается в том, что чудовищем здесь оказывается вовсе не Убийца Крок (тем более что «душою он кроток»)… В этой сказке «о любви, семье и буйной фантазии Джокера» он скорее даже жертва – окончательно разочаровавшаяся в мире и во всём роде человеческом… Читайте также: Бумажные комиксы. «Психушка Джокера» Джейсона Аарона: «Пингвин. Тот, кто смеётся последним!» Бумажные комиксы. «Психушка Джокера» Дж. Т. Крула: «Ядовитый Плющ. Сорванный цветок!» Бумажные комиксы. «Психушка Джокера» Дэвида Хайна: «Двуликий. Дважды Двуликий!» Бумажные комиксы. «Психушка Джокера» Питера Кэллоуэя: «Загадочник. Карточный домик» Бумажные комиксы. «Бэтмен» Пола Дини: «Ночь Пингвина» Бумажные комиксы. «Жатва» Пола Дини Бумажные комиксы. «Э. Нигма, детектив-консультант» Пола Дини Бумажные комиксы. «Мистер Фриз» Пола Дини Бумажные комиксы. «Дарксайд» Грега Пака: «Апофеоз» Бумажные комиксы. «Бэтгёрл» Пола Дини: «Рождественский беспредел» Бумажные комиксы. «Болотная Тварь» Тома Кинга: «Время святых» Бумажные комиксы. «Бэтмен» Денниса О`Нила: «Образы» Бумажные комиксы. «Бэтмен» Дэна Расплера и Майка Миньолы: «Санктум» Бумажные комиксы. «Бэтмен» Дарвина Кука: «Эго» Бумажные комиксы. Июньский анонс Бумажные комиксы. «Пустая шкатулка и нулевая Мария» Эйдзи Микагэ: книга 1 2021-06-30 12:30 Автор: Максим Марков Второго марта в класс пришла новенькая – и едва ли не с порога заявила, обращаясь к Кадзуки Хосино: «Я перевожусь в эту школу в тринадцать тысяч сто восемнадцатый раз, и меня это все уже бесит. Нужно хоть как-то отвлечься… Так что я объявляю тебе войну!» Что такое, в чём дело?.. Почему войну, а главное – почему в 13118-й раз?!. Очень скоро мы понимаем: ранобэ Эйдзи Микагэ – очередная история про временную петлю. И начинающееся сейчас второе марта повторяется здесь неоднократно – и не закончится, вероятно, уже никогда… Если… Да, а что тут выступает в роли «если»? – Ну, пора. – Пора? – Кончается двадцать семь тысяч семьсот пятьдесят четвёртый «переход в школу», наступает семьсот пятьдесят пятый. – А, вот оно что. – Я на удивление спокойно смирился с этим сумасшествием. Для того чтобы выделить свою «петлю» среди множества прочих, автор вводит в повествование понятие некой «шкатулки», которая «исполнит любое желание» («Любое, чего бы ты ни пожелал. Решишь погрузить человечество в хаос – не стану тебе мешать. Мне лишь интересно, чего хочешь ты… чего хотят такие, как ты»). Соответственно, кто-то, столкнувшись с кем-то и получив от того столь заманчивое предложение, загадал бесконечный повтор одного дня, начинающегося в шесть двадцать семь и заканчивающегося на следующее утро жуткой смертельной аварией на перекрёстке… И вот Ая Отонаси – та самая новенькая – отчего-то уверена, что Кадзуки Хосино и есть тот самый обладатель шкатулки, что стоит за всем этим утомительным повторением. – Вообще, из «Комнаты удаления» можно выбраться, если уничтожить владельца вместе с его шкатулкой. – Уничтожить владельца?.. Владельцем она, видимо, называет обладателя шкатулки, короче говоря меня. Значит, уничтожить меня?.. То есть… – Если ты погибнешь, то «Комнаты удаления» не станет, – потеряв ко мне всякий интерес, добавила Отонаси. Забегая вперёд, сразу скажу, что она не права – и Кадзуки сам включается в детективную игру по вычислению «злодея» (который, может быть, вовсе и не злодей, а, напротив, пострадавшая жертва!), после чего выходит на следующий уровень, а потом ещё на один. Однако проблема в том (и это другая особенность книги, которая отличает её и от «Дня сурка», и от «Грани будущего»), что каждый новый переход сопряжён с полной потерей воспоминаний («сколько бы ты ни старался сохранить память, всё равно всё забудешь») – и, чтобы восстановить все уже пройденные ниточки, каждый раз требуются значительные усилия. Исключение составляет как раз Ая, которая ведёт скрупулёзный подсчёт каждого заново прожитого дня – благодаря чему, возможно, и остаётся в «сознании» («Да, стоит лишь раз пропустить, и потеряю счёт. А если потеряю счёт, то забуду, где я сейчас»), признаваясь, что за время всех этих переходов многому успела научиться. Я спросил, что ещё она умеет делать. Оказалось, что Отонаси – в принципе это было ожидаемо – водит машину, занимается спортом, владеет боевыми искусствами, знает несколько языков, играет на разных инструментах и вообще умеет много всего другого – даже может сдать экзамен в университет почти на сто из ста. Короче, за время бесконечных повторов Отонаси попробовала себя во всём. – Точнее, где-то десятую часть всего, что умею, я выучила во время «переходов», а остальное и так знала. Видимо, Отонаси от природы очень талантливая, но всё-таки… Лишний повод задуматься, как много времени отняли эти двадцать семь тысяч семьсот пятьдесят четыре повтора, едва ли выйдет подсчитать. Даже если приравнять каждый из них к одному дню, вместе они займут семьдесят шесть лет – целую жизнь. Безумно много времени. Но что сверх того? Принципиальное новшество Эйдзи Микагэ (во всяком случае, если говорить о самых известных примерах использования «временной петли») – поставленная перед героями моральная дилемма. Рано ли, поздно ли, но они понимают, что переломить ситуацию и выскочить в четвёртое марта (а далее – во всю оставшуюся обычную жизнь) можно только через убийство – и встаёт естественный вопрос: поднимется ли у них рука, готовы ли они преступить ту черту, что отделяет обычного человека от преступника?.. – Нужно убить всех в классе… – ответил я. И всего-то. Исключить тех, кто уже хоть раз погибал, а остальных поубивать. Такой вот простой, хоть и грязный способ. Всё равно погибшие вернутся, так что и волноваться не о чем. Я, конечно, так не смогу, но вот Отонаси – вполне. Она ведь уже убивала, чтобы сохранить память. Не знаю, что ответить, но сказать что-то надо, поэтому и спрашиваю: – Значит… любишь меня? Она краснеет: – На… верное… – Наверное? – бездумно повторяю за ней. – Зачем переспрашиваешь? Я же ответила! Или хочешь сно… снова услышать? – Ой!.. – Я и не заметил, как поставил её в глупое положение, поэтому спешу извиниться. – Прос… ти… Она стоит потупившись и не решается поднять на меня глаза. – Люблю… – бормочет она. Но потом… собирается с силами, поднимает голову, смотрит мне прямо в лицо и повторяет: – Люблю!.. В ту секунду она кажется мне такой милой, что я невольно отвожу взгляд. И одного признания хватило, чтобы моё сердце дрогнуло. Разумеется, не оставлена без внимания и любовная линия – можно даже сказать, что здесь их несколько: кто-то любит главного героя, кого-то полюбил он сам («И как меня угораздило влюбиться в девушку, чьи эмоции никак не прочитать? Да и вообще, когда я полюбил Моги?»). Попытки разобраться в своих чувствах – в совокупности с необходимостью разыскать виновника всех этих страстей и восстановить естественный ход вещей (плюс к тому ведь ещё и та смертельная авария, что произойдёт непременно, кто бы в итоге ни попал под колёса) – и составляют суть этой витиеватой, если не сказать запутанной книги. Мой друг, которого только что сбил грузовик, улыбался мне с соседней парты. Меня снедала неотступная тревога, к горлу подкатывала тошнота… Обрывки памяти всё накапливались и накапливались, сплетались друг с другом и будто бы желали меня сожрать… Я тонул в них. А их было всё больше и больше, больше и больше… Так много, что не справиться, становится дурно. Я видел нить, связывающую прошлое и настоящее… Так чётко и ясно! Не могу сказать, что «Пустая шкатулка и нулевая Мария» читается на одном дыхании. Мне показалась она весьма тяжеловесной – даже несмотря на ожидаемое обилие диалогов, которые вроде бы должны были заметно облегчить погружение в описываемые события. Желание автора непременно выделиться из того ряда, в который он сам себя вписал, взявшись за эту тему, сделать историю непохожей на прочие близкие сюжеты и отказаться, среди прочего, от линейного повествования (дни тут скачут как хотят, по какой-то своей логике), обернулось, по-моему, против него: вышло куда сложнее ожидаемого – что, естественно, никак не облегчает понимания. Конечно, с моей стороны невероятно глупо упрекать ранобэ в «сложности»: разве это не то самое, что требуется от «настоящей литературы»? Разве за такое не следует – напротив! – похвалить, отметив это как характерную черту, несомненно отделяющую произведение от угнетающего ярлыка «лёгкого чтива»?.. Даже и не знаю. Могу признать, что сам запутался. Жизнь в этом мире – как бесконечная игра в «тетрис». Сначала изо всех сил стараешься, пыхтишь и набиваешь побольше очков, ведь это же так весело! Но со временем становится плевать. Много очков, мало – какая разница, если в конце надо перезагружать игру и начинать заново? Со временем даже проигрыши не трогают. Можно, конечно, порадоваться успехам, но весело, как было в начале, уже не станет. Каждый раз становится неинтересно, скучно, тяжело, сложно. И напоследок следует сказать, что выходом из временной петли ничего, оказывается, тут не кончается: судя по всему, исполняющие что угодно шкатулки не закончились – и героям ещё предстоят новые вызовы. Так ли это и каким будет следующее желание – узнаем уже во второй книге (а всего их семь). Но я уже знаю. Уже знаю, что эта жизнь – подделка. Поэтому не в силах не замечать этого. Может, это в каком-то смысле высокомерно. Пусть. Думаю, что всё равно поступаю правильно, к тому же по-другому никак не могу. – До конца не вдупляю, но типа есть какая-то причина так напрягаться?.. – неожиданно искренне поинтересовался Харуаки. Причина?.. Причина, по которой я пытаюсь вернуть настоящую жизнь? Я задумался. Да, моя привязанность к обычной жизни уж точно… какая-то нездоровая. – Ну да, вопрос жизни и смерти… – пробормотал Харуаки. Ага, точно, так и есть. На самом деле ответ очень простой. – Эта причина… желание жить. Читайте также: Бумажные комиксы. «All you need is kill. Грань будущего» Хироси Сакурадзаки: Книга 1 Бумажные комиксы. «All you need is kill. Грань будущего» Хироси Сакурадзаки: Книга 2 Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Сина Товады и Суи Исиды: «Прошлое» Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Сина Товады и Суи Исиды: «Пустота» Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Сина Товады и Суи Исиды: «Дни» Бумажные комиксы. «Призрак в доспехах» Сиро Масамунэ: 1 Бумажные комиксы. «Сердца Пандоры» Дзюн Мотидзуки: 1 Бумажные комиксы. «Коллекционер» Серджо Топпи Бумажные комиксы. «Мечтатель / Daytripper» Фабио Муна и Габриэля Ба Рецензия на книгу Гильермо дель Торо и Чака Хогана «Архивы Блэквуда: Незримые» Бумажные комиксы. Майский анонс Бумажные комиксы. Июньский анонс Первый трейлер вестерна «Нападение на Рио Браво» с Александром Невским 2021-07-16 16:41 Настоящее кино Североамериканский портал JoBlo представил первый трейлер вестерна «Нападение на Рио Браво» (Assault on Rio Bravo), главную роль в котором сыграл Александр Невский. Режиссёр проекта — Джо Корнет, продюсерами выступают глава ETA Films Эрик Бреннер и Александр Невский. В картине «Нападение на Рио Браво» также снимались Маттиас Хьюз, Оливье Грюнер, Натали Денис Шперл, Анна Орис и Джо Корнет. Постановщиком трюков выступил Арт Камачо, композитор — Шон Мюррей. Сценарий фильма был написан Крэгом Хаманном. Фильм рассказывает о событиях, происходящих в 1873 году в Техасе, неподалёку от реки Рио Браво. Банда головорезов готовится атаковать маленький городок, в тюрьме которого, по стечению обстоятельств, находится их лидер. Освободив своего предводителя бандиты планируют сжечь город дотла, вместе с его жителями. Но на пути головорезов встаёт группа смельчаков, во главе с загадочным русским воином… Съёмки проходили в штате Аризона весной этого года и в данный момент, в Лос-Анджелесе, заканчиваются работы по монтажу. Продюсеры планируют выпустить «Нападение на Рио Браво» в международный прокат весной 2022 года. Первый трейлер вестерна «Нападение на Рио Браво» с Александром Невским 2021-07-16 16:41 Настоящее кино Североамериканский портал JoBlo представил первый трейлер вестерна «Нападение на Рио Браво» (Assault on Rio Bravo), главную роль в котором сыграл Александр Невский. Режиссёр проекта — Джо Корнет, продюсерами выступают глава ETA Films Эрик Бреннер и Александр Невский. В картине «Нападение на Рио Браво» также снимались Маттиас Хьюз, Оливье Грюнер, Натали Денис Шперл, Анна Орис и Джо Корнет. Постановщиком трюков выступил Арт Камачо, композитор — Шон Мюррей. Сценарий фильма был написан Крэгом Хаманном. Фильм рассказывает о событиях, происходящих в 1873 году в Техасе, неподалёку от реки Рио Браво. Банда головорезов готовится атаковать маленький городок, в тюрьме которого, по стечению обстоятельств, находится их лидер. Освободив своего предводителя бандиты планируют сжечь город дотла, вместе с его жителями. Но на пути головорезов встаёт группа смельчаков, во главе с загадочным русским воином…
Съёмки проходили в штате Аризона весной этого года и в данный момент, в Лос-Анджелесе, заканчиваются работы по монтажу. Продюсеры планируют выпустить «Нападение на Рио Браво» в международный прокат весной 2022 года. Нападение на Рио Браво (Assault on Rio Bravo) 2021-07-16 16:42 История реально существовавшего полковника лейб-гвардии Российской Империи Ивана Турчанинова, который переехал в 1856 году в Северную Америку и позднее стал одним из героев Гражданской войны в США.
Антонио Бандерас пополнил каст «Индианы Джонса 5» 2021-07-16 17:29 Настоящее кино Как сообщает портал Deadline, в новом фильме об Индиане Джонсе сыграет номинант на премию «Оскар» Антонио Бандерас («Боль и слава»), присоединившись к Харрисону Форду, Фиби Уоллер-Бридж («Дрянь»), Мадсу Миккельсену («Еще по одной»), Бойду Холбруку («Логан: Росомаха») и Шонетт Рене Уилсон («Чёрная Пантера»). Какая именно досталась роль актеру не раскрывается, однако, по слухам, он может сыграть правую руку главного антагониста новой истории. Напомним, что режиссером проекта выступает Джеймс Мэнголд («Ford против Ferrari»), сменивший на этом посту Стивена Спилберга, который остается продюсером фильма и принимает активное участие в его создании. Премьера пятого «Индианы Джонса» запланирована на 28 июля 2022 года. Континенталь (El Continental) 2021-07-16 18:58 Мадрид, 1920-е годы. Местный гангстер Рикардо Леон промышляет нелегальной продажей алкоголя и хочет расширить свой бизнес. Он решает возродить пафосное, но убыточного кафе «Континенталь», чтобы превратить его в самое модное заведение города. Однако Леон преследует личные цели: завоевать сердце своенравной дочери владельца «Континенталя» и переиграть главного врага — собственного дядю.
После. Глава 3 (After We Fell) 2021-07-16 18:58 Тесса готовится принять самое важное решение в своей жизни — переехать в Сиэтл ради перспективной работы, и пытается понять, как при этом сохранить свои отношения с Хардином. В добавок, они оба узнают неожиданные подробности о своих родителях, и теперь паре предстоит разобраться сразу с множеством трудностей, чтобы придти к своему счастью.
Все о сексе (All About Sex) 2021-07-16 19:33 Самостоятельные и беспечные Морган, Кейси и Сэйдж — подруги. Кейси борется с депрессией, Сэйдж мечтает о карьере иллюстратора, а пока работает в кофейне. У Морган — перспективная работа в издательстве, но из-за нехватки денег она не прочь оказывать секс-услуги. Регулярные встречи за коктейлями и пиццей, откровенные шутки, разговоры о сексе, мужчинах, карьере и обо всем на свете помогают девушкам справляться с любыми проблемами.
«Разжимая кулаки» получил гран-при «Особого взгляда» Каннского фестиваля 2021-07-16 22:58 Настоящее КИНО Картина Киры Коваленко была отобрана для участия еще год назад, когда фестиваль из-за пандемии не состоялся. Режиссер сняла фильм в небольшом шахтерском городе Северной Осетии на осетинском языке. Это ее вторая картина.
Действие картины происходит в городке Мизур, который зажат между отвесными скалами. Сюда перевез свою семью Заур. Сыновей и дочь он воспитывает строго, не зная границ между отцовской заботой и гиперопекой. Старший Аким уже сбежал в ближайший крупный город – Ростов – на заработки. Младший Дакко еще не вполне осознал, чего он хочет от жизни, а средняя Ада активно строит планы побега. Она уже взрослая девушка, но отец по-прежнему хочет видеть ее маленьким беззащитным ребенком. Разомкнуть крепкие отцовские объятия, чтобы наконец начать самостоятельную взрослую жизнь, оказывается сложнее, чем казалось. Российский фильм получил гран-при «Особого взгляда» Каннского фестиваля 2021-07-16 22:58 Настоящее КИНО Картина «Разжимая кулаки» Киры Коваленко была отобрана для участия еще год назад, когда фестиваль из-за пандемии не состоялся. Режиссер сняла фильм в небольшом шахтерском городе Северной Осетии на осетинском языке. Это ее вторая картина.
Действие картины происходит в городке Мизур, который зажат между отвесными скалами. Сюда перевез свою семью Заур. Сыновей и дочь он воспитывает строго, не зная границ между отцовской заботой и гиперопекой. Старший Аким уже сбежал в ближайший крупный город – Ростов – на заработки. Младший Дакко еще не вполне осознал, чего он хочет от жизни, а средняя Ада активно строит планы побега. Она уже взрослая девушка, но отец по-прежнему хочет видеть ее маленьким беззащитным ребенком. Разомкнуть крепкие отцовские объятия, чтобы наконец начать самостоятельную взрослую жизнь, оказывается сложнее, чем казалось. Голая сингулярность (Naked Singularity) 2021-07-17 00:05 История восходящей звезды Нью-Йоркского офиса общественных защитников, который начинает сомневаться в системе уголовного правосудия после проигрыша важного дела. После отстранения находящийся на грани психического срыва герой соглашается на неожиданное предложение от бывшей клиентки и оказывается втянут в рискованное ограбление.
Псы резервации (Reservation Dogs) 2021-07-17 00:05 История группы подростков-коренных американцев из Оклахомы, живущих в резервации.
Родовое проклятие (Kindred) 2021-07-17 00:05 Бен и Шарлотта собираются уехать из Англии, когда девушка узнае?т, что беременна. Неожиданно мать Бена оказывается категорически против их отъезда. Вскоре Бен погибает в результате странного несчастного случая, а убитую горем Шарлотту привозят в огромныи? фамильныи? особняк его семьи. Странная одержимость матери Бена ее еще не родившимся ребенком, пугающие видения, а главное, невозможность покинуть этот дом — все это сводит Шарлотту с ума, заставляя подозревать страшное.
Нефутбол () 2021-07-17 00:05 Дане Белых с детства твердили, что футбол — не женское дело, но она все равно стала капитаном футбольной команды. Вот только ее команду неожиданно собрались закрывать. Спасти их может только победа. И Даня решает собрать своих подруг детства, с которыми играла в футбол еще в школе. Это оказывается не так-то просто, а тут еще и тренер — бывшая «звезда» с проблемами, который вообще не считает женский футбол футболом… Но отправив на скамейку запасных неуверенность в себе, лишний вес и проблемы на личном фронте, девчонки рвутся к победе не только в спорте, но и в жизни.
Нападение на Рио Браво (Assault on Rio Bravo) 2021-07-17 03:00 История реально существовавшего полковника лейб-гвардии Российской Империи Ивана Турчанинова, который переехал в 1856 году в Северную Америку и позднее стал одним из героев Гражданской войны в США. Голая сингулярность (Naked Singularity) 2021-07-17 03:00 История восходящей звезды Нью-Йоркского офиса общественных защитников, который начинает сомневаться в системе уголовного правосудия после проигрыша важного дела. После отстранения находящийся на грани психического срыва герой соглашается на неожиданное предложение от бывшей клиентки и оказывается втянут в рискованное ограбление. #хочувигру () 2021-07-17 03:00 Провинциальный город одна за другой сотрясают загадочные смерти подростков. В попытках разобраться в причинах гибели своей сестры школьница Дана находит в её соцсетях таинственную группу. Здесь тинейджеры получают задания, не выполнив которые они рискуют потерять друзей, родных и собственную жизнь. Чтобы найти организаторов группы, Дане придётся вступить в опасную игру на выживание. Нефутбол () 2021-07-17 03:00 Дане Белых с детства твердили, что футбол — не женское дело, но она все равно стала капитаном футбольной команды. Вот только ее команду неожиданно собрались закрывать. Спасти их может только победа. И Даня решает собрать своих подруг детства, с которыми играла в футбол еще в школе. Это оказывается не так-то просто, а тут еще и тренер — бывшая «звезда» с проблемами, который вообще не считает женский футбол футболом… Но отправив на скамейку запасных неуверенность в себе, лишний вес и проблемы на личном фронте, девчонки рвутся к победе не только в спорте, но и в жизни. Незваные детки (Chacun chez soi) 2021-07-17 03:00 Брак Катрин явно переживает не лучшие времена: муж в последнее время больше уделяет внимания своим бонсаям, чем собственной жене. Но как будто этого мало: на пороге их дома появляется дочь со своим мужем-неудачником, которых неожиданно выселили из квартиры. Начинается настоящая игра на выживание! Родовое проклятие (Kindred) 2021-07-17 03:00 Бен и Шарлотта собираются уехать из Англии, когда девушка узнае?т, что беременна. Неожиданно мать Бена оказывается категорически против их отъезда. Вскоре Бен погибает в результате странного несчастного случая, а убитую горем Шарлотту привозят в огромныи? фамильныи? особняк его семьи. Странная одержимость матери Бена ее еще не родившимся ребенком, пугающие видения, а главное, невозможность покинуть этот дом — все это сводит Шарлотту с ума, заставляя подозревать страшное. Континенталь (El Continental) 2021-07-17 03:00 Мадрид, 1920-е годы. Местный гангстер Рикардо Леон промышляет нелегальной продажей алкоголя и хочет расширить свой бизнес. Он решает возродить пафосное, но убыточного кафе «Континенталь», чтобы превратить его в самое модное заведение города. Однако Леон преследует личные цели: завоевать сердце своенравной дочери владельца «Континенталя» и переиграть главного врага — собственного дядю. Все о сексе (All About Sex) 2021-07-17 03:00 Самостоятельные и беспечные Морган, Кейси и Сэйдж — подруги. Кейси борется с депрессией, Сэйдж мечтает о карьере иллюстратора, а пока работает в кофейне. У Морган — перспективная работа в издательстве, но из-за нехватки денег она не прочь оказывать секс-услуги. Регулярные встречи за коктейлями и пиццей, откровенные шутки, разговоры о сексе, мужчинах, карьере и обо всем на свете помогают девушкам справляться с любыми проблемами. Студия Lionsgate нашла режиссера для приквела «Джона Уика» 2021-07-17 06:45 Настоящее КИНО Предстоящий мини-сериал «Континенталь» от телесети Starz, сюжет которого развернется за сорок лет до событий «Джона Уика», поставит Альберт Хьюз («Из ада», «Книга Илая»). Продолжительность каждой серии составит 90 минут, заявленный бюджет — около 20 миллионов долларов. Создатель франшизы Чад Стахелски выступит продюсером проекта. Шоу сфокусируется на молодом Уинстоне, владельце отеля «Континенталь», которого в фильмах серии «Джон Уик» сыграл Иэн МакШейн. Напомним, 26 мая 2022 года состоится премьера картины «Джон Уик 4*». Студия Lionsgate нашла режиссера для приквела «Джона Уика» 2021-07-17 06:45 Настоящее КИНО Предстоящий мини-сериал «Континенталь» от телесети Starz, сюжет которого развернется за сорок лет до событий «Джона Уика», поставит Альберт Хьюз («Из ада», «Книга Илая»). Продолжительность каждой серии (их будет три) составит 90 минут, заявленный бюджет — около 20 миллионов долларов. Создатель франшизы Чад Стахелски выступит продюсером проекта. Шоу сфокусируется на молодом Уинстоне, владельце отеля «Континенталь», которого в фильмах серии «Джон Уик» сыграл Иэн МакШейн. Напомним, 26 мая 2022 года состоится премьера картины «Джон Уик 4*». |
В избранное | ||