Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бумажные комиксы. <<Зелёный Фонарь>> Джеффа Джонса: <<Самая Тёмная Ночь. Абсолютное издание>>


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Бумажные комиксы. «Зелёный Фонарь» Джеффа Джонса: «Самая Тёмная Ночь. Абсолютное издание»
2021-03-10 08:55
Автор: Максим Марков

Согласно уверениям издательства (в справедливости которых очень легко убедиться!), «Самая Тёмная Ночь» – «одно из крупнейших событий в комиксах DC прошлого десятилетия», и не только благодаря своему вселенскому размаху, но и потому, что «во главу угла поставлены не личные амбиции тиранов, а тема смерти и её неотвратимости». Именно так: «Я был избран, потому что запросто преодолеваю страх, – сокрушается Хэл Джордан. – Но о том, что придётся преодолевать смерть, меня не предупреждали».

Вписывая супергероев в формат «Ночи живых мертвецов» (по сути своей это получается хоррор-комикс), создатели романа предлагают нам «не подростковый ужастик и не киношку про зомбаков», а нечто куда большее. Как сказал редактор романа Эдди Берганза, в его основе «лежит эмоциональное содержание, которое вырвет сердце и читателю».

Боюсь, Гансет был прав. Самую Темную Ночь нельзя предотвратить, ей можно лишь противостоять.

Разворот графического романа Джеффа Джонса и Ивана Рейса «Зелёный Фонарь. Самая Тёмная Ночь. Абсолютное издание» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

В Книге ОА есть древнее пророчество о Самой Тёмной Ночи. Из него мы знаем, какие бедствия случатся, если и другие овладеют силой эмоционального спектра, составленного из трансформированных в энергию эмоций живых существ. Шестой стих Космического Откровения гласит:
«Воссияет свет эмоционального спектра! Алая страсть Гнева, оранжевый свет Алчности, жёлтое пламя Страха, голубые лучи Надежды, синее зарево Сострадания и фиолетовая аура Любви… И в центре всего – зелёная мощь Силы воли.
И когда воссияет этот свет, тогда восстанет неведомая тьма! Ненасытная, безжизненная тьма».


Сказать честно, истории Джеффа Джонса про Зелёного Фонаря привлекали меня постольку-поскольку: все предыдущие тома были весьма выразительны по части рисунка, но некоторым из них определённо недоставало связности. Любитель масштабных многофигурных эпосов (вспомнить хотя бы его «Войну Дарксайда» с участием Лиги Справедливости), Джонс порой так увлекается сочинительством, что забывает о читателях; ему, вероятно, кажется, что всё в его рассказе совершенно понятно, тогда как лично я зачастую ловил себя на том, что неясно вообще ничего, отчего приходилось возвращаться назад и искать «место разрыва», восстанавливая логические сюжетные связи.

Разворот графического романа Джеффа Джонса и Ивана Рейса «Зелёный Фонарь. Самая Тёмная Ночь. Абсолютное издание» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

В этом отношении «Самая Тёмная Ночь» – его, быть может, наивысшее достижение. При всей нестандартности и сложности задуманного тут – в общем и целом – соблюдены принципы, скажем так, ровного одностороннего движения, поступательного развития событий, плавного (насколько это возможно с учётом ситуации) течения повествования. Говоря проще, здесь – наконец-то – всё совершенно понятно.

И это – уверен, вы со мной согласитесь! – необыкновенно важно для произведения объёмом в пятьсот (!) сокрушительных полос.

Эмоции рождают хаос. Гонят разумных существ туда, где им быть не следует. Заставляют желать того, чего не следует желать. Они источник хаоса. И есть лишь один способ устранить хаос, остановить рост эмоционального спектра. Надо уничтожить всю разумную жизнь.



Уильям Хэнд, сын владельца похоронного агентства, чьё «сердце наполнено смертью» с раннего детства, принимает приглашение Чёрных Фонарей стать «герольдом нашего повелителя». Отныне он – Чёрная Рука, и именно он, «воплощённая чернота», запускает процесс всеобщего «воскрешения»:

Чернейшей ночи упала тень.
Тьма пожирает светлый день.
Силой вашей смерти,
Жаром ваших сердец,
Волей Чёрной Руки
Восстань, мертвец!


Разворот графического романа Джеффа Джонса и Ивана Рейса «Зелёный Фонарь. Самая Тёмная Ночь. Абсолютное издание» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Как известно, «в этой вселенной смерть обманывали неоднократно», умирали и оживали вновь очень многие – от Супермена и Чудо-Женщины до Зелёной Стрелы и Зелёного же Фонаря Хэла Джордана («И все мы знаем: есть ты супергерой, смерть всегда входит к тебе без приглашения»). Но если раньше вполне можно было подумать, что «смерть и воскрешение – обычная часть нашей работы», то сейчас становится очевидно, что всё это происходило только потому, что «кто-то это дозволяет».

И этот кто-то – повелитель мёртвых Некрон, «создатель Чёрных Фонарей и правитель страны неживых», конечная цель которого – «уничтожить всякую жизнь и вернуть вселенную в чистую тьму». На сей раз, по его задумке, сбежать более никому не удастся («Смерть заберёт всех нас. И вселенная наконец-то обретёт покой»), а потому чёрные кольца поднимают из могил уже мёртвых («наших друзей, родных и врагов», в числе которых оказываются и Аквамен с Бэтменом, трагическая гибель которых прошла мимо российских читателей) и переманивают на свою сторону тех, кто чудесным образом (как ошибочно казалось) умудрился ожить ранее. И речь, разумеется, не только о Земле: «Миры умирали. Миры восстанут» – среди прочего возрождается даже некогда разрушенная планета (только вот почему-то не Криптон).

Думаете, если Супермен, Флэш и Зелёная Стрела однажды обманули смерть, они обманут её снова? Нет, от моего повелителя им не уйти. Слова «Да будет свет» положили начало войне. Наша Самая Тёмная Ночь положит ей конец. И даже самый яркий свет погаснет навеки.

Оригинальный разворот графического романа Джеффа Джонса и Ивана Рейса «Зелёный Фонарь. Самая Тёмная Ночь»

Как вскоре становится ясно, выползших из-под земли «тварей привлекают всплески любых эмоций – и положительных, и отрицательных», так что тем, кто всё же надеется победить эту несчётную армию, необходимо как минимум сдерживать свои чувства. Самый же действенный способ убить гадов – усилить зелёный свет («центральный свет спектра, необходимый для борьбы с Чёрными Фонарями») другим светом, и чем больше Фонарей засияет разом, тем лучше. Другими словами, только вместе «семь корпусов могут восстановить белый свет творения», только вместе они смогут «найти и уничтожить источник чёрных колец».

Так что следует забыть про былые распри и сплотиться не только соратникам, но и ненавистным противникам – просто чтобы выстоять перед натиском многократно превосходящей силы. А потому на смертный бой выходит не только Корпус Зелёных Фонарей вместе со Звёздными Сапфирами («фиолетовая любовная Страсть»), племенем Индиго («синий свет Сострадания, недоступный, увы, большинству живых существ») и горсткой соратников Святого Странника («голубое свечение Надежды, почти потухшее»), но также Атроцитус и его свора Красных Фонарей («алый Гнев, свойственный всему живому»), ненасытный Ларфлиз («оранжевый свет Алчности») и повелевающий «слепящим жёлтым Страхом» Синестро во главе своего самозваного корпуса.

Всем понятно: без этого перемирия (пусть и временного: «Когда вся заварушка закончится, мой Корпус объединиться с твоим и мы вместе уничтожим Корпус Зелёных Фонарей») «Чёрные Фонари будут пожирать один мир за другим, превращая их в планетарные кладбища…» Но всё же «если мы объединимся в один корпус и направим на борьбу наш общий свет…»

Тогда «всё будет хорошо». Наверное.

Все Чёрные Фонари во вселенной… все до единого… летят к Земле.

Оригинальный разворот графического романа Джеффа Джонса и Ивана Рейса «Зелёный Фонарь. Самая Тёмная Ночь»

Когда я выше сказал про пятьсот полос, которые занимает «Самая Тёмная Ночь», я имел в виду, конечно, только размер непосредственно самого графического романа. Но если вы уже видели, как выглядит «Абсолютное издание» (а оно огроменное!), то сразу поняли, что я определённо чего-то недоговариваю. И да – здесь есть ещё двести страниц дополнительных материалов!

Отмечу, впрочем, что в их число я включаю и «Сказания» – подборку главок (то есть всё-таки ещё несколько комиксов), не входящих в роман, но его дополняющих. Например, про попадающую в рабство красавицу с планеты Хавания, или про семью с погибающей Астонии, которая отправляется на поиски Мессии («Уверовавший да найдёт его на самой вершине горы Гелиус», куда ещё никому «не удавалось взобраться»), или про то, как кольцо убедило Кэрол Феррис вступить в фиолетовый корпус («Вселенной нужны солдаты для грядущей войны с тьмой»), пообещав заполнить пустоту, возникшую после великой сердечной утраты.

В остальном же бонусная часть наполнена ровно тем, чем и обычно: альтернативные обложки, более сотни портретов с краткими характеристиками персонажей (в основном тут разномастные Чёрные Фонари), сценарий Джеффа Джонса, в котором он, среди прочего, предлагает для панели, где «Чёрная Рука чёрным языком лижет череп Брюса Уэйна», пересмотреть схожие «великолепные кадры» из «Спуска», а Меру, царицу Атлантиды, сравнивает с женой из фильма «300 спартанцев» («Мы подготавливаем почву для того, чтобы она, надо надеяться, в будущем стала куда более важным персонажем для мира в целом»).

Иван, это фильм ужасов, так что не бойся нагнетать ужас. Раненые должны выглядеть ранеными, кровь должна течь, хотя всё выходящее за грань может быть скрыто в тени.

Разворот графического романа Джеффа Джонса и Ивана Рейса «Зелёный Фонарь. Самая Тёмная Ночь. Абсолютное издание» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Иван – это, понятно, Иван Рейс, совершенно невероятный бразильский художник, который «превосходит себя с каждым новым разворотом» и которым коллеги по цеху никак не нахвалятся (ну а как иначе?!). «Здесь, Иван, ты можешь показать себя во всей красе, – просит Джонс на страницах сценария. – Если кто-то ещё не читал «Зелёного Фонаря» и не знает, как эпично, восхитительно, мощно ты рисуешь, он увидит это сейчас». А позднее, уже восхищённо оценивая результат (авторские комментарии тут, кстати, сразу двух типов – и с разным составом участников), чистосердечно признаётся: «Не знаю, как Иван это вытянул. В индустрии комиксов нет буквально никого, кто способен на такой размах».

С этой серией что забавно: открываешь книгу и говоришь: «Это мой любимый разворот!» А потом ловишь себя на том, что повторяешь фразу снова и снова, страницу за страницей, выпуск за выпуском. Это мой любимый разворот… пока я не переверну страницу.

Колориста Алекса Синклера дополняет помощник редактора Адам Шлагман: «А детали – именно то, чем этот проект превосходит всё, что было раньше. Классика рождается на наших глазах!»

Разворот графического романа Джеффа Джонса и Ивана Рейса «Зелёный Фонарь. Самая Тёмная Ночь. Абсолютное издание» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Кроме того, здесь есть:

– «Книга черноты. Выжженные мысли Уильяма Хэнда» – текст, проясняющий мотивацию одного из главных антагонистов («Мне проще общаться с мёртвыми, чем с живыми»), а вернее – подтверждающий, что как раз мотив не всегда и нужен, ведь «если у тебя нет мотива, тебя ни за что не поймают»;

– небольшая удалённая сценка про Радужных Грабителей, которые добровольно и дружно чокаются ядом, чтобы, раз уж «мёртвые захватывают Землю», вовремя оказаться «на стороне победителей», – но умирают, хе-хе, безвозвратно, так как «восстают только те, кто эмоционально связан с такими, как мы. Все прочие продолжают покоиться в могилах» (вот ведь несчастные лошары!);

– статья о том, как появились символы спектра и что каждый из них означает («Древние аватары, похороненные и забытые, вновь действуют. Однако их судьбу определят события, которые свели нас вместе»);

– и традиционные примечания, которые в этот раз особо отмечают, как долго был мёртв тот или иной персонаж:

Это поможет осознать, как сильно «Самая Тёмная Ночь» связана с мифологией вселенной DC. Джефф Джонс и его талантливая команда собрали в одном сюжете множество трагических моментов её истории, вспомнив о десятках героев и злодеев – от самых крупных до, казалось бы, незначительных – с целью показать одну простую истину. Смерть годами собирала обильную жатву, и кто-то неминуемо должен был воспользоваться этим.

Оригинальный разворот графического романа Джеффа Джонса и Ивана Рейса «Зелёный Фонарь. Самая Тёмная Ночь»

Сам же автор в числе основных достоинств своего титанического труда видит не только массовое воскрешение значимых фигур (что мы, к примеру, и не оценим в полной мере, так как для нас они никогда и не умирали), но и нечто большее:

Я горжусь «Самой Тёмной Ночью» во многом из-за того, что мы ввели во вселенную DC персонажей, которые останутся в ней всерьёз и надолго. Помимо возрождения классических фигур и придания нового звучания таким, как Чёрная Рука и Некрон, создать персонажей, которые будут жить долго, – задача не из лёгких, и с помощью моих замечательных коллег-художников мы её выполнили. Да, я получил массу удовольствия, придумывая Ларфлиза, но Святой Странник, возможно, невоспетый герой и самый, на мой взгляд, сложный. Мне особенно нравится то, что мы приготовили ему после «Самой Тёмной Ночи».

Уточню, что Святой Странник – это как раз тот житель Астонии, что угробил всю свою семью, но всё-таки взобрался на неприступную вершину Гелиуса (библейские мотивы, как не раз уже отмечалось, имеют в комиксах свободное хождение – и вот уже вышли далеко за земную орбиту). Но важно даже не то, что же там приготовили ему «после», а сам факт: «Самой Тёмной Ночью» ничего, естественно, не заканчивается. Впереди совершенно точно будет ещё множество испытаний.

Ведь как говорил Платон (древние греки тоже в чести у DC), «только мёртвые увидели конец войны»

Обложка графического романа Джеффа Джонса и Ивана Рейса «Зелёный Фонарь. Самая Тёмная Ночь. Абсолютное издание» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Читайте также:
Бумажные комиксы. «Зелёный Фонарь» Джеффа Джонса: «Гнев Красных Фонарей. Агент Оранж»
Бумажные комиксы. «Зелёный Фонарь» Джеффа Джонса: «Война Корпуса Синестро»
Бумажные комиксы. «Месть Зелёных Фонарей»/ «Разыскивается Хэл Джордан» Джеффа Джонса
Бумажные комиксы. «Зелёный Фонарь» Джеффа Джонса: «Ничего не бойся» / «Перезарядка»
Бумажные комиксы. «Зелёный Фонарь. Возрождение» Джеффа Джонса
Бумажные комиксы. «Зелёный Фонарь» Джеффа Джонса: «Тайное происхождение
Бумажные комиксы. «Лига справедливости» Джеффа Джонса: «Начало»
Бумажные комиксы. «Лига справедливости» Джеффа Джонса: «Путь злодея»
Бумажные комиксы. «Лига справедливости» Джеффа Джонса: «Трон Атлантиды»
Бумажные комиксы. «Лига справедливости: Война Троицы» Джеффа Джонса
Бумажные комиксы. «Лига Справедливости» Джеффа Джонса: «Вечные герои»
Бумажные комиксы. «Лига Справедливости» Джеффа Джонса: «Вечное зло»
Бумажные комиксы. «Лига Справедливости» Джеффа Джонса: «Лига Несправедливости»
Бумажные комиксы. «Лига Справедливости» Джеффа Джонса: «Война Дарксайда. Часть 1»
Бумажные комиксы. «Лига Справедливости» Джеффа Джонса: «Война Дарксайда. Часть 2»
Бумажные комиксы. «Аквамен» Джеффа Джонса: «Впадина»
Бумажные комиксы. «Аквамен» Джеффа Джонса: «Другие»
Бумажные комиксы. «Аквамен» Джеффа Джонса: «Смерть царя»

Бумажные комиксы. «Стальной Алхимик» Хирому Аракавы: 09
2021-03-26 12:28
Автор: Максим Марков

В девятом томе «Стального Алхимика» мимолётно появляется некто Яковлев «из отдела кадров», а вместо обеда герои по-чаплиновски варят себе кожаный башмак («Я в детстве один фильмец видел», – что лишний раз доказывает, что у великого кино нет и не может быть никаких границ!), но прелесть книги, разумеется, вовсе не в этом. Главное, что тут есть, – это нечто по ту сторону привычной реальности, куда попадают Эдвард Элрик с принцем Лином, и рассказ Кинга Брэдли о том, каким образом страной вдруг начал править гомункул. И то, и другое, очевидным образом, решительно продвигает нас к финалу – только вот какому?..

Дети мы, не дети – какая разница? Мы заварили эту кашу. Нам её и расхлебывать.

Фрагмент обложки манги Хирому Аракавы «Стальной Алхимик. Книга 9» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Мало было просто захватить Обжорство в плен – необходимо совладать ещё и с тем чудовищем, что, оказывается, всегда пряталось у него внутри, а теперь «пожирает всё на своём пути»! И вот эта битва проиграна: Эд и Лин Яо вдруг очутились посреди беспросветной тьмы («Сколько иди, не кончается»), где вокруг кровь, пахнет железом и, «кроме нас, ни единой живой души».

– А вдруг отсюда вообще нет выхода?
– Даже слышать об этом не хочу! Мы обязательно выберемся! Мой девиз – если выхода нет, проделай его сам!


Правда, вместе с противниками Обжорство проглотил случайно и своего братца Зависть (на деле, конечно, это никакой не пацан, а огромное лютое чудище!), который не даёт прорасти бьющему из старшего Элрика оптимизму:

Это место, можно сказать, существует между реальностью и истиной. Выхода из него нет. Как и иного способа вернуться в мир. Отсюда никому не вырваться. Мы можем лишь ждать, пока не иссякнут наши силы и не истечёт наше время.

И тут бы сразу отчаяться, однако не таковы наши герои. «Соберись давай!» – говорит себе оставшийся в одиночестве Ал (и Эдвард с ним, разумеется, всецело солидарен), ведь в любой, даже самой безвыходной ситуации, необходимо: «Сохранять самообладание! Мыслить ясно! Не терять воли к жизни!»

Разворот манги Хирому Аракавы «Стальной Алхимик. Книга 9» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Между тем полковник Мустанг, узнавший, что «нашей страной управляет гомункул» (который в своё время и отдал приказ об уничтожении Ишвара, что привело к затяжной и кровопролитной войне), размышляет, как правильнее «подобраться к фюреру», ведь велика вероятность того, что «среди нас под видом обычных людей могут жить и другие гомункулы» («Если всё так и есть, положение может оказаться куда более опасным». – «Ха! Опасным? Скорее, более жутким!»).

Затевая борьбу против верховного главнокомандующего, «перво-наперво нужно разобраться, кто в центральном штабе нам друг, а кто враг» («С кого начать охоту? Может, с генералов? Или старших офицеров?»), а уж потом, уверен он, когда всё станет известно, «поднимутся даже те, кто сейчас не поддерживает ни одну из сторон».

«Что ж! Это либо врата славы, либо вход в змеиное логово», – вздыхает Мустанг, приближаясь к штабу, ну а дальше события начинают развиваться стремительным (и не то чтобы непредсказуемым) образом: кто ж знал, что со своими открытиями полковник сразу же окажется на экстренном совещании в верхах!..

Даже если я и правда гомункул? Что с того? Это какая-то проблема?

Разворот манги Хирому Аракавы «Стальной Алхимик. Книга 9» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Уже на первый страницах девятого тома фюрер Брэдли (и по совместительству Гнев, как мы с недавних пор знаем) вступает в диалог с пленённой Гордыней, признаваясь, что его «нисколько не смущает, что всё идёт не по плану»:

Именно это мне и кажется забавным. С самого рождения моя жизнь была предопределена… Последние шестьдесят лет я шёл дорогой под названием «Кинг Брэдли». {…} Ни одна живая душа мне не воспрепятствовала… А всё потому, что Отец избавился от всех помех. Он написал сценарий моей жизни, и я просто ему следовал. {…}
Полковник Мустанг, братья Элрик, чужеземцы… Эта молодёжь заставила нас побегать. Нас, таких изворотливых. {…} Похоже, пришло время молодого поколения…


«Не забывай, – напоминает Гордыня. – Мы те, кого люди зовут чудовищами».«Знаю», – соглашается Гнев, что, впрочем, не отменяет его сентиментального настроя. И чуть позже он в шокирующих подробностях рассказывает нам, каким именно образом стал гомункулом, потеряв левый глаз, но обретя сверхчеловеческие способности, – и какую именно роль сыграл в этом процессе философский камень…

Философский камень содержит энергию множества человеческих душ. Если ввести его в кровь живого человека, почти сразу начнётся реакция отторжения. А камень попытается взять тело под свой контроль. {…} Тело должно было либо окончательно разрушиться в той борьбе, либо одержать победу над камнем…

«Является ли эта душа порождением философского камня или это моё прежнее “я”?» – задаётся риторическим вопросом «избранный», тот «безымянный подопытный», кому, по сути, навязали роль лидера, «который выведет эту страну на новый уровень». После чего становится ясно, что мы пока что лишь одним глазком заглянули по ту сторону этих политических кулис и нераскрытых тайн в истории «Стального Алхимика» по-прежнему очень много.

Разворот манги Хирому Аракавы «Стальной Алхимик. Книга 9» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

И большой вопрос, что же из всего этого вырастет дальше (как говорит тут одна девочка: «С первого дня в этой стране меня не покидает дурное предчувствие…»). Пока же растёт подозрение, что гомункулы чертят «гигантский круг трансмутации, который охватит весь Аместрис», и собираются «угробить население целой страны ради создания огромного философского камня»;
помощников задержанного (???) Мустанга раскидывают по разным округам, тогда как лейтенанта Лизу Хоукай, напротив, назначают «в Центральный штаб… в должности адъютанта фюрера»;
Эд, выбираясь с той стороны реальности, видит скучающее тело брата (обещая: «Альфонс! Когда-нибудь… я обязательно вернусь за тобой!»), ну а будущий император Сина… Нет, про него, конечно, ничего не скажу, тем более что вряд ли это приведёт к чему-либо хорошему…

Разворот манги Хирому Аракавы «Стальной Алхимик. Книга 9» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

В любом случае эта книга лишь подтверждает прежние догадки: на самом деле Хирому Аракава написала вовсе не подростковую приключенческую сказку. А трагедию о стране, которая попала в тиски всесильных гомункулов, откровенно насмехающихся над «глупыми людишками»

«Глупыми»? Я так не думаю. Разве вы считаете глупыми козявок, которые ползают по земле? Насекомые настолько примитивнее вас, что их трепыхания не вызывают у вас никаких чувств. Вы, люди, для меня всё равно что эти козявки.

Обложка манги Хирому Аракавы «Стальной Алхимик. Книга 9» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Читайте также:
Бумажные комиксы. «Стальной Алхимик» Хирому Аракавы: 08
Бумажные комиксы. «Стальной Алхимик» Хирому Аракавы: 07
Бумажные комиксы. «Стальной Алхимик» Хирому Аракавы: 06
Бумажные комиксы. «Стальной Алхимик» Хирому Аракавы: 05
Бумажные комиксы. «Стальной Алхимик» Хирому Аракавы: 04
Бумажные комиксы. «Стальной Алхимик» Хирому Аракавы: 03
Бумажные комиксы. «Стальной Алхимик» Хирому Аракавы: 02
Бумажные комиксы. «Стальной Алхимик» Хирому Аракавы: 01
Бумажные комиксы. «Моя геройская академия» Кохэя Хорикоси: 5
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: “re 3”
Бумажные комиксы. «One Piece. Большой куш» Эйитиро Оды: «Только вперёд!»
Бумажные комиксы. «The Sandman. Песочный человек» Нила Геймана: «Вечные ночи»
Бумажные комиксы. «Джон Константин. Hellblazer» Гарта Энниса: «Страх и ненависть»
Бумажные комиксы. «Лечебница Аркхем. Ад на земле» Дэна Слотта

Создатель «Джона Уика» займётся экранизацией видеоигры «Ghost of Tsushima»
2021-03-26 22:11 Настоящее КИНО

По информации издания Colider, Чад Стахелски поставит фильм по мотивам игры «Ghost of Tsushima». Проект будет реализован совместными усилиями компаний Sony и Playstation Productions.

Действие игры «Ghost of Tsushima» происходит во времена первого монгольского вторжения в Японию. Главный герой, японский самурай по имени Дзин Сакай, в одиночку даёт бой превосходящим силам монголов, опираясь на старые самурайские традиции и необычные методы борьбы.

В июне Стахелски также собирается приступить к съемкам «Джона Уика 4*». Ранее стало известно, что следом за четвертой частью серии с Киану Ривзом в главной роли команда приступит и к производству пятой. Однако из-за коронавируса между съемками серий экшен-франшизы, скорее всего, будет сделана пауза.



Отряд самоубийц (Suicide Squad)
2021-03-26 23:34

Продолжение истории отряда преступных элементов, которых призвали на службу государству.


Дублированный трейлер



В избранное