Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бумажные комиксы. <<Бэтмен>> Тома Кинга: <<Холодные дни>>


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Холодные дни»
2021-02-15 10:22
Автор: Максим Марков

Любому, кто следит за бэтменианой Тома Кинга, понятно, в чём причина наступивших «холодных дней» и одолевающих главного героя «тяжких дум», почему Дик Грейсон так старается приободрить приунывшего Брюса, а тот, в свою очередь, признаётся верному Альфреду: «Я был… Я абсолютно потерян. Мне нужно вспомнить, кто я такой».

Однако велика вероятность того, что кому-то ещё только предстоит подключиться к этому захватывающему (и порой не столько приключенческому, сколько мелодраматическому) циклу, поэтому избежим некоторых подробностей и сосредоточимся на событиях текущего момента. И сразу скажем: здесь есть на что обратить внимание!

Фрагмент полосы из графического романа Тома Кинга «Бэтмен. Книга 7: Холодные дни»

Собственно «Холодные дни» – парафраз классического сюжета Реджинальда Роуза, известного всем в первую очередь по картине Сидни Люмета «12 разгневанных мужчин» (во вторую – по снятому много позже телефильму Уильяма Фридкина, в третью – по российскому варианту Никиты Михалкова).

В Южном суде Готэма слушается дело Виктора Фриза, также известного как Мистер Фриз, и нет вроде бы никаких оснований не доверять стороне обвинения: Бэтмен, осматривавший тела трёх погибших женщин, обнаружил, «что температура мозгового ствола у всех трёх жертв была понижена», мигом добрался до единственного напрашивавшегося подозреваемого и буквально выбил из того признательные показания. Позднее, впрочем, Фриз взял свои слова обратно, настаивая, что в ту ночь Тёмного Рыцаря «как будто подменили» («Мне пришлось признать свою вину. Иначе Бэтмен убил бы меня»), но присяжные, разумеется, ему не поверили:

Все знают, что Мистер Фриз – убийца. Псих. Убийства совершил он. А теперь просто пытается подставить Бэтмена. Это ясно как день.

Каково же было их удивление, когда в ответ на обязательный вопрос – «Кто-то уверен, что Фриз невиновен? И что его нужно отпустить?» – всё-таки поднялась одна рука. И это была рука Брюса Уэйна.

Разворот графического романа Тома Кинга «Бэтмен. Книга 7: Холодные дни» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Пришедший сюда «исполнить свой гражданский долг» (и успевший в ярости разнести туалет), Уэйн не собирается оспаривать установленные факты, но предполагает, что, «возможно, им не повредит контекст»: «Я с вами не спорю. Но всё равно хочу рассмотреть это дело ещё раз. Убедиться, что мы ничего не упустили. На всякий случай».

И тут очень интересно то, какие доводы он приводит.

Характеризуя Бэтмена на этапе отбора присяжных, Уэйн сказал, что «Бэтмен – непростая фигура. Пожалуй, он уже стал частью города. Как, допустим, горгульи на крышах». Но позднее, уже в более узком кругу, признался, что, как и многие, «считал его богом»«Если определить бога как… нечто непогрешимое, того, кто берёт на себя всю ответственность… того, кто решает вопросы жизни и смерти». Конечно, ему, как и другим, понятно вот это ощущение: «Кто мы такие, чтобы сидеть здесь и осуждать Бэтмена? Ибо он совершенен. А мы – нет». Как можно ставить «под сомнение его действия», ведь «его воля для нас закон»!..

Вы же читали Книгу Иова? Ведь именно это и сказал ему Господь, верно? Разрушил этому парню жизнь. Отнял у него детей и всё нажитое. Иов слегка разозлился и спросил Господа – почему? А тот ответил: «Я создал все эти горы, сотворил многие чудеса. И ты сомневаешься во мне? Ты. Да кто ты такой?»

Только вот «мы с вами – не Иов перед ликом Господним», а Бэтмен всё-таки не бог, хотя и старается: «Он всего лишь человек, чёрт возьми! И коль скоро он просто человек, обычный мужчина, он тоже может ошибаться».

Разворот графического романа Тома Кинга «Бэтмен. Книга 7: Холодные дни» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Уэйн не рассматривает сейчас личность Фриза как таковую (он-то знает про того куда как больше прочих). Но сегодня суд выносит приговор не за совокупность всех прегрешений, а по конкретному делу – в котором остаются, так уж вышло, белые пятна.

Мы не можем принять решение, если у нас есть сомнение. А факты говорят, что, если мы можем усомниться в Бэтмене, нам следует усомниться в исходе дела.

Так Том Кинг напоминает всем нам, что даже герои могут порой ошибаться. Но важнее не сама ошибка – а решимость её исправить.

А ещё он лишний раз подчёркивает аксиому о величии библейских текстов – которые сегодня могут служить вдохновением для историй самого разного рода. И цитируемая здесь Книга Иова («Господь дал, Господь и взял…») одинаково хороша и для «Левиафана», и для Готэма.

Фрагмент полосы из графического романа Тома Кинга «Бэтмен. Книга 7: Холодные дни»

В следующей серии («Бремя зверя») русский след прочерчен уже напрямую: за главного злодея тут некий КГБист («KGBeast») Анатолий Князев, которому даётся такая характеристика: «Он профессиональный убийца, один из самых лучших. Возможно, самый лучший. Обученный убивать, а затем исчезать. Он тщательно всё продумал, замёл все следы».

Бэтмен его, конечно, находит (мы же знаем теперь, что не бывает тщательно заметённых следов!) – через личные связи («У меня есть человек в Москве. Бывший кгбшник. Неприятный, взяточник, но болтун»), докапываясь до архива ветеранов в Волгограде, переключаясь на секретный отдел во Владивостоке («Эти отметки означают, что ему платит правительство?») и в конце концов пешком, сквозь сугробы, отмеряя 307 километров, чтобы добраться до скромного домика на Дальнем Востоке…

Фрагмент полосы из графического романа Тома Кинга «Бэтмен. Книга 7: Холодные дни»

Но самое любопытное заключается в том, что параллельно с ожесточённым поединком автор включает сказку из бессмертного труда… Александра Николаевича Афанасьева (!!!) – про то, как «шла свинья в Питер богу молиться», набрала по пути товарищей, а затем все они свалились в одну яму и сожрали друг друга («Звери в яме»).

Фрагмент полосы из графического романа Тома Кинга «Бэтмен. Книга 7: Холодные дни»

И это потрясающий ход, позволяющий читателю, во-первых, чуть получше прочувствовать загадочную русскую душу: ведь если даже русские сказки – такая лютая жесть, то что уж говорить о детях, которые на них вырастают!.. А во-вторых, обязательно обратите внимание на такой нюанс: если вначале мы видим, что сказку эту папа читает Анатолию, то в конце главы книжка Афанасьева оказывается уже в руках старшего Уэйна! «И чем она тебе так нравится?» – удивлённо спрашивает он маленького Брюса, и мы получаем лишний козырь в своём предположении, что Бэтмен – наш, хотя бы по духу!

Одна из обложек графического романа Тома Кинга «Бэтмен. Книга 7: Холодные дни»

Есть в этом сдвоенном томе ещё и третий (похоже, что самый важный) сюжет: «Хищная птица». В нём Пингвин, потерявший возлюбленную жену Пенни Кобблпот, убеждает Бэтмена в том, что «Бэйн тайно захватил Аркхем»:

Все охранники, все заключённые – все до единого работают на Бэйна. И он, сидя в Аркхеме, фактически управляет Готэмом. {…} Ты понятия не имеешь, что представляет собой Бэйн. Он провёл тебя. Оставил в дураках. Хочешь верь, хочешь нет. Но это чистая правда.

Попытки выяснить, так ли это, приводят Бэтмена к конфликту с Гордоном, которому вдруг почему-то не нравится, что тот «решил вышибить дух из моего города»:

Я спущу на тебя всю полицию Готэма. А если и это не поможет, то вызову Лигу Справедливости, чёрт возьми.
Думаешь, ты лучше их? Лучше нас? Ты меня уже достал. Проваливай с глаз моих.


Разворот графического романа Тома Кинга «Бэтмен. Книга 7: Холодные дни» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

При всём при этом все эти три повести – и «Холодные дни», и «Бремя зверя», и «Хищная птица», – обладая собственными «крючками» и изюминками, крепко сцеплены заданным в самом начале вопросом: есть не Мистер Фриз убил тех трёх женщин, то кто?!. И пусть ответа мы сейчас не получим, но концовка у этого тома будет такая, что следующей книги мы все будем ждать с небывалым доселе нетерпением!..

– Я не хочу быть тем, кто отправит тебя к нему.
– Почему?
– Потому что, мистер Бэтмен… Как бы хорош ты ни был… А в этом мире ты лучший… Этот мужик тебя убьёт.


Обложка графического романа Тома Кинга «Бэтмен. Книга 7: Холодные дни» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Читайте также:
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Свадьба»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Невеста или воровка?»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Война Шуток и Загадок»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Я – Бэйн»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Я – самоубийца»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Я – Готэм»
Бумажные комиксы. «Бэтмен, Который Смеётся» Скотта Снайдера
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Джима Старлина и Джима Апаро: «Смерть в семье»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Марва Вулфмена и Джорджа Переса: «Одинокое место для смерти»
Бумажные комиксы. «Женщина-Кошка» Джефа Лоэба и Тима Сэйла: «Однажды в Риме»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Джефа Лоэба и Тима Сэйла: «Одержимый Рыцарь»
Бумажные комиксы. «Мистер Фриз» Пола Дини
Бумажные комиксы. «Психушка Джокера» Джейсона Аарона: «Пингвин. Тот, кто смеётся последним!»

Бумажные комиксы. «Госпожа Кагуя: В любви как на войне» Аки Акасакы: битва № 1
2021-03-03 10:50
Автор: Максим Марков

Возможно, «Госпожа Кагуя» Аки Акасакы не является принципиально новым словом в истории манги, но для издательства «Азбука-Аттикус» это и правда что-то новенькое. После разнообразной жести типа «Атаки на титанов» и «Токийского гуля», после подростковых боевичков уровня «One-Punch Man» и «Моей геройской академии» – и вдруг романтическая комедия!.. Остроумная, смешная, задорная!.. Ну надо же!..

Нет, был, конечно, ещё «Бакуман», где любовная линия занимала определённое место, да и «Милый дом Чи» выделяется из общего ряда, но всё-таки «Госпожа Кагуя: В любви как на войне» – это нечто совершенно иное. Не менее классное – и точно заслуживающее внимания.

Фрагмент разворота из манги Аки Акасакы «Госпожа Кагуя: В любви как на войне. Любовная битва двух гениев 1. Книги 1–2»

Частная академия Сютиин! Престижное учебное заведение, в котором когда-то учились наследники аристократов и самураев! Пусть аристократии как класса уже давно не существует, но даже сейчас в академию поступают дети из богатых и представительных семей. Они – будущее этой страны. Её движущая сила. И лидерами в таких академиях становятся только незаурядные личности!

Главные герои этой истории – Кагуя Синомия и Миюки Сироганэ. Она – вице-президент школьного совета, он – президент.

Она – «одна из богатейших девушек Японии», «девушка из высшего общества», «наследница одной из самых благородных и влиятельных семей», старшая дочь главы одной из крупнейших олигархических корпораций страны («Общий капитал её семьи – 200 триллионов иен. Железные дороги. Банки. Автомобили»).

Он – просто «выдающийся ученик» из обычной семьи, зато трудоголик с суровым взглядом («Светлый цвет волос исключительно для художественного эффекта. Он истинный японец»), «прямолинейный и мужественный, умный и проницательный», завоевавший «уважение и грозную репутацию среди одноклассников благодаря своим исключительным успехам в учебе», «смельчак, готовый сразиться за первое место с интеллектуалами всей страны» («Его можно назвать гением мирового масштаба, но нельзя сказать, что это ему легко даётся»).

И они – не пара! Нет! Ни за что! Даже и не подумайте!

И вовсе не потому, что «дракон ни за что не станет встречаться с червём», нет!

А всё потому, что оба слишком горды, чтобы сделать первый шаг – и признаться другому в своих чувствах!

Цветной разворот манги Аки Акасакы «Госпожа Кагуя: В любви как на войне. Любовная битва двух гениев 1. Книги 1–2» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

«Если бы Синомия предложила стать моей девушкой, я бы, может, и согласился!..» – прикидывает он, в свои шестнадцать лет имеющий нулевой опыт отношений. «Если он падёт предо мной на колени и поклянётся отдать всего себя, забыть о своих корнях… Возможно, когда-нибудь он дотянет до уровня молодого человека, которого я смогу назвать равным себе», – размышляет она, выросшая в таких «тепличных условиях», что не только не имеет представления о том, «что следует за поцелуями», но даже не знает, как самостоятельно покупать билеты в кино («Я подозревал, что она оторвана от реальности, но чтобы настолько...»).

И оба уверены, что выказать свою симпатию первым – значит проявить слабость, изначально согласиться с ролью не хищника, а жертвы.

Полюбить кого-то… Признаться в своих чувствах… Ходить на свидания… Любой скажет, что на земле нет ничего прекраснее. Но это ошибка!!! Отношения каждой пары влюблённых подчинены строгой иерархии! Ведущий и ведомый. Дающий и берущий. Победитель и проигравший! И если ты знаешь себе цену, то ни в коем случае не должен проиграть! В любви как на войне! Влюбиться – значит проиграть!

Разворот манги Аки Акасакы «Госпожа Кагуя: В любви как на войне. Любовная битва двух гениев 1. Книги 1–2» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Поэтому назревший со временем вопрос – «Как же заставить тебя признаться мне в любви?» – превращает их отношения в похожую на шахматную партию мысленную битву «двух гениев, превосходящих интеллектом обычного старшеклассника», где каждый только и делает, что обдумывает потенциально победную стратегию, за мгновение просчитывая все доступные варианты и заранее заготавливая списки аргументов против любого возможного возражения («Стоит подставить врагу спину, как он обязательно нанесёт удар!»). И это не просто «история о нескончаемой борьбе чувств и разума», это настоящая война, «игра на выживание, в которой нет правил», – потому что таков «незыблемый мировой закон»!

Любить или быть любимым. Понятное распределение ролей, основанное на расстановке сил! Пчелиная матка и рабочая пчела. Начальник и подчинённый! Король и раб! Влюбиться – значит отдать свою душу в рабство! А признание в любви – это объявление капитуляции собственной души! {…} Они пустят в ход всё своё мастерство и возможности интеллекта, лишь бы заставить признаться своего партнёра!



И вот это всё – только прелюдия, определяющая правила игры и демонстрирующая расстановку сил. А вот дальше и начинается самое интересное: в каждой главе – новый вызов, новое противостояние!

То возникшая вдруг идея пойти в кино («Если парень и девушка вместе посмотрят этот фильм, то обязательно станут парой! Примета такая есть»). То игра в карты на желание («Только, чур, без пошлостей и глупостей! Просьба должна быть джентльменской»). То решение заковыристых задач на логику (кстати, весьма и весьма интересных: «Любовь, дыхание, Рим. Какое слово следующее?»).

То размышления, будет ли считаться «косвенным поцелуем» «синхронное прикосновение губами» к случайно перепутавшимся чашкам с кофе. То страстное желание попробовать собственноручно приготовленный им обед («Особенно эти сосиски!»). То «естественная реакция» на вторгшееся в их кабинет насекомое: в испуге «ухватиться за крепкое мужское плечо» («Тесный контакт способен вскружить мужчине голову!»), а в случае необходимости – повторить попытку и прижаться посильнее («Попробую увеличить площадь соприкосновения до 40%»).

Разворот манги Аки Акасакы «Госпожа Кагуя: В любви как на войне. Любовная битва двух гениев 1. Книги 1–2» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

А то вдруг обсуждение, куда лучше всего поехать летом, в горы или на море, где она выступает сперва за море («А вдруг там акулы?..» – «Я позову лучшего охотника на акул из Флориды. И на ужин у нас будут акульи плавники»), а потом понимает, что сама же и загнала себя в ловушку – ибо заведомо проиграет простодушной свидетельнице этого соревнования, секретарю школьного совета Тике Фудзиваре:

Грудь Синомии ещё не сформировалась! Кагуя гордится своей фигурой! Но вооружена она так себе… Это всё равно что стрелять горохом! Зато Фудзивара экипирована, словно танк! Если поставить их рядом, разница окажется колоссальной.
– Да уж, Синомия, по сравнению с ней у тебя … милые бугорки.
– ААААА?!


Оригинальная обложка второй книги манги Аки Акасакы «Госпожа Кагуя: В любви как на войне. Любовная битва двух гениев»

Конечно, порой эта «борьба» выглядит нарочито наивной – хотя, быть может, это так только кажется нам, читателям, далёким от контекста. Восток всё-таки, как мы помним, дело тонкое, и необходимо ещё делать скидку на то, что всех нюансов нам попросту не постичь. Для них, например, даже поинтересоваться у девушки её аккаунтом в соцсети – уже что-то с чем-то («Последствия такой неосторожной просьбы показаны на схеме 1: “Попросить контакты – признание в симпатии – слухи о признании в любви – смерть”»), а телефонный звонок, заставший его в ванной, и вовсе – нечто запредельно шокирующее («Госпожа Кагуя, вы сейчас говорите с обнажённым мужчиной!»).

Но при этом совершенно нормально иметь личную камеристку-ровесницу, которая вот уже десять лет учится с тобой в одном классе (интересно даже, делает ли она уроки – или хорошие оценки входят в заработную плату?..).

Хотя всё-таки следует помнить, что при всей достоверности показанного перед нами художественное произведение, созданное по соответствующим законам. А потому Ака Акасака на всякий случай обращается к своим читателям с предостережением:

После чтения помойте руки. Если манга попала в глаза, тщательно их промойте и обратитесь к врачу. Всю еду, изображённую в манге, съедают автор и его коллеги. {…} С целью защиты личной информации персонажей данного произведения их голоса изменены, а лица размыты.
Все рискованные сцены, изображённые в манге, выполнены под строгим руководством специалистов, а их участники прошли особую подготовку. Поэтому, послушные и непослушные мальчики и девочки, ни в коем случае не повторяйте их дома.


Оригинальная обложка одной из глав манги Аки Акасакы «Госпожа Кагуя: В любви как на войне. Любовная битва двух гениев»

«Блаженна жизнь, пока живёшь без дум», – натыкаешься тут в какой-то момент на цитату из Софокла, и, возможно, в этом высказывании кроется и ключ к самой манге: не думайте, просто развлекайтесь! Живите, не ища в словах собеседника подвоха! Доверьтесь интуиции и чувствам! Расслабьтесь – и любите!.. (Впрочем, допустима и кардинально иная трактовка.)

Рефреном же всей этой истории служит задумчивое «Какая прелесть» – слова Кагуи, которая она якобы произнесёт, узнав о «постыдном» провале своего соперника («Оказывается, президента школьного совета тоже можно смутить. Какая прелесть…», и даже на французском, когда к тому появляется повод: «Comme c’est mignon»). Разумеется, Миюки Сироганэ страшится такой снисходительной реакции больше всего на свете и всеми силами старается её избежать, но…

Но лично я не могу не сказать об этой книге именно это – только уже с ярко выраженным положительным оттенком: какая прелесть! Какая прелесть эта «Госпожа Кагуя»!

Обложка манги Аки Акасакы «Госпожа Кагуя: В любви как на войне. Любовная битва двух гениев 1. Книги 1–2» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Читайте также:
Бумажные комиксы. «Моя геройская академия» Кохэя Хорикоси: 5
Бумажные комиксы. «Моя геройская академия» Кохэя Хорикоси: 4
Бумажные комиксы. «One Piece. Большой куш» Эйитиро Оды: «Начало легенды»
Бумажные комиксы. «Стальной Алхимик» Хирому Аракавы: 08
Бумажные комиксы. «Бакуман» Цугуми Ообы и Такэси Обаты: том 10
Бумажные комиксы. «Харли Квинн» Пола Дини и Брюса Тимма: «Безумная любовь»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Свадьба»
Бумажные комиксы. «Чудо-Женщина» Грега Раки: «Гикетейя»
Бумажные комиксы. «Валериан» Пьера Кристена и Жан-Клода Мезьера: 1
Бумажные комиксы. «Ворон» Джеймса О’Барра
Бумажные комиксы. Ноябрьский анонс-2020. Часть 2: манга
Бумажные комиксы. Постновогодний анонс. Часть 2: манга

Сила Грома (Thunder Force)
2021-03-04 01:36

В мире, где злодеи стали обыденным явлением, две подруги детства объединяются для защиты города, после того как одна из них находит способ получить суперсилы.


Трейлер



Без жалости (Without Remorse)
2021-03-04 01:36

Джон Келли не раз отправлялся в смертельно опасные командировки во вьетнамские джунгли, но его главный враг оказался совсем рядом, на улицах родных американских городов. «Морской котик», потерявший и вновь обретший свою любовь, готов защищать ее всеми доступными средствами, пусть даже перед лицом гораздо более могущественного и многочисленного противника - наркомафии. И Келли начинает свою войну без всякой надежды на победу. Без жалости.


Трейлер



Бывшая ()
2021-03-04 01:36

История о том, как соцсети и мессенджеры меняют жизнь современного человека. Прошло несколько лет с тех пор, как 16-летний подросток опубликовал в общем чате фото своей девушки в надежде похвалиться перед друзьями. Теперь у него счастливая взрослая жизнь: работа, друзья, невеста Катя, которая вот-вот станет его женой. Но интернет заставляет вспомнить подростковую влюбленность, после чего с будущей женой молодого человека происходит цепь необъяснимых мистических событий. Девушка получает таинственные послания из прошлого ее жениха. Из-за них ее жизнь превращается в кошмар.


Трейлер №2



Джульетта и духи (Giulietta degli spiriti)
2021-03-04 03:00

Добропорядочная синьора Джульетта и ее не слишком благонравный супруг Джорджио переживают семейный кризис. Он влюблен в прекрасную модель и собирается уехать с ней в романтическое путешествие. Джульетте остается лишь общаться с духами, которые являются ей во сне и наяву.



Сила Грома (Thunder Force)
2021-03-04 03:00

В мире, где злодеи стали обыденным явлением, две подруги детства объединяются для защиты города, после того как одна из них находит способ получить суперсилы.



Сэм: Песочный эльф (Four Kids and It)
2021-03-04 03:00

Волшебный эльф Сэм обладает магической силой — исполняет любые желания. Четверо детей знакомятся с ним и получают все, о чем мечтали: розовый вертолёт, способность взбираться на любые скалы, летать и даже стать поп-звездой и кумиром миллионов. Но эльфа ждёт опасность. Но у коллекционера Тристана другие планы, с помощью Сэма можно получить золото и власть.



Вайолет Эвергарден. Фильм (Violet Evergarden: The Movie)
2021-03-04 03:00

Психически и физически искалеченная войной девушка продолжает с завидным упорством и невозмутимостью помогать людям писать выразительные письма близким и сама при этом пытается научиться понимать эмоции и смириться с потерей любимого.



Супернова (Supernova)
2021-03-04 03:00

Сэм и Таскер путешествуют по Великобритании, посещая места из своего прошлого, встречаясь знакомыми. Таскер борется с активно прогрессирующей деменцией и хочет покончить жизнь самоубийством, но держит это в тайне от Сэма.



Асоциальная сеть (Silk Road)
2021-03-04 03:00

В мире супергероев он был бы Джокером. Настоящий суперзлодей, бросивший вызов системе. Он создал свой «Амазон» в мире даркнета, где преступники со всего мира сбывали оружие, поддельные документы и наркотики. Многомиллионное состояние, возможность по щелчку пальцев организовать любую хакерскую атаку и вооружить небольшую страну — кажется, он был неуязвим. Но как и всякий злодей он встретил своего антагониста.



Трафик (Crisis)
2021-03-04 03:00

Наркоторговец организует операцию по контрабанде фентанила между Канадой и США, архитектор, выздоравливающий от оксиконтиновой зависимости, ищет правду о причастности своего сына к наркомиру, а университетский профессор сражается с неожиданными откровениями о своем работодателе — влиятельной фармацевтической компании, выводящей на рынок новое «не вызывающее привыкания» обезболивающее.



Только серьезные отношения ()
2021-03-04 03:00

Романтичная девушка Соня Чижик ищет любовь. Но череда неудачных свиданий и сомнительных ухажеров вносит хаос в жизнь девушки, и ей грозит отчисление из института. Взволнованный новостями, в Москву внезапно приезжает отец Сони. Но не устояв перед соблазнами большого города, он сам пускается во все тяжкие. Ситуация доходит до абсурда, когда к поискам загулявшего мужа подключается мама Сони — майор полиции Лидия. Теперь спасти семью сможет только чудо и настоящая любовь.



Проклятие: Обитель смерти (Malevolent)
2021-03-04 03:00

Псевдо-экстрасенсы Джексон и Анджела зарабатывают на жизнь тем, что обманывают людей, избавляя их от привидений, в которых они сами не верят. Но в детском приюте, населенном призраками, им предстоит столкнуться с реальным ужасом.



Пальмира ()
2021-03-04 03:00

Бывший военный врач Артур ведет тихую жизнь в горном селении Дагестана. Узнав, что его единственная дочь Марьям была завербована террористами и сбежала в Сирию, Артур в отчаянии отправляется за ней. Ради спасения дочери отец готов на всё.



Нос, или Заговор «не таких» ()
2021-03-04 03:00

Фильм посвящен пионерам, новаторам в искусстве. Людям, которые опережали свое время. И, что самое главное, имели бесстрашие идти против течения. Ценой собственного благополучия, а зачастую и жизни. Главными героями фильма являются писатели Николай Гоголь и Михаил Булгаков, режиссер Всеволод Мейерхольд и композитор Дмитрий Шостакович.



Изгоняющий дьявола. Врата (Gates of Darkness)
2021-03-04 03:00

Прошли годы с тех пор, как отец оставил своих детей Стивена и Мишель. Их мать снова вышла замуж, Мишель отлично ладит с новым отчимом и сводной сестрой Касли, но Стивен не принимает новых членов семьи и становится все более нервным и отстраненным. Его начинают преследовать мрачные видения из прошлого. По мере того как эти воспоминания обретают форму, Стивен начинает подозревать, что его отец никогда не бросал их, а столкнулся с дьявольскими силами. Когда его бабушка совершает шокирующий поступок, разоблачающий грехи сплоченной местной католической общины под надзором внушительного монсеньора Канелла, те же силы приходят за ним.



Лига справедливости (Zack Snyder's Justice League)
2021-03-04 03:00



В избранное