Пенелопе Крус подозревают в убийстве, Роберт Дауни-мл. поговорит с животными а Крис Эванс выведет тысячи евреев в Израиль.
Пенелопе Крус предстанет в образе Донателлы Версаче в третьем сезоне антологии «Американская история преступлений» Райана Мерфи. Донателлу и Санто Версаче подозревали в организации убийства их брата, основателя дома моды Джанни Версаче в 1997 году, с целью завладеть управлением дома. Но по обнародованному завещанию наследницей трона Версаче стала 17-летняя племянница Данни Аллегра Версаче. До сих пор шли разговоры, что на роль Донателлы претендует Леди Гага, которая даже писала песню, посвященную бизнесвуман, но продюсеры решили иначе.
Роберт Дауни-мл. сыграет Доктора Дулиттла в экранизации детской книги Хью Лофтинга. Режиссером «Путешествия доктора Дулиттла» станет Стивен Гаган, ответственный за «Сириану» и «Золото», поэтому, скорее всего, нам не стоит ожидать чудачеств в стиле Эдди Мерфи. Universal удалось выиграть битву за проект, за который боролись несколько студий.
Джован Адепо и Уайатт Расселл сыграют в военной драме «Повелитель*»Джулиуса Эйвери для Paramount pictures. Фильм, продюсером которого выступил Джей Джей Абрамс, расскажет о группе десантников, заброшенных в тыл врага накануне дня высадки союзных войск на Атлантическое побережье, для выполнения важной миссии по подготовке высадки. Но в оккупированной нацистами деревне им пришлось столкнуться с противником сверхъестественной силы, который появился в результате нацистских экспериментов. Съемки фильма начнутся в мае в Великобритании.
Питер Сарсгард примет участие в адаптации документальной прозы «Грозные башни», получившей Пулицеровскую премию, для сервиса Hulu. 10-серийный проект расскажет о событиях, предшествовавших 11 сентября и том, как ФБР и ЦРУ своими действиями подготовили почву для самолетной атаки на башни-близнецы.
Крис Эванс и Хэйли Беннетт ведут переговоры об участии в ленте «Курорт на Красном море», которая расскажет о событиях, произошедших в 1981 году, когда израильский Моссад получил приказ эвакуировать тысячи эфиопских евреев из Судана в Израиль. Эвансу достанется роль агента, который займется сбором команды для выполнения миссии. Постановку ленты по собственному сценарию осуществит Гидеон Рафф. Фильм выйдет под флагом Fox Searchlight.
Следующий фильм из вселенной Джей Джей Абрамса «Кловерфилд» — «Частица Бога*» — выйдет на экраны в октябре. Но на этом история не закончится. Похоже, что следующим фильмом проекта станет недавно заявленный «Повелитель*»Джулиуса Эйвери.
Дату выхода «Частицы Бога», который выйдет, в том числе, в формате IMAX, подтвердили на конверте владельцев американских кинотеатров CinemaCon. Лента поменяла название на «Cloverfield movie» еще в декабре, а первой рекламной активности по проекту стоит ждать, по традиции, с выходом нового фильма Майкла Бэя«Трансформеры: Последний рыцарь». Ведь первый ролик «Кловерфилд, 10» появился перед лентой «13 часов: Тайные солдаты Бенгази», то есть за два месяца до премьеры — тогда только стало известно, что «Валенсия»/«Подвал» продолжают тему инопланетного вторжения, а трейлер «Монстро» предварял показы первых «Трансформеров».
И если с «Частицей Бога» все ясно, мы уже предполагали, почему эта картина станет частью вселенной «Кловерфилд» еще год назад и не ошиблись, то возникает вопрос, что последует за ней. Поскольку все фильму серии, хотя и напоминают разрозненные эпизоды «Сумеречной зоны», содержат элементы, которые их связывают между собой, то есть причины полагать, что проект Джулиуса Эйвери «Повелитель*», скорее всего, станет предысторией не только «Монстро», но и «Частицы Бога».
Чтобы выдвигать такую версию, если причины. Во-первых, в продюсерах «Повелителя» значится не только Джей Джей Абрамс, но и Линдси Вебер, которая продюсировала «Кловерфилд, 10» — второго фильма в серии. И хотя технически «Кловерфилд, 10» и «Монстро» не связаны по времени, элементы вроде напитка Slusho!, упоминания компании японской Tagruato, к которым имеют отношение и напиток, и технологическая компания Bold Futura, в которой работал герой Джона Гудмена до того, как завершил строительство бункера.
Bold Futura (название которой выглядит, как наименование популярной гарнитуры в печатном наборе) — дочерняя компания холдинга Tagruato, которая занимается перспективными разработками, концепцией и интеграцией передовых технологий. Они выпускают особо прочные детали, которые работают в тех условиях, когда другие рассыпаются в прах. Их продукция используется в космических исследованиях и производителями оружия, сообщает сайт Coverpedia. Разработки в области космоса наверняка будут отражены в «Частице Бога», хотя Джулиус Она на голубом глазу заверял журналистов, что его картина — самостоятельный космический триллер.
По сути, связь между «Кловерфилд, 10» и Bold Futura была обозначена лишь на конверте в доме Говарда, в поле с обратным адресом отправителя. Не исключено, что и в «Частице Бога» привязка к событиям «Монстро» имеет ту же степень условности.
Но вот «Повелитель» может пролить свет на историю создания Tagruato. Действие «Повелителя» перенесет нас в годы Второй Мировой войны, когда два десантника были отправлены в Нормандию накануне дня высадки союзных войск в Нормандии в июне 1944 года, чтобы уничтожить немецкую башню с радиопередатчиком. Но по достижении цели операции, они вступили в схватку не только с солдатами немецкой армии, но и со сверхъестественными существами (возможно, зомби), которые появились в результате нацистских экспериментов.
Казалось бы, причем тут японская корпорация? Согласно той же Cloverpedia, Tagruato была основана в 1945 году, через год после описываемых в «Повелителе» событий. Но где Германия, а где Япония? Единственное, что связывает эти две страны — это эксперименты, которые проводились над людьми. Про нацистские концентрационные лагеря известно многое. А вот про эксперименты японцев над человеческим материалом говорят меньше. Тем не менее, в китайской провинции Харбин в Пинфане действовал так называемый «Отряд 731» — специальное подразделение японских вооруженных сил, который с 1932 года занимался исследованиями в области биологического оружия, а также по выживанию человеческого организма не только в экстремальных условиях, но и без части внутренних органов. Бесчеловечные эксперименты команды под руководством генерал-лейтенанта Сиро Исии были нацелены на подготовку к проведению биологической войны против Советского Союза, Монголии и Китая. Эксперименты, правда, погубили больше жизней, чем произведенное биологическое оружие, но некоторые ученые из состава Отряда 731 после «Хабаровского процесса» получили признание в США, где их труды, написанные в лабораториях смерти, очень ценились.
Имеет ли это какую-то связь с «Повелителем»? Не исключено. не стоит забывать, что в составе Tagruato есть компания Yoshida Medical Research, которая занимается исследованиями в области микробиологии. Хотя, если следовать логике упоминания брендов дочерних компаний Tagruato, сериал «Шпионка» также можно отнести в эту вселенную, ведь его персонажи употребляли напиток Slusho!.
Цезарь и его обезьяны вступают в смертельную схватку с армией людей во главе с безжалостным Полковником.
После того, как армия обезьян несет огромные потери, Цезарь начинает борьбу с собственными темными инстинктами и отправляется в поход во имя мести за свой род. И когда этот путь приведет его к Полковнику и столкнёт их лицом к лицу, начнется война, которая определит судьбу обоих видов и будущее планеты.
Фильм расскажет о стремительном восхождении Рейнхарда Гейдриха — государственного и политического деятеля нацистской Германии, одного из инициаторов «окончательного решения еврейского вопроса», который был убит Яном Кубишем и Йозефом Габчиком — чехословацкими диверсантами, агентами, специально подготовленными англичанами.
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями. Отбор проектов будет жестче, денег дадут меньше. Тем временем, в экспертный совет Фонда вошел Константин Эрнст, а в конкурную программу Каннского кинофестиваля — три российских картины.
После прошлогоднего вольготного режима распределения безвозвратных субсидий, приуроченного к Году кино, который не оправдал ожиданий, рынок ждал каких-то изменений в правилах распределения средств, готовили более проработанные сценарии, привлекательные для зрителя сюжеты, но что условия выделения средств будут столь жесткими, не предполагали.
Министерство культуры, которое через Фонд кино выделяет средства на кинопроизводство, хочет поставить условия получателям безвозвратных грантов. На каждые 100 рублей, которые «компания-лидер» получает от Фонда кино на производство фильмов, по мнению министра, должна привлекать в кинотеатры хотя бы одного зрителя. Получили 100 миллионов — значит и зрителей у фильма должно быть не менее миллиона. Если условие не выполняется, компания теряет право на получение субсидий в приоритетном порядке. За прошлый год только четыре компании-лидера смогли бы пройти подобный отбор: СТВ, «Тритэ», «Таббак» и «Энджой мувиз», а если считать результаты за три года, то, наверное, список компаний-лидеров и вовсе бы опустел.
Министерство культуры уже подтвердило выделение средств на поддержку кинематографии в размере 4 миллиардов рублей, но о сроках проведения питчингов проектов для выделения средств от Фонда кино и Минкульта, пока не объявлено: продюсеры компаний-лидеров по ряду выдвигаемых требований не могут достигнуть соглашения с министром.
Помимо условий – 100 рублей за зрителя (это правило должно распространяться не на каждый фильм, а на весь пакет «мейджора», под который выделяются средства), министерство хочет ограничить объем выделяемых безвозвратных средств суммой в 400 миллионов на фильм, сроки производства фильма не должны превышать трех лет, а дата выхода в прокат должна быть определена уже на этапе подачи документов на финансирование. До сих пор главным требованием было выпустить фильм в определенный срок, иначе следовал штраф до 100% от выделенных средств.
Переговоры Минкульта и продюсеров о нововведениях шли с начала года, но поводом перевести обсуждение в публичную плоскость стал выпуск фильма «Время первых», сопровождавшийся чередой скандалов. Первым стал спор о том, какой из двух фильмов о космосе — «Время первых» или «Салют-7» (оба создавались при поддержке Фонда и Минкульта), должен выйти в прокат в апреле, а кто — осенью. Потом в битву вовлекли кинотеатры, которых обязали гарантировать фильму Дмитрия Киселева определенную долю сеансов в первый месяц проката, иначе грозили переносом релиза боевика «Форсаж 8», а в результате продюсерский проект Тимура Бекмамбетова и Евгения Миронова в первый уик-энд проката с трудом собрал по 17 человек на каждом из 28764 сеансах (по данным ЕАИС). Всем участникам рынка было понятно, что без массированной рекламной кампании этому фильму нет необходимости в таком количестве сеансов, но только когда расчистка прокатной даты от конкурентов сделала уик-энд худшим по сборам с начала года, кинотеатры, подписавшие соглашение с Минкультом, подняли закономерный шум — зарплата сотрудникам-то выплачивается из кассовых сборов.
Последние годы министерство культуры не только с каждым годом все более ужесточает правила распределения субсидий на кинопроизводство, но и усиливает контроль за тем, что получается на выходе и находит поводы ограничить выход в прокат фильмов, которые не соответствует идеологической линии Минкульта. Так с текущего года предполагается, что фильмы, которые показывают современную Россию в не самом выгодном свете (в качестве примера Мединский приводит задевший его за живое «Левиафан»), могут быть лишены государственного финансирования. Ранее Фонд кино не требовал, чтобы фильмы были идеологически выверенными. Похоже, это время закончилось.
Перемены коснулись и состава попечительского совета Фонда кино. К Вячеславу Тельнову, Карену Шахназарову и Никите Михалкову, Станиславу Говорухину и Алексею Попогребскому присоединятся руководитель «Первого канала» Константин Эрнст, первый зам генерального директора ВГТРК Антон Златопольский, заместитель руководителя аппарата правительства РФ Наталья Тимакова, начальник Управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков, глава Росимущества Дмитрий Пристансков, первый заместитель министра финансов РФ Татьяна Нестеренко и заместитель министра культуры РФ Сергей Обрывалин. Отныне присмотр за кино выходит на государственный уровень, а привлечение внимания Константина Эрнста может посодействовать информационной и рекламной поддержке не только со стороны ВГТРК, но и Цифрового телесемейства «Первого». Включение же в попечительский совет зам. министра культуры говорит о прямом контроле за его решениями со стороны Минкульта.
О конфронтации руководителей министерства и Фонда кино давно ходят разговоры. Мединский хочет подчинить себе вопрос распределения субсидий и постоянно ищет причины упрекнуть ФК в неэффективности. До сих пор ведомству Антона Малышева удавалось этому натиску противостоять. Но все меняется.
Тем временем Каннский кинофестиваль объявил конкурсную программу. В основном конкурсе будет участвовать два фильма российских режиссеров: «Нелюбовь» Андрея Звягинцева и «Кроткая» Сергея Лозницы, а в программе «Особый взгляд» примет участие лента ученика Александра Сокурова, российского режиссера Кантемира Балагова «Теснота». За последние годы участие российского кино в международных киносмотрах можно пересчитать по пальцам, а после «Левиафана», получившего награду за лучший сценарий, в Каннских программах отечественного кино не было. И, что отрадно, ни одна из нынешних трех лент не была профинансирована за счет Минкульта и Фонда кино. Выводы можно сделать самостоятельно.
Фильм расскажет о стремительном восхождении Рейнхарда Гейдриха — государственного и политического деятеля нацистской Германии, одного из инициаторов «окончательного решения еврейского вопроса», который был убит Яном Кубишем и Йозефом Габчиком — чехословацкими диверсантами, агентами, специально подготовленными англичанами.