Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интервью с Эммой Уотсон. Красавица и Чудовище.


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Интервью с Эммой Уотсон. Красавица и Чудовище.
2017-03-23 06:54
Автор: Natalia5673

Нельзя сказать, чтобы я так уж стремилась посмотреть фильм "Красавица и чудовище. Трейлер убедил меня в том, что это точно "не моя чашка чаю". Да и вообще я как-то уже примирилась с тем, что работы у меня становится все меньше. Однако "судьба" и российский дистрибьютор студии распорядились иначе. Журналу "Антенна" таки дали интервью с Эммой Уотсон, а это одно из немногих изданий, с кем я продолжаю время от времени работать. Моя любимая редактор журнала, к сожалению, не смогла полететь в Лос-Анджелес на это интервью, поэтому предложили его мне. У меня не было причин для недовольства - я могла взять с собой на фильм внучку, которая мечтала его посмотреть, переночевать в дивном отеле Montage Beverly Hills и поговорить с симпатичной актрисой, к которой я питаю огромное уважение.

В последние годы Дисней устраивает объединенные (глобальные) пресс-мероприятия, где собираются вместе местная (американская) и международная пресса. Для печатной прессы проводится общая пресс-конференция, которая записывается на видео и практически в течение часа попадает в сеть. Из нее можно сделать обзорный материал, но никак не полноценное, эксклюзивное интервью. Эксклюзивность на таких пресс-мероприятиях (джанкетах), кстати заметить, понятие вообще-то эфемерное, если, конечно, ты не журналист самого высокого полета, опытный, матерый и получил возможность поговорить с кем-то из создателей " глазу на глаз". В телевизионных интервью, продолжительность которых всего четыре минуты и суть которых сводится на самом деле к новостному (информационному) формату, вообще не разбежишься. Актеры настолько вымотаны поездками, бесконечными вопросами (часто одними и теми же), что отвечают едва ли не машинально, одно и то же, выученное, зазубренное, вылетающее уже само собою, на рефлексе. Иногда удается "разбудить" человека, поставив вопрос "ребром", но и это не всегда срабатывает, так как монотонность предшествующих интервью может привести к замедленной реакции на вопрос. Тогда вообще пиши пропало. Был у меня случай... Впрочем, я тут не об этом.

Мне дали интервью с Эммой Уотсон в паре с Дэном Стивенсом. Я не роптала, конечно, что они в паре, хотя некоторые мои коллеги слегка недоумевали: "В чем дело? Почему Эмму так активно ограждают от журналистов, словно боясь оставить наедине с этим "зверьем"? Эмма вполне в может за себя постоять!" Мне же Дэн Стивенс очень нравится еще со времен "Аббатства Даунтон". Я с ним встречалась и для короткого ТВ интервью к фильму "Прогулка среди могил". Довольна я была так же и тем, что мне предстояло всего лишь одно-единственное интервью, тогда как некоторые из моих коллег должны были провести в отеле целый день, ожидая четыре или пять интервью. Я вам должна заметить, что двадцать минут интервью тет-а-тет для печатного издания - это вам не кот чихал. Это требует серьезных усилий и крепких нервов. Вообразите, что у вас таких интервью пять и одно за другим с перерывом, может быть, в час. Кому-то может показаться, что ничего особенного тут нет: пришел с готовыми вопросами, задал их, выслушал вежливо ответы,записал их на пленку и ушел... А вы попробуйте, тогда и поговорим.

Не обошлось и без "красных флажков".

Первый такой флажок "вылетел" перед началом интервью. Мне вдруг сообщили, что времени в распоряжении журналистов остается все меньше, поэтому мое интервью сократили с 15 минут на 10. Задача моя изрядно усложнилась, хотя к интервью я подготовилась, моя редактор прислала мне основные идеи для разговора. Я быстренько прикинула какие самые для нас самые важные и решила сконцентрироваться на них, а там, как сложится. Не первый раз на родео, как говорят жители Техаса, то есть, битые мы... Второй "красный флаг" прилетел, когда я была уже под дверью в ожидании актеров. Они возвращались после пресс-конференции с HFPA, если я не ошибаюсь, и кто-то спросил "Кто у нас первый?" И кто-то ответил "Russia" и за этим последовал взрыв смеха. Я слегка напряглась. Шуток в сторону России я не люблю, не принимаю и разговор на эту тему стараюсь не поддерживать, если этого нет в моем задании ("Что вы думаете о Путине?" - "Я о нем не думаю"). Встретили меня ласково. Эмма уже сидела на крохотном диванчике, а Дэн в кресле рядом с ней, но оба при виде меня встали и, улыбаясь, потрясли мою ладошку. Я решила не дать им возможность сказать что-либо о России (а именно в этот день повсюду разлетелась новость, что в России фильм могут не пропустить вообще), и взяла быка за рога, задав приготовленный вопрос Эмме. И тут вылетел третий "красный флаг", отвечать мне начал Дэн. Я поняла, что моя задача усложнилась - придется перебивать актера и перенаправлять внимание на Эмму. Через минут пять Дэн понял, что я не дам ему говорить слишком много и вежливо отступил. То есть он просто откинулся в кресле, переглянувшись с сидевшими в комнате представителями обоих актеров и студии. По всей вероятности они решили, что я не так уж опасна для Эммы, что неудобных вопросов задавать не буду, направление интервью просматривалось невооруженным взглядом. Но я - человек щедрый, и Дэну давала вставить пару слов, чтоб не скучал, хотя основное мое внимание было сосредоточено на Эмме.

Бросив взгляд на мой телефон, который записывал нашу беседу, я увидела, что говорим мы уже немногим больше пятнадцати минут. Я оглянулась на представителя студии, она благосклонно кивнула и сказала, что у нас есть минута для еще одного вопроса. Я удачно обошла все "красные флажки"! Ура! Вот что значит профессионализм! Не пропьешь. Главное тут не выёживаться, а все остальное приложится. Мы все люди и ценим друг в друге умение соблюдать правила и установленные границы.

Интервью моя любимая редактор, конечно, отредактировала. За что ее и люблю. Она всегда умеет выбрать самое существенное и интересное, сделать материал читаемым и вмещаемым в строго ограниченные рамки журнальной полосы.

Собственно вот это интервью, если кто еще не читал.

http://www.wday.ru/stil-zhizny/vibor-redakcii/emma-uotson-jenschina-mojet-izmenit-mujchinu/#

А о фильме могу добавить только то, что если в нем и есть "пропаганда гейства", то заключается она в обилии музыкальных номеров и хорового сопровождения песен, ярких костюмах, дивных декорациях и роскошной мускулатуре самого чудовища. Только самый настоящий гей может выдержать такое классическое бродвейское шоу! Оно и неудивительно, ведь в оригинальном значении слово gay означает именно радость, веселье и чудачества. Эх, испортили такое хорошее слово!



О сценарии Freakshift Бена Уитли
2017-03-23 09:34
Автор: Voyager

Достаточно скоро на экраны кинотеатров выйдет картина Бена Уитли «Перестрелка». Грядущая премьера как обычно сопровождается потоком стандартного промоматериала о том, какие талантливые люди делали фильм и почему его обязательно стоит посмотреть. И вот, в одном из соответствующих текстов я наткнулся на упоминание о следующем проекте режиссера под названием Freakshift. Уитли недавно предложил главную роль в нем Алисии Викандер.


Вот самая сочная выдержка о том, что же должен представлять из себя Freakshift:

Freakshift обещает быть еще круче и амбициознее предыдущих проектов Уитли. Это будет сатирический фантастический боевик, который режиссер разрабатывает с 2012 года. Пять лет назад Бен Уитли говорил, что это кино будет включать в себя не только крутые экшен-сцены, но и хлесткие диалоги и эмоциональные сцены, и сравнивал проект с сериалом «Блюз Хилл-стрит». «У меня там, как и в сериалах про копов, несколько команд. Все профессионалы, но при этом речь пойдет о монстрах, поэтому будет много экшена». Уитли рассказывал, что Freakshift вберет в себя несколько его любимых видеоигр, особенно Doom. «Мои главные герои будут бегать с пушками наперевес, как в Doom, и стрелять по монстрам». При этом режиссер отмечал, что у картины есть и сатирическая нотка. «Там есть кое-что от Пола Верховена в плане сатиры. Будет не так душераздирающе, как в „Списке смертников“, но очень напряженно. И очень много экшена».

Хлесткие диалоги + эмоциональные сцены + Верхувен + Doom… да на бумаге это чистое золото! Конечно же, после такой рекламы я просто не смог удержаться от того, чтобы проверить, соответствует ли хоть что-то из вышесказанного действительности.

У Freakshift кстати есть твиттер-аккаунт, где выкладываются концепты проекта. Все картинки взяты оттуда



Итак, что же представляет собой тот самый сценарий Freakshift от 2012 года, написанный Беном Уитли и его женой Эми Джамп? Завязка такова. События Freakshift разворачиваются в мире, где каждую ночь из-под земли вылезают чудовища и поедают беззащитных граждан. Всего существует несколько видов монстров. Наиболее опасные из них чем-то напоминают минотавров (в сценарии они названы Bulk). Помимо всего прочего, их укус заражает людей инфекцией, уничтожающей мозг. Т.е. они превращаются в кого-то типа зомби, но не совсем. И вот, однажды такой монстр врывается в дом главной героини по имени Диана Ларго и съедает ее мужа и дочь. Сама Ларго в этот момент находится в отеле с любовником.


После случившегося, героиня винит себя в произошедшем. Она решает выследить убившего ее семью монстра. К счастью, в мире Freakshift существуют конкурирующие между собой команды истребителей нечисти, которые патрулируют по ночам город и уничтожают распоясавшихся монстров. И вот, во время одного из таких патрулирований Ларго наконец-то нападает на след чудовища. Но убить его будет не такой то и простой задачей. Помимо кучи опасных созданий, Ларго придется столкнуться с командой конкурентов. Они хотят взять монстра живым, чтобы продать его в клуб, где устраивают нелегальные бои между всякими тварями…

Скажу честно, Freakshift это наверно один из самых невнятно написанных сценариев, что мне доводилось видеть за последнее время. Серьезно, он вообще не похож на сценарии, написанные профессиональными авторами. Это касается как его формата, так и основных элементов самой истории.

Начнем с того, что автор не удосуживается дать практически никаких вводных о мире, в котором происходит действие. Кто эти монстры? Они были здесь всегда? Но если так, почему общество совершенно не готово к их атакам? Почему дома не укреплены и в них не установлены, скажем, бронированные полы и стены? Если же нет, то откуда они взялись? Почему борьбой с ними занимаются лишь какие-то сомнительные формирования, которых больше времени уделяют вражде друг с другом? Чем так опасны укушенные монстрами? Их отстреливают, но по тексту совершенно не понятно, на что они способны. Почему обычных нарушителей комендантского часа фактически обрекают на смерть, заставляя тоже охотиться на монстров? Где в этом мире армия? Где ученые? Такое ощущение, что где-то затерялся 10-страничный мануал, рассказывающий о том, по каким правилам работает вселенная Freakshift.

Но черт с ним, с миром. Главная беда работы, это персонажи. Каждый автор представляет героев по-своему. Кто-то может дать большое описание, включающее, как он выглядит, какие у него волосы, во что одет и т.д. Кто-то может ограничиться парой слов. Это нормально. Ненормально, это когда в сценарии ни у одного из персонажей вообще нет никаких описаний. Не указано ни кто они, ни возраст, вообще ничего. И на Тарантино Уитли как-то тоже не тянет: однообразные реплики не придают героям особой индивидуальности. Представьте, какого это читать историю, где есть где-то три десятка действующих лиц, и при этом у них нет никаких отличительных черт. Это чем-то напоминает текст, написанный каким-то подростком, смешавшим в одну кучу все, что только можно и считающим, что получилось очень круто.

Еще одна проблема Freakshift, это логика. Точнее ее отсутствие. Не зная персонажей совершенно невозможно понять мотивации их действий. Я приведу лишь один пример. Ближе к финалу героиня наконец-то находит чудовище, понимает, что это беременная самка, и вдруг решает не убивать ее и не дает своим коллегам ее застрелить. Но затем, спустя пару страниц она снова пускается за ней в погоню, чтобы отомстить. Без какого-либо объяснения. WTF???

Ну и в довершение ко всему, сценарий занимает всего 81 страницу. Это очень мало для полнометражного фильма и скорее потянет на эпизод какого-то сериала-антологии.

Самое забавное же заключается в том, что при всем этом во Freakshift есть что-то хорошее. Сама концепция, на мой взгляд, достаточно неплохая. Идея для мотивации главной героини — тоже. Есть и отдельные интересные элементы. Например, команды охотников сопровождает бронированный автобус с любителями острых ощущений, заплативших за возможность посмотреть на кровавую охоту. Есть анимированные социальные ролики по ТВ и реклама. Есть черный юмор. Некоторые шутки не отличаются особой оригинальностью и их вариации мы уже неоднократно видели (вроде двух укуренных старичков, думающих что поедающие обитателей дома престарелых монстры — галлюцинация), но некоторые очень даже ничего. Общая идея кажется симпатичной. Другое дело, что ее исполнение образца 2012 года, на мой взгляд, вышло плохим.

Так что все зависит от того, был ли за минувшие пять лет переработан сценарий. Если взять за основу общую концепцию, то на ее основе вполне можно было бы выстроить историю, соответствующую приведенной в начале текста цитате. Но я не уверен, что такая работа была проделана. Перед обзором я специально посмотрел предыдущий фильм Уитли — «Высотку». Там тоже была очень перспективная концепция, хорошие актеры, эффектная операторская работа (не сомневаюсь, что трейлер смотрелся впечатляюще),но из-за никакого сценария на мой взгляд вышла попросту претенциозная муть. И в этом плане скрипт Freakshift от 2012 года местами очень напоминает «Высотку».

Некоторые конечно считают, что экшн-фильмам сценарий вообще не нужен. Но я думаю они путают его отсутствие с простотой. Да, сюжет вовсе не обязательно должен быть замудренным. Но от трех основных китов — ярких персонажей, понятной мотивации, внутренней логики мира — все равно никуда не деться. Думаю, грядущая «Перестрелка» во многом даст ответ на вопрос, способен ли Уитли делать работу над ошибками и есть ли смысл ждать Freakshift.

5 КРУТЫХ ФРАНЦУЗСКИХ РЕЖИССЁРОВ
2017-04-08 11:01
Автор: optimisster

phpBB [video]


В избранное