Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дни минувшего будущего на минувшей неделе (7 - 13 ноября)


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Дни минувшего будущего на минувшей неделе (7 - 13 ноября)
2016-11-14 10:33
Автор: Максим Марков

Дни минувшего будущего: 7 ноября
7-го ноября 2033-го года в прокат вышла комедия «Юпитер сердится», отмеченная впоследствии Американской киноакадемией за лучший оригинальный сценарий и лучшую режиссуру. Таким образом 98-летний Вуди Аллен стал самым пожилым обладателем «Оскара» в истории, получив сразу две награды в категориях, по которым проходило голосование.

Дни минувшего будущего: 8 ноября
8-го ноября 2047-го года в Гамбурге родилась актриса Кристина Хайнле, обладательница трёх национальных кинонаград за главные роли в фильмах «Бабочки» (2070), «Фальшь» (2089) и «Верфь Фридриха Круппа» (2110). В числе её прочих картин: «Девушка из пригорода» (2068), «Первая цель» (2072), «Она вернётся» (2075), «Учителя» (2079), «Золотые цветы» (2083), «Фрау Шолль» (2091), «Архивное дело» (2099), «Убить и полюбить» (2105). Умерла в 2120-м году.

Дни минувшего будущего: 9 ноября
9-го ноября 2087-го года состоялась премьера мини-сериала Ильи Дюлермата «Межпланетарное преступление», впоследствии отмеченного несколькими Высшими телевизионными наградами в важнейших категориях. Успех проекта позволил режиссёру приступить к давно вынашиваемой им масштабной экранизации «Марсианских хроник» Рэя Брэдбери – которая в свой черёд стала одним из крупнейших телехитов конца XXI века.

Дни минувшего будущего: 10 ноября
10-го ноября 2076-го года в Лос-Анджелесе неистовые поклонники актёра Тоби Янга напали на его коллегу Диего Санторо. В вину тому были поставлены события, развернувшиеся в фильме «Расправа на кукурузном поле», премьера которого состоялась незадолго до этого: согласно сюжету, персонаж Санторо в кульминационный момент предаёт и убивает героя Янга. Жестоко избитый артист впал в кому, из которой в итоге так и не вышел, скончавшись спустя две недели. Несмотря на широчайшую огласку и активные розыскные мероприятия, виновных в случившемся полиция так и не выявила.

Дни минувшего будущего: 11 ноября
11-го ноября 2051-го года в Санкт-Петербурге родилась сценарист Анна Давыдова, обладательница двух премий «Ника» за фильмы «Личный вклад» (2089) и «Тихая Ладога» (2103). В числе лучших картин: «Точечная боль» (2080), «Родные сёстры» (2082), «Лётчик Гагарин» (2086), «Нас - миллионы» (2091), «Канал Грибоедова» (2099), «Маргарита Ивановна» (2107), «Соль» (2110). Умерла в 2109-м году.

Дни минувшего будущего: 12 ноября
12-го ноября 2056-го года актриса Элоди Буше выпустила книгу воспоминаний «Мои лучшие годы». К увесистому тому прилагался одноимённый аудиоспектакль, над созданием которого вместе с автором работали многие свидетели и непосредственные участники описанных событий. Издание пользовалось огромным спросом и вывело Буше на новый виток популярности, принеся 83-летней актрисе как новые интересные роли, так и Гонкуровскую премию за лучший французский роман 2056-го года.

Дни минувшего будущего: 13 ноября
13-го ноября 2067-го года в Сантьяго завершились съёмки фильма «Президент Альенде», который стал первым в череде кинопроизведений, посвящённых столетию военного переворота в Чили и рассказывающих как о предыстории тех трагических событий, так и об их последствиях и отголосках. Лента Марселино Писарро была отмечена «Серебряным медведем» за лучшую режиссуру на Берлинском кинофестивале 2068-го года.

Красавица и чудовище (Beauty and the Beast)
2016-11-14 16:52

Игровая версия знаменитой сказки, в которой история будет рассказана от имени принца, превращенного в монстра.


Трейлер



Закон ночи (Live by Night)
2016-11-14 16:52

События «Закона ночи» разворачиваются в «ревущих» 20-х годах XX века. Тогда Сухому закону не удалось остановить поток выпивки, льющийся по подземной сети гангстерских подпольных баров. Здесь каждый, у кого велики амбиции и крепки нервы, может попытаться ухватить свою долю власти и денег, и Джо Кафлин, сын бостонского полицейского инспектора, давно предпочел строгому отцовскому воспитанию очарование жизни вне закона. Но даже у преступников есть свои правила, и Джо нарушает одно из основных: переходит дорогу боссу мафии, уведя у него деньги и подружку. Сказка оборачивается трагедией, а Джо встает на путь мести, амбиций и преданной любви, которые заставляют его бежать из Бостона и вверх по «карьерной» лестнице туманного и ромо-гонного подпольного мира Тампы.


Трейлер №2



Призрачная красота (Collateral Beauty)
2016-11-14 16:52

Когда в Нью-Йорке успешный рекламный босс переживает глубокую личную трагедию и перестает ощущать радость от жизни, его коллеги разрабатывают радикальный план, как удивительным и очень человечным образом заставить его справиться с горем.


Трейлер №2



Лего Фильм: Бэтмен (Lego Batman Movie, The)
2016-11-14 16:52

Спин-офф мультфильма 2014 года, в котором основной акцент будет сделан на Бэтмена.


Трейлер



Балерина (Ballerina)
2016-11-14 16:52

Париж, 1884 год. Захватывающие приключения маленькой девочки из французской Бретани, мечтающей стать балериной и танцевать на сцене парижской Оперы.


Дублированный трейлер



«Крампус» (реж. Майкл Догерти, 2015 г.) [BD, Zone Free, 2016]
2016-11-14 20:14
Автор: акробат

Попытка посмеяться над чем-нибудь обыденным сродни стойкому желанию заглянуть в глаза объекту, в чей адрес будет направлен поток ехидности и сарказма. Другое дело, что конструктивно это сделать очень тяжело, избежав при этом роли обычного натуралиста, наблюдающего со стороны. Жизнь ведь, порой, забавнее всякой выдумки и ей свойственно самой на себя подкидывать «компромат». Требуется только смотреть в нужном направлении и дозированно интерпретировать увиденное.

Догерти не Бонюэль, поэтому он пошел по пути наименьшего сопротивления и начал придаваться простой подмене понятий, не утруждаясь даже подглядеть за матушкой-природой. Семейный рождественский ужин, как маленький кошмарный сон, выносящий его участников за пределы зоны комфорта, не что иное, как открытое выражение неприязни и не самое вдохновляющее стенд-ап шоу. Значительная часть урока, который должны были получить его участники, исходит не из привязанности к друг другу и любви, таящихся где-то за толстой кожей цинизма, а от банального инстинкта самосохранения. Зато авторам не свойственно лицемерие, от чего у них к финалу сросся не самый банальный вывод о том, что любая семья это большое «быть самим собой», которое прекрасно именно своей «неидеальностью» и тягой к раздражению соседа по столу. Для таких случаев нет ничего тяжелее и неправильнее, чем наказание в виде игры в «образец», в которой каждый из участников непременно потеряет себя. Для самого режиссера, как раз таки, проблем с образцами и образами нет. Его больше интересует предмет антуража рождественского survival’а (давка в супермаркете или попытка скрыться от приспешников Крампуса – все одно), чем ожидание печального итога для героев ленты. Имея на руках колоссальный багаж из примеров для подражания, создатель «Кошелька…» придается игре в декорации и реквизит со страстью подростка, вернувшегося в «свои» восьмидесятые, но напрочь позабывшего про свойственное той эпохе обаяние, дошедшее до нас сквозь годы. Такое впечатление, что он запомнил то время, но никак не зафиксировал в памяти вещи, на которых оно зиждется, куда уж там до их воспроизведения. Спасло его, от части, время действия, иначе он запросто сел бы в лужу, может даже похлеще братьев Дафферов.

Пожать руку парню стоило бы за технически безупречное исполнение задуманного. Работать с камерой он умеет, монстры от маленькой печеньки-убийцы до заглавного представителя европейского фольклора убедительны вплоть до последней швейной строчки. Органичный актерский квартет прекрасно заполняет собой остальное пространство, включая типажного Кокнера, в котором, вполне вероятно, теплится талантливый трагик. Кино, сделанное руками и живыми людьми, что бы скрасить очередной зимний вечер. Минимум страха, максимум вовлечения, за которым иногда теряется причина его появления. Подражательская шалость на один раз, как дань уважения классикам, в простительном формате PG-13. Сказка о времени, которого уже нет, и об ошибках, что части нас самих, исправлять и указывать на которые есть самая непростительная глупость. «Крампус» - это отнюдь не сомнительный комплимент в адрес любимого праздника, показывающего его обратную сторону, если вам вдруг на пару часов надоели «Эта замечательная жизнь» и «Один дома».

Изображение. В дебютной сцене предрождественской распродажи видно все, за что нужно поругать и похвалить трансфер. Общее впечатление: картинка выглядит не такой резкой, как привык глаз, вглядываясь в очередных «Черепашек-ниндзя», и не такой образцово сбалансированной по цветам. Мягкость на фоне топовых релизов заметна в сценах с малым количеством освещения, которые преобладают в фильме. Любые блуждания на чердаке напрягают зрение – фоновых шумов не много, но деталей недостает. С передними планами все более презентабельно. Складывается ощущение, что это чуть ли не сознательная игра с фокусом – некоторые текстуры (одежда, например) очень хорошо проработаны, но «вне зоны» они «сдают во внешности». Уличная пурга же на удивление слаба – снег местами кашеобразен, а вихри вьюги не создают должного эффекта глубины. Негативно не отзовусь только о передаче движения: графика чуть более плавная, но рваные прыганья гномов и прочей нежити под стать образцовым примерам обработки. Цветность порой далека от натуральной, зато маленький повод порадоваться любителям яркой и сочной картинки. Снова подозреваю, что была сильная цветокоррекция в угоду более теплому «рождественскому» решению. Этот не самый натуральный видеоряд похвастается прекрасно различимыми колористическими нюансами только в хорошо освещенных эпизодах (хозяйская кухня, супермаркет), но в сложных условиях, в том числе и погодных, он слегка сдает назад. Только к кожным оттенкам претензий нет, ни излишней бледности, ни избытка «розовости». Full HD не совершенное и вряд ли подвластное «улучшайзерам».

Звук. Упаковка радостно вещает нам о том, что до наших краев, наконец-то, добрался DTS:X. И ничего, что даже в США фильм вышел в «базовом» DTS HD-MA 5.1. Не уж-то «ND» где-то раскопал то, что не под силу американским издателям? Понятное дело, что опытный фильмолюб сразу почует неладное, особенно в случае с нашим издателем, которому не в первой лепить такой значок на вкладыш (смешно, но его можно найти даже на новом тираже «Парка юрского периода»). В случае с «Багровым пиком» господа не обманули, но не с «Крампусом». Даже не обладая DTS:X-совместимым оборудованием, ясно, что такого звука там нет. Впрочем, жалоб на оригинальную дорожку изливать нет нужды - это эталонный «шестиканальник» с полновесными басами и прекрасной локализацией любого из шумов, начиная с титульной заставки Universal. Запускаем первое появление Крампуса, преследующего в метель свою жертву, и предаемся аудио-усладам. Каждый из прыжков по крыше отчетливо вливается в ветряную панораму отличным звяканьем цепей, колокольчиков и треском кирпичей и черепицы под его копытами при приземлении. Аудиоинформации могло бы быть и чуть больше, но недостатка в эффектах нет. Вот двое отцов семейств входят в пустой обледенелый дом одного из соседей и аккуратное эхо от стука двери и легких завываний ветра наполняет комнату прослушивания. Шорохи, скрежеты, потрескивания непринужденно перемещаются по панораме не только горизонтальной, но и вертикальной. Что приятно, мощности треку не занимать, ведь добрая половина аналогичных дорожек, более гибких и сбалансированных, не может похвастаться таким напором. В данном случае, я предпочту пожертвовать скрупулезностью в угоду агрессии. На диске есть русские субтитры, но прежде чем прибегать к ним, можно обратить внимание и на русскую дорогу в DTS 5.1, совсем не потерявшую в динамике, по сравнению с оригинальной. Детальность попроще, как и локализация, общий характер более грубоват и не хватает пространства в моментах более тонких, нежели сцены действия. Пусть это вас не смущает – удовольствие от просмотра она доставит вне сомнений.

Дополнения. Типичное «юниверсаловское» меню (статичное и озвученное, с привычными иконками) для изданий НД предлагает неплохой набор бонусов в отличном HD-качестве. Альтернативная концовка на полторы минуты не внесет кардинально новых ощущений, просто она еще чуть менее позитивная. А вот около семнадцати минут удаленных и расширенных сцен откроют несколько упущенных интересных возможностей сделать картину лучше. Часть эпизодов мало добавляет к содержанию, кроме незначительных деталей, другая же делает «Крампус» менее циничным. Мы видим героев, которые становятся ближе друг другу, что было бы предсказуемо, попади оно в фильм, но человечнее. Семейная лирика в разговоре двух отцов, потом и двух сестер и отдельно пары Коллет/Скотт, сыграла бы только в кассу и придала бы творению Догерти чуть более универсальный и рождественский облик. Это чуть ли не единственные, и, увы, вырезанные, моменты, когда мы видим в кадре людей, знающих цену счастью. Ну, если кому интересно, парень у тетушки Дороти воевал во Вьетнаме и она ждала его не один год, тогда как современная молодежь не может друг без друга и нескольких зимних часов со всеми их «фейсбуками». «Смешные дубли и моменты» на пять минут являются не более чем дуракавалянием перед камерой. В основном это неудачные реплики, рожицы и гримасы перед хлопушкой. Импровизацией отметился только Кокнер, как заправский комик.

«Крампус оживает» - это пять фичуреток на полчаса в сумме о том, как снимался фильм. Очень крутая подборка сюжетов о создании фильма, делающего упор на то, что больше всего представляет интереса для зрителя – техническую сторону вопроса. Для разгона четыре минуты от режиссера с краткой исторической и культурологической справкой почему Крампус, Рождество и восьмидесятые. Далее столько же об актерах в форме фрагментов интервью, где они говорят о своих персонажах и коллегах. Двенадцать минут о спецэффектах и дизайне монстров – самое вкусное начинается – всех по очереди: Крампус, медвежонок, эльфы, херувим, Джек в коробочке. На деле все рукотворное и более того, тут даже не аниматроника, как таковая, а настоящее кукловодческое мастерство в его классическом понимании, когда просто дергают за ниточки и проволоку (так «оживляли» плюшевого мишку и ангелочка), в клоуне Джеке вообще сидели и извивались две симпатичные девушки крепкого телосложения и один невысокий мужчина. Внутри костюма Крампуса был парень, у которого перед глазами был маленький монитор, в котором он видел глазами своего персонажа, при том, что сам костюм был весьма минималистичен за исключением копыт, для которыхпридумали специальные «каблуки» для удобства. Четвертый по счету ролик – шесть минут – это зарисовка о подготовке к трюкам и их съемка. Тросы, маты, подстраховка и минимум дублей. Последняя фичуретка о подноготной съемок в декорациях, работе с «погодными» материалами, ухищрениях с перспективой и фокусным расстоянием линз камеры. Старые проверенные методы экономии в действии и не в ущерб качеству. На закуску отдельным разделом вынесен ролик о работе кудесников WETA. Это десять минут более подробного рассказа о создании существ вперемешку с репликами актеров и дополнительными кадрами со съемочной площадки. Из видеоматериалов все. Приятным довеском служит объемная фотогалерея: постеры (несколько штук), концепты монстров (включая 3D-модели) примерно на 130 слайдов (плюшевый мишка очень жуткий местами), концепты декораций и ключевых сцен в хронологическом порядке событий фильма (это еще 35-40 фото), несколько зарисовок Догерти в виде открыток и раскадровки четырех сцен (черно-белые, но не условные, а с хорошей рисовкой). По традиции на диске имеется аудиокоментарий, но тот снова без перевода на какой-либо из языков, увы, тогда как все остальные допы субтитрами на русском балуют.

Резюме. Фильм не образцовый, но пересмотр, да еще и в таком издании, очень даже возможен, особенно это касается звука. И в который раз не знаешь, что думать про «Новый Диск», гореть ему в Аду за «Славных парней» и «13 часов», или же не все потеряно, глядя на релизы «Крампуса», «Черепашек-ниндзя 2» или «Багрового пика»? Пусть они и вводят в заблуждение всех нас, но избирательно свою марку держат.



Зоология (—)
2016-11-15 03:00

Наташа живет вдвоем с матерью в небольшом приморском городке. Жизнь ее скучна и размеренна. В зоопарке, где она работает, Наташа уже давно стала обьектом для насмешек. Но внезапно с ней происходит странная метаморфоза, героине предстоит пройти через стыд, надежду и отчаяние, чтобы обрести себя.



Эластико (—)
2016-11-15 03:00

Матвейпростой парень изпровинциального города. Онвырос сдрузьями «на районе», здесь жевстретил свою любовьДашу. Отдругих Матвея отличают уникальные физические данныекрепкие ноги, мощная дыхалка, поразительная выносливость. Свой талант ониспользует, выигрывая сосвоей командой всех вдворовом футболе… ив мелких криминальных авантюрах, которые емуподгоняет друг Каша (герой фильма «Решала»). Любимую девушку Дашу этоочень беспокоит, иона всячески пытается оградить своего парня отнеобратимой ошибки. Аподруги пытаются убедить Дашу бросить Матвея, ведь унее даже есть перспективный вариантобеспеченный ухажер Вадим. Неожиданно уМатвея появляется просто сказочная возможность поехать насмотр вМоскву вфутбольный клуб Премьер лиги, ноон нехочет оставлять Дашу, когда рядом «вьется» Вадим. Адля того, чтобы взять еёс собой, нужно достать деньги.



Абатуар. Лабиринт страха (Abattoir)
2016-11-15 03:00

Журналистка Джулия ведет расследование странных обстоятельств смерти своей сестры. Муж, одержимый жуткими видениями, убил жену и сына, а комната, где произошло преступление, исчезла. Джулия выясняет, что такое уже случалось раньше, а покупателем домов, где произошли убийства, всегда выступал человек по имени Джеремайя Крон. Следы таинственного покупателя приводят Джулию в затерявшееся на карте место, где из материалов пропавших комнат строится дом с призраками. Но самое страшное — не сам дом, а кому и для чего он нужен.



Поезд в Пусан (부산행)
2016-11-15 03:00

Во время эпидемии зомби-вируса в Южной Корее, пассажирам поезда из Сеула в Пусан, во что бы то ни стало нужно добраться до конечной остановки живыми.



В избранное