Сериал из сериалов гигантов, тот телевизионный продукт, который учит в каком-то смысле плохому, крестный отец на телевидении — все это «Сопрано» от того самого канала, который подарил нам «Тюрьму Oz», «Прослушку», «Игру Престолов», «Подпольную империю» и много-много других вещей, которые мы любим, пересматриваем, и о которых мы можем часами говорить с друзьями.
Вышел этот сериал в далеком 1999 году и в один миг стал культовым. Почему именно так вышло, а не иначе? Наверное это будет странно и субъективно, но все-таки творение Дэвида Чейза (шоу-раннер и автор сериала) многие воспринимали как действительный феномен, ведь не каждый день снимают сериалы о буднях обычного итальянского босса-мафиози, пользующегося услугами психоаналитика. К тому же шоу привлекало весьма натуральным изображением мафии, приправленным черным юмором и злободневными шутками, да и не обошлось без отсылок к творчеству Мартина Скорсезе, который промелькнул еще в пилотном эпизоде в роли самого себя, и «Крестному отцу», одного из главных героев которого, Майкла Корлеоне, шуточно изображал Сильвио Данте в исполнении Стива Ван Занда. И все это, если принять в абсолютный факт то, что ты готов наблюдать и полюбить самых настоящих социопатов и мерзавцавцев, будет как бальзам на душу людям, которые любят продолжительные, интересные и чрезвычайно правдивые по отношению к зрителю истории о мафии.
Знакомство с двумя лучшими персонажами этого сериала начинается с данного эпизода
Хочу сразу оговориться, что сериал в некоторых сезонах действительно провисал и топтался на месте, но при этом он никогда не терял той планки, которая была задана тем самым первым сезоном, вышедшим по странной случайности в один год с фильмом «Анализируй это», в котором также боссу мафии (Роберту Де Ниро) пришлось пользоваться услугами мозгоправа (Билли Кристалл). Но что именно это была за планка и как она была высока, можно понять по некоторым характерным особенностям данного телевизионного шоу.
Первое и самое важное - перед нами один из самых неопределенных и привлекательных антигероев на телевидении — и речь идет о Тони Сопрано, которого блестяще сыграл ушедший от нас в мир иной Джеймс Гандольфини, сумевший затмить своим образом множество культовых мафиозных персонажей. Тони, на первый взгляд, обычный итальянский упитанный боров с явными психическими отклонениями, нестабильным поведением и признаками социопата. Но таким он мог бы быть в любом фильме подобного жанра, умещаясь в обычную десятиминутную карикатуру. Да, он - гангстер со всеми вышеперечисленными определениями, но товарищ Чейз уже с самого первого эпизода дает нам понять, что обычный мафиози не стал бы падать в обморок из-за того, что дикие уточки покинули его бассейн. И да, в обычный фильм про мафию никогда не сможешь уместить всю ту бытовуху, что имеет место быть даже в жизни босса семьи из Нью-Джерси.
Второе — про каждого персонажа в этом сериале можно делать отдельный сериал. Всего не выговоришь. Здесь есть абсолютно неблагодарные дети, Эй-Джей и Мэдоу, у каждого из которых на протяжении всего первого сезона есть абсолютно все причины быть теми, кто они есть, плюс сама стилистика конца 90-х доставляет неимоверное удовольствие, будь то одежда всех вместе взятых персонажей. Здесь есть расчетливая жена-стерва, которая на деле не такая уж и стерва, хоть и домохозяйка. Здесь есть священник, который ходит по домам домохозяек, чтобы, минуточку внимания, опустошать холодильники! Но более других мне хочется выделить Криса Молтисанти в исполнении Майкла Империоли. Его персонаж является эдакой карикатурой на гопника-итальянца конца 90-х, который хочет всего и сразу. На протяжении сезона его герой чаще всего и упоминает о стареньких фильмах про мафию, общается с рэперами-гангстерами, стреляет в магазине пончиков, отсылая нас прямо к дебюту актера в «Славных парнях», пытается писать сценарий, и вся эта мина настолько серьезна, что зрителю не остается ничего иного, кроме как смеяться втайне от всех над таким тупым и жестоким, но чрезвычайно обаятельным персонажем.
Полный состав семьи
И третье — в сериале есть своя философская составляющая, разжевывать которую нам, зрителям, помогают на терапиях Тони с его психоаналитиком, доктором Мелфи (Лоррейн Брако, знакомая по роли жены героя Рэя Лиотты в «Славных парнях»). Этот кабинет, в котором все те, кто с замиранием сердца смотрел это сериал, был неким пристанищем, где есть три человека — ты, Тони и Мелфи. Можно смотреть на эпизоды в этом кабинете по разному — смеяться, задумываться, искать главные идеи или просто скучать, хотя навряд ли вообще тогда имеет смысл смотреть шедевр Чейза.
Тот самый кабинет и самое милое лицо на свете
Ой, я сказал шедевр? Да, точно! Шедевр вообще весьма субъективное понятие, как то, какой сериал вообще лучший. Но «Сопрано» действительно один из лучших в своем роде как минимум потому, повторюсь, что нигде и никогда вы более не полюбите настолько антигероя, насколько это вообще возможно, и Тони Сопрано будет на то явным доказательством, если вы на то решитесь.
Дерек Зулэндер совершенно точно вернется на экраны — Бен Стиллер официально приступил к работе над продолжением «Образцового самца».
Сценарий сиквела о недалеком мужчине-модели написал Джастин Теру, а исполнителем главной роли и режиссером по-прежнему выступит сам Стиллер.
Детали проекта пока держатся под секретом, однако Deadline утверждает, что Пенелопе Крус уже подписала контракт на участие в ленте. Также, по информации инсайдеров, ожидается возвращение Оуэна Уилсона и Уилла Феррелла.
Неизвестно, как за время работы над картиной, изменился сюжет продолжения, но в 2011 году режиссер рассказывал следующее:
— Прошло десять лет, и в центре повествования ленты вновь окажутся Дерек и Хансель — действие будет разворачиваться в Европе... Несмотря на то, что первый фильм закончился на счастливой ноте, много всего произошло с того момента — жизни героев изменились, и они больше не общаются друг с другом. Это новый мир для них. Сценарий написал Уилл Феррелл, и он готов участвовать в проекте. Я уверен, что его Мугату — неотъемлемая часть истории, и на этот раз он станет еще важнее.
После того как маньяк убил жену Джеймса Крэя, он посвятил всего себя поискам убийцы. Опасный психопат продолжает совершать зверские преступления, разъезжая по ночным дорогам и продолжая убивать молодых женщин. Джеймс, которому удалось выйти на след убийцы, решает поймать его «на живца», используя для этого девушку, приглянувшуюся маньяку.
Десять заключенных, приговоренных к пожизненной ссылке с планеты Изгнанников, направляются через пустыню к мифическим Счастливым островам — месту, где никому ничто не угрожает, но о существовании которого ходят только слухи.
Действие седьмого эпизода «Звездных войн» развернется через тридцать лет после событий, описанных в «Возвращении Джедая», а в центре истории будут три новых молодых персонажа.
Киноверсия любимого и детьми, и взрослыми анимационного сериала об удивительных и веселых приключениях барашка Шона, сообразительного, смекалистого, неутомимого, хитрого, хулиганистого, обаятельного, бесстрашного, и, конечно, самого умного барашка в стаде.
Главный герой — бывший военный Ник Эскаланте — работает в Лас-Вегасе охранником, мечтает накопить денег и навсегда уехать в Венецию. Но Ник соглашается помочь проститутке Холли, постоянно подвергающейся насилию со стороны сына крупного гангстера, из-за чего отъезд в Венецию затягивается.
В карьере супермодели Дерека Зулэндера наметился отчетливый спад, граничащий с полным провалом, и это после трех лет пребывания на Олимпе в качестве победителя конкурса «Мужчина-модель года». После того, как Хансель, новичок в бизнесе, вырывает приз из рук Дерека, тот начинает поиск нового смысла в жизни. В этот самый момент известный модельер Мугату предлагает Дереку вернуться в шоу-бизнес, став лицом его новой коллекции «Дереликт». На самом же деле Мугату замыслил ни много ни мало, как убийство во время визита в Нью-Йорк нового премьер-министра Малайзии, обещавшего в кратчайшие сроки разобраться с нелегальным детским трудом, приносящим Мугату сверхприбыли. С помощью своей подручной Катинки Мугату подвергает Зулэндера промывке мозгов и превращает его в зомби-убийцу. Теперь между ним и премьер-министром остается корреспондентка журнала «Тайм» Матильда, только-только начавшая подозревать неладное…
Жизнь бывшего правительственного агента Брайана Миллса рушится, когда его обвиняют в убийстве собственной жены. Преследуемый опытным инспектором полиции, Миллс пытается отследить настоящего убийцу и попутно защитить свою дочь…
В центре сюжета бывший актер, некогда сыгравший роль популярного супергероя Бёрдмена и теперь возвращающийся к этому образу в новой бродвейской постановке с целью вернуть себе былую славу, блеск и величие.
Действие седьмого эпизода «Звездных войн» развернется через тридцать лет после событий, описанных в «Возвращении Джедая», а в центре истории будут три новых молодых персонажа.
Первый сезон:
Однажды, вернувшись после долгого отсутствия в дом своих родителей, Рэйчел приводит с собой их самый страшный ночной кошмар — хиппи по имени Куку, которого она теперь называет своим будущим мужем.
Второй сезон:
Куку бесследно пропадает в Гималаях, оставив безутешную Рэйчел в доме ее родителей. Однако спустя два года после трагедии в дверь постучал… 20-летний сын Куку по имени Дэйл.
Придворный конь Гай Юлий Цезарь на свою беду подслушивает разговор бояр и узнает о заговоре против князя. Что же делать? Защитить-то князя некому! Богатыри далеко - ловят разбойника Потаню, Горыныч в отпуске, войско на учениях… Но если плохие парни собираются захватить мир, то кому-то же надо его спасти? Кто же он, настоящий герой, который придет на помощь? Конечно, конь Юлий! Настоящий стратег и «великий комбинатор». Он непременно всех спасет, а если не спасет, то хотя бы постарается. Главное, чтобы операция по спасению мира не обернулась полной катастрофой.
Игорь Михайлович, преуспевающий российский бизнесмен, узнаёт, что у него рак в неоперабельной стадии. Последние недели жизни он решает провести со своей 18-летней дочерью Евой. Не объясняя причин, он забирает дочь из английского колледжа, куда он ее «сдал» несколько лет назад, и летит на переговоры в Джакарту. Но до Индонезии private jet не долетает. Ссора с дочерью, вспышка гнева — и вот самолет, по приказу Игоря Михайловича, садится на случайное поле где-то в Индии, в северном Гоа, спускает трап, и девочка уходит в темноту. Когда отец опомнится и бросится вслед, Евы уже не будет в пределах видимости. Отец пытается через местную полицию организовать поиски дочери, но привычные ему законы здесь не работают. А слово «искать» становится ключевым не только для Игоря Михайловича, но и для всех персонажей этого фильма.
После того как маньяк убил жену Джеймса Крэя, он посвятил всего себя поискам убийцы. Опасный психопат продолжает совершать зверские преступления, разъезжая по ночным дорогам и продолжая убивать молодых женщин. Джеймс, которому удалось выйти на след убийцы, решает поймать его «на живца», используя для этого девушку, приглянувшуюся маньяку.
Зилов работает в фирме, обслуживающей сайт крупной компании, входящей в огромный холдинг. От компании ему дается сертификат на квартиру. Попадая в мир жителей элитного комплекса, он постепенно втягивается в круг небожителей и вынужден врать, чтобы остаться в нем.
Эшу, внезапно оказавшемуся в 1300 году, предстоит поучаствовать в схватке рыцарей с армией мертвецов, а также найти «Некрономикон» и вернуться обратно в свое время.
54-й полнометражный анимационный фильм Disney расскажет историю юного гения робототехники по имени Хиро Хамада, который раскрывает заговор, угрожающий жителям города Сан-Франсокио. Хиро объединяет свои усилия с экспериментальным медицинским роботом Бэймаксом, перепрограмировав его в неуязвимую боевую машину.
Киноверсия любимого и детьми, и взрослыми анимационного сериала об удивительных и веселых приключениях барашка Шона, сообразительного, смекалистого, неутомимого, хитрого, хулиганистого, обаятельного, бесстрашного, и, конечно, самого умного барашка в стаде.
Игорь Михайлович, преуспевающий российский бизнесмен, узнаёт, что у него рак в неоперабельной стадии. Последние недели жизни он решает провести со своей 18-летней дочерью Евой. Не объясняя причин, он забирает дочь из английского колледжа, куда он ее «сдал» несколько лет назад, и летит на переговоры в Джакарту. Но до Индонезии private jet не долетает. Ссора с дочерью, вспышка гнева — и вот самолет, по приказу Игоря Михайловича, садится на случайное поле где-то в Индии, в северном Гоа, спускает трап, и девочка уходит в темноту. Когда отец опомнится и бросится вслед, Евы уже не будет в пределах видимости. Отец пытается через местную полицию организовать поиски дочери, но привычные ему законы здесь не работают. А слово «искать» становится ключевым не только для Игоря Михайловича, но и для всех персонажей этого фильма.