Викторина была довольно простой — какие-то ответы можно было найти на filmz.ru, другие — в явном виде присутствовали в открытых ресурсах, и, тем не менее, стоит уточнить несколько моментов.
С первым вопросом про Спилберга справились почти все. Во вторым о фильме «Контакт» — тоже. Количество актеров-лауреатов премии «Оскар» также называли почти все (кто-то не забыл и про сценарную награду Мэтта Деймона). С ответом на последний вопрос также справилось большинство участников.
Самым каверзным оказался вопрос про фильм, который Кристофер Нолан показывал съемочной группе перед фильмом. Само собой, сам Нолан впечатлялся и «Черной дырой», и «Космической Одиссеей 2001», и даже «Солярисом» (о котором никто не вспомнил). Но показывал он группе фильм «Парни, что надо» (The Right Stuff) Филипа Кауфмана о программе подготовки астронавтов для участия в космической программе «Меркурий», и именно это было правильным ответом.
Все победители получили инструкции по адресам электронной почты, которые указывали при регистрации на сайте. Премьерный показ фильма «Интерстеллар» состоится 29 октября в московском киноцентре «Каро 11 Октябрь». Всем остальным участникам викторины желаем удачи в дальнейших розыгрышах.
Гибель Пола Уокера не поставила крест на продолжениях «Форсажа» — Universal всерьез рассчитывает вернуть Джастина Лина в режиссерское кресло и сделать еще несколько картин.
Постановщик, работавший над франшизой с «Токийского дрифта», в прошлом году отказался возглавить «Форсаж 7» и переключился на другие проекты студии: его ближайшей лентой должна была стать вторая часть спин-оффа борнианы с Джереми Реннером, но в планы вмешалось возвращениеМэтта Дэймона.
Теперь же инсайдеры уверены, что Лин в ближайшее время приступит к переговорам с Universal — ожидается, что это произойдет после того, как он закончит работу над двумя сериями второго сезона «Настоящего детектива».
«Форсаж 7» тем временем выйдет на российские экраны 9 апреля 2015 года.
Похоже, слухи оказались правдой: Мишель МакЛарен находится на финальной стадии переговоров с Warner Bros. насчет постановки «Чудо-Женщины».
Для тех, кто слышит эту фамилию впервые — карьера МакЛарен получила наибольшее развитие на кабельном ТВ: в ее фильмографии числится постановка эпизодов «Ходячих мертвецов», «Игры престолов» и «Во все тяжкие». На последнем шоу она также выступала в качестве со-продюсера и два года подряд удостаивалась премии продюсерской Гильдии.
Источники утверждают, что президент Warner Bros. Грег Сильверман оказался большим поклонником работ режиссера и всячески пытался подобрать для нее верный проект.
Выход «Чудо-Женщины*» с Гал Гадот в главной роли запланирован на 23 июня 2017 года.
Сериал из сериалов гигантов, тот телевизионный продукт, который учит в каком-то смысле плохому, крестный отец на телевидении — все это «Сопрано» от того самого канала, который подарил нам «Тюрьму Oz», «Прослушку», «Игру Престолов», «Подпольную империю» и много-много других вещей, которые мы любим, пересматриваем, и о которых мы можем часами говорить с друзьями.
Вышел этот сериал в далеком 1999 году и в один миг стал культовым. Почему именно так вышло, а не иначе? Наверное это будет странно и субъективно, но все-таки творение Дэвида Чейза (шоу-раннер и автор сериала) многие воспринимали как действительный феномен, ведь не каждый день снимают сериалы о буднях обычного итальянского босса-мафиози, пользующегося услугами психоаналитика. К тому же шоу привлекало весьма натуральным изображением мафии, приправленным черным юмором и злободневными шутками, да и не обошлось без отсылок к творчеству Мартина Скорсезе, который промелькнул еще в пилотном эпизоде в роли самого себя, и «Крестному отцу», одного из главных героев которого, Майкла Корлеоне, шуточно изображал Сильвио Данте в исполнении Стива Ван Занда. И все это, если принять в абсолютный факт то, что ты готов наблюдать и полюбить самых настоящих социопатов и мерзавцавцев, будет как бальзам на душу людям, которые любят продолжительные, интересные и чрезвычайно правдивые по отношению к зрителю истории о мафии.
Знакомство с двумя лучшими персонажами этого сериала начинается с данного эпизода
Хочу сразу оговориться, что сериал в некоторых сезонах действительно провисал и топтался на месте, но при этом он никогда не терял той планки, которая была задана тем самым первым сезоном, вышедшим по странной случайности в один год с фильмом «Анализируй это», в котором также боссу мафии (Роберту Де Ниро) пришлось пользоваться услугами мозгоправа (Билли Кристалл). Но что именно это была за планка и как она была высока, можно понять по некоторым характерным особенностям данного телевизионного шоу.
Первое и самое важное - перед нами один из самых неопределенных и привлекательных антигероев на телевидении — и речь идет о Тони Сопрано, которого блестяще сыграл ушедший от нас в мир иной Джеймс Гандольфини, сумевший затмить своим образом множество культовых мафиозных персонажей. Тони, на первый взгляд, обычный итальянский упитанный боров с явными психическими отклонениями, нестабильным поведением и признаками социопата. Но таким он мог бы быть в любом фильме подобного жанра, умещаясь в обычную десятиминутную карикатуру. Да, он - гангстер со всеми вышеперечисленными определениями, но товарищ Чейз уже с самого первого эпизода дает нам понять, что обычный мафиози не стал бы падать в обморок из-за того, что дикие уточки покинули его бассейн. И да, в обычный фильм про мафию никогда не сможешь уместить всю ту бытовуху, что имеет место быть даже в жизни босса семьи из Нью-Джерси.
Второе — про каждого персонажа в этом сериале можно делать отдельный сериал. Всего не выговоришь. Здесь есть абсолютно неблагодарные дети, Эй-Джей и Мэдоу, у каждого из которых на протяжении всего первого сезона есть абсолютно все причины быть теми, кто они есть, плюс сама стилистика конца 90-х доставляет неимоверное удовольствие, будь то одежда всех вместе взятых персонажей. Здесь есть расчетливая жена-стерва, которая на деле не такая уж и стерва, хоть и домохозяйка. Здесь есть священник, который ходит по домам домохозяек, чтобы, минуточку внимания, опустошать холодильники! Но более других мне хочется выделить Криса Молтисанти в исполнении Майкла Империоли. Его персонаж является эдакой карикатурой на гопника-итальянца конца 90-х, который хочет всего и сразу. На протяжении сезона его герой чаще всего и упоминает о стареньких фильмах про мафию, общается с рэперами-гангстерами, стреляет в магазине пончиков, отсылая нас прямо к дебюту актера в «Славных парнях», пытается писать сценарий, и вся эта мина настолько серьезна, что зрителю не остается ничего иного, кроме как смеяться втайне от всех над таким тупым и жестоким, но чрезвычайно обаятельным персонажем.
Полный состав семьи
И третье — в сериале есть своя философская составляющая, разжевывать которую нам, зрителям, помогают на терапиях Тони с его психоаналитиком, доктором Мелфи (Лоррейн Брако, знакомая по роли жены героя Рэя Лиотты в «Славных парнях»). Этот кабинет, в котором все те, кто с замиранием сердца смотрел это сериал, был неким пристанищем, где есть три человека — ты, Тони и Мелфи. Можно смотреть на эпизоды в этом кабинете по разному — смеяться, задумываться, искать главные идеи или просто скучать, хотя навряд ли вообще тогда имеет смысл смотреть шедевр Чейза.
Тот самый кабинет и самое милое лицо на свете
Ой, я сказал шедевр? Да, точно! Шедевр вообще весьма субъективное понятие, как то, какой сериал вообще лучший. Но «Сопрано» действительно один из лучших в своем роде как минимум потому, повторюсь, что нигде и никогда вы более не полюбите настолько антигероя, насколько это вообще возможно, и Тони Сопрано будет на то явным доказательством, если вы на то решитесь.
Мелвин Юдалл, психически неуравновешенный, эксцентричный писатель, ненавидит буквально всех вокруг. Из-за своего странного поведения он одинок и часто попадает в комичные ситуации. Но неожиданно его уединение нарушается. Мелвину приходится ухаживать за соседской собакой, и незаметно для себя он учится у нее доброте и преданности. За стеной собственного равнодушия ему открывается прекрасный мир человеческих чувств...
История дружбы и любви молодого Артюра Рембо и уже состоявшегося поэта Поля Верлена. За короткие три года их знакомства, которое началось, когда Рембо было 17 лет, молодой поэт написал все свои стихи.
Супруги Антуан и Моник находятся совсем на мели, что очень сильно злит Моник и, вроде как, не очень волнует Антуана, для которого главное — это его любовь к своей жене. Однажды они встречают жизнерадостного и щедрого Боба, который промышляет тем, что грабит дома богатых буржуа. Эта встреча многое меняет в жизни супругов, ведь Боб по уши влюбляется… в Антуана.
Омар — молодой человек из пакистанской семьи, живущий в Лондоне. Однажды он нанимает на работу в прачечную своего старого друга — хулигана Джонни. Вскоре отношения между старыми друзьями становятся несколько более интимными.
Китнисс выжила, хотя дом ее разрушен. Её семья — в относительной безопасности. Но… Пит похищен власть имущими, и судьба его неизвестна. И тогда легенда становится реальностью. Таинственный Тринадцатый дистрикт выходит из тени, в которой скрывался долгие годы. Начинается война. Война за справедливость? Война за лучшее будущее? Возможно.
Китнисс в этой войне — символ сопротивления. И если она хочет не оказаться пешкой в чужой большой игре, если хочет, чтобы жизнь её любимого не принесли в жертву чужим интересам, ей придется стать сильной. Сильнее, чем на арене Голодных игр…
Сверхсекретные операции, железная дисциплина и выдержка, а главное, феноменальная находчивость — вот критерии успешной миссии, даже если она кажется невыполнимой. И бравые пингвины ее выполнят.
Цезарь раскрывает свой финальный план по избавлению от неукротимых галлов раз и навсегда. Поскольку его армия не способна подавить «последний очаг сопротивления», он решает попробовать тайное вторжение. Цезарь строит новый Рим — Землю Богов — вокруг деревни Астерикса, ставя галлов перед выбором: стать римлянами или исчезнуть. Несмотря на попытки Астерикса и Обеликса остановить строительные работы, новые здания появляются очень быстро, и римские граждане уже начинают мирно вторгаться в их окружение, принося хаос и смятение в деревню Астерикса.
Новый фильм рассказывает о древней легенде, которая из поколения в поколение передается от одной Королевы Фей к другой – легендео небывалом чудовище, спящем глубоко под землей. Это предание так и осталось бы на страницах пыльных манускриптов, но однажды лучшая подруга феи Динь-Динь, Фауна, услышала чьё-то рычание в заброшенной пещере, и – как истинная Фея Зверей – не устояла перед соблазном рассмотреть поближе это загадочное существо с горящими во тьме зелеными глазами. Зверь, в котором Фауна находит друга, не на шутку пугает остальных обитателей долины, и теперь Фауне предстоит убедить своих подруг рискнуть всем ради спасения Чудовища от смертельной опасности.
История, основанная на реальных событиях, рассказывает о тренере, живущем в калифорнийском городке МакФарлэнд, где население состоит главным образом из латиноамериканцев. Герой Кевина Костнера создает в школе команду по легкой атлетике и пытается сделать из них чемпионов, несмотря ни на какие социальные и физические барьеры.
В центре сюжета — история Чарльза Маккабрея, обходительного арт-дельца и жулика по совместительству, который путешествует по всему миру и с помощью своего неотразимого обаяния пытается раздобыть украденную картину. По слухам, в этом произведении искусства содержится код доступа к банковской ячейке, наполненной нацистским золотом. По ходу Маккабрею приходится улаживать дела с недобрыми русскими, британской разведкой Mi5, международным террористом и со своей умопомрачительно длинноногой женой.
Экранизация книжной трилогии британской писательницы И.Л. Джеймс.
В центре сюжета сложные взаимоотношения выпускницы колледжа Энастейши Стил и молодого бизнесмена Кристиана Грея, который убеждает девушку подписать с ним контракт, позволяющий ему фактически контролировать всю ее жизнь. Условия контракта подразумевают также подписание соглашения о неразглашения, в результате чего Грей фактически может делать с Энастейшей все, что ему заблагорассудится.
Девушка-археолог возвращается домой с раскопок, чтобы увидеться со своим братом, получившим травму. Вскоре она завязывает отношения с его любимым музыкантом.
Семейная пара перестает понимать друг друга. Единственный способ общения — собака, которая, оказывается, вполне может стать переводчиком для людей, потерявших способность слышать и быть услышанными.
Молодой серфер Ник приезжает к своему брату в Колумбию, где по уши влюбляется в местную девушку по имени Мария и купается в счастье ровно до тех пор, пока Мария не знакомит его со своим дядей — знаменитым наркобароном Пабло Эскобаром.
У женщины и мужа, который ей помогает, есть всего лишь одни выходные для того, чтобы навестить коллег и убедить их отказаться от бонуса, чтобы она могла сохранить работу.
Биографическая драма о трагической судьбе Рейнальдо Аренаса — звезды кубинской поэзии и надежды кубинской революции, — который подвергался преследованиям из-за своей гомосексуальности. Рейнальдо несколько лет безуспешно пытался покинуть страну, проводя большую часть времени в тюрьмах. В 1980 году он наконец-то выехал в США, однако и в свободной Америке Рейнальдо Аренас остался вне общества, отказавшись играть в политические игры и вливаться в местную гей-тусовку.