Теперь судьба ленты находится под вопросом — создателям предстоит оценить по результатам монтажа, какое количество пересъемок понадобится, а также определиться с заменой безвременно ушедшего актера.
— Для нашей картины, как и для всего отечественного кинематографа, гибель Алексея – ужасная утрата, — признается Попов. — Но мы должны продолжать работу над фильмом, хотя, безусловно, нас ожидают большие производственные трудности. Многие сцены, в которых был задействован Алексей, очевидно, придется переснимать с другим актером, а для этого необходимы время и дополнительные средства. Мы намерены обращаться в Министерство культуры за поддержкой и очень надеемся встретить там понимание. Тогда будет шанс завершить картину в срок.
В «Празднике непослушания» Девотченко исполнял злого волшебника Фортуната – пожилого циркача, крадущего детскую энергию в надежде омолодиться.
Выход картины на экраны был запланирован на 2015 год.
Оливер Стоун очень интересуется мировой историей — в планах постановщика даже числится документальный фильм о Владимире Путине.
Режиссер, приехавший в столицу для утверждения сценария биопика об Эдварде Сноудене, рассказал об этом в интервью РИА Новости:
— Мы не планируем делать художественный фильм про Путина, но я бы взял у него интервью, чтобы показать ту точку зрения, которую американцы не хотят слышать. Я бы хотел сделать о нем документальный фильм.
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков подтвердил информацию, что Кремль в курсе желания Стоуна, подчеркнув, что Путин уже познакомился с режиссером на вечере памяти писателя, актера и режиссера Василия Шукшина.
Юпитер Джонс родилась под звездами, предсказавшими ей великое будущее. Повзрослев, она мечтает о небе, но каждое утро возвращается к холодной реальности — работе горничной и бесконечной полосе неудач в своей жизни. Только после того, как на Землю специально прибывает генетически усовершенствованный экс-военный охотник Кейн, чтобы выследить ее, Юпитер начинает осознавать, что именно ей предначертано. Ее генетический код говорит, что она — следующая в числе наследников уникального рода, который может изменить космическое равновесие.
Являясь большим поклонником научной космической фантастики, я посмотрел большинство знаковых фильмов в этом жанре. В прошлом году новую высоту взял фильм-эмоция "Гравитация", в этом же году отдувается за всех "Межзвездный" от человека, который порвал картонные декорации тимбертоновкого "Бэтмена" и задал новый тренд в затухающем жанре комикс-экранизаций. Не просто задал тренд - сказал новое слово, а поднял планку до неимоверных высот и ушел непобежденным.
Ушел, чтобы взять новую отметку. На сей раз выйти в космос - в буквальном и иносказательном смысле. В фильме почти нет экшна - очень скупой, но сочный и хорошо поставленный. За то в нем есть очень стройная логическая сюжетная линия, есть действительно мощное музыкальное сопровождение всего фильма, которое не стихает ни на минуту, есть прекрасные виды чужих далеких миров и есть россыпь голливудских звезд, достойно отыгрывающих свою партию.
Для нашего времени "Интерстеллар" станет тем, чем была "Космическая одиссея 2001 года" Кубрика. То есть новейшей вехой в мировой фантастике и, возможно, лучшей космооперой, которую когда-либо делал человек.