Друзья, отыскал в интернетах фото со съёмок новой главы приключений неугомонного Итана ХАНТА.
Я, конечно, всегда знал, что КРУЗ - перфекционист, каких ещё поискать. Но кадры с площадки заставили не только вспомнить об этом качестве Тома, но и ещё больше его зауважать.
И дело вот в чём.
На фоне засилья "грин-скрина", поступок КРУЗА - мощная пощёчина режиссёрам, снимающим блокбастеры, и актёрам, в них снимающихся. Согласитесь, делать вид и делать - две большие разницы.
Да смотрите уже. И сами всё поймёте ;)
Всё, можете подобрать с колен челюсть :D
ПС: очень приятно, что КРУЗ не расслабляется и лишь набирает (в свои-то 52!) обороты. Уверен, мне вот будет очень приятно во время просмотра словить себя на мысли "Чёрт! Да КРУЗ настоящий мужииик! Я внутри самолётов боюсь летать, а этот..."!
По информации Schmoes Know, постановщик «Казино Рояль» и «Зеленого Фонаря» является главным претендентом, однако официальных переговоров пока не было — инсайдеры утверждают, что Кэмпбеллу достаточно всего лишь ответить согласием.
Дерек Зулендер совершенно точно вернется на экраны — Бен Стиллер официально приступил к работе над продолжением «Образцового самца».
Сценарий сиквела о недалеком мужчине-модели написал Джастин Теру, а исполнителем главной роли и режиссером по-прежнему выступит сам Стиллер.
Детали проекта пока держатся под секретом, однако Deadline утверждает, что Пенелопе Крус уже подписала контракт на участие в ленте. Также, по информации инсайдеров, ожидается возвращение Оуэном Уилсоном и Уиллом Ферреллом.
Неизвестно, как за время работы над картиной, изменился сюжет продолжения, но в 2011 году режиссер рассказывал следующее:
— Прошло десять лет, и в центре повествования ленты вновь окажутся Дерек и Хансель — действие будет разворачиваться в Европе... Несмотря на то, что первый фильм закончился на счастливой ноте, много всего произошло с того момента — жизни героев изменились, и они больше не общаются друг с другом. Это новый мир для них. Сценарий написал Уилл Феррелл, и он готов участвовать в проекте. Я уверен, что его Мугату — неотъемлемая часть истории, и на этот раз он станет еще важнее.
Приблизительная дата выхода «Образцового самца 2*» пока неизвестна.
Дерек Зулендер совершенно точно вернется на экраны — Бен Стиллер официально приступил к работе над продолжением «Образцового самца».
Сценарий сиквела о недалеком мужчине-модели написал Джастин Теру, а исполнителем главной роли и режиссером по-прежнему выступит сам Стиллер.
Детали проекта пока держатся под секретом, однако Deadline утверждает, что Пенелопе Крус уже подписала контракт на участие в ленте. Также, по информации инсайдеров, ожидается возвращение Оуэна Уилсона и Уилла Феррелла.
Неизвестно, как за время работы над картиной, изменился сюжет продолжения, но в 2011 году режиссер рассказывал следующее:
— Прошло десять лет, и в центре повествования ленты вновь окажутся Дерек и Хансель — действие будет разворачиваться в Европе... Несмотря на то, что первый фильм закончился на счастливой ноте, много всего произошло с того момента — жизни героев изменились, и они больше не общаются друг с другом. Это новый мир для них. Сценарий написал Уилл Феррелл, и он готов участвовать в проекте. Я уверен, что его Мугату — неотъемлемая часть истории, и на этот раз он станет еще важнее.
Приблизительная дата выхода «Образцового самца 2*» пока неизвестна.
У Тома Круза есть большой шанс попасть в нового «Горца*» — инсайдеры утверждают, что актер ведет переговоры насчет роли наставника Коннора Маклауда, которую в оригинале исполнял Шон Коннери.
Представители Круза сообщили The Wrap, что продюсеры со стороны Summit Entertainment высказывали заинтересованность в участии звезды, однако подчеркнули, что Тому предлагают много проектов — в случае с «Горцем*» до переговоров пока еще далеко.
У Тома Круза есть большой шанс попасть в нового «Горца*» — инсайдеры утверждают, что актер ведет переговоры насчет роли наставника Коннора Маклауда, которую в оригинале исполнял Шон Коннери.
Представители Круза сообщили The Wrap, что продюсеры со стороны Summit Entertainment высказывали заинтересованность в участии звезды, однако подчеркнули, что Тому предлагают много проектов — в случае с «Горцем*» до переговоров пока еще далеко.
Молодая пара, Питер и Лорна, решают снять документальный фильм в жанре журналистского расследования о новой секте, распространяющей своё влияние в Долине Сан-Фернандо. Секту возглавляет загадочная девушка по имени Мэгги, утверждающая, что она — гостья из будущего и обещает адептам своей религии безопасное место, в котором те спасутся во время грядущих ужасных событий. Питер и Лорна уверены, что она шарлатанка и хотят вызволить её последователей из пут её культа. Внедрившись в группу под видом новых участников, они исследуют секту изнутри.
Владимир Мединский в очередной раз вступился за отечественный кинематограф — глава Министерства культуры России заявил, что его ведомство должно не только выдавать прокатные удостоверения, но и определять сроки выхода фильмов.
Министр подчеркнул, что вернется к вопросу введения квотирования в декабре, когда будут известны итоги киногода:
— Давайте подождем. Я за введение квот, тем более итоги этого года могут быть хуже предыдущих. Мы должны поступить так, как поступают во многих странах. Они не только выдают прокатные удостоверения, но и говорят, в какие даты выйдут фильмы. К примеру, если в США выходит детский блокбастер, они переносят выход, условно, своего фильма «Горько! 2». Мы же никак не регулируем. Заниматься этим — задача минимум.
Мединский также отметил, что в этом году с августа по октябрь на российские экраны не вышло ни одного значимого отечественного фильма.
Владимир Мединский в очередной раз вступился за отечественный кинематограф — глава Министерства культуры России заявил, что его ведомство должно не только выдавать прокатные удостоверения, но и определять сроки выхода фильмов.
Министр подчеркнул, что вернется к вопросу введения квотирования в декабре, когда будут известны итоги киногода:
— Давайте подождем. Я за введение квот, тем более итоги этого года могут быть хуже предыдущих. Мы должны поступить так, как поступают во многих странах. Они не только выдают прокатные удостоверения, но и говорят, в какие даты выйдут фильмы. К примеру, если в США выходит детский блокбастер, они переносят выход, условно, своего фильма «Горько! 2». Мы же никак не регулируем. Заниматься этим — задача минимум.
Мединский также отметил, что в этом году с августа по октябрь на российские экраны не вышло ни одного значимого отечественного фильма.
Вымышленное исследование мира великого голландского художника Йоханнеса Вермеера и история написания его самого известного и самого загадочного портрета — «Девушка с жемчужной сережкой». Фильм снят по мотивам романа Трэйси Шевалье, ставшего в свое время бестселлером и рассказывает историю шестнадцатилетней голландки Грит, которая устраивается работать горничной в доме известного художника.
Токио, ночь, фешенебельный бар дорогого отеля. Здесь, спасаясь от бессонницы, встречаются двое американцев — телевизионный актер в возрасте Боб Харрис и симпатичная молодая девушка Шарлотта. Боб женат, а Шарлотта замужем, и оба, вроде как, счастливы в браке… Но, оказывается, что эта встреча была необходима им обоим, как воздух.
В центре сюжета сложные взаимоотношения выпускницы колледжа Энастейши Стил и молодого бизнесмена Кристиана Грея, который убеждает девушку подписать с ним контракт, позволяющий ему фактически контролировать всю ее жизнь. Условия контракта подразумевают также подписание соглашения о неразглашения, в результате чего Грей фактически может делать с Энастейшей все, что ему заблагорассудится.
Некогда известный теннисист Крис переживает не лучшие времена. Надо как-то устраиваться в жизни, а тут еще он на свою беду встречает Нолу — типичную «роковую женщину», от которой не стоит ждать ничего, кроме неприятностей. Крис влюбляется в Нолу, и, казалось бы, готов пожертвовать ради нее всем… Но только не своим билетом в высшее общество.
Джим Беннетт – рисковый парень. Днем он – гениальный писатель и отличный преподаватель, ночью – заядлый игрок. Он глубоко увяз в мире, где закон – пустой звук, и однажды ставит на кон все, включая собственную жизнь. Те, кому он должен, опасны, а помочь ему может только тот, кто еще опаснее.
Достоин ли второго шанса человек, проигравший самого себя? А, если да, то – во сколько это ему обойдется?