Вот здесь то кошмар и зло и материализуется, представляя вашему вниманию маньяка, от чьего образа потом и возникнут любимые зрительские антигерои слэшеров - Джейсон Вурхиз (1980) и Фредди Крюгер (1984). И имя его — Майкл Майерс. А создан он повелителем умов и страхов - Джоном Карпентером.
Итак, история о Майкле Майерсе занимает особое место в топах о лучших молодежных слэшерах. Да, кому-то хочется на первое место поставить «Техасскую резню бензопилой» Хупера, эстетически прекрасный «Кошмар...» Крэйвера, или же цикл о товарище Джейсоне Вурхизе, который очень любим на столь уважаемом киноманском сайте, но все же именно творение Карпентера превосходит все вышеперечисленные кино-сериалы. Джону удается буквально из ничего, при помощи обычной химии и парочке трюков создать историю, которая на протяжении всего действия заставляет как минимум держать тебя в психологическом напряжении. Какими именно средствами? Во первых — это несравненный саундтрек, автором которого был все тот же Карпентер, а заглавная тема так вообще на долгие годы станет основой «фишкой» истории о Майерсе. Во вторых — создается удивительно впечатление, по крайней мере большую часть фильма, что здесь нет оператора как такового. Поясню: с самого начала нам представляют, если кто не знает, первое убийство Майкла, возраст которого составлял лет семь, прямо от первого лица, дабы мы попытались проникнуть в то, что нельзя понять, увидели то, что видит Это.
Просто признайте, что кухонный нож чертовски пугает!
И потому по тому же принципу мы и наблюдаем за тем, как большую часть фильма зло присутствует везде, наблюдает, по большему счету главной условной героиней, которую сыграла милая Джейми Ли Кертис, которая, к слову, более других актрис на тот момент походила на свой школьный возраст — ей был 21 год.
А это просто круто выглядит!
Да, действительно, по ходу сюжета зритель просто должен принимать тот факт, что человек никогда не находится в безопасности, даже днем, а в особенности в Канун Дня всех святых. Но что более всего было бы опасным? Ответ прост как дважды два для жанра слэшер: обычный человек, хотя в случае с Майерсом мы имеем дело уже не с человеком.
Таким образом, материализуясь при этом при помощи человека, который, скажем так, большую часть своей жизни, проведя в психиатрической лечебнице, смог все же угнать машину. Хотя как бы он, спрашивается, это мог сделать? А все просто, все 15 лет в больнице была лишь оболочка, сосуд, который то и дело выжидал часа, когда его наконец заполнят тем злом, которое обитает ночью, днем, в деревьях, в машинах, во всем, с чем мы с вами контактируем.
Ну и в третьих — Карпентер хоть и играет с условностями жанра и иногда натыкается на них, как ни маленькие иголочки, будь то подростки, которые сумели раздеться, заняться сексом и одеться за пять минут, или же все тот же момент с чудо умением вождения машиной, но, так или иначе, именно благодаря умению этого человека создавать из ничего, при дневном свете, чувство тревоги у зрителя, перед нами, даже спустя 36 лет, яркий пример короля своего жанра, который, как уже не странно, никогда не покинет свой трон.
А мораль такова: осознавайте, что существуют кошмары и зло в первозданном виде, потому что когда оно материализуется, без должной подготовки или того же знания, будет крайне сложно противостоять этому. Ну и смотрите хоть раз в месяц ужастики!
Наткнулся давеча на интересную подборку аккаунтов в Instagram известных голливудский операторов. Есть среди них действительно интересные мастерские снимки или интересные фото со съёмок. Так что, думаю, владельцам аккаунтов в этой сети будет интересно подписаться.
Фидон Папамайкл. Человек, снявший "Рыцарь Дня", "В погоне за счастьем", "Охотники за сокровищами" и номинировавшийся на "Оскар" за "Небраску".
Эммануэль Любецки. Он уже увековечил себя в истории кинематографа за счёт "Гравитацией" и "Дитя Человеческое". Лауреат и пятикратный номинант на "Оскар".
Мэттью Либатик . Любимый оператор Даррена Аранофски. Думаю, больше говорить и не стоит.
Эдуард Грау. На его счету пока что только "Погребённый заживо" и "Одинокий Мужчина", но и этого вполне достаточно)
Рид Морано. "Замёрзшая река", "Убей своих любимых".
Родриго Прието. Оператор фильмов "Волк с Уолл-Стрит", "Уолл-Стрит 2", "Бьютифул", "Операция "Арго" и "Воды Слонам!". Фотографии соответствующие)
Сесар Чарлоне. "Преданный Садовник", "Слепота" и потрясающий "Город Бога".
Не просто документальный фильм. Фильм-повесть, фильм-исповедь автора и режиссера, молодой девушки Галины Красноборовой. Картина снята в 2014 году, но истоки её зародились ещё шесть лет назад, когда Галина, будучи студенткой, снимала дипломную работу под названием «Девять забытых песен». Фильм был рожден и очень хорошо принят на многих кинофестивалях, однако сердце девушки осталось там, в Коми-Пермяцком округе, в вымирающих деревушках.
«Я так и не стала своей здесь» - говорит Галина в фильме. Она возвращается, чтобы показать этот особенный, неповторимый и исчезающий мир своему маленькому ребёнку, девятимесячной девочке.
Сама картина начинается с раскачивающихся кадров. Тёмная комната давно заброшенного дома с невероятно яркими, но пустыми глазницами окон. Первое впечатление: люлька с ребёнком, взгляд малыша из неё. Но позже становится понятно, что это – вовсе не колыбель, а подвешенный к потолку топор. ЛОВ. Солдат, ушедший на войну и погибший там. Дух, о котором все позабыли и который хочет наказать за забвение. Он желает быть помянутым, но… Но уходят из жизни те, кто помнил его. Уходят, забывая передавать память потомкам.
«Девять забытых песен». Этот первый фильм – как кинохроника жизней людей, многие из которых уже покинули этот мир. Вот они смеются и поют, мелькают лица на экране… А сегодня их уже нет. Нет домов, в которых они жили и были счастливы, нет даже дорог к ним. Скоро не будет и памяти...
Баба Шура, поющая забытые песни на киноплёнке. Этих песен теперь никто не помнит. ЛОВ. Фильм о войне? Скорее о войнах, о памяти тех, кто не вернулся. Женщины перечисляют имена погибших детей, готовят поминальный стол. Они, как умеют, чтят память тех, кто мог бы, но не выжил. Но уходят матери, а вместе с ними и память.
Баба Лиза боится заходить в опустевший дом. Для режиссёра фильма этот дом – просто декорации. Для жителей деревни – это целый мир, нарушить который – значит навлечь на себя беду. Не стоит лишний раз тревожить ЛОВ, он хочет успокоения и ищет его. Ради этого женщины пекут хлеб и несут его в заброшенный дом.
Шаман, которому явился дух погибшего воина, предупреждает, что тот неспокоен, он мучается, мечется и в гневе способен наказать, наслать проклятие. Может, именно поэтому так пугают опустевшие дома?..
Автор фильма, кажется, чувствует то, что стало недоступно местным жителям. Она видит, что за шесть лет многие из них ушли из жизни. Но вместе с тем говорит, что за это время и много детей появилось на свет. Она старается передать знания о войне, о солдатах своему ребёнку. Мы видим, что показ фильма, её выступление и выступление шамана проходят в библиотеке, стену которого украшает плакат «Добро пожаловать учителям». Это даёт надежду на то, что подрастающее поколение не утратит память о своём вымирающем народе, сохранив всё то, что ещё осталось, по крупицам собирая и нанизывая на нитку времени ушедшие события, не давая им затеряться в пелене забвения. И тогда есть надежда, что ЛОВ найдёт покой.
Фильм можно будет увидеть в Москве уже завтра, 11 ноября в 19:00 в Кинозале «Домжур» (Никитинский бульвар, 8а).
Я ждал день. Я ждал два... Мысль улавливаете, да? Конечно, ждать могу сколько угодно долго - есть такой скилл суперзлодейский, чего уж там скромничать.
НО
чтоб вот так вот взять и забыть про мои 30 лет - это та ещё борзость, битч!.. Я бы даже сказал "космическая, межзвёздная борзость"!
Ждал поздравлений, пожеланий, подарков (хотя б оселок какой кто подарил, а то лезвия вообще затупились). Не дождался.
Зато в режиме ожидания предался воспоминаниям и вспомнил, кто мог сыграть рольГлена Лантца. Да-да, того самого, которого я распылил в кровавый фонтан.
ТА-ДАаа-ааА!
Вот эти вот молодые и невинные хлопцы ходили в кандидатах. Но всех их обставил некий 21-летний Джон Крис Депп, для которого роль стала дебютной.
Кстати, Депп попал на пробы случайно и если бы до проб он так и не добрался - вы бы кому отдали роль?
ПС: и, да, про Дни Варенья не забывайте пожалуйста. Да, я не страшный уже ни разу. Но в память о былых годах - пересматривайте старика, а ;)
История дружбы и любви молодого Артюра Рембо и уже состоявшегося поэта Поля Верлена. За короткие три года их знакомства, которое началось, когда Рембо было 17 лет, молодой поэт написал все свои стихи.
Картина рассказывает о девочке-подростке, живущей в одиночестве на ферме в единственной долине, где после ядерной войны сохранился пригодный для дыхания воздух. Когда на пороге ее дома появляются двое незнакомцев, жизнь девочки переворачивается с ног на голову.
Трехсерийный телевизионный фильм (существует также его киноверсия) рассказывает о тех событиях, которые произошли в Чехословакии после акта самосожжения студента Яна Палаха, протестовавшего против оккупации Чехословакии в 1968 году войсками стран Варшавского договора.
Фильм «Здорово и вечно» — первый и единственный фильм, посвященный ранним годам группы «Гражданская Оборона», режиссерский дебют Натальи Чумаковой, бас-гитаристки группы и вдовы Егора Летова, и Анны Цирлиной. В основу фильма легли уникальные съемки, сделанные участниками группы, интервью с людьми, принимавшими активное участие в судьбе «Обороны» на начальном этапе, редкие архивные кадры. Режиссеры фильма сделали почти невозможное — собрали внятный и ослепительно живой рассказ о том, как Игорь Летов стал Егором Летовым, фиксирующий происходившее с ним и его кругом с начала 80-х по начало 90-х. «Здорово и вечно» — это не документальный байопик в строгом смысле слова, но скорее успешная попытка поймать мятежный дух времени и людей, которые ломали это время под себя.
Марку нужна няня, которой он мог бы на одну ночь доверить своего сына Реми. Так уж складывается, что единственной достойной кандидатурой на этот почетный пост оказывается его подчиненный Франк, которому в ближайшие выходные исполняется тридцать лет. Посиделки «няни» и сына заканчиваются звонком из полиции: Марк и его жена Клер узнают, что Реми и Франк пропали, дом выглядит так, словно там играли в футбол слоны, а единственной уликой, способной пролить свет на прошлую ночь, оказывается чудом уцелевшая камера.
Во многих деревнях России из-за их удаленности от городов и бездорожья люди живут как бы вне государства. В таких местах они практически предоставлены сами себе. Зачастую единственным представителем государства в подобных краях становится почтальон. Он – главное связующее звено между немногочисленными жителями заброшенных деревень и цивилизацией. Один из таких почтальонов станет главным героем картины.
Кого только не встретишь в московских ресторанах!
Вам кажется – люди приходят сюда, чтобы насладиться вкусной едой или ароматным кофе с сигаретой? Отнюдь… Они приходят в рестораны, потому что здесь кипит бурная жизнь!
Здесь покупают и продают кофейные плантации, здесь орудуют ловкие карманники и хладнокровные убийцы, здесь пишут диссертации о многообразии сексуальных отношений в мире насекомых…
Здесь в укромных местах возникают мимолетные связи, здесь находят свою единственную любовь или расстаются навсегда.
Андрей живет с больной матерью, у которой тяжелый недуг — шизофрения. Близкие устали бороться: отец давно ушел и у него другая семья, сестра уехала, и уже несколько лет от нее нет вестей. Только Андрей упрямо не сдается — он день за днем ухаживает за матерью, собирает деньги и документы, чтобы отвезти ее на лечение в Германию. Но судьба беспощадна к главному герою — накануне отъезда мама умирает... Мир Андрея перевернулся…
Он отправляется в путь, чтобы поговорить с сестрой, взглянуть в глаза отцу, разобраться в себе…
Создатели «Марсианина» поделились с нами несколькими концептами интерьера космического корабля, совершившего перелет от Земли к Марсу. Говорят, кстати, что при его разработке привлекали реальных специалистов из космической отрасли. Что ж, надеемся, что в ближайшее время мы сможем оценить их труды. А пока концепты интерьера.
Рисование любых концептов начинается с таких вот, вроде бы, банальных вещей:
А теперь переходим к цветным картинкам. Пульт управления:
Несмотря на то, что Квентин Тарантино пока еще не приступил к съемкам своей «Гнусной восьмерки*», его имя по-прежнему мелькает в новостных заголовках — постановщик в очередной раз заявил, что готов уйти на пенсию.
Во время Q&A для покупателей на кинорынке AFM в Санта-Монике кинематографист вновь рассказал о своих планах покончить с режиссурой после завершения съемок своей десятой ленты:
— Я не верю, что люди должны оставаться на сцене до тех пор, пока зрители не начнут умолять их уйти. Мне нравится идея ухода в нужный момент, когда они (зрители) еще ждут от тебя чего-то нового. Я предпочитаю думать, что режиссура — это игра для молодых людей. Я не пытаюсь высмеять кого-то, кто считает иначе, но я хочу уйти пока не растерял весь свой скилл… Мне нравится концепция того, что я закончу с кино после десяти фильмов, так что мне осталось еще два. Конечно, это не выбито в камне, но таков план. Если позднее у меня родится идея для толковой ленты, то я не буду отказываться от возможности снять ее только потому, что я говорил, что не буду. Но пока я остановлюсь на десяти и уйду — такова моя политика.
Тарантино также уточнил, что после ухода на пенсию, он займется написанием пьес и книг, а также будет наслаждаться тем, чего не успел в молодости.
Съемки «Гнусной восьмерки*» начнутся этой зимой в Колорадо, а выход ленты на экраны запланирован на следующий год.
Не исключено, что Warner Bros. удалось найти постановщика своей мечты для «Чудо-Женщины» — по крайней мере, так утверждает Лекси Александер.
Режиссер, в фильмографии которой числится «Каратель: Территория войны», рассказала в интервью Forbes, что студия уже сделала предложение одной известной кинематографистке, но пока не готова называть имена:
— Если она согласится, то все, включая меня, будут просто счастливы. Хотя, с другой стороны, я пока не вижу смысла, почему кто-то должен сказать «да». Это невероятный стресс. Если, например, этот фильм провалится, то все будут говорить: «ну, конечно, просто женщины не умеют снимать кино».
Александер также призналась, что Warner Bros. не рассматривала ее в качестве вероятного кандидата, и этот факт слегка расстроил постановщика.
В центре повествования окажется стареющий клерк и ловелас Эш, который провел свои последние тридцать лет жизни в бегах от взросления, ответственности и мертвецов. Но когда стая дедайтов угрожает уничтожить человечество, главному герою снова придется столкнуться со своими демонами — в прямом и переносном смысле этого слова.
Ожидается, что первый сезон шоу, состоящий из десяти получасовых серий, выйдет на экраны в следующем году, а режиссером пилота выступит лично Рэйми.
До выхода новой «Фантастической четверки» осталось уже меньше года, а информация о проекте появляется буквально по крупицам: на днях выяснилось, что Доктора Дума, как такового, в картине не будет.
В рамках пресс-дня, посвященного выходу «Планеты обезьян: Революции» на Blu-Ray, актер Тоби Кеббелл, получивший партию антагониста в перезагрузке Джоша Трэнка, рассказал в интервью Collider о новой версии происхождения своего героя:
— В нашей истории его зовут не Виктор Фон Дум, а Виктор Домашев. Ох, я прям уже чувствую, как меня отправляют за решетку из-за того, что я рассказываю вам об этом… Он — программист, невероятно анти-социальная личность. И ведет блог под ником «Дум».
Эшу, внезапно оказавшемуся в 1300 году, предстоит поучаствовать в схватке рыцарей с армией мертвецов, а также найти «Некрономикон» и вернуться обратно в свое время.
В центре сюжета — история Чарльза Маккабрея, обходительного арт-дельца и жулика по совместительству, который путешествует по всему миру и с помощью своего неотразимого обаяния пытается раздобыть украденную картину. По слухам, в этом произведении искусства содержится код доступа к банковской ячейке, наполненной нацистским золотом. По ходу Маккабрею приходится улаживать дела с недобрыми русскими, британской разведкой Mi5, международным террористом и со своей умопомрачительно длинноногой женой.
17 век... Чейте (Чахтице), Австро-Венгрия. В огромном замке, окруженном лесами и горами, живет прекрасная графиня Елизавета Батори. Она умна и красива, элегантна и учтива. И никто не знает, что в замке знаменитой красавицы творятся страшные вещи…
Маленькие бродяжки - брат и сестра Миша и Алетта – уличные циркачи, она зарабатывают на жизнь, показывая фокусы, и не брезгуя мелкими кражами. Однажды очередная попытка стащить кошелек заканчивается плачевно – детей ждет тюрьма, суд и каторга… Но неожиданно за маленьких воришек во время суда заступается сама графиня Батори, прося заменить наказание отправкой детей к ней в сиротский приют при замке. И кажется, что жизнь брата с сестрой наконец-то налаживается: детей умыли, накормили, одели. Их учат грамоте, а в качестве оплаты они помогают похозяйству. Но, увы, - в скором времени дети понимают, что они попали в настоящий ад, после одного неосторожного вопроса к графине о судьбе их пропавшей старшей сестры.
Рассказ о красавчике-телеведущем и его продюсере, которые какими-то немыслимыми путями оказались втянутыми в заговор с целью убийства премьер-министра Северной Кореи.
И все-таки не повезло Ларри с работой — того и гляди кто-нибудь да оживет в этом музейном царстве. На сей раз ему придется столкнуться не с Рузвельтом и не с Наполеоном, а практически сойти в преисподнюю, портал в которую открыл фараон Ахкменра, чтобы вызвать своего злобного брата.