Эта фраза, как обычно, стала ключевой во время состоявшейся накануне 80-й торжественной церемонии вручения наград Американской киноакадемии
Триумфатором 80-го "Оскара" стал вестерн братьев Этана и Джоэла Коэнов "Старикам тут не место", финишировавший первым в нескольких основных номинациях. Коэны получили свой второй второй Оскар за лучший сценарий (первый был в 1996 году за "Фарго"), первый - за лучшую режиссуру, а также вместе с продюсером Скоттом Рудином приняли из рук Дэнзела Вашингтона блестящую
статуэтку за лучший фильм. Читать дальше >>>
Судя по всему нас так поздравили с Днем защитника отечества. Правда, не то чтобы очень единогласно – телеканал «Россия» бубнит о подъеме патриотических чувств, а режиссер Андрей Малюков уверяет, что суть картины не в воспитании молодежи, а в показе любви и мужества и кокетливо добавляет, что на самом деле, хотел просто «постучаться в каждое
сердце». Молодые актеры вообще пребывают в легком шоке от количества взорвавшейся в непосредственной близи от них пиротехники и потому много думают про войну… В общем, удивительно и радостно, что с такими посылками воз не только не разрушен, но и даже куда-то сдвинулся, пусть и недалеко.
Четверо «черных копателей» – лидер и умник Борман (Данила Козловский), крутой на поворотах скинхэд Череп (Владимир Яглыч), растяпистый геймер Чуха (Дмитрий Волкострелов) и богатый дрэдами музыкант Спирт (Андрей Терентьев) – выезжают на очередную зеленую полянку, чтобы накопать на продажу орденов и медалей, а заодно отдохнуть на природе. Дети как дети – неприятные, циничные, глуповатые, трусливые и скандальные. Дерутся с конкурентами, ржут над бабулькой, принесший
им молочка и попросивший добыть портсигар «блестящий с красным камушком», оставшийся где-то здесь от погибшего сына. Безостановочно цапаются, напиваются паленой водки, ковыряются в земле… и вдруг находят солдатские документы со своими собственными именами и фотографиями. Решив, что так пить на солнце нельзя, ребятки бегут к озеру, куда и ныряют голышом, чтобы охладиться. Читать дальше >>>
Мои ладони такие холодные, Ну согрей их, любимый мой! Наши огни с тобой путеводные
Засверкают единой звездой.
14 февраля, в День всех влюбленных, в России состоялась премьера фильма "P.S. Я люблю тебя", экранизация одноименного бестселлера Сесилии Ахерн. Красивейшая история любви, снятая по одной из самых романтичных новелл, написанных в наше время, замечательна еще и великолепной игрой Хилари Суонк ("Малышка на миллион"), Джерарда Батлера ("300 спартанцев"), Лизы Кудроу (сериал "Друзья") и Кэти Бейтс ("Титаник").
Потеряв любимого мужа, тридцатилетняя Холли Кеннеди впадает в отчаяние, перестает выходить из дому, общаться с людьми. И вдруг получает по почте пакет с письмами: распечатывать их можно лишь по одному в месяц, а написаны они тем самым человеком, расставание с которым приносит ей такие страдания. Всякий раз она с нетерпением ждет первого числа, чтобы вскрыть очередной конверт и, строго следуя наставлениям, сделать еще один шаг, возвращающий ее к жизни: купить новое
платье, принять участие в конкурсе караоке, съездить на море. Читать дальше >>>
Почему «Исчезнувшая империя»? – спросил я себя, когда решил посмотреть новый фильма Карена Шахназарова «Исчезнувшая империя». Интригующее название совсем не соответствовало содержанию фильма. Хотя приятно было посмотреть почти исчезнувшее советское кино.
Похоже, все фильмы Карен Шахназаров снимал «про себя», начиная с фильма «Курьер», потом фильм «Американская дочь»... Видимо, проблема юношеского самоопределения и выбора жизненного пути до сих пор не даёт покоя Карену Шахназарову: а правильно ли он сделал, став не выдающимся кинорежиссёром?
Время действия фильма 1973-74 год – окончание школы, поступление в институт, первая любовь, первые разочарования, всё первое… Кроме ностальгии, этот фильм, наверное, не вызывает никаких других чувств. Нынешним молодым это кино не понятно и потому не интересно. Я тоже жил в это время, и могу сказать: империя СССР не исчезла, правильнее было бы сказать, империю «исчезли», и не в последнюю очередь потому, что разложилась «золотая молодёжь», как это правдиво показано в фильме. Но не люди виноваты в исчезновении СССР. Дело не в людях, а в социальной системе, в общественном устройстве, не соответствующем природе человека. Читать дальше >>>
…Вот так посмотреть – вроде, все плохо. И «чисто английское убийство» до зевоты очевидно во всех своих проявлениях, и «козырным» большим актерам развернуться практически негде, и чудесных мальчиков ровно в шесть раз больше, чем способно вместить экранное время, и сценарист явно не пронумеровал листки, по дороге половину
вообще растеряв. А все равно ужасно мило получилось все у г. Пуустусмаа и компании. Очень живенько и вполне по-лицейски.
Потому что – правильно! – не надо вглядываться в акварель, не надо считать, загибая пальцы, слоги сонета, не надо разбирать мозаику по кусочкам. Потому что при таком придирчивом рассмотрении даже мозаика собора Св. Петра фигней покажется, честное слово: на нее ведь надо взирать слегка издали, прищурив глаза и настроившись на лиричный лад.
Фильм-то, к слову, очень такой лиричный. Несмотря на утопленниц и окровавленные лебяжьи выи крепостных девиц. Очень лиричный, очень светлый и легкий. Живой и достаточно настоящий. Совершенно неправдоподобный, хотя сценаристы-режиссеры-продюссеры бьют себя в кинематографическую грудь мемуаристической пяткой и уверяют, что все так и было. Читать дальше >>>