Новатор и интерпретатор Дуг наш Лиман снял фильм. Фильм о том, что Вы хотели, но стеснялись спросить у школьного психолога про своего пятнадцатилетнего сына. Впрочем, с пятого ряда в кинотеатре это смотрится очень мило и стремительно – ни тебе дневников с неудами за поведение, ни пятен на простыне, ни заныканной сдачи из магазина. Сплошные римы, токио, лондоны, майами и прочие
гавайи.
Уж простите, я не буду обсуждать мастерство Лимановских операторов и качество токийских декораций. Это вопрос строго профессиональный, и он, очевидно, решается в положительную сторону. В конце концов, техника подхода, толчковая нога, специфика приземления – это все важно исключительно практикующим прыгунам. Остальным
бы разобраться, что есть прыжок, и как начинать, если вдруг захочется.
Вкратце идея такова. Живет мальчик Дэвид Райс по кличке Мямля. Ну, как живут с такими кличками, можно и не пояснять. С отцом живут, который пьет. И без матери. Но по закону жанра у каждого Мямли в школе есть девочка из популярных, которая к нему по какой-то причине – сильно подозреваю, что это практичный бабий шаманизм – благосклонна. Ну, не так, чтобы целоваться, конечно, но так, чтобы принять
в подарок покоцанный шарик, который этот дебил отрекомендовал как «куплен на распродаже, он слегка поцарапан, и ступеньки отбиты, но ты возьми». Ага, спасибо, об этом и мечтала. Девочка с редким именем Милли шарик принимает, но тут набегают школьные авторитеты, шарик отнимают, да и закидывают посередь тонкого льда на бурном озере. Милли выразительно переживает за всеобщую неловкость, Мямля геройски топает по льду, берет шарик и вместе с ним проваливается в студеную воду, где, подхваченный бурным течением, зримо
должен умереть. Под неубедительные крики Милли и запоздалое раскаяние школьных авторитетов. Читать полностью >>>
Можно жить и без людей, если есть хоть кто-то, о ком ты заботишься. Кто-то реальный, кому можно посвятить свою жизнь. Но как жить, когда попадаешь в вакуум? Спасение от одиночного сумасшествия - друг, пусть даже молчаливый, но реальный, ощутимый. А дальше надо только сделать дни ОБЫЧНЫМИ. И, кажется, нормально. Главное не выбиваться из графика. Иначе...
Идея необъяснимого вируса, моментально сгубившего все население земного шара, популярна в последнее время. В апреле 2007 с широких экранов вещал Хуан Карлос Фреснадильо ("28 недель спустя"),
летом тщетно пытался развеселить Роберт Родригес ("Планета страха"), осенью (довольно бесталанно) запугивали Оливер Хиршбигель и Рассел Малкахи ("Вторжение" и "Обитель зла: Апокалипсис"). Зима подарила зрителю новый шанс и новый фильм на эту тему - "Я - легенда!" (I am Legend) от режиссера Фрэнсиса Лоуренса, снятый по мотивам одноименного фантастического романа писателя Ричарда Мэтсона. Правда, назвать взгляд в нем на вирусную проблему оригинальным - крайне сложно.
"Я - легенда" - далеко не первая экранизация нашумевшего в свое время бестселлера. В 1964 году на основе романа был снят черно-белый американо-итальянский фильм Убальдо Рагоны и Сидни Сэлкоу "Последний человек на Земле" (The Last Man on Earth) с Винсентом Прайсом в главной роли. В 1967-м испанец Марио Гомес Мартин поставил соименную роману 15-минутную черно-белую короткометражку (Soy leyenda). Наконец, в 1971 году Борис Сагал снова экранизировал
бестселлер Мэтсона: картина называлась The Omega Man, а роль главного борца с мутантами Роберта Невилла досталась Чарлтону Хестону. Впрочем, уже во второй полнометражной киноверсии романа I am Legend вампирская тематика была сведена к минимуму. Фильм Фрэнсиса Лоуренса, являющийся ремейком ленты 1971 года, также возделывает почву генетического биохоррора. Читать полностью >>>
Как часто в детстве мы придумываем свои маленькие мирки, погружаемся в них с головой и так болезненно выходим в реальность, взрослея. Взрослые называют это "сложным адаптационным периодом". И верно, надо сказать, называют. Так и есть. Из мира фантазий, иллюзий мы попадаем в мир жестокой реальности, где нет места пустым мечтам,
слабости, сочувствую, благодарности, которые казались такими естественными раньше. Мы начинаем жить НОРМАЛЬНО. Но нормально ли?!
Следуя указаниям радиоприемника у сборочного конвейера, Юн-гун вскрывает себе вены, вставляет туда провода, обматывает запястья изолентой и втыкает вилку в розетку. И это не удивительно - ее бабушка считала, что является матерью семейства мышей, ела только маринованную редьку, и, наконец, была жестоко госпитализирована прямо на глазах изумленной внучки. Уносясь вдаль в машине скорой психиатрической помощи, старушка беззвучно, одними губами, передала Юн-гун тайну
смысла жизни. Спустя какое-то время Юн-гун сама попадает в лечебницу после попытки подзарядиться от воткнутого в вену высоковольтного кабеля. Очнувшись в психбольнице, девушка знакомится с ее обитателями - обширным спектром психо-поэтических отклонений. Здесь есть человек, который всегда извиняется, и дама, одержимая своим лицом, девушка-йодлер, грезящая об альпийских лугах и парень в маске зайца, который умеет красть чужие личности. Сама же Юн-гун может поведать свои тайны только молчаливым техно-друзьям -
автомату, продающему напитки и свету электрический лампы. Дело в том, что она киборг. Читать полностью >>>