Завоевание - такая любопытная штука, надо сказать. Можно прям у кинотеатра упасть на спину и биться головой об пол, вопя, что, мол, не хочу, не буду, не надо, не верю; можно благоразумно вписаться в новую картину мира и выучить пару модных монгольских слов; можно развязать самую активную партизанщину по сайтам кинорецензий, но это никак не поменяет одного
очевидного факта - завоевание случилось. Теперь придется с этим жить. Завоевание, случающееся с завидным постоянством - обидно вдвойне. Совсем уж неприятно, что было оно откровенно спонсировано враждебными нам буржуазными странами, и осуществлено с помощью предателей и ренегатов, уже не первый год ошивающихся по за границам с целью наиболее выгодной продажи Родины. И теперь разодетые в меха и кожу монголы, увешанные национальными мулечками и репликами средневековых мечей, снова разъезжают по России-матушке,
от кинотеатра до кинотеатра, от магазина дисков до магазина дисков, по городам и весям. Собирают дань и воздают хвалу своим зооморфным богам. Казалось бы, ну, завоевали - да и пусть бы с ними. Мало ли каких мы супостатов разворачивали! Наполеона заморозили, фашистов заморили, монголов этих… в общем, тоже пересидели, я б так сказал. Но совершенно опускаются руки и падает, удрученный, боевой дух сражающихся, ибо нет ответа на один самый главный вопрос: Как?! Как он это ухитрился сделать?! Читать дальше >>>
Адам Шэнкман и компания выбросили на мировые прилавки новый «Лак для волос». Упаковка по-прежнему коротенькая и толстая, но теперь лак содержит блестки, благодаря которым производители утверждают, что их новый продукт скрывает не только лишние килограммы тех, кто им пользуется, но даже способен приравнять черное к белому. То есть, конечно, если это Вам надо.
«Если это Вам надо» - это, впрочем, вообще ключевой момент решения многотрудного вопроса, а стоит ли смотреть танцевально-спевальный опус Шэнкмана. Вопроса столь же интимный и столь же связанный с личными представлениями о прекрасном, как, допустим, схожая с ним дилемма, а стоит ли вообще пользоваться лаком для волос как средством. Одни уверены, что
от него волосы становятся жирными, колом стоят, и лица все одинаковые, другие полагают, что лак придает объем, фиксирует все лучшее и вообще делает жизнь куда проще.
Совершенно то же и с фильмом.
Кто-то видит только силиконовые 200 кг Джона Траволты, лихо отплясывающего под ручку с Крисофером Уокеном посреди развешенного белья. А кого-то воротит от родных 80 толстухи Ники Блонски, слепленной из хорошо смазанных жирных шариков. Одни в восхищении от качественной ретро-стилизации, от всего этого милого рок-н-ролла, этих юбочек, этих платьев, этих причесок, а другие вполне справедливо полагают, что демонстрация негров, борющихся за свои права, с одной стороны
бесконечно устарела, а с другой еще не стала историей, и выглядела бы наивно, если б не казалась насмешкой. Некоторых заводит музыкальный бодрячок, со всеми этими па, прыжками и внесюжетными объятиями, другие отчаянно скучают уже на третьем треке и с ужасом подсчитывают, сколько еще героев должны хотя бы по разу проблеять о своей любви и желании выделиться. В результате кто-то два часа танцует между подлокотниками кресла и выплывает из зала на волне бодрого позитива, помещая на рабочий стол фотографию Трейси,
а кто-то постепенно впадает в уныние, мрачно берется за винтовку, клянясь перестрелять всех горластых телесатых оптимистов, и в душе со всей силы сочувствует героине Мишель Пфайффер.
Вам куда? Если к первым – то спешите видеть и слышать, особенно коли слух не слишком требовательный. Если ко вторым – можете тихо сидеть в углу и бурчать о вымирании мюзикла как жанра, тоже, в общем, не без оснований. Читать дальше >>>