Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Учение Христа в свете духовного знания - 19


Здравствуйте!

Это 19-й выпуск рассылки по книге

«Учение Христа в свете духовного знания»

(Комментарий к Ин. 1: 6-8, продолжение)

…….

 

«Православные» говорят, что душа сотворена. Но если душа сотво­рена, то она и не вечна, ибо ничто сотворённое не может быть вечным. То, что со­творено, может быть и разрушено. Но душа нераз­рушима именно потому, что она не сотворена. Многие представляют душу «однобоко вечной»: существую­щей только в буду­щем, но не имеющей бытия в прошлом. То есть, они считают, что душа была когда-то сотворена, что её когда-то не было, а затем она появилась из полного небытия. Более того, большинство из них считают, что их души были сотворены не во время сотворения мира, а совсем недавно - когда они родились на свет, причём - сотворены не Богом, а родителями (!). Об этом прямо так и пишется в одной из «православных» брошюрок: «люди, зарождаясь в утробе матери,  душу свою принимают от родителей»[1].

Те же из «православных», кто думает, что их души были сотворены при сотворении мира, никак не могут объяснить, что они делали в период времени с сотворения мира до их нынешнего во­площения в теле, по­тому что в «православии» отвергается реинкарнация. Все эти «православные» дог­маты основаны не на откровении Божием, а на измышлениях «святых отцов», которых вообще-то не должно быть среди истинных последователей Христа, т.к. Он сказал: «и отцем себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» (Мф. 23: 9).

Вечность потому и вечность, что не может когда-нибудь начаться и когда-ни­будь закончиться. «Начавшаяся вечность» - такой же абсурд, как и «закончив­шаяся вечность». Вечность души относится не только к будущему, но и к про­шлому. Душа не только никогда не исчезнет в будущем, но и никогда не возни­кала в прошлом. Господь Кришна по этому поводу сказал следующее: «Для души не существует ни рождения, ни смерти. Она не­рождённая, веч­ная, всегда существующая, изначальная. Она не уничтожа­ется, когда погибает тело» (Гита. 2: 20). В этом одно из сходств индивидуальной души с Богом: она так же вечна, как Сам Всевышний.

Отличие же индивидуальной души от Бога состоит в том, что Бог - Полное Целое, а душа - только часть этого Полного Целого. Поэтому, она, в отличие от Господа, может подпадать под воздействие Его низшей, материальной, энергии (апара пракрити). Хотя индивидуальный дух относится к высшей энергии Гос­пода (пара пра­к­рити), попа­дая под воздействие материальной иллюзии, он запу­тывается в сетях последствий своих поступков (кармы) и стано­вится «рабом греха» (Ин. 8: 34). Однако живое существо может освободиться от цепей кармы, если воспользуется наставлениями Господа, изложенными в Священных Писа­ниях. Прежде чем вернуться в Царство Божие, душа, погрязшая в грехах и неве­жестве, должна осознать себя саму и свои взаимоотношения с Богом: «не при­дёт Царствие Божие приметным образом, и не скажут: «вот, оно здесь», или: «вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк. 17: 20-21).

 

Продолжение следует

 

…………………………..

Купить или скачать демо-версию книги «Учение Христа в свете духовного знания»: http://www.publicant.ru/book.aspx?idd=525795 .

 

Скачать книгу «Падение Вавилона»: http://geizer-de-bring.narod.ru

 

Я желаю вам счастья!



[1] С. Лавров – «Яко с нами Бог!», Свято-Троицкий Ново Голутвин Монастырь, 1992 г.


В избранное