Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Христианское просвещение

(5.251+/t21+) Рай

Автор: К.С. Льюис. > Любовь всегда стремится ктому, чтобы еепредмет принес ейрадость. / > Выувидите, что ваше место внебесах создано длявас, ибо ивы созданы длянего, ивас пригонят кнему дюйм задюймом, словно перчатку круке. Именно сэтой точки зрения легче понять, чего мылишаемся ваду. / >То, кчему мы так сильно стремимся, уводит нас отсвоекорыстия. / > Богввел различие внутрь Себя, чтобы вединении любви превзойти единство самотождественности. / > отдавая себя, мы ближе всего критму тварного, даивсякого бытия. / > Наше зрение достаточно слабо иневсилах вынести света Того, Ктобыл, иесть, ибудет, инеможет быть иным....

2012-03-30 15:20:23 + Комментировать

(5.249+/c22+) Уроки общения с ребенком: кувшин эмоций

Автор: Юлия Борисовна Гиппенрейтер > мыготовы ктому, чтобы лучше разобраться впричинах эмоций. / >Начнем ссамых неприятных эмоций-- гнева, злобы, агрессии. Этичувства можно назвать разрушительными, таккак ониразрушают исамого человека (егопсихику, здоровье), иеговзаимоотношения сдругими людьми. / > гнев-- чувство вторичное, ипроисходит он отпереживаний совсем другого рода, таких какболь, страх, обида. / >Скрывать чувства обиды иболи часто учат сдетства. / > причина возникновения боли, страха, обиды-- внеудовлетворении потребностей. / >Человеку нужно: чтобы еголюбили, понимали, признавали, уважали: чтобы онбыл комуто нужен иблизок: чтобы унего былуспех-- вделах, учебе, наработе: чтобы онмог себя реализовать, развивать своиспособности, самосовершенствоваться, уважать себя. / > занегативным переживанием мывсегда найдем какуюнибудь нереализованную потребность. / > дети снизкой самооценкой, новполне способные, хуже учатся, плохо ладят сосверстниками иучителями, менее успешны потом вовзрослой жизни. основа самооцен...

2012-03-28 18:29:27 + Комментировать

(5.248/z20) Декалог: запретные желания

> Десятая Заповедь запрещает желать чужих благ / > Вхристианском богословии "похоть" или"вожделение" обозначает чувственный аппетит, противостоящий человеческому благоразумию. / > в человеке- поскольку онесть существо, состоящее издуха итела,- существует некоторое напряжение, разворачивается некая борьба направлений между устремлениями "духа" и"тела". / *>I. Очищение сердца > Борьба против плотского вожделения проходит через очищение сердца ипрактику воздержания / > Чистота сердца, тела иверы связаны между собой / > Чистота сердца предваряет видение Бога. Ужесегодня онапозволяет намвидеть так, каквидит Бог / *>II. Борьба зачистоту > Чистота требует стыдливости. / > Стыдливость охраняет внутренний мир человека. / > Стыдливость приглашает ктерпению иумеренности влюбовных отношениях. / > Существует стыдливость чувств, также, как истыдливость тела. / > Формы, вкоторые облекается стыдливость, меняются взависимости отданной культуры. / > Воспитывать стыдливость удетей иподростков означает пробуждать вних уважение к...

2012-03-23 16:24:27 + Комментировать

(5.246+/t19+) СТРАДАНИЯ животных

Автор: К.С. Льюис. (Перевод Н.Л.Трауберг.) >Мысль остраданиях животных ужасает нас.Потому, чтохристианское объяснение человеческих мук кним неприменимо. / > Мывыдумали > потрогательной причине: намхочется видеть вживотных то, чего вних нет. / > Быть может, человек средипрочего былпризван восстановить уживотных мир > бессмертие (иливоскресение, иливечная жизнь) почти лишено смысла длясущества, укоторого нетсамосознания. / >Однако мычувствуем, что увысших животных, особенно уприрученных, есть хотя бы зачаточное >. /...

2012-03-21 18:51:09 + Комментировать

(5.245/e16) Церковь. Крещение. Жизнь будущего века

Автор: протоиерей Фома Хопко (перевод санглийского: прот. Андрей Трегубов). > ... ВОЕДИНУ СВЯТУЮ, СОБОРНУЮ ИАПОСТОЛЬСКУЮ ЦЕРКОВЬ... >Христианская Церковь-- этособрание избранных Богом людей, призванных хранить Егослово, исполнять Еговолю исовершать Егодело вмире ивЦарстве Небесном. / *>Единая Церковь >Церковь-- одна (едина), потому что Бог-- един иХристос иДухСвятой-- едины. / >Единство христианской Церкви ненарушается временем илипространством-- оносоздаётся Благословенной Троицей ивсеми живущими сБогом: святыми ангелами, усопшими праведниками ивсеми, кто вданный момент живёт наземле позаповедям Христовым исилою Святого Духа. *>Святая Церковь >Святость Церкви исходит отБога. / *>Соборная Церковь >Слово > или > значит-- полная, законченная, целая, ненуждающаяся вдополнении. / *>Апостольская Церковь >Церковь называется Апостольской, во-первых, потому что онаоснована наИисусе Христе иСвятом Духе, посланных отБога, инаапостолах, посланных Христом иисполненных Святого Духа; иво-вторых, потому что сама Церковь, ве...

2012-03-19 10:02:27 + Комментировать

(5.243+/c20+) Уроки общения сребенком: (9) дисциплина (b)

Автор: Юлия Борисовна Гиппенрейтер >Разговор одисциплине неминуемо приводит к=вопросу онаказаниях=. / > Единственный вариант физического воздействия, который невызывает сомнения-- этообуздание разбушевавшегося ребенка. / >=Естественное следствие непослушания=-- это один извидов наказания, исходящий отсамой жизни, итем более ценный, таккак винить вподобных случаях ребенку некого, кроме самого себя. / >=условные следствия непослушания= >=Наказывать ребенка лучше, лишая его хорошего, чем делая емуплохое.= > дети хорошо чувствуют справедливость, аэто справедливо, когда родитель недарит им свое время, потому что расстроен илирассержен. / > ="Зона радости".= Сделайте некоторые иззанятий илидел регулярными, чтобы ребенок ждал их изнал, что онинаступят обязательно, если он несделает чегото очень плохого. / > ="Трудными"= чащебывают подростки, номогут быть идети любого возраста. / > вчисло "трудных" обычно попадают дети не"худшие", аособенно чувствительные иранимые. / > "трудный" ребенок нуждается только впомощи-- ини...

2012-03-16 16:40:19 + Комментировать

(5.242/z19) Декалог: запрет лжи

> Любой человек призван быть искренним иправдивым впоступках исловах, избегать двуличия, притворства илицемерия. / *> I. Жить вистине > Ветхий Завет свидетельствует, чтоБог- источник всякой истины. / > ВИисусе Христе Божественная истина открылась вовсей полноте. / > Правдивость- добродетель, состоящая втом, чтобы всвоих делах быть настоящим, подлинным иговорить правду, необманывая, несимулируя инелицемеря. *> II. "Свидетельствовать обистине" > Долг христиан- быть свидетелями Евангелия ивытекающих изнего обязанностей. / > Мученичество - высшее свидетельство обистине веры / *> III. Проступки против истины > Ученики Христа призваны "облечься вНового Человека, созданного пообразу Бога, вистинной праведности исвятости" / > Лжесвидетельство серьезно ставит подудар соблюдение справедливости привынесении приговора. Уважение крепутации людей воспрещает любые поступки ислова, способные причинить имущерб. / > Чтобы избегать необоснованного суждения, должно стараться толковать как можно более доброжелательным образом сло...

2012-03-12 22:16:20 + Комментировать

(5.239-241/b31-33) Библия: Дыхание Бога Живого

Автор: Д. Бартелеми. *>Погоня задуновениями ветра >Израильские мудрецы были одержимы мыслью обренности человека стех пор, какцарства, вкоторых этот народ пытался создать себе историю, были разорены изавершились пленом. / *>Дыхание ипрах >Согласно традиционной израильской концепции, человек состоит изпраха идыхания. / > лишь дыхание Бога, оживляющее человека, обеспечивает временную связь праху, ккоторому человек "возвратится", когда этодыхание оставит егоуста впоследнем выдохе, закоторым уженикогда непоследует вдоха / *>Дух, дохни наэтих убитых! *>Какхищная птица бросается надобычу >Поповелению Бога Иезекиилю удалось совершить то, чтоавтору Экклесиаста покажется символом невозможного: укротить четыре ветра иввести их вмертвые тела вкачестве духа жизни, чтобы оживить их. / *>Помазанник духа Ягве *>Каксадится голубь >Когда Иешуа Назарянинподнялся изреки, вкоторую погрузился подрукой Крестителя, Духопустился наНего, как садится голубь. / *>Сыноживляет Своим Духом > ДляПавла, как идля Иоанна, Дух, сообщенный Иисус...

2012-03-02 19:53:33 + Комментировать

(5.237+/t17+) Страдание: ад

Автор: К.С. Льюис. >Слова Господни обаде, как ивсе Господни слова, обращены ксовести иволе, анекумственному любопытству. / >Янесобираюсь доказывать, чтоучение обаде можно вынести. / > многие возражают против наказания, вернее, против воздаяния. / >Мыхотели, чтобы Богпростил этого человека таким, как онесть, потому что мы незнаем разницы между словами > и >. / > Прощение надо нетолько дать, но ипринять; атот, кто невидит засобой вины, непримет прощения. / >Другое возражение: вечная гибель несоответствует временному злу. / >Возражение это существует ивдругой форме: говорят, чтосмерть недолжна подводить черту, что надо дать человеку ещеодин шанс / >Третье возражение обращает нашвзор ктем ужасам адских мук, окоторых говорит нетолько средневековое искусство, но исамо Писание. / >Четвертое возражение: добрый человек несможет блаженствовать враю, зная, что хотя бы одна душа мучается ваду; аесли так-- неужели мыдобрее Бога? / >Наконец, говорят, чтополная потеря одной-единственной души-- провал всемогущества Божьего. ...

2012-02-19 14:52:36 + Комментировать

(5.236/ek10) ``Во всём - любовь''

Автор: Яков Кротов. >Сконца XIXвека врусский язык вошло изречение: ``Вглавном единство, вспорном свобода, вовсём-- любовь''. / > нетолько Соловьев, человек неакадемического склада, но иБолотов недал ссылки наконкретное сочинение Августина, гдебы встречались этислова. / >Соловьёв иБолотов слукавили. / >Всемнадцатом веке этислова стали итогом усилий множества протестантских богословов остановить распад движения, восходящего кЛютеру, намножество кружков итечений, враждующих друг сдругом-- причем враждующих соружием вруках. / > изящная, математически точная поформе фраза больше ставит проблем, чемрешает. / > Неттакого догмата, который бы кто-то неоспаривал. / >Викентий Леринский-- современник блаженного Августина-- определил ``главное'' вЦеркви както, счем были согласны все, всегда ивезде. / >Разделение Истины на``главное'' и``спорное'', на``догмат'' и``теологумен''-- несостоятельно нетолько логически, но ирелигиозно. / >Фанатизму ивсеядности противостоит одно - вера. /...

2012-02-04 18:36:03 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: