Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Христианское просвещение

(5.206/v11) Эмоциональные расстройства: самое смертоносное оружие Сатаны

Составлено покниге: Д. Симандз. > ВБиблии Сатана-- некомическое существо измультфильмов срогами, хвостом ивилами вруках. / Сатана-- обитатель мира духов, поэтому онзнает ваши слабости иумело использует их против вас. / *Заниженная самооценка* Психологическое оружие-- одно изсамых сильных варсенале Сатаны: страх, сомнение, злоба, враждебность, беспокойство и, конечно, вина. / Тяжелое чувство самоосуждения тяготеет надмногими верующими, словно смог надЛондоном. / Сильнейшее психологическое оружие Сатаны-- наше подсознательное ощущение собственной неполноценности инесовершенства, атакже проблемы ссамоуважением. / 1. Заниженная самооценка парализует вашпотенциал. Онаприводит ктрагедии неиспользованных человеческих возможностей, несостоявшихся жизней, растраченных даров, разбазариванию золотых сокровищниц человеческих сил испособностей. / заниженная самооценка-- поистине бичхристиан. Помните притчу Иисуса оталантах? / 2. Заниженная самооценка убивает мечты. Речь неидет огрезах инесбыточных фантазиях. / Еслиувас не...

2011-11-02 20:58:51 + Комментировать

(5.204+/l11+) Оцерковнославянском языке

Автор: священник Георгий Чистяков. >МЕСТО СЛАВЯНСКОГО ЯЗЫКА ВИСТОРИИ ЦЕРКВИ >янеуверен втом, чтоязык, просуществовавший тысячу слишним лет, нуждается внашей защите. / > Одним измладших (повремени своего формирования) всемье языков христианского Востока является нашславянский. / > Кирилл иМефодий взялись задело, обреченное напровал, ипобедили. >ВЕРНОСТЬ ДЕЛУ СВВ. МЕФОДИЯ ИКИРИЛЛА >Допустим, чторусская Библия подрывает "основы". АОстромирово Евангелие? Появившееся наРуси в1056-1057 годах, онопредставляет собой неточную копию древнейших рукописей, аихредакцию, вкоторой одни непонятные длядревнерусского читателя слова заменены надругие, водних случаях изменены грамматические формы / >Славянский текст Писания остановился всвоем движении ксовременному русскому языку только вэпоху Петра I, когда Россия была насильственно "переброшена" вXVIII век, аЦерковь навсегда так иосталась вXVII. / >КРАСОТА ИЛИИСТИНА >Защитники славянского языка обращают внимание наего красоту, музыкальность имелодичность, подчеркивают, что так...

2011-10-30 11:24:09 + Комментировать

(5.202+/e14+) Служение "мирян" в области учительства

Автор: протопресвитер Николай Афанасьев. > наосновании учения ап.Павла оделе служения, Трулльский собор исключил лаиков изобласти учительства. Лаики немогут учить, потому чтоони неимеют благодатных даров учительства. Запрещая лаикам учить перед народом, Трулльский собор продолжал древнюю традицию Церкви, нопродолжал вусловиях своего времени. / > Позиция Трулльского собора бесспорна, таккаклаики припоставлении ихвцарственно-священническое достоинство неполучают даров учительства. / >ДляВальсамона, как идляпоследующей эпохи, учительство закрыто длямирян. / >Всовременных условиях церковной жизни церковная рецепция ненаходит своего выражения, апотому ииспытание народом учения, через которое оннаучается, также неимеет места. / > правовая система церковного устройства иуправления готова скорее признать замирянами учительство вцеркви, чемпризнать заними тухаризму, которой наделен народ Божий-- испытание исвидетельствование оволе Божьей. / >Служение лаиков, какчленов Церкви, неодинаково проявляется вразных областях. ...

2011-10-28 19:01:35 + Комментировать

(5.201/i13) История православия вРоссии: 1928г.

Подготовлено наоснове работы: Л. Регельсон. Трагедия Русской Церкви. 1917-1953. 24января/6 февраля. Обращение кмитр. Сергию архиереев Ярославского церковного округа воглаве состарейшим русским иерархом, ближайшим сподвижником Патриарха Тихона, митр. Агафангелом. / "...Наместо возвещенной Христом внутрицерковной свободы Вами широко применяется административный произвол, откоторого много терпела Церковь ираньше". / 1) митр. Сергия упрекают невличных немощах, авнавязывании этих "немощей" всей Церкви; 2) никто неутверждал, что митр. Сергий хочет гибели Церкви, норечь шла отом, чтосвоими единоличными решениями, пренебрегая соборным суждением, онЕе фактически ведет кгибели; 3) позволить емуэкспериментировать ссудьбами Церкви- было недопустимо, ибокогда "выяснится"- будет ужепоздно; 4) никто невысказывал подозрения, что онстремится к"личному благополучию"; 5) выдвигались причины не"воображаемые", авполне реальные- незаконный Синод, административный произвол, нарушение прав Епископов, подчинение Церкви мирским властя...

2011-10-23 16:01:26 + Комментировать

(5.200/m07) Иисусова молитва

Автор: митр. Антоний (Блум). >Те, кто читал ``Откровенные рассказы странника'', знакомы с выражением ``Иисусова молитва''. Так называется краткая молитва: Господи, Иисусе Христе, Сын Божий, помилуй мя, грешного, повторяемая непрестанно. / >Эта молитва глубоко коренится в духе Евангелия, и не напрасно великие учители Православия всегда подчеркивали, что молитва Иисусова заключает в себе всю суть Евангелия. / >Всё Евангельское благовестие, и более того - вся реальность Евангелия заключается в имени, в личности Иисуса. / >Для того, чтобы в галилеянине, в пророке израильском увидеть воплотившееся Слово Божие, Бога, ставшего человеком, мы должны быть водимы Духом, ибо и Воплощение Христа и то, что Он есть Господь, открывается нам только Духом Божиим. / >слово "помилуй" употребляется во всех христианских Церквах, а в Православии это ответ народа на прошения, произносимые священником. / >Слова ``милость'' и ``помилуй'' по-славянски - того же корня, что и слова, выражающие нежность, умиление; и когда мы произносим эт...

2011-10-17 16:58:05 + Комментировать

(5.199/s15) Брак: путь через кризисы к новым кризисам

Автор: Михаил Завалов. *>Гдежизнь, там и кризисы >Ниодна супружеская пара неможет избежать кризисов потой простой причине, чтокризисы сопутствуют самойжизни. / > Именно способность переживать общие кризисы конструктивно отличает счастливые пары оттех, гделюди еще ненаучились (илиникогда ненаучатся, если онирасстаются) жить вместе. *>Кризис: смерть исуд >кризис- этореакция наизменения (каквнешние, так ивнутренние), скоторыми пара наданном этапе еще неумеет обращаться. / >Желание "сделать хоть что-нибудь" часто приводит тут кимпульсивным иопрометчивым проступкам. / *>Кризисы типичные инетипичные >Психологи постоянно создают всёновые иновые классификаций супружеских кризисов, обычно привязанные кэтапам развития отношений, однако ничего насто процентов определенного тутнет. / > Внашей культуре, гдебрак часто начинается сромантического периода влюбленности, первый кризис нередко окрашен переживанием "любовь кончилась". / > Если люди пережили первый кризис "конца любви" иоткрыли, что ониразные, импредстоит решить с...

2011-10-15 15:45:06 + Комментировать

(5.197+/i11+) История православия вРоссии: 1927г.

Подготовлено наоснове работы: * Л. Регельсон. Трагедия Русской Церкви. 1917-1953. Весной 1927 г., когда митрополит Сергий находился еще взаключении, Тучков предложил свои условия легализации поочереди трем старшим епископам, втом числе имитрополиту Кириллу. Наусловие Тучкова, чтоесли правительство захочет убрать какого-нибудь архиерея, тоэто должно быть сделано отимени церковных властей, митрополит Кирилл ответил: "Если онбудет виновен вкаком-либо церковном преступлении, да. Впротивном случае яскажу: брат, яничего неимею против тебя, новласти требуют тебя удалить иявынужден этосделать". " Нет, нетак,- ответил Тучков.- Выдолжны сделать вид, чтоделаете этосами, инайти соответствующее обвинение". Наэто митрополит сказал: "Вы непушка, ая небомба, которой Вы могли бы взорвать Русскую церковь". Втотже день митрополит былотправлен вновую ссылку. / 5/18 мая митр. Сергий собирает несколько епископов, которые образуют изсебя "Синод приЗаместителе Патриаршего Местоблюстителя". Встревоженные уже самым фактом неожиданного...

2011-10-13 11:12:07 + Комментировать

(5.195+/v09+) Эмоциональные расстройства: наш раненый Целитель

Составлено покниге: Д. Симандз. >, гл. 3. ВВетхом Завете человек, происходящий изсвященнического рода, ноимевший какой-либо физический недостаток, немог выполнять служение священника. / Какжертва, так иприносящий жертвоприношение, должны быть лишены недостатков. / >. / имея собственные недостатки, ветхозаветный первосвященник был способен понять недостатки иискушения других людей, ипотому относиться кним мягче.Автор Послания кЕвреям рисует такую же картину применительно кнашему великому Первосвященнику иПосреднику-- Господу Иисусу Христу. / Он, как имы, подвергался постоянным испытаниям ипоэтому понимает, каково ощущать себя слабым. / Тот, Кому наши недостатки причинили страшные страдания, переживает всюгамму чувств, вызванных кжизни нашими слабостями, нашей ущербностью. / Извсех слов, характеризующих вочеловечение, величайшим является имяЭммануил, чтозначит >. Бог снами встраданиях. / Бог-- неродитель-неврастеник, отказывающийся выслушивать дурные вести отсвоих детей. / *Гефсиманский сад Чтобы понять, чего с...

2011-10-10 23:13:12 + Комментировать

(5.192-4/e11-13) Служение "мирян" в области церковного управления

Автор: протопресвитер Николай Афанасьев. > ВСвящ. Писании народ Божий именуется стадом Божьим. / > Будучи пастырями, епископыпоставлены ненадстадом, австаде. / >Активность мирян вобласти церковного управления вистории Церкви была разной. / > Церковное управление есть особое служение вЦеркви, длякоторого необходимы особые дары. / >Неимея дара управления, > имеют даррассуждения ииспытания, который означает особый видслужения, вверенного неотдельным членам Церкви, авсему народу Божьему, т. е. всем членам Церкви вихсовместном делании. / > Согласие ирецепция означали свидетельство Церкви через свидетельство народа, чтопредстоятели действуют иуправляют согласно волеБожьей. / > Народ неуправляет вЦеркви, т.к. неимеет харизмы управления, онцарствует, т.к. получил благодать царственного священства. Согласие народа нато, чтопроисходит вЦеркви, указывает, чтопредстоятели действуют всреде народа, анеотдельно отнего. / >СКонстантиновской эпохи Церковь вглазах римского государства становится правовым организмом, что вполне...

2011-10-08 00:20:06 + Комментировать

(5.189-191/b22-24) Библия: Бог - ревнитель и обманутый супруг

Автор: Доминик Бартелеми. *>Защищает илиистребляет >Обратимся ктрудной дляпонимания мысли: Ягве есть Богревнивый! / >Если рассчитывать напокровительство ижелать, чтобы Божественная сила неприбегла куничтожению, тоглавным состоянием должен быть страх Божий, но втом смысле, который нас, возможно, удивляет. Трепет вБиблии имеет два почти протиповоложных значения: трепещут, потому чтобоятся, итрепещут, потому что любят, непомня себя отрадости. / *>Предать Бога забвению *>Сельскохозяйственные боги > Измышления человеческие, всё, чтолюди придумали вместо Бога, совершенно скрыли Егомощь. *> Огонь испепеляющий *>Через смерть кновой жизни >Двевеликие истины, между которыми заключена вера Израиля: Ягве-- Бог-ревнитель; Ягве-- Богмилосердный. / >Израиль необратится, пока народ кактаковой небудет истреблен, потому что ложный панцирь успеха и забвения, созданный им вокруг себя, должен быть сломан. / *>Бессилие закона >Главная драма судьбы Израиля - невозможность оставаться вруках Бога. / *>Святость призывает святость *>Со...

2011-09-30 15:34:51 + Комментировать