Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Евреи, христиане и Слово Бога

  Все выпуски  

Евреи, христиане и Слово Бога


«Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.» Ин. 10:27

НЕ РАСТРАЧИВАТЬ БЛАГОДАТЬ БОЖЬЮ!

«Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами. Ибо сказано: во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения.» 2 Кор. 6:1-2

"Мы убедительно просим вас, чтобы благодать, полученная вами от Него, не оказалась тщетной (буквально «не получили Его благодать напрасно»), то есть получив, не жили затем не для Бога (5:15). Это начало новой темы (поднимаемой вновь в ст. 13: «откройте широко свои сердца»), значение которой раскрывается в призыве к благотворительности в главах 8-9. В соответствии с этим, ст. 2 не только говорит о том, что делает Шауль, подражая Богу, но и призывает коринфян, делать то же самое." (Комментарий Давида Стерна к
Еврейскому Новому Завету)

"Каждый раз, когда Бог дает людям свое милосердие, а люди, по своей глупости, бессмысленно транжирят то, что могло возродить их, Христос снова распинается, а сердце Бога разрывается." (У. Баркли)

"Итак, послушайте нас – и не напрасно примите предлагаемую вам благодать". Чтобы (слушатели) не подумали, что примирение состоит только в том, чтобы веровать в Призывающего, он требует еще исправления жизни, потому что, получивши прощение грехов и, примирившись (с Богом), жить опять по-прежнему значит то же, что снова возвратиться к вражде и, в рассуждении жизни, напрасно принять благодать.
Благодать не спасет нас при нечистой жизни; напротив, еще более повредит нам и усугубит грехи наши, если мы после такого познания и дара возвратимся к прежним беззакониям. Впрочем (апостол) ясно пока еще не говорит этого, чтобы не сделать слова своего тяжким; а говорит только, что иначе мы не получим никакой пользы." (И. Златоуст http://www.ispovednik.ru/zlatoust/Z10_2/Z10_2_12.htm)

О ЗАГАДОЧНЫХ УРИМ И ТУМИМ

"Возможные вариант перевода может быть такой:

«света (множественное число) и совершенства»

Мне это напоминает одно место из Нового Завета, который охарактеризовывает Отца:

«Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены» (Иак.1:17)

Именно Отец и есть источник светов и совершенных даров.

Некоторые толкователи Торы предполагают, что «Урим и Туммим» - это были наиболее тайные Имена Всевышнего. Вот откуда пошло понимание, что первосвященник в Святом Святых произносил 72 буквенное Имя Всевышнего." (http://jesus-forum.com/viewtopic.php?f=73&t=2315)

«И Тиршата (Тиршафа) сказал им, чтоб они не ели великой святыни, доколе не восстанет священник с уримом и туммимом.» (Езд. 2:63)

доколе не восстанет священник с уримом и туммимом – известный иудейский комментатор Раши считает этот стих мессианским: «Пока не прийдет Мессия…» И далее он пишет: «Я не могу это трактовать так: пока не восстанет священник с уримом и тумимом во Втором Храме, поскольку мы читаем в Йома, глава 1 (21b), что урим и тумим отсутствовали во Втором Храме. (Раши http://www.chabad.org/library/bible_cdo/aid/16499/showrashi/true)

Здесь намек на Мессию Йешуа. Он является нашим СВЕТОМ. Если мы следуем за Ним, мы получим свет жизни:

«Опять говорил Йешуа (Иисус) [к народу] и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.» (Ин. 8:12) (Подробнее: http://messianicministry.info/urim_tumim.htm)

Традиция

«Заговорил богатый, - и все замолчали и превознесли речь его до облаков;» (Сир. 13:28)




Евреи, христиане и Слово Бога
http://messianicministry.info

Контакты: n-vladislav@yandex.ru

В избранное