Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Евреи, христиане и Слово Бога

  Все выпуски  

Евреи, христиане и Слово Бога


Спасибо, Спаситель, за спасение! Спасибо Тебе за Твои поцелуи, Твои ласки, Твою любовь! Имя Твое, Йешуа, как разлитое миро, как елей текучий непрестанно, чтобы Твое благоухание распространялось по всей вселенной в спасаемых и погибающих! Голос Твой – нежный шепот. Мудрость Твоя, как семицветная радуга - во - первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна - все цвета которой суть одно: чистота и святость! Да будем служить Тебе в святости и правде во все дни жизни, соблюдать заповеди Твои, чтобы иметь нам право на древо жизни и войти в город воротами! Амен.

ВЛАДЫКА МИРА

"Признать Всевышнего Царем – это означает, что всякий раз, когда у меня что-либо удалось, и я доволен при этом собой,- тот час же устранить это чувство: «Творец, это не я, это Ты. Просто я об этом забыл. Я знаю, что все это – лишь Ты. И даже, когда иногда меня хвалят, я знаю, что в этом нет никакой моей заслуги – все от Тебя.

Признать Всевышнего Царем – это означает... понять, что я нуждаюсь в Творце каждую минуту...

Признать Всевышнего Царем – это означает быть все время в радости. Ведь если в мире есть Творец, то как можно отчаиваться? Если у тебя есть Отец, который настолько любит тебя, который может совершенно все, и нет ничего, что было бы для Него трудно, -   как возможно ныть и опускать руки?" (Рав Менахем Азулай http://www.breslev.co.il/articles/жизнь_как_жизнь/есть_такое_мнение/бьет__значит_любит.aspx?id=21521&language=russian)
 
ТЕЦАВЭ

"Повелевая Моше построить святилище, Б-г сказал: "И сделают Мне святилище, и Я буду жить в них", – то есть в душе каждого еврея. Следовательно, даже когда Храм разрушен физически, внутренний Храм, возводимый каждым в собственной душе, сохраняется, ибо он неуничтожим. И служение, происходящее в душе, во всех деталях отражает службу в Храме и его святилище. Поэтому законы храмового служения, которые на первый взгляд сегодня неприменимы, фактически являются точными инструкциями в отношении внутренней, духовной жизни каждого еврея."

"На большом жертвеннике сжигали жертвоприношения - животные, которых поглощал сошедший с неба огонь. Нечто подобное происходит и с евреем. Только жертвоприношением является он сам: его собственное "животное" – животная душа, эгоцентрические желания. А огонь, сжигающий их, – это огонь Б-жественной любви, неугасимым источником которого является искра святости в самой глубине души человека." (http://www.ru.chabad.org/library/article_cdo/aid/841892)

СВЯТОСТЬ И НЕ-СВЯТОСТЬ
 
«Старайтесь иметь шалом со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.» (Евр. 12:14)
 
и святость, без которой никто не увидит Господа - Святость, святые поступки исходят из глубины очищенного сердца. Святость - это не знатность, не тщеславие, не желание возвыситься над ближним.
 
«В тот день ты не будешь срамить себя всякими поступками твоими, какими ты грешил против Меня, ибо тогда Я удалю из среды твоей тщеславящихся твоею знатностью (надменностью, высокомерием, гордостью), и не будешь более превозноситься на святой горе Моей. Но оставлю среди тебя народ смиренный и простой, и они будут уповать на имя Господне.» (Соф. 3:11-12)
 
11 тщеславящихся твоею знатностью - в переводе Д. Йосифона: высокомерно-радостных твоих (http://toraonline.ru/neviim/tzfanya.htm)
 
«Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе;» (Рим. 12:16)
 
В переводе Д. Стерна, в Еврейском Новом Завете: "Будьте чуткими к нуждам друг друга - не думайте о себе, что вы лучше других, и дружите со смиренными. Не будьте самонадеянными."
 
НЕ ВЫСОКОМУДРСТВУЙТЕ - КАК ХОРОШО СКАЗАНО!
 
"Ничто так не раздирает тела Церкви, как высокомерие. Что же значат слова: “Будьте единомысленны между собою”? К тебе в дом пришел нищий? Будь с ним единомыслен, не принимай на себя надменного вида, вследствие своего богатства, потому что во Христе нет ни богатого, ни бедного. Не стыдись наружного одеяния, а принимай по внутренней вере. Равным образом, если увидишь плачущего, не считай его недостойным утешения, если увидишь благоденствующего, не стыдись приобщиться к его удовольствию и возрадоваться, но как думаешь о себе, так думай и о нем. Будьте единомысленны между собою, говорит апостол. Например, ты считаешь себя важным человеком? Считай и его таким же. Ты подозреваешь, что он человек ничтожный и малый? Произнеси такой же суд и о себе, и отбрось всякое неравенство. А как это может быть? Если ты отложишь высокомерие. Потому (апостол) и присовокупил: “не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным”, то есть, снизойди, применись, приспособься к его низости. Не просто разделяй смиренные его чувствования, но и помогай, подавай ему руку, не чужую, а свою, как отец заботится о сыне и голова о теле. То же самое говорит (апостол) и в другом месте: “Помните узников, как бы и вы с ними были в узах” (Евр. 13:3). Под именем же “смиренные” (апостол) разумеет здесь не просто смиренномудрых, но униженных и презираемых. “Не мечтайте о себе”, то есть не думайте довлеть самим себе. И в другом месте Писание говорит: “Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою” (Ис. 5:21)." (И. Златоуст http://www.ispovednik.ru/zlatoust/Z09_2/Z09_2_22.htm
 
«Бойся высокого мнения о себе!»
 
"Чуть-чуть человек больше помолился, стал ходить в храм, что-то узнал о вере – и уже начинает мнить себя выше других. Начинает учить, что-то доказывать, показывать свое превосходство. Иг. Никон /Воробьев/ говорит: «Бойся высокого мнения о себе!»" (http://www.optina.ru/sermon/pt49)
 





Евреи, христиане и Слово Бога
http://messianicministry.info

Контакты: n-vladislav@yandex.ru

В избранное