Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Евреи, христиане и Слово Бога

  Все выпуски  

Евреи, христиане и Слово Бога


МОЛИТВА О ДОБРОЙ, СВЯТОЙ, НЕПОРОЧНОЙ СЕМЬЕ ВЕРУЮЩИХ

Царь Израилев! Спаситель мира! Господь мой и Бог мой! Объедини, Йешуа, чистые сердца! Да будем доброй, святой, непорочной семьей! Вместе пребывать в учении апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Вместе радоваться и вместе сострадать. Не превозноситься. Не искать своего. Постоянно любить друг друга от чистого сердца! Иметь святое единство, как Ты един с Отцом! И да познает мир, что Отец послал Тебя! Амен. 

КАКИЕ У НАС МЫСЛИ?
 
«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,» (Рим. 8:6)

В Еврейском Новом Завете (перевод Давида Стерна): "Если разум руководим старым естеством - это смерть, но если разум руководим Духом - это жизнь и шалом."
 
В Современном переводе: "Разум, управляемый греховной природой, в конце концов постигает духовная смерть, разум же, управляемый Духом, обретает жизнь и спокойствие." (http://www.bible.by/nt-world/read/52/08)
 
"Многим из нас, возможно, не удастся исполнить эту духовную обязанность — постоянно размышлять о Боге. Нам намного легче соблюдать внешние религиозные обряды и даже избежать явного греха, чем в своих сокровенных мыслях восхищаться Богом. Однако именно в этом заключается сущность истинной религии. Это как раз то, что называют "хождением с Богом". Давайте не будем обманывать самих себя — если у нас нет обилия духовных мыслей, то все остальное, что мы делаем, не сможет помочь нам в день искушения." (Джон Оуэн. Размышляя о духовном http://www.blagovestnik.org/books/00071.htm

"И вот чем больше возрожденный человек думает о духовном, тем больше в нем жизни и мира." (https://www.facebook.com/profile.php?id=1443602095)
ДВА ПРИНЦИПА ЖИЗНИ (Рим. 8,5-11)

"Павел проводит чёткое различие между двумя образами жизни:

1) Жизнь, в которой господствует греховное человеческое начало; центром и средоточием жизни таких людей являются они сами, их собственная персона; их единственным законом - их желания, которые они удовлетворяют, где и когда хотят. Эта жизнь выражается у разных людей по-разному; сдержанная страсть, похоть, гордость, честолюбие и другие. Характерным для такой жизни является полная поглощённость вещами и делами, которым отдаётся всем сердцем человеческая природа, не имеющая Христа.

2) Жизнь, в которой царствует Дух Божий. Человек живёт во Христе как в воздухе, никогда не разлучаясь с Ним. Так же как он вдыхает воздух и воздух наполняет его лёгкие так и Христос наполняет существо его. У него нет своего собственного разума: его разум - Христос. У него нет своих собственных желаний; воля Христа - его единственный закон. Им управляют Дух и Христос; сосредоточием его жизни является Бог.

Эти два пути ведут в диаметрально противоположные направления. Жизнь, в которой доминируют желания и дела грешного человеческого существа, ведёт к смерти. В самом буквальном смысле слова, у неё нет будущего, потому что она уводит всё дальше и дальше от Бога. Позволить мирским делам полностью господствовать в своей жизни - самоуничтожение, духовное самоубийство.

Живущий такой жизнью человек совершенно теряет право предстать перед Богом. Он враждебен к Богу, возмущён Его законом и руководством. Бог не является его другом, а его врагом, и ни один человек никогда не выиграл последний бой против Него.

Жизнь, которую направляет Дух, центром которой является Христос и средоточием которой Бог, с каждым днём приближается к жизни небесной, даже когда она находится ещё на земле. Эта жизнь представляет собой непрерывное движение к Богу, так что конечный переход к смерти представляет собой естественный и неизбежный этап на этом пути. Она подобна Еноху, который ходил перед Богом и Бог взял его. Ребёнок сказал об этом так: "Енох был человеком, который ходил гулять с Богом, и однажды он не вернулся".

Как только Павел произнёс это, как его осенило неотвратимое возражение. Ему могут возразить: "Ты говоришь, что человек, направляемый Духом, идёт по пути жизни; но, в действительности, каждый человек должен умереть. Что ты хочешь сказать?" Павел отвечает на это так: "Все люди умирают, потому что они в одинаковом положении: в мир пришёл грех и вместе с ним пришла смерть как следствие этого греха. Неизбежно поэтому все люди умирают; но человек, которым управляет Дух, в сердце которого - Христос, умирает лишь для того, чтобы воскреснуть. Важная основополагающая мысль Павла заключается в том, что христианин нерасторжимо един с Христом. Христос умер и вновь воскрес, и человек нераздельно единый со Христом - с Тем, Кто победил смерть и разделяет с Ним Его победу. Человек, управляемый Духом и одержимый Христом, находится на пути жизни; смерть представляет собой лишь неизбежный промежуток, который нужно пройти на этом пути." (У. Баркли)

ОРУЖИЯ ПОБЕДЫ - КРОВЬ АГНЦА И СЛОВО
 
«И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.» (Откр. 12:1)

«И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти. Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени.» (Откр. 12:10-12)

ОРУДИЯ ПОБЕДЫ: КРОВЬ АГНЦА И СЛОВО.

СВЯТОСТЬ

«а Господь Саваоф превознесется в суде, и Бог Святый явит святость Свою в правде.» (Ис. 5:16)

«Так говорит Господь Бог: когда Я соберу дом Израилев из народов, между которыми они рассеяны, и явлю в них святость Мою перед глазами племен, и они будут жить на земле своей, которую Я дал рабу Моему Иакову:» (Иез. 28:25)

«служить Ему в святости и правде пред Ним, во все дни жизни нашей.» (Лук. 1:75)

«Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.» (Рим. 6:22)

«и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.» (Еф. 4:24)

«чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести,» (1 Фес. 4:4)

«Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости.» (1 Фес. 4:7)

«Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.» (Евр. 12:14)

- - -

 
"Я уверен, что церковь не должна молчать, а распространять Божье Слово и истину. Божьи дети должны обличать грех, а не проявлять терпимость ко греху.

Существуют церкви, в которых даже не желают говорить о грехе, но проповедуют Божьи благословения и преуспевание. Думаю, подобные церкви далеко отклонились от своего призвания, потому что церковь призвана обличать грех и вести людей к покаянию и спасению до тех пор, пока не будет взят удерживающий, то есть, пока церковь не будет восхищена." (Артур Симонян https://www.facebook.com/simonyanartur)
 
 
 
 
 
Евреи, христиане и Слово Бога
http://messianicministry.info

Контакты: n-vladislav@yandex.ru

В избранное