"Новый Завет показывает пророческое значение праздников Израиля. Писания во времена ранней церкви (во времена апостолов - прим. В.Н.) состояли только из того, что часто называется Ветхий Завет или Еврейские Писания. Исходя из этих Писаний, ранняя церковь обучала, что Библейские праздники уходят своими корнями в историю Израиля; это способствует духовной подготовке верующих в Йешуа /
Иисуса. (1 Кор 10:6, 11-13)
Пожалуйста, обратите внимание, что в 1 Коринфянам 10:1-4 говорится, что Скала Израиля (Бог) - это также и Мессия Йешуа. Таким образом, духовная пища Торы и Ветхого Завета, которой питались древние израильтяне, это такая же духовная пища и питие, как Евангелие и Новый Завет. Иными словами, новозаветные верующие поклоняются тому же Богу Израиля, как и древние патриархи и пророки в Библии. "
"Точно так же и с праздниками Израиля: они учат нас,
что можно знать о Боге и Его плане для всего человечества ... Когда Йешуа / Иисус вернется, он восстановит все, что Бог обещал Аврааму и его потомкам через пророков. (Деян. 3:21) Не только будет жить Израиль безопасно на своей земле, но и Его Дух будет обитать в них. (Иер. 31:23-40) Храм будет восстановлен, и ежегодное празднование праздников будет носить обязательный характер. Писание говорит, что все народы будут соблюдать библейские праздники во время Тысячелетнего Царства.
«Затем
все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей.» (Зах. 14:16)"
"Христианские традиции от Великого поста до Пятидесятницы основываются на весенних праздниках - от Пасхи - Опресноков до Пятидесятницы, но осенние праздники не принимаются во внимание. Другими словами, христианство признает Первое Пришествие Христа, но, в своем большинстве, игнорирует (праздники, свидетельствующие о) Втором Пришествии, когда Царь Иудейский будет царствовать над всеми народами из Иерусалима.
Библейские праздники обобщены в Книге Левит 23. Их можно распределить
на две основные группы:
Весенние праздники - Первый Приход Мессии
- Песах - физическое избавление Богом из Египта и освобождение от духовной смерти и греха Агнцем Божьим - Возношение первого снопа - первый весенний урожай - Божий плод - Опресноки - исход из Египта, раскаяние, безгрешная жизнь в вере - Пятидесятница (Шавуот) - дарование письменного Слова (Торы) и излияние Святого Духа
Осенние праздники - Второе Пришествие Мессии
- День Трубления или Рош а-Шана - Новый год призывает к смирению и говорит о возвращении Мессии, о суде - День искупления или Йом-Кипур - суд, брак Невесты и ее Спасителя-Царя - Кущей или Суккот - жизнь - это временное блуждание в пустыне; Бог приведет нас в Свое Царство, включая Тысячелетнее Царство - Последний день Суккот - Святой Дух дается всем народам (Ин. 7:37-38)
Видна прямая связь между христианским непринятием осенних праздников и невидением большинством церквей простого библейского пророчества о Втором Пришествии Йешуа / Иисуса. Когда ежегодно не говорят о праздниках, неудивительно, что большинство христиан отвергают теологию, что включает в себя восстановление Израиля как обязательную часть Пришествия Христа / Мессии, Который установит Свое Тысячелетнее Царствование над всеми народами из Иерусалима."
"Имеет ли значение, праздновать один день в семи или седьмой день? Богословской ответ выходит за рамки этой небольшой статьи. Как было сказано выше, я не думаю, что такие вопросы, как соблюдение праздников, определяет личное спасение, но они показывают уровень библейского понимания - особенно, о Божьих планах для Израиля и всего человечества. "
".. Шаббат и другие праздники остаются важными для всех верующих, евреев и неевреев. В
Новом Завете они упоминаются часто - как в связи с календарем, так и для объяснения духовных принципов (Деян. 12:3-4; 20:6, 1 Коринфянам 5:6-8, Евреям 11:28).
«Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.» (Ис. 66:23)"
"Во время Тысячелетнего Царствования Йешуа / Иисуса, Царя Царей, всем народам необходимо будет приходить в Иерусалим и праздновать праздник Кущей (Суккот)."
«И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.» (Откр. 11:15)
«И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино.» (Зах. 14:9)
«Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей. И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них.» (Зах. 14:16-17) (Подробнее: http://www.digitalspirituality.org/html/Prophetic_Shadows.html)