Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Международные Церкви Христа - новости, проповеди, статьи выпуск №15


Информационный Канал Subscribe.Ru

Международные Церкви Христа – новости, проповеди, статьи

выпуск №15

дата: 19.08.2005

ведущий выпуска: Олег Козырев

 

ЕСЛИ ВЫ ПОДПИСАЛИСЬ ПЕРВЫЙ РАЗ

Ученики Христа (другое название Церковь Христа, Христианские Церкви) - часть движения Восстановления в Америке, ставившего перед собой задачу объединения христиан в одной Церкви на основе принципов первоначального христианства, не разделенного доктринальными препонами.

В России и странах СНГ наибольшую известность получила Международная Церковь Христа (Бостонское движение). Ее основатель - Кип Маккин - один из проповедников Церквей Христа строил общину в жесткой ориентации на благовестие. Чрезмерное увлечение контролем над жизнью членов общины заставило Церкви Христа порвать с этим движением. С 1994 года Бостонское движение сформировалось в Международные Церкви Христа (МЦХ). К концу 2000 года МЦХ основали общины в большинстве стран мира.

В 2003 году евангелист Лондонской Церкви Христа Генри Крит написал письмо, потрясшее все движение Международных Церквей Христа. Он обличил злоупотребления властью, чрезмерный контроль со стороны лидерства церкви над членами общины. По всему миру общины стали восстанавливать значение Писания в своей жизни.

ДАННАЯ РАССЫЛКА:

Является ресурсом, поддерживающим Евразийские Церкви Христа в переменах.

 

ИЗБРАННАЯ ЦИТАТА

Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,

но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,

ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.

(Матф.6:19-21)

 

БОЛЬШАЯ ПЯТНИЦА

Впредь мы будем стараться в пятницу делать большую рассылку с выбором материалов. Надеемся, вам понравится сегодняшний интересный выпуск.

 

НОВОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЦЕРКВЕЙ ХРИСТА

 

Информационный портал «Ученики сегодня» (экс-KNN) сообщает о ближайшем открытии возможности загружать видеоновости из церквей по всему миру. Также в портале будет возможность скачать архив выпусков KNN.

 

Служение Classmates.com , послужит восстановлению связей меж учениками. Здесь можно будет найти старых друзей или найти новых.

 

 В Сиэтлской Церкви Христа состоится очередная конференция лидерства церквей со всего мира.

Время проведения: с 7 по 10 сентября.

Перечисляю докладчиков и наиболее интересные темы.

Oneychi Oguagha - Иоганнесбург, Южная Африка

Скотт Грин - Сиэтл, Вашингтоном

Власть: Всеобщая поддержка Вашей Церкви - Майк Талиаферро и Крис Огбонная

Как устанавливать руководство{направление} для паствы / библейское решение конфликта / Принципы Церковного Наказания / Установление объединенных норм в церкви

Давид Маканалтай

Стив Джонсон и Даг Артур

Дейв Покт и Дейа Веджер

Вероисповедание: Традиция и новшества - Брайен Сантос и ШирвинМакинтош

Сэм Пауэлл и Крис Рид

Даглас Джакоби

Сэм Лэйнг

Брайен Фелушко

Линды Брумлей и Линн Грин

Форум: Парадигмы Братства и Церковного Сотрудничества

Стив Стейтн и Буфер Thierry

Джон Луи и Ал Бэрд

Идентичность: Наши Корни Джек Риз

Рон Брумлей и Марти Фьюквей

Преданность: движущая сила браков - Джо Бим

Учение: Кто Спасен, Кто Потерян, - Энди Флеминг

Гордон Фергусон

Geri Laing, Елена Маккин, Елизавета Синн

Brigitte Taliaferro, Ирэн Рентон, Фламандец Tammy

Новые Церкви 150 Учеников- Марку McCune

Церкви учеников - 150-500 Среднего размера - Стив Чин

Большие церкви учеников -500-1000 - Herve Fleurant

Большие церкви учеников -1000-2000 - Виндхам Шоу

Гигантские церкви  - более чем 2000 Учеников - Марти Фьюквей

О «НАДЕЖДЕ»

Динеш Джордж - Дели, Индия

Josue Ortega - Мехико, Мексика

Дан Лиу и Шон Вутен

Том Браун и Трой Крисс

Другие выступления

Возрождение: Сын человеческий, Эти Кости могут Жить? - Кип McKean

 

Юстин Рентон, и Грэг Такэр

Harliem Salim и Марк Templer

НАДЕЖДА: Положительная Помогающая выбору Борьба за Подростков  - Кристиан Флорес

Антонай Галанге

Майк Фонтенот

Robyn Williams, Энни Маккьюн и Карен Луи

Джойс Артур, Джанет Флеерант, и Деб Райт

Мировые Миссии: "Верой Завоеванные Царства"

Ведущий: Павэл Голуб

Азиз Сара, Луис Еррера, Брюс Ли, Кристиан Хэрбст, Блез Фемба, Harliem Salim, Энди Флеминг

РЕГИСТРАЦИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:

Все участники конференции должны регистрироваться онлайн. Регистрация - 40.00 $. Регистрация онлайн будет открыта до 31 августа 2005. Пожалуйста регистрируйтесь сегодня, щелкая здесь <http://www.sporg.com/registration?link_type=reg_info&form_id=25035&view_type=1.> или копируя эту связь к новому окну браузера:

<http://www.sporg.com/registration?link_type=reg_info&form_id=25035&view_type=1.>

Конференция начинается четверг, 8-ого сентября в 9:30am и заканчивается 10-ого сентября в 12:30pm. Будет получение для ораторов и учителей в среду ночью, 7-ого сентября в Westin. Все участники конференции приглашены и прием, чтобы остаться для Церковной службы воскресенья прямо в Westin в 11am.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ и ЖИЛЬЕ:

Сиэтлская Гостиница Westin <>

1900 5-ая Авеню{Средство}

Сиэтл, WA 98101-1204

Шестая авеню. Гостиница (sixthavenueinn.com)

2000 Шестая авеню.

Сиэтл, WA

Оговорки: 1-888-627-8290

(Не забудьте упоминать Сиэтлскую Церковь или ICOC для скидки),                                                           

 

Сиэтлская Гостиница Westin <http://www.starwoodmeeting.com/StarGroupsWeb/res?id=0502027041&key=BA74E>____________________________________________

 

 

Александр Телятников, евангелист Одесской Церкви Христа

(продолжение цикла уроков.)

 

Иисус с миссией спасения мира от злых сил. У него есть власть кормить, исцелять, даже воскрешать. Какие приоритеты в этой миссии?  Почему не решить несколько глобальных проблем – землетрясения, наводнения, цунами?

Предъявить такие доказательства, чтобы самые скептичные люди не смогли ничего возразить. Многие философы возлагают вину за сегодняшние несчастья на чрезмерную свободу человека. Свобода вредить друг другу, убивать, уничтожать экологию и т.д. Даже свобода бросать вызов Богу без каких-либо ограничений. Таким Богом легко пренебрегать и не верить.

 

2.Искушение. Чудо сдержанности.

 

Иисус являет нам Бога. Первый официальный поступок в своем служении.

 

 Иисус, исполненный Святого Духа, возвратился с Иордана и был уведен Духом в пустыню и там сорок дней Его испытывал дьявол. Все эти дни Иисус ничего не ел и под конец проголодался.

Лук.4:1,2

            Он не бросился со словами истины в массы, не стал заниматься решением неотложных  задач чьего-то исцеления и не стал бороться за справедливость.

Идет в пустыню.

 Сатана предлагает вариант ожидаемого Месии. «Ускоренный» вариант Его миссии: завоевать доверие толпы, накормив вдоволь и  взять под контроль все земные власти, оставаясь при этом в безопасности.

Ф.Достоевский «Братья Карамазовы» ч.2 книга 5 гл. «Великий Инквизитор»

Иисус является в Испанию времен инквизиции, каждый день сжинают еретиков. Он исцеляет несколько больных и даже воскрешает девочку из мертвых. Его узнают люди, а инквизиция арестовывает.

 

Реши же сам, кто был прав: ты или тот,  который  тогда  вопрошал  тебя?

Вспомни первый вопрос; хоть и не буквально, но смысл  его  тот:  "Ты  хочешь

идти в мир и идешь с голыми руками, с каким-то обетом свободы, которого они,

в простоте своей и прирожденном бесчинстве  своем,  не  могут  и  осмыслить,

которого боятся они и страшатся, - ибо ничего и никогда не было для человека

и для человеческого общества невыносимее свободы! А видишь ли  сии  камни  в

этой нагой раскаленной пустыне? Обрати  их  в  хлебы,  и  за  тобой  побежит

человечество как стадо, благодарное и послушное, хотя  и  вечно  трепещущее,

что ты отымешь руку свою и прекратятся им хлебы  твои" Но  ты  не  захотел

лишить человека свободы и отверг предложение, ибо какая же свобода, рассудил

ты, если послушание куплено хлебами?

...Ты обещал им хлеб небесный, но повторяю опять, может ли он сравниться в  глазах слабого, вечно порочного и вечно неблагородного людского племени с земным? И

если за тобою, во имя хлеба небесного, пойдут тысячи и десятки тысяч, то что

станется с миллионами и с десятками тысяч миллионов существ,  которые  не  в

силах будут пренебречь хлебом земным для небесного?

 

 

Когда страшный и премудрый дух поставил тебя на вершине храма и сказал тебе: "Если хочешь узнать, сын ли ты божий, то верзись вниз, ибо сказано про  того,  что

ангелы подхватят и понесут его, и не упадет и не расшибется и узнаешь тогда,

сын ли ты божий, и докажешь тогда, какова вера твоя в отца твоего",  но  ты,

выслушав, отверг предложение и не поддался и не бросился вниз. О, конечно ты

поступил тут гордо и великолепно как бог, но люди-то,  но  слабое  бунтующее

племя это - они-то боги ли? …Но ты не знал, что чуть лишь  человек

отвергнет чудо, то тотчас отвергнет и бога,  ибо  человек  ищет  не  столько

бога, сколько чудес. И так как человек оставаться без чуда не  в  силах,  то

насоздаст себе новых чудес, уже собственных, и  поклонится  знахарскому

чуду, бабьему колдовству, хотя бы они сто раз  были   еретиками  и

безбожниками.

 

            Зачем  ты  отверг  последний дар? Приняв этот третий совет могучего духа, ты восполнил  бы все, чего ищет человек  на  земле,  то-есть:  пред  кем  преклониться,  кому

вручить совесть и каким образом соединиться наконец всем в бесспорный  общий

и согласный муравейник, ибо потребность всемирного соединения есть третье  и

последнее мучение  людей.  … Великие завоеватели, Тимуры и Чингис-ханы, пролетели как вихрь  по  земле,  стремясь завоевать вселенную, но и те, хотя и бессознательно, выразили  ту  же  самую великую потребность человечества ко всемирному и всеобщему единению.  Приняв мир и порфиру Кесаря, основал бы всемирное царство и  дал  всемирный  покой. Ибо кому же владеть людьми как не тем, которые владеют их совестью и в  чьих руках хлебы их.

            В искушении стоят естественные потребности: земной хлеб, желание безопасности и справедливой власти. Иисус обладал возможностью обеспечить все это.  Он выдерживает испытание и оставляет нам свободу выбора. По мнению Инквизитора, такого Иисуса легко отвергнуть, Он отказался от своего козыря – возможности вызывать в людях веру и повиновение.

К счастью, он Инквизитор распознал ошибку и теперь дал людям то, чего им не доставало.

На  закате  дней  своих  он убеждается ясно, что лишь советы  великого  страшного  духа  могли  бы  хоть сколько-нибудь  устроить  в   сносном   порядке   малосильных   бунтовщиков, "недоделанные пробные существа, созданные в  насмешку".  И  вот,  убедясь  в этом, он видит, что надо идти по указанию умного духа, страшного духа смерти и разрушения, а для того принять ложь и обман, и вести людей уже сознательно к смерти и  разрушению  и  при  том  обманывать  их  всю  дорогу,  чтоб  они как-нибудь не заметили, куда их ведут, для  того,  чтобы  хоть  в  дороге-то

жалкие эти слепцы считали себя счастливыми.

Сатана имеет власть ослеплять, добиваться повиновения, выбирая силовое решение проблем. Бог действует медленно изнутри и по доброй воле.

Зачастую нам нравятся методы сатаны больше, чем Божьи. Я жду быстрого решения, явного вмешательства Бога в мою жизнь. Хочется, чтобы рука Бога была тверже. Переизбыток свободы - даже явно грешить. Иногда я точно знаю, что это грех. Совершаю и никаких последствий в мою сторону. И я уверен, что я не один в таких искушениях: все ли Бог  видит и работает ли прямо в моей жизни.

 

Иисус не спешит с демонстрацией силы, даже во благо.    

Иерусалим! Иерусалим, убивающий пророков и побивающий камнями тех, кто послан к нему! Сколько раз Мне хотелось собрать весь народ твой вокруг Себя, как собирает наседка выводок под крылья, но вы не захотели!

(Лук.13:34)

            Фраза беспомощного Отца, а не Всесильного Бога.

            Он мог сокрушить зло своей божественной силой, творить правосудие и наказывать виновных, собрать детей Иерусалима под своим крылом, хотят они того или нет, и спасти их от будущих ужасов. Вместо этого он довольствовался неторопливой и не впечатляющей в мировых масштабах помощью и то только самой необходимой.

Все эти чудеса, которые предлагал сатана; знамения, которые требовали фарисеи, а также окончательные доказательства, которые тербуют время от времени практически каждый из нас – не является серьезной проблемой для Создателя Вселенной. Удивителен Его отказ демонстрировать свою силу и ошеломлять. Он предоставил человеку свободу настолько буквально, что позволил жить так, как будто Бог не существует. Плевать ему в лицо, распинать Его на кресте.

 

 Придите все ко Мне, измученные тяжкою ношей! Я дам вам отдых! Наденьте на себя ярмо Моих заповедей и у Меня учитесь: потому что Я мягок и кроток сердцем, и вы наконец отдохнете, ведь заповеди Мои просты и ноша Моя легка!

(Матф.11:28-30)

 

В момент искушения, вся сила была напралена на энергию сдерживания.

Сила может принудить к подчинению, но ответная любовь может родиться только в свободном сердце.

 

 И дьявол, исчерпав все искушения, на время Его оставил.

(Лук.4:13)

Хотя Сатана не достиг конечной цели, отказ Иисуса применять свою силу, оставляет сатану хозяином на земле. Дьявол выглядит победителем тем, кто диктует правила игры.

Он может дальше совершать зло и при этом обвинять того, Кто не соизволит вмешаться в нашу земную жизнь!

Самообладание Бога создает благоприятную почву для тех, кто Ему противостоит.

            Для Иисуса этот выбор сложен еще потому, что подразумевает не только Его страдания, но и тех кто последует за ним.  Вот каким запомнился Иисус одному из его ближайших друзей

 Хвала тому, кто переносит беды потому, что сознает волю Бога, и страдает незаслуженно. А какая может быть слава, если вы терпите побои потому, что в чем-то провинились? Но если вы делаете добро и терпеливо переносите страдания, вот тогда это заслуга в глазах Бога. Ведь вы к этому призваны, потому что Христос страдал за вас и оставил вам пример, чтобы вы следовали по стопам Того, кто "не свершил греха, и не было обмана в устах Его". Когда Его оскорбляли, Он не отвечал оскорблениями, когда страдал, не отвечал угрозами, но предавал себя в руки праведного Судьи.

(1Пет.2:19-23)

            Он НЕ пользуется своей силой, когда Его оскорбляют и когда он несет сам Благую Весть.

 

Никогда никого не принуждает, даже спрашивает – Что ты хочешь, чтобы я сделал? Никаких «комплексных» услуг или навязчивого сервиса, Иисус делает только то, что Его просят.Говорит правду, предупреждает о последствиях и ... дает свободу выбора

- Богатый юноша, отвечает что нужно для спасения и отпускает

- Гордые дети Иерусалима, нежелающие принять волю Бога

- Иуда вынашивает плане о предательстве, даже никаких попыток остановить или пристыдить

- Сатана просит просеять как пшеницу, не ограничивает свободу Петра, только молится чтобы не оскудела его вера

- У многих верных охладеет любовь из-за увеличения беззакония (Матф.24:12).  И тем не менее предоставляет людям свободу выбирать сторону зла.

 

Какие приоритеты Иисус сделал в своей миссии? Нежная жертвенная любовь и отсутсвие какого-либо насилия.

            У меня часто бывает комплекс спасителя, сопровождающийся навязчивой идеей решать чужие проблемы. Навязывать свою помощь и чувствовать вину, если люди отказываются от нее.

Настоящий спаситель был свободен от этого комплекса, он не был обязан при жизни переделывать весь мир, исцелять людей, которые не были готовы быть исцеленными.

·        Сила воли, чтобы пользоваться теми возможностями (временем, деньгами, талантами) что мы получили от Бога угодно ему, а не для своих амбиций.

·        Терпение. Чтобы позволить Богу неторопливо и мягко выполнять свою работу в моей жизни

·        Уважение. Чтобы не проявлять насилие, ни духовного ни физического когда люди не верят в те дела, что верите вы.

·        В основании всего Любовь, даже к своему врагу.

 

 

АНАТОЛИЙ КОЗЛОВСКИЙ

интервью для нашей рассылки

 

Анатолий, благодарим за возможность задать тебе несколько вопросов.

 

Итак, первый вопрос. Ты и юрист, и в совете Западного региона работаешь, и служения какие-то ведешь, и форум ученики.орг помог организовать… А еще недавно стал и отцом. Как на все времени хватает? Поделись секретом.

 

Секрет, как это часто бывает, прост – и поэтому уже не секрет :0)  При моем ленивом и неорганизованном характере, видимо, Богу приходятся «ставить перед фактом» Это началось с поступления школу, более ранние моменты жизни упущу, т.к. хоть и там много чудес. На равном расстоянии от нашего дома стояло две школы: обыкновенная и, тогда «элитная» школа с углубленным изучением и преподаванием со 2го класса на английском. Даже на дверях классов весели таблички с названием только на английском. Вторая школа в «равноудаленной» дистанции. Я, как лентяй уже тогда, знал, что в обычной школе учиться-то легче. Но родители меня натренировали, и мы пошли на собеседования. Я искренне верил, что успешно провалю собеседование, но мне дали именно те тесты, что я учил.. И вот я туда попал. В 13 лет у меня сильно ухудшилось здоровье и из школы преподаватели ходили ко мне на дом. Три года я наслаждался тем, что читал. Читал тогда быстрее, конечно, чем сейчас… Но «лафа» к 11му классу кончилась, я стал ходить в выпускной класс и вышло так, что это совпало с нашей демократизацией и принося книги, изученные дома, в школу,  преподаватели гуманитарных наук использовали мой «ресурс», что, конечно, не вызывало радости у других таких же как и я, балбесов! Конечно, гордыни  моей тогда хватило бы на всю академию наук…  Плюс мне зачли «автоматом» не-гуманитарные дисциплины и дали рекомендацию в Государственную Юр.Академию, где я (точно как и моя жена) проучился на вечернем факультете  шесть лет… И как-то Бог мою ленивую натуру так по жизни продвигал: только я цепляюсь за что-то, что мне интересно, (и в итоге оказывалось полезным), так тут и  прочие вещи как-то  утрясаются. Вот, только уцепился, что мне дают «нерабочую» вторую группу инвалидности, чтобы себя отдать жене, дочке, главное конечно – себя любимого не забыл - как зачем-то последний раз дописали «с возможностью работы в небольших объемах»…  и вот летом меня приглашают работать в Белый Дом… Это вот такие характерные зарисовки, потому что секретом могу поделиться одним: Не стоит волноваться, и не стоит опускать руки, а главное – отдавать свою руку на проверку пульса Богу; у Него  Свои измерительные приборы – «измерительно –изменительные»… Люблю перечитывать из Иеремии 15:18-19 – я верю, там-то открывается секрет…

 

 

Брат, у тебя довольно интересная история твоего прихода в Церковь Христа. Где ты был до этого и где ты сейчас?

 

Папа подарил мне на 12 лет Новый Завет, а на 14 – полную Библию с Симфонией рублей на 80 (это была половина зарплаты моего деда тогда!)

Я крестился… боюсь ошибиться, когда. Все же думаю в 1988, в приходе А.Меня, Г. Чистякова, не в храме… в наспех построенном «баптистерии», чтобы погружение было полным. К сожалению, так радовавшие меня «общения» исчезли, на имени общины стали наживать политический интерес странные люди, и в конце концов сложилась та ситуация, которая была до открытия ремонтированных помещений  Храма Косьмы и Дамиана в Столешниковом… В общей сложности я посетил тогда около 10-15 групп разного направления. В двух меня приглашали на работу служителем молодежных групп… О Церкви Христа Основной Линии узнал случайно, мама летала в Штаты и привезла журнал, где была статья о Церкви о  обществе, я написал туда, мне ответили – рядом есть община. Это был 1991 год. Община мне понравилась, потому что я увидел для меня беспрецедентное по серьезности и глубине изучение Библии. Проповедник буквально был пронизан цитатами, и часто на вопросы отвечал «--На, читай!» -- передовая Библию…  С поступлением в Юр. Академию нас там стали учить «говорить много и не  о чем»… Увы, чисто субъективно я понимал, что можно натренировать человека выглядеть умным, говорить умнО, и пр. Ни в коей мере никого не осуждаю, я сам был и остаюсь вот лицедеем. Но как-то вот вышло, что поддержку и рост свои почему-то я стал получать именно от «протестантов». Крещение мое в Православии приняли (в отличие от МЦХ) …НО… за два года я стал видеть «кухню», а еще – жизнь членов общины вне ее встреч… Как Алиса в стране чудес, я в маленьком доме быстро  подрос, а миссия оставалась той же… Увидев МЦХ, которая была словно клонирована с Тр.ЦХ, но с яркими красками религиозной экзальтации, а еще  пожив жизнью лидера сектора, я убедился, что люди тут – не лицемерили. Одна была загвоздка – что откопали в моем крещении неверное и просили креститься по-новому. Ну, я с юношеским максимализмом решил, что чем больше крещусь – тем больше шансов на Небеса попасть. И крестился….

Где я сейчас? Да все там же. В МЦХ, Тр.ЦХ, с Православием сложнее, т.к. Архиерейский Собор отрезал всех Православных  в ЦХ от лона РПЦ…  Так что хлеб по воде пущенный, возвращается…

Я вижу общины, многие из которых растут в том же ритме, что и. Увы, вижу и общины – статуи, тысячелетия так простоят….

Ну открою секрет: я частично - тайный православный. Несмотря на отлучение, я рад, что смог окончить Православный институт, что у меня друзья, которые не чураются общаться со мной, могу рассказать о благодатном огне, возжегшемся от рядом проезжавшего кортежа с  кусочком пламени из  Иерусалима или что я в восемь лет  года от роду услышал тихое внутренне руководство, это было, когда я только начинал свой молитвенный путь… Хотите-верьте, хотите- нет, может и вправду совсем болен Анатолий Козловский…

 

 

Справедливы ли слухи о том, что ты оставил Международные Церкви Христа?

 

Ой, так устал отвечать! Не оставил и не планирую!

 

 

Что тебя больше всего беспокоит сейчас в нашей церкви, а что вызывает больше всего надежд?

 

Беспокоит более всего душевное и духовное состояние членов МЦХ – лидеров, и не-лидеров. Больно смотреть на неразбериху, хотя вроде еще Аристотель предложил великолепную «матрицу», модель эргономичного  (греческое слово – эргос – порядок, номис – наука), а Платон – эго центрического  построения  общества, где главная цель –человек. Наложив это на матрицу Библии, мы можем видеть картинку, где человек , становясь служащим Богу индивидуумом получает от этого радость и взаимную поддержку других членов общины, .

 

Ты переписываешься с учителями и старейшинами из разных церквей, не мог бы ты поделиться известной тебе картиной Международных ЦХ? Что мы сейчас представляем собой, как движение? Разумеется, на твой взгляд.

 

Сложный вопрос.  Я бы не стал выделять какую-то доминанту, возвысив ее, принижая прочие. Самая опасная из доминант группа  – деструктивных процессов, т.е. таких, где отправление личного христианского вероисповедания замещается эрзац- служением, да и то приходится практиковать в себе насильно… Взрослые (20-25 лет) церкви натерпелись много больше нашего, и их членам, фактически, на  наступление последней трети жизни у многих «убило почву под ногами». Это больно, и тяжело… Нам-то вот не привыкать…

 

Если можно, немного подробнее о твоих служениях. Вначале о психоэмоциональных нуждах. Насколько актуально это служение для церкви? Какая помощь нужна тебе от общины?

 

Де-юре я трех служениях сейчас – благотворительность (координация с Западным регионом), Библейский ресурс, и психо-эмоциональные. Я тут обычно сразу говорю, что мы с женой юристы, а не медики, но раз Бог  захотел, чтобы с самого детства меня сопровождали разные эмоциональные состояния, вот в 2000 г. еще было обострение, в итоге был вынужден уйти с очень нравившейся мне работы вице-президента БФ «Надежда по всему миру».  Оказался в лечебнице по психоневрологии… Правда, через три дня меня оттуда просили уехать, прибавилась еще беда – лекарственная зависимость (опиаты  )и потом был длинный эпизод «большой» депрессии…. Я рад и благодарен Богу и жене, что Он помог мне, опять  -таки, победить свое патологическое желание лениться! Служение очень важно для церкви, так по ней ходит не одна сотня разбитых душ, которые совсем запутались, а находят нас они не от рекламы, а с чьей-то рекомендации.

О помощи общины: в первую очередь,  доверия.

 

Интернет-общение. Оно вызывает много споров. Что бы ты посоветовал брату или сестре, впервые вступившей на территорию форумного общения? Какие опасности и какие возможности есть в таком виде общения?

 

Иисус сказал, что мы дадим отчет за каждое праздно сказанное слово… А Апостол Петр – что мы должны быть готовы к ответу о нашей вере… Интернет общение экономит время, но перевод качество отношений в их количество, тем самым ослабевают связи. Не говоря уж о том, отрывок Иакова 3 глава – почти прямо весь про Интернет! Сегодня я служу Богу с братьями на собрании, а завтра могу источать горько-ядовитые слова в их адрес. Нельзя придумать закон на все случаи в Сети; но этика христианской жизни, благоразумие – вот с чем нужно выходить в этот все еще непривычный мир. И слова Христовы об отрезании искушающего «аппарата»   в деле с Интернетом наверное надо буквально понимать. Но и голову в песок не надо прятать, от реальности не убежишь, чем раньше научимся встречать  опасность и обезвреживать – тем лучше всем нам.

 

Анатолий, известно, что ты опубликовал недавно твое обращение к лидерам нашей церкви, в котором ты инициировал вопрос о прекращении юридической поддержки наших общин представителями протестантских правовых институтов. На что ты надеешься?

 

Олег, во-первых, я никогда не публиковал обращение. Это была служебная и внутренняя записка президенту нашей общины, внутренняя.  Будучи откопированной на другие сайты я вообще  утратил возможность контролировать ее толкование. Жаль. И еще: я инициировал ДИСКУССИЮ, а требовал нечто в духе «Анатолий Козловский решил вопрос». Это же разные вещи! Что же касается сути, я писал тем, кого я знаю. Недавно один лидер региона мне сказал: «нам, протестантам, надо объединяться». Я с ним согласен. Человек имеет право свободно реализовывать то, как он верит, во что он верит, без давления, в духе свободы и внутренней, и внешней. В мои планы не входит «разрушение МЦХ», ликвидация регистрации или пр. Две вещи важны №1 – Раз мы сказали со сцены «а» - что Традиционные Общины Церкви Христа – часть движения,  внутри  которого мы, то, как юрист, я размышляю так: надо признать и «б» - что раз мы в одной лодке, странно не рассматривать (а об этом я писал) вещи, достигшие «потолка власти» в одной общине, как прецедент «апелляции к  церковному суду» братьев из соседних общин.  №2 – Ни одна община не застрахована от искушения впасть в такое положение, где отправление членами их личных убеждений из христианской веры станет крайне затруднительным. Очевидно, мы столкнулись с таким искушением, как минимум. Нам нужен кто-то, кто укажет на эти перегибы и вернет на путь нашей христианской свободы, как возможности праведного служения «без отвлечения», по слову ап. Павла.

 

Расскажи о своей домашней церкви. Как проходят собрания, что удается, что хотелось бы изменить?

 

Я рад за «нашу» ДЦ. Она, как я верю, успешно справилась с прошедшими двумя годами «тряски», и более того, растет сейчас численно. Увы, людей мало, несколько пар перешли в другие группы, и порой сложновато,  при всем «списочном» составе, собраться и четырьмя учениками.  Ученики сами планируют встречи, их «наполнение», график и пр. Ну сейчас рано говорить,  потому что лето еще не прошло, и неясно как все будет работать после отпусков…

 

И, к финалу нашего интервью, расскажи о своей половинке. Как вы познакомились, что значит для тебя семейная жизнь?

Познакомились мы с Мариной в квартире Роме и Лены Мартышкиных, на Маринином крещении в 1993. Скажу сразу: я не очень влюбчивый… но в Марину влюбился сразу… и потом молился Богу, чтобы мы могли быть вместе. Учились мы вместе, я Марину вечером каждый раз провожал до дому после лекций и семинаров. Под конец я веру совсем потерял, решил, пусть будет как Бог ты, не я хочу, и тут меня спрашивают друзья – ты еще не передумал? Через неделю мы стали единственными мужчиной и единственной женщиной друг для друга… прошел год… мы решили пожениться… А вот Софья появилась, из-за наших долгих размышлений, лишь через 7 лет…

Семейная жизнь для меня на втором месте – только после Бога. Фактически, нашей тесной дружбе более 12 лет. Марина прошла со мной  все, что я прошел в МЦХ. И всегда мы были единомышленниками. Я рад, что за все эти годы у нас не было ни одного конфликта, который мы не  могли бы решить больше, чем за полчаса. Я рад что у нас сейчас так:  Марина почти не ошибается, судя о делах, связанных с бытом, благоустройством семьи… А мне она сильно доверяет (стараюсь оправдать!) в делах духовных…

 

Последний вопрос. Какой хотелось бы тебе видеть нашу церковь в будущем? Какова твоя мечта?

Я верю, что «церковь» может быть «семьей Бога на Земле», потому что верю в Главу такой семьи – во Христа.

 

Спасибо за интервью!

До связи.

 

Вопросы от лица рассылки МЦХ задавал Олег Козырев

 

========

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:

Сайты, форумы членов Церкви и о церкви, а также личные контакты среди учеников.

http://ucheniki.org

http://discipleforum.org/

http://nsk.discipleforum.org/

http://www.reveal.ru

http://kontur.mcoc.ru/

http://www.biblecourses.com/ru_lessons.htm

http://www.tenet.ru/

http://disciples.kiev.ua/

http://www.chicagochurch.org/

http://www.milwaukeechurchofchrist.org/

http://www.portlandchurch.org/

http://spbcoc.ru/

http://biblecources.front.ru/Doug/index.htm

http://www.hopeww.ru/

http://www.mcoc.ru/

http://www.ncoc.ru/

http://www.ucheniki.net.ua/

http://discipleforum.org/forum/journal.php?user=600

http://www.disciplestoday.com/

 

Спасибо за внимание!

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло;

если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?

(Матф.6:22,23)

 

продолжение следует…


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.icocnews
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное