Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Международные Церкви Христа - новости, проповеди, статьи выпуск №11
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Международные Церкви Христа – новости, проповеди, статьи
выпуск №11
дата: 15.08.2005
ведущий выпуска: Олег Козырев
ЕСЛИ ВЫ ПОДПИСАЛИСЬ ПЕРВЫЙ РАЗ
Ученики Христа (другое название Церковь Христа, Христианские Церкви) - часть движения Восстановления в Америке, ставившего перед собой задачу объединения христиан в одной Церкви на основе принципов первоначального христианства, не разделенного доктринальными препонами.
В России и странах СНГ наибольшую известность получила Международная Церковь Христа (Бостонское движение). Ее основатель - Кип Маккин - один из проповедников Церквей Христа строил общину в жесткой ориентации на благовестие. Чрезмерное увлечение контролем над жизнью членов общины заставило Церкви Христа порвать с этим движением. С 1994 года Бостонское движение сформировалось в Международные Церкви Христа (МЦХ). К концу 2000 года МЦХ основали общины в большинстве стран мира.
В 2003 году евангелист Лондонской Церкви Христа Генри Крит написал письмо, потрясшее все движение Международных Церквей Христа. Он обличил злоупотребления властью, чрезмерный контроль со стороны лидерства церкви над членами общины. По всему миру общины стали восстанавливать значение Писания в своей жизни.
ДАННАЯ РАССЫЛКА:
Является ресурсом, поддерживающим Евразийские Церкви Христа в переменах.
ИЗБРАННАЯ ЦИТАТА
Ты вверг меня в глубину, в сердце моря, и потоки окружили меня, все воды Твои и волны Твои проходили надо мною.
И я сказал: отринут я от очей Твоих, однако я опять увижу святый храм Твой.
Объяли меня воды до души моей, бездна заключила меня; морскою травою обвита была голова моя.
До основания гор я нисшел, земля своими запорами навек заградила меня; но Ты, Господи Боже мой, изведешь душу мою из ада.
Когда изнемогла во мне душа моя, я вспомнил о Господе, и молитва моя дошла до Тебя, до храма святаго Твоего.
Чтущие суетных и ложных [богов] оставили Милосердаго своего,
а я гласом хвалы принесу Тебе жертву; что обещал, исполню: у Господа спасение!
(Ион.2:4-10)
КОРОТКИЕ НОВОСТИ
Обнаружен довольно интересный личный журнал нашего брата – Станислава Скребцова. В журнале собрана коллекция размышлений о Боге. Вот адрес: http://discipleforum.org/forum/journal.php?user=600 . Очень интересна личная подборка ссылок на интересные темы в форумах:
Изучение Библии.
Цитата из Библии, электронная версия Библии
Библия И НАУКА
Литература бывает разная….
Рекомендованная (и не очень) литература
Рекомендуемые магазины христианской КНИГИ
Полезные книги и статьи
Учеба в христианских (библейских) учебных заведениях
Урок за все время
Огромная коллекция уроков ТЦХ
Важные уроки и письма
Беслатные заочные курсы Энглера/Уокса
Ученые
и знатоки
Жизнь во Христе.
Смысл Жизни
Скоро домой! (Уч)
Скоро домой! (ПУФ)
Что значит для вас дружба?
Беседы с общиной 1: Церковь - благотворительная организация
Бизнес и ученичество
Митрополит Антоний Сурожский - О миссионерстве
Использование
пиратской продукции (грех или нет?)
Бежать, чтобы добежать?
Окультизм в рок-музыке и не только
Воспоминания.
Начало Церкви в России. Золотые страницы. Самое лучшее.
"Откуда" вы пришли в Церковь Христа?
Служения в церкви.
Служения и роли - реальная деятельность
БИБЛЕЙСКИЙ КЛУБ
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ СЛУЖЕНИЕ зрелых учеников в Москве
Отношения
в церкви.
Любовь и влюбленность
Будьте аккуратней :)
Осторожно! МОШЕННИКИ!
"Как стать другом" - Методичка братьев
Как кто делал предложения?
Глубокие отношения в домашней церкви
Постоянное чувство вины - может ли быть в нашей жизни?
Тусовка или семья?
Одиночество...
Разочарование
Беда с этим N!
Наставничество
Общезначимые темы.
Список городов Евразии и Балтии, в которых есть ученики
Полезные Интернет-сайты
Новостные ресурсы христианской тематики
Спасибо Станиславу за кропотливую работу!
В Северо-Западном регионе Москвы фактически распущен избранный совет региона. После присоединения братьев из расформированного ИКСа в Совет входили Александр Коц, Алексей Падерин, Максим Рудяк, Василий Калядин, Александр Мальцев, Анатолий Козловский, Евгений Екимкин, Валерий Качаев, Петр Дружинин, Калинин Павел Михайлович. Это были избранные учениками братья, направленные на служение церкви во исполнение письма покаяния официального лидерства, в котором оно обозначило свои сожаления по разрыву между общиной и топ-лидерством. Лидерство региона больше не собирает избранных общиной учеников.
В Минске крестилась новая сестра – Ира. Крещение проходило в реке Свислочь.
В прошедшую субботу прошло очередное заседание Библейского клуба в Москве. Тема «Раннехристианские ереси». Следующая встреча Клуба будет через две недели 27 августа в 15.00. На этот раз будет диспут, на котором планируется представить две точки зрения: «Иисус, Бог или человек?» и «Иисус – Богочеловек!».
В общинах Евразии идет активный диалог с членами Традиционной Церкви Христа. По сообщениям из Санкт-Петербурга последние встречи прошли не очень удачно. Намечены встречи в Барнауле. Будем следить за этим диалогом.
Анатолий Козловский распространил перевод в некотором смысле «Первых Принципов Церквей Христа основной линии», с которыми нам было бы полезно ознакомиться.
(ниже использован машинный перевод, немного откорректированный для чтения. Прошу прощения за качество текста, но информация показалась весьма значимой).
Движение «Церкви Христа» с XVIIIв.
Что это?
Лероем Лосоном
Одна вещь уверена: нет никакой нехватки выбора церквей. Вы можете взять и выбрать среди сотен различных видов, от гордых старых наименований, таких как Епископальная и Пресвитерианская на более новое, более энергичное Собрание Бога или Адвентистов Седьмого Дня, не говоря уже о тех удивительно многочисленных и различных культах, которые продолжают возникать.
Посреди такого разнообразия, что является особенностью нашей церкви? Какая церковь - мы, так или иначе?
Мы отвечаем как это ни парадоксально. Отличительная черта христианской церкви - то, что она не имеет никаких знаков отличия. Фактически мы преднамеренно стремимся не быть отличёнными, потому что наша цель - единство, не разделение. Христианство достаточно долго страдало от глубоких разделений, отделяющих наименование от наименования, брата от брата. Когда Иисус просил, "что все они могут быть едины, Отец, так же, как Вы находитесь во мне и я нахожусь в Вас. Могут они также находиться в нас" (Джон 17:21), * Он имел нас в виду. В духе Его просьбы мы ищем единство со всеми другими во Христе. Очевидно то желание труднодостижимо. Человеческая природа сопротивляется исключительности. Мы, кажется, полагаем с Робертом Фростом, что "хорошие заборы делают нехороших соседей," даже при том, что кое-что в пределах нас "не любит стену, ЖbutЕ хочет это вниз." Бог желает единства, однако, таким образом это должно быть возможным.
В своей Декларации, Томас Кампбелл формулировал принципы, которые кажутся столь же современными как и сегодня Новым христианам Завещание:
- То, что церковь Христа на земле - по существу, преднамеренно, и по установлению - одна; состоит из всех тех (общин) в каждом месте, которые выражают их веру в Христа и повиновение к нему во всех вещах согласно Священным писаниям.. ..
- Это... не должно быть никаких ересей, никаких глупых раздоров между поместными общинами.
- Ничто не должно быть внушено христианам как символы веры; не требовать от них соблюдать «правила» общины; но только что явно преподается и предписывается им в Слове Бога.
- Это... Новое Завет - столь прекрасный символ веры для вероисповедания, дисциплины (наказаний), и управления церковью Нового Завета, и как прекрасное правило специфических обязанностей его членов, поскольку Ветхий Завет был для лишь для вероисповедания, дисциплины, и управления церкви Ветхого Завета.. ..
- Нет у человека власти наложить новые указания или правила на церковь, которые не предписывал наш Господин Иисус Христос.
Есть больше суждений, но они достаточны, чтобы показать необычно хорошее суждение Кампбелла. С его дня до сих пор, миллионы других решили, что они также хотели быть христианами только, без осложнений наименования.
Наше Положение
Как, тогда, мы будем суммировать, о какой церкви мы говорим? Возможно следующие принципы помогут.
- Христианская церковь
Наша весть - то, что "Иисус является Христом, Сын Бога живого." Мы не требуем никакого другого «кредо». Он один - Бог и Спаситель. - Церковь Христа
Церковь принадлежит Ему. Мы не имеем никакой власти изменить обучение, переписать правила, изменить требования членства, или узурпировать Его место. Церковь не демократия людей. Писание должно точно исполняться для церкви избранными служителями на базе Слове Бога. - Церковь, ищет единство
Как Кампбеллс и Стоун, члены этой церкви стремятся быть едины во Христе со всеми другими, которых Он называет Его избранными детьми. - Церковь, стремящаяся восстановить
В максимально возможной степени, мы подражаем прецедентам Нового Завета. Именно поэтому наше крещение - погружением, наше Причастие – каждый особый Господень день недели, наших лидеров называют старейшинами, наше проповедование - о Христе, и наши молитвы находятся во имя Христа. Даже наше церковное название внедрено в самые ранние дни, когда учеников называли христианами, и их конгрегации часто назывались как "церкви Христа." - Апостольская церковь
Церковь, Эфесянам 2:20 государство, "основано на базе апостолов и пророков, с Христом Иисусом непосредственно как главным краеугольным камнем." Все, что мы берем как веру, исходит только от того, что мы знаем о Христе и церкви, мы это узнали от самых близких товарищей Иисуса, апостолов. - «Думающая» церковь
В том же самом письме Ефесян, Павел просит, что Бог даст "Дух мудрости и открытия, так, чтобы Вы могли знать его лучше...." Христианская вера требует только лучшее, которое наши умы могут дать, таким образом мы - церковь изучения, стремясь применить библейскую истину разумно. - «Сочувствующая» церковь
Мы не сухим умом подходим к Богу, как бы то ни было. Мы радуемся; славим и молимся; и любим и служим только от искреннего сердца. Мы не стыдимся Евангелия, но скромны, чтобы позволить нашим переживаниям быть видимым всем. - Церковь щедрости
Мы разделяем нашу веру и любовь с тем, столько, сколько мы можем достигнуть и наше имущество как люди, которые знают, что все, что мы имеем, принадлежит Богу, чтобы использоваться в Его целях. - Церковь «Освобождения»
Мы не имеем никаких епископов или руководителей или национального штаба, чтобы определять местную церковную политику. Мы выбираем наших собственных лидеров, призываем и оплачиваем наших собственных служителей, и решаем, куда наши деньги «Новые миссии» пойдут. Мы не изоляционисты, все же. Наши конгрегации свободно связываются друг с другом, чтобы выполнить задачи, слишком большие для одной общины. - Церковь роста
Мы хотим расти, потому что мы находимся под поручению Христа делать учеников по миру. Мы не закончили задачу все же, таким образом христианские церкви и церкви Христа возобновляют наше обязательство пойти к концам земли, проповедуя и крестя и преподавая, пока целый мир не знает одного Бога обо всех.
Христианские церкви и церкви Христа прослеживают их современное происхождение к началу границы американского 19-ого столетия, период воинственности среди деноминаций. Пионеры Америки принесли их глубоко внедренные религиозные осуждения к Новой Земле и увековечивали их старую враждебность. Пресвитерианец смело встреченный против англиканца, который защищался против Баптиста, который не имел никакой терпимости для Лютеранина. Реакция на эту взаимную враждебность была неизбежна.
Наши Корни
Когда это прибыло, реакция была непосредственна. Группа христиан Новой Англии убегали из отличизма, объявляя их намерение следовать только за Библией. Другая группа в Штате Кентукки, и все еще другой в Штате Пенсильвания, каждый независимый политик других, чувствовал дух единства, перемещающего их, чтобы стоять с, а не против, поддерживающих христиан. Под лидерством служителя Бартона Ва. Камень, некоторые Пресвитерианские лидеры в Штате Кентукки издали Завещание Спрингфилдской
Пресвитерии, казня их сектантские связи. Они сказали, "Мы, что это тело умирает, будем расторгнуты, и слив в союз с Телом Христа в целом; для есть всего лишь одно тело, и один Дух..."
Ранние лидеры того, какой позже прибыл, чтобы быть названным Движением Восстановления, полагали, что единство во Христе было - и - возможно. Достигать требуемого отбросить человеческих традиций и привязанностей к ярким лицам. Христос один мог быть возвеличен. Идеал церкви, которая появляется от страниц Нового Завещания, должен быть стандартом для сегодняшних конгрегаций.
, с благодарностью признавая их долг большим реформаторам как Мартин Лютер, Джон Кэлвин, Джон Нокс, и другие, эти "христиане только" полагали, что их реформы оставались незаконченными. Единственный способ определять, чем должна быть церковь и как христиане должны вести себя, состоит в том, чтобы изучить Новые документы Завета, в которых церкви Христа представлены в блеске - и в недостатках. В то время как нет никакой единственной церкви, которой мы должны подражать, идеал церкви как тело Христа, домашнее хозяйство веры, храм Святого Духа, и люди Бога ясно изображены.
В усилии по единству, первоначально отделенном от Stone движения, другой Пресвитерианский служитель, Томас Кампбелл, издал его теперь известную Декларацию и Адрес в 1809. Он ранее мигрировал к Штату Пенсильвания от его дома в Ирландии. В то время как все еще там, он стал беспокойным с резкой критикой его наименования. Старо-легкий Антибюргер Сеседер Пресвитерианская Церковь, осколок раскола был: разделения в наименовании.
Когда он нашел разделения заставленными местными обидами в Шотландии, отделяющей Пресбитерианс в Америке, он восстал. Он не исключил бы лица, не являющиеся членом какой-либо организации его наименования от Общины в его церкви. Он был выслан из его пресвитериян. Это был действительно вопрос того, кто стрелял, кого, для к этому времени Кампбелла не мог выполнить политику, о которой он сожалел.
Его сын Александр, тем временем, сделал подобные выводы в его исследованиях в Ирландии и Шотландии и, когда отец и сын были воссоединены в Америке в 1809, каждый охватил положение других. Со временем, сын превзошел отца как лидер их движения единства.
Использовано с разрешением изд-ва «Христианского Стандарта», © 2002.
© Коррекция машинного перевода, Анатолий Козловский, 2005
+ Олег Козырев (немного подправил)
========
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
Сайты, форумы членов Церкви и о церкви, а также личные контакты среди учеников.
http://www.biblecourses.com/ru_lessons.htm
http://www.milwaukeechurchofchrist.org/
http://www.portlandchurch.org/
http://biblecources.front.ru/Doug/index.htm
http://discipleforum.org/forum/journal.php?user=600
Спасибо за внимание!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведет на них, и не навел.
(Ион.3:10)
продолжение следует…
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.icocnews |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||