← Февраль 2009 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
|||||
21
|
||||||
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://messia.ru/
Открыта:
16-02-2006
Адрес
автора: religion.ezhbiblia-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Продолжаем читать Евангелие отЛуки (глава 16).
Святоотеческое учение онепостижимости природы евхаристии
Автор: Николай Успенский >Относительно того, какевхаристические хлеб ивино становятся Плотью иКровью Господа, мы ненаходим ответа всвятоотеческой письменности. >Всвятоотеческой письменности невстречается случая, где бы говорилось обизменяемости физической природы евхаристических хлеба ивина после того, как“хлеб становится Телом Христовым ивино ивода– Кровью Христовой”. >Мнение отом, чтохлеб ивино, становясь снаитием наних Святого Духа Телом иКровью Иисуса Христа, уже неявляются хлебом ивином, быловысказано впервые западным богословом Родбертом Пасхазием (785–860). >Принятие православным Востоком римо-католического учения оЕвхаристии исторически объясняется тем, чтобогословская наука наВостоке вусловиях турецкого порабощения греков находилась всостоянии упадка > С. Булгаков называет этопретворение хлеба ивина метафизическим, тоесть таким, которое недоступно нинашему чувственному восприятию, ниразуму, атолько вере >Если схоластическое богословие пришло котождествлению Тела иКрови Христов...