«…Мы не знаем, о чем
молиться, как должно, но Сам Дух
ходатайствует за нас воздыханиями
неизреченными». (Римлянам 8:26)
Мы понимаем, что силу для молитвы
нам дает Дух Святой, мы знаем, что такое
молиться в Духе, но мы не так часто
осознаем, что Дух Святой Сам молится в нас
молитвами, которых мы «изречь» не можем. С
того момента, как мы рождаемся в Боге и в
нас входит Дух Божий, этот Дух выражает за
нас то, что изречь нельзя.
«Он [Дух в нас] ходатайствует за
святых по воле Божией» (Рим. 8:27), и Бог
исследует наше сердце, чтобы узнать не
нашу внятную, осознанную молитву, а
молитву Духа Святого.
Духу Божьему сам верующий нужен
как святилище, в котором Он приносит
ходатайство Свое. «…Тела ваши суть храм
живущего в вас Святого Духа» (1 Кор. 6:19).
Когда Иисус Христос изгонял торговцев из
храма, Он «не позволял, чтобы кто пронес
через храм какую-либо вещь» (Мк. 11:16). Дух
Божий не позволит нам использовать тело
свое для собственного комфорта. Христос
без жалости вышвырнул из храма всех, кто
занимался там куплей-продажей, и сказал: «Дом
Мой домом молитвы наречется для всех
народов… а вы сделали его вертепом
разбойников» (Мк. 11:17).
Признали ли мы, что тела наши суть
храм Духа Святого? Если да, то нельзя их ни
в коем случае осквернять. Нам нужно
помнить, что на свою сознательную жизнь,
хоть она и представляет собой всего лишь
малую часть того, что есть мы во всей
целости, мы должны смотреть как на
святилище Духа Святого. Он будет
разбираться с тем подсознательным, о чем
мы понятия не имеем, а мы должны хранить в
чистоте то, что доступно нашему пониманию
и за что мы несем прямую ответственность.