Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Богословие и жизнь

  Все выпуски  

Изучаем Библию вместе Выпуск 57 Юбилейный!


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Изучаем Библию вместе Выпуск 57 Юбилейный! от 2002-01-02 для 1395 подписчиков.
Посетите нас на http://www.biblestudy.ru и напишите нам на vasily@biblestudy.ru - преподаватель Библии Василий
С Новым Годом, дорогие друзья! Сегодня, 2 января 2002 года, исполняется ровно
год нашей рассылке. Год назад, в новогоднюю ночь, родилась идея рассылки, и 2
января 2001 года рассылка "Изучаем Библию вместе" была зарегистрирована, и пробные
выпуски были сделаны для тестирования рассылки. Поздравления с годовщиной рассылки
принимаются  до 6 января, когда первый официальный выпуск был сделан, и разослан
двум (!) подписчикам. Сегодня у нас 1443 подписчика, из которых 1399 активных.
Последний, 56-й выпуск вышел 28 декабря 2001 года для 1392 подписчиков, из которых
реально получили рассылку только 1387 подписчиков. Остальные остались без выпуска
по причине ошибок или блокировок. Если Вы не получили каких-либо прошлых выпусков,
обращайтесь за выпусками в архив рассылки на http://subscribe.ru/archive/religion.biblestudy/
для прочтения выпусков, и на http://subscribe.ru/feedback/ для решения технических
вопросов.

Статистику рассылки на 2 января 2002 года можно посмотреть на страничках, которые
будут доступны только до 9 января с.г.:

Динамика числа подписчиков по дням от момента ее создания - http://subscribe.ru/stat/religion.biblestudy/
Общая статистика - http://subscribe.ru/stat/religion.biblestudy/i.html
Портрет подписчика - http://subscribe.ru/stat/religion.biblestudy/i.html
Пересечение аудитории с другими рассылками - http://subscribe.ru/stat/religion.biblestudy/u.html
TOP-50 зон 2го уровня по количеству подписчиков - http://subscribe.ru/stat/religion.biblestudy/h2-50.html
TOP-50 зон по количеству подписчиков - http://subscribe.ru/stat/religion.biblestudy/h-50.html
Рейтинг зон 1го уровня по количеству подписчиков - http://subscribe.ru/stat/religion.biblestudy/h1.html
Рейтинг рассылки среди рассылок категории "Религия" можно увидеть здесь - http://subscribe.ru/rating/culture/religion?members

Помимо первой и последней статистики, вся остальная будет доступна только на
протяжении одной недели.

Также, не забывайте посещать и наш сайт на http://www.biblestudy.ru/

Действительно, Господь обильно благословил нас в прошедшем Году. Я молюсь о всех
Вас, чтобы мое служение Вам было словом вовремя и благословением свыше. Молитесь
и вы обо мне, чтобы Господь управлял моими мыслями и словами, когда я буду предлагать
вам изучение Его Слова и отвечать на ваши вопросы.

И не забывайте приглашать своих друзей присоединиться к нашей рассылке - делитесь
с другими теми благословениями, которые вы получаете от Господа!

Сегодня я предлагаю вам ответ на вопрос, который был задан мне сегодня утром
моей возлюбленной супругой. Мы решили, что это послужит благословением многим
из вас.

================================
4. ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
================================

Что делать с сомнением и беспокойством?
--------------------------------------

      <Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих
не помяну: припомни Мне; станем судиться; говори ты, чтоб оправдаться> (Ис 43:25,26).

      Многие люди, приходя ко Христу, испытав Его любовь и прощение, спустя некоторое
время начинают испытывать беспокойство и сомнение за свое принятие Богом. Прошлые
и нынешние грехи, недостатки их характера, их неумение и неспособность совершить
то или иное, подавляют дух таковых. Мучимые совестью, терзаемые сомнениями, таковые
влачат жалкую жизнь, лишенную радости и удовлетворения в Господе. Для таковых
все слова Священного Писания о радости и веселии кажутся настолько отдаленными,
что перестают иметь реальный смысл. А кое-кто даже считает, что христианин таким
и должен быть - постоянно серьезным и грустным, никогда не улыбающимся.

      И при всей своей любви к Господу и Спасителю, таковые даже и не задумываются
над тем, что их образ жизни неверно представляет Божью любовь и печалит их дорогого
Искупителя. Они не задумываются над тем, что таким образом они ограничивают и
подавляют свою веру, лишая Духа Святого способности трудиться над их спасением
и совершенствованием их характера.

      Когда грешник приходит к Спасителю, он начинает чувствовать сильное облегчение
от гнета тяготивших его душу грехов и беззаконий. Состояние обращенного прекрасно
описано в переживаниях первых христиан: <И каждый день единодушно пребывали в
храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых
к Церкви> (Деян 2:46,47). Но куда исчезает это безмятежное состояние уверенности
в Господе некоторое время спустя? Начинают всплывать в памяти прошлые грехи,
совершенные, подчас, еще до обращения. Далекая от совершенства жизнь среди греховного
мира оборачивается переживаниями за свое нынешнее состояние. Начинает казаться,
что Бог уже не настолько благосклонен к тебе, как это было раньше. Печаль о том,
что не сделано и не сказано, или наоборот, о том, что сделано и что сказано,
переполняет душу мраком, изгоняя последние лучи радости и умиротворения, которыми
некогда была наполнено сердце пришедшего ко Христу.

      Когда христианин находится в таком состоянии продолжительное время, он
уже начинает находить оправдание подобным мыслям и настроению. Не сказано ли
в Писании, что Дух Святой <придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде>? Вот
Он и обличает о всех прошлых и нынешних грехах, напоминает о той праведности,
которая все никак не проявится в полной мере, и всякий раз опять и  опять разворачивает
перед страждущим картину страшного суда...

      Но  тот ли это дух производит подобное в сердце и мыслях человека? Давайте
внимательно проанализируем это обетование Святого Духа, Который даже назван Утешителем,
а не обличителем!

      <Но я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы я пошел; ибо, если я не пойду,
Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит
мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что
я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден>
(Ин 16:7-11).

      Милосердный и чуткий к грехам и болям страждущих, Спаситель покидал землю
для того, чтобы теперь, совершив искупление, ходатайствовать за нас перед всей
вселенной. Ученики теряли Того, Кто понимал их, Кто их утешал и ободрял. Грешники
теряли Того, Кто всегда был готов протянуть руку и с нежным состраданием и сочувствием
сказать: <Прощаются тебе грехи твои, и я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши!>
(Лк 5:20; Ин 8:11). Кто теперь будет утешать и ободрять, поддерживать и прощать?
<Но я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы я пошел; ибо, если я не пойду,
Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам>. Вы слышите? Лучше
быть с Утешителем, нежели с Иисусом Христом! Как же так? Неужели Святой Дух может
так утешать и прощать грехи, как это делал Спаситель? Он ведь послан для того,
чтобы обличать о грехе и напоминать о суде...

      Лучше для вас... Нет, не за грехи наши, в прошлом совершенные, обличает
нас Святой Дух. Но Он обличает нас за неверие: <о грехе, что не веруют в Меня>!
Спаситель прощал грехи. Спаситель принимал грешников. Спаситель не вспоминал
о беззакониях. Верите ли вы в Него? Подумайте только, Он, оставивший небо с мириадами
планет и множеством святых жителей, пришел на эту крохотную песчинку, затерявшуюся
в просторах вселенной, чтобы спасти тебя, ничтожного грешника, одного из миллиардов
жителей земли. Он отдал за тебя все, что имел - престол, славу, поклонение ангелов,
просторы вселенной, Свою жизнь отдал - только для того, чтобы поднять тебя, искупить
и возвысить, чтобы поставить тебя оправданным, одетым в Его чистые белые одежды
святости. И теперь, заплатив такую цену, бросит ли Он тебя? Будет ли Он укорять
тебя в том, что ты несовершенен?

      Представьте себе картину: коллекционер антиквариата ищет старинную мебель.
И вот он находит ее где-то в чулане старого дома в деревне. Он платит большие
деньги, чтобы выкупить ее. Если бы эта мебель могла говорить и переживать, как
бы она чувствовала себя из-за того, что ее нашли пыльной и грязной, покрытой
паутиной, с большими царапинами на боках, с отломанной ножкой и треснувшим стеклом?
А что в это время беспокоит коллекционера? О, он мечтает о том, как бы не потерять
найденное, он, смотря на эту пыльную невзрачную мебель, и уже видит, как она
засверкает, будучи реставрированной и отполированной. И это уже не забота самой
мебели - мастер сам совершит все.

      Смотря на нас, грязных и запыленных, Спаситель склоняется у наших ног,
как некогда в верхней горнице Он склонился перед Своими учениками. Он омывает
наши запыленные ноги, Он счищает с нас грязь грехов наших. Он делает это Сам
и ради Себя самого. Там, где мы считаем себя недостойными Его, Он считает Себя
достойным нас. Спаситель говорит:

      <Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню
вон, ибо я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего
Меня Отца. Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал,
ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. Воля Пославшего Меня
есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и я
воскрешу его в последний день> (Ин 6:37-40).

      Веришь ли ты этому, страждущая душа? Приходишь ли ты к Нему, чтобы Он очистил
тебя опять и опять? <Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен,
простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды... Дети мои! сие пишу
вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред
Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не
только за наши, но и за грехи всего мира... ибо семь раз упадет праведник, и
встанет> (1Ин 1:9 - 2:2; Прит 24:16).

      Если ты веришь  этому, то встань, ободрись, восхвали Господа в радости
и веселии сердца твоего. Не печалься более о грехах твоих прошлых и нынешних
- неси их к Господу и оставляй свое бремя у Его ног. Дух Святой пришел напомнить
тебе о том, что делает для тебя Господь: <Утешитель же, Дух Святый, Которого
пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что я говорил вам.
Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, я даю вам. Да не смущается
сердце ваше и да не устрашается> (Ин 14:26,27). А если у тебя все еще нет мира
в душе, если твое сердце наполнено беспокойством о прегрешениях, то Утешитель
будет обличать тебя о грехе: что ты не веруешь в Того, Который принимает тебя
таким, как ты есть, и Который Сам очистит тебя, если только ты своим неверием
не будешь отталкивать Его от себя.

      Нет, не Святой Дух обвиняет тебя. <Что же сказать на это? Если Бог за нас,
кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас,
как с Ним не дарует нам и всего? Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает
их. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует
за нас> (Рим 8:31-34). Не Божий это дух, а сам сатана пытается внушить нам ложь
о нашем милостивом Спасителе. Он пытается похитить мир из нашего сердца, который
оставил нам Христос: <Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает,
я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается> (Ин 14:27). Дух Святой
прийдет, и напомнит о суде... что князь этого мира уже осужден! Когда сатана
напоминает тебе твои прошлые грехи и о будущем суде, напомни ему о его прошлом
поражении и о будущей участи.

      А как же относиться ко всем тем текстам Священного Писания и Духа Пророчества,
которые говорят нам о грехах наших, о том, как мы должны жить? Ведь нам дано
столько правил и заповедей, которые следует исполнять. Мы стараемся это делать,
а у нас ничего не получается - неужели примет Господь все наши неудачные попытки?

      Да, нам дано много указаний и предписаний относительно нашей праведной
жизни. Но это дано нам не для того, чтобы мы сами, своими силами пытались выполнить
их. Мы не в состоянии сделать этого. Только придя ко Христу и доверившись Ему,
мы сможем принести плоды праведности, потому что это Он производит в нас все
желания и действия (Флп 2:13). Если мы будем ждать, пока сможем исправить и очистить
себя, чтобы прийти ко Христу, то этого никогда не будет, потому что без Него
мы не можем делать ничего. Все эти заповеди и предписания даны только для того,
чтобы сравнивая свою жизнь с требованиями Божьими, мы чувствовали нужду приходить
к Господу опять и опять, позволяя Ему прощать нас и поднимать нас всякий раз
на все большую и большую высоту (2Кор 3:18), доколе мы не достигнем Его уровня,
<доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного,
в меру полного возраста Христова> (Еф 4:13).

      Но если же ты не поверишь Спасителю и посланному им Утешителю, но более
будешь всякий раз прислушиваться нашептываний врага, отнимающего у тебя мир,
разрушающего здоровье твоей души и тела, то прислушайся к приговору суда: <За
то, что ты не служил Господу Богу твоему с веселием и радостью сердца, при изобилии
всего, будешь служить врагу твоему, которого пошлет на тебя Господь, в голоде,
и жажде, и наготе и во всяком недостатке; он возложит на шею твою железное ярмо,
так что измучит тебя> (Втор 28:47).

      Мой дорогой друг, Господь сделал все для того, чтобы подарить тебе радость
жизни не только в вечности, но уже сейчас. Он желает, чтобы то Царство Божье,
которого мы все так ожидаем с предвосхищением немеркнущего блаженства, началось
в нас уже сейчас, <ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть> (Лк 17:21). Люби
Господа, и не заботься ни о чем!

Вы можете искать интересующие Вас вопросы в нашей рассылке:

Архив на Subscribe.Ru
Поиск по архиву рассылки
"Изучаем Библию вместе"


Если Вы не нашли, что искали, пишите нам по адресу vasily@biblestudy.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное