Тень графа Хвостова
Граф Хвостов был поэтом-графоманом, постоянно подвергавшимся насмешкам со стороны молодых литераторов. Главной причиной этому была неуместность подобного старомодного подхода к поэзии. Если в екатерининские времена творчество Державина было ярким и вполне соответствующим духу эпохи, то в николаевские времена оды Хвостова выглядели архаично.
Сельскохозяйственная аналогия
В стародавние времена пчеловоды держали пчел в колодах – выдолбленных изнутри обрубках стволов деревьев, повторявших естественное место обитания пчел – дупло. Ухаживать за пчелами в колодах было неудобно, и пчеловоды постепенно перешли на рамочные ульи. Но с прошествием времени пчеловоды с удивлением обнаружили, что средний урожай меда с колоды в разы превосходил нынешние урожаи с пчелиных семей, содержащихся в рамочном улье.
Учение
о «Закрытой двери» и причастность к нему Елены Уайт
Уильям Миллер (15 февраля 1792 - 20 декабря 1849) был Баптистским священником, который верил, что открыл тайну библейской хронологии, ведущей ко 2-му Пришествию Христа. Миллер «открыл» ее в 1818 г., самостоятельно изучая Библию, но озвучить свои доводы он решился только в августе 1831. В 1832 Миллер опубликовал в "Vermont Telegraph" серию из 16 статей, которые вызвали большой интерес у читателей.
Страшная
опасность мирской суеты
И знаете, что я понял в этот момент? Среди них не было ни одного человека из тех, кто проводит свою жизнь, сидя в офисе, выплачивая кредиты, покупая телефоны. Эти люди не откликнулись на зов Евангелия! Мирская суета заслонила для них евангельскую истину. Очень часто вкравшиеся лжебратья, многие из которых на самом деле просто засланы в нашу церковь орденом иезуитов, критикуют нас за то, что наша проповедь не достигает людей с высшим образованием, хорошей работой, достатком в семье...
Сделали
глупость и радуются
За прошедший месяц адвентисты сделали две глупости – одну для внешних, другую для своих
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОТ ТРАВМ
«Но Руфь сказала: не принуждай
меня оставить тебя и возвратиться от тебя; но куда ты пойдешь, туда и я пойду,
и где ты жить будешь, там и я буду жить; народ твой будет моим народом, и твой
Бог — моим Богом» (Руфь 1:16).
Руфь, моавитянка, появляется
в Библии как одна из прародительниц Христа. В жизни Руфь мы не находим ни одной
ошибки. Но ее происхождение было позорным — она моавитянка. А кто такие Моав?
Отправимся ненадолго в Содом и Гоморру. Эти города, закоснелые в грехе, будут
разрушены, а по Божьему повелению Лот, его жена и две дочери должны бежать в
горы. Согласно Библии по пути в горы жена Лота оглянулась, чтобы посмотреть на
город, поэтому была превращена в соляной столп. Лот же с дочерьми укрылся в
пещере. И пока огонь Господень сжигал Содом и Гоморру, произошло одно из самых
позорных событий в истории человечества. Дочери Лота, полагая, что все мужчины
в мире погибли и у них теперь не останется потомства, напаивают своего отца
допьяна и вступают с ним в кровосмесительную связь. Плодом ее и стал Моав, от
которого впоследствии произошли моавитяне — язычники и идолопоклонники.
Руфь была типичной женщиной,
стыдящейся своего происхождения. Это, несомненно, наложило отпечаток на всю ее
жизнь. Она не могла избавиться от моральных травм и комплексов. Но однажды ей
выпало принять решение, которое определило дальнейшее направление ее жизни.
Руфь пришлось выбирать между землей Моав, с процветающими в ней идолопоклонством
и промискуитетом — беспорядочными половыми связями, и между незнакомой землей,
куда Господь хотел ее увести. Все новое всегда вызывает опасение, но она
ощущала, что глас Божий призывает ее, поэтому подчинилась. Она посмотрела на
свою свекровь Ноеминь и сказала: «Народ твой будет моим народом, и твой Бог —
моим Богом».
И никогда после не раскаялась
в этом своем решении. В тот день она перестала стыдиться своего происхождения.
Никогда больше ее не угнетала мысль о кровосмесительном прошлом ее предков.
Потом она вышла замуж за Вооза, и сегодня, изучая генеалогическое древо Иисуса
Христа, мы можем встретить имя Руфи среди Его предков.
А каково твое происхождение?
Мешает ли оно тебе каким-то образом? Стыдился ли ты когда-нибудь своей родины
или родителей, зачавших тебя? Обратись к Иисусу. У тебя останется то же имя, то
же происхождение, но оно больше не будет тебе мешать, потому что Христос, входя
в жизнь человека, дарует ему свободу.