Сельскохозяйственная аналогия
В стародавние времена пчеловоды держали пчел в колодах – выдолбленных изнутри обрубках стволов деревьев, повторявших естественное место обитания пчел – дупло. Ухаживать за пчелами в колодах было неудобно, и пчеловоды постепенно перешли на рамочные ульи. Но с прошествием времени пчеловоды с удивлением обнаружили, что средний урожай меда с колоды в разы превосходил нынешние урожаи с пчелиных семей, содержащихся в рамочном улье.
Учение
о «Закрытой двери» и причастность к нему Елены Уайт
Уильям Миллер (15 февраля 1792 - 20 декабря 1849) был Баптистским священником, который верил, что открыл тайну библейской хронологии, ведущей ко 2-му Пришествию Христа. Миллер «открыл» ее в 1818 г., самостоятельно изучая Библию, но озвучить свои доводы он решился только в августе 1831. В 1832 Миллер опубликовал в "Vermont Telegraph" серию из 16 статей, которые вызвали большой интерес у читателей.
Страшная
опасность мирской суеты
И знаете, что я понял в этот момент? Среди них не было ни одного человека из тех, кто проводит свою жизнь, сидя в офисе, выплачивая кредиты, покупая телефоны. Эти люди не откликнулись на зов Евангелия! Мирская суета заслонила для них евангельскую истину. Очень часто вкравшиеся лжебратья, многие из которых на самом деле просто засланы в нашу церковь орденом иезуитов, критикуют нас за то, что наша проповедь не достигает людей с высшим образованием, хорошей работой, достатком в семье...
Сделали
глупость и радуются
За прошедший месяц адвентисты сделали две глупости – одну для внешних, другую для своих
Карикатура Мартина Лютера
В свое время на меня большое впечатления произвел фильм «Лютер», снятый в 2003 г. режиссером Эриком Тиллом. В российском прокате этот фильм был более известен под несколько парадоксальным названием «Страсти по Лютеру». Когда я недавно пересматривал этот фильм, мое внимание в нем привлек один интересный момент
ПОДОБНЫЕ ИИСУСУ
«Возлюбленные! мы теперь дети
Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется,
будем подобны Ему, потому что увидим Его как Он есть» (1 Ин. 3:2).
Утром на побережье в Акуипе,
что в районе Ильеуса, царит спокойствие. Только волнуется неутомимое море.
Ветер освежает горячий песок,
делая утро еще более приятным. Вокруг все кажется великолепным: ритмичный бег
волн, бирюзовое небо, кокосовые пальмы и белый песок, контрастирующий с
изумрудной зеленью воды.
Мир прекрасен, но я не могу
забыть юношу, который искал меня вчера после проповеди, все еще находясь под
воздействием наркотиков. Его глаза, казалось, выходили из орбит. Его лицо было
искажено страданием и тяжестью вины. «Я — подонок, — сказал он с отчаянием. — Я
не могу бросить это, не могу. Не могу!»
Здесь, на берегу, — спокойное
утро. Окружающий нас мир может быть гармоничен. Почему люди не могут быть так
же счастливы, как счастлив был Адам, однако воспоминание об этом юноше рождает
вопрос: что же со времени Адама произошло с человечеством? Почему мы чувствуем
отвращение к своему образу жизни? Почему мы ощущаем, что наш характер весьма
далек от того, каким он должен быть? Почему наши души так травмированы и
закомплексованы? Порой мы чувствуем себя рабами страстей и пороков, закованными
в чувства и мысли, от которых нам хотелось бы избавиться?
Когда мы глубже знакомимся с
личностью Иисуса Христа, нас охватывает чувство собственной ничтожности. Нам
хочется стать такими, как Он: спокойными, когда вокруг буря, ласковыми, когда
на нас гневаются, чистыми, когда вокруг нечистота! Можно ли стать похожим на
Иисуса? Да, можно. Господь хочет воспроизвести в нас совершенный характер
Спасителя. Каждодневные размышления в течение всего этого года раскроют нам
усилия Господа, направленные на преобразование человеческих характеров в
Христово подобие.
И я молюсь за то, чтобы в
этом году в твоем сердце крепло стремление с каждым днем все больше походить на
Иисуса!