Сельскохозяйственная аналогия
В стародавние времена пчеловоды держали пчел в колодах – выдолбленных изнутри обрубках стволов деревьев, повторявших естественное место обитания пчел – дупло. Ухаживать за пчелами в колодах было неудобно, и пчеловоды постепенно перешли на рамочные ульи. Но с прошествием времени пчеловоды с удивлением обнаружили, что средний урожай меда с колоды в разы превосходил нынешние урожаи с пчелиных семей, содержащихся в рамочном улье.
Учение
о «Закрытой двери» и причастность к нему Елены Уайт
Уильям Миллер (15 февраля 1792 - 20 декабря 1849) был Баптистским священником, который верил, что открыл тайну библейской хронологии, ведущей ко 2-му Пришествию Христа. Миллер «открыл» ее в 1818 г., самостоятельно изучая Библию, но озвучить свои доводы он решился только в августе 1831. В 1832 Миллер опубликовал в "Vermont Telegraph" серию из 16 статей, которые вызвали большой интерес у читателей.
Страшная
опасность мирской суеты
И знаете, что я понял в этот момент? Среди них не было ни одного человека из тех, кто проводит свою жизнь, сидя в офисе, выплачивая кредиты, покупая телефоны. Эти люди не откликнулись на зов Евангелия! Мирская суета заслонила для них евангельскую истину. Очень часто вкравшиеся лжебратья, многие из которых на самом деле просто засланы в нашу церковь орденом иезуитов, критикуют нас за то, что наша проповедь не достигает людей с высшим образованием, хорошей работой, достатком в семье...
Сделали
глупость и радуются
За прошедший месяц адвентисты сделали две глупости – одну для внешних, другую для своих
Карикатура Мартина Лютера
В свое время на меня большое впечатления произвел фильм «Лютер», снятый в 2003 г. режиссером Эриком Тиллом. В российском прокате этот фильм был более известен под несколько парадоксальным названием «Страсти по Лютеру». Когда я недавно пересматривал этот фильм, мое внимание в нем привлек один интересный момент
ОПРАВДАНИЕ — ЭТО ЛИЧНОСТЬ
«Во дни Его Иуда спасется и
Израиль будет жить безопасно; и вот имя Его, которым будут называть Его:
„Господь — оправдание наше“!» (Иер. 23:6).
Когда я был ребенком, моя
мать говорила, молясь: «Господи, одень меня в одежды праведности Своей».
Нередко я пытался представить себе эти одежды. Подрастая, я слышал в церкви,
что Господь готов дать нам Свое оправдание. Впоследствии я осознал, что
оправдание — атрибут Божества. Однако сегодняшний текст говорит нам о том, что
оправдание это не просто понятие, это Личность.
«...и вот имя Его... „Господь
— оправдание наше“». И оправдывая нас, Бог дарует нам Христа. Через Его заслуги
и общение с Ним Бог оправдывает нас, ибо Он Сам есть оправдание.
Сегодня Господь призывает нас
отойти от теоретического христианства, оставить проблемы, связанные с
теологическими определениями, и окунуться в реальную жизнь, ибо если
праведность присуща личности, то христианство является личным опытом.
Праведность, есть личный опыт пребывания человека с Иисусом — воплощением
оправдания.
Сегодня утром, прежде чем
заняться повседневными делами, собиралась ли вместе вся твоя семья для молитвы?
А если каждый из нас начнет день рука об руку с воплощением оправдания? А если
мы проведем весь день с Иисусом, памятуя, что, будучи с Ним, мы пребываем с
Оправданием. Дети и молодежь, вам нравится иметь друзей? Подростки, вы хотите
дружить с необычной Личностью, Которой можно поведать свои секреты? Взрослые,
неужели мы не осознали, что необходимо иметь Друга, к Которому можно обратиться
в трудную минуту? Так почему тогда не сделать воплощение оправдания своим
Другом? Почему не начать христианскую, справедливую жизнь, обретая ни с чем
несравнимый опыт пребывания с Другом, Которому всегда можно довериться?
Пока мы не воспримем
праведную жизнь как идеал, к которому христиане должны стремиться, чтобы
попасть на небеса, мы будем нарушать в отношении себя планы Господа. Когда же
мы поймем это и начнем объяснять детям, что праведность — это не только цель,
которую необходимо достигнуть, но и Личность, ждущая нас с распростертыми
объятиями, с Которой нам нужно научиться пребывать, то станем жить в мире, а
наши дети перестанут скептически относиться к религии и предаваться отчаянию,
они обратятся к истинному христианству, которое, выйдя за пределы теории,
станет реальностью практической жизни.
Пусть эти слова станут
твоими: «Господи, помоги мне познать тебя не как далекого Бога, но как близкую
Личность. Живи во мне, о Господи, сегодня. Пребудь во мне Святым Духом Своим. Я
буду вести повседневную борьбу, но Ты пребудь со мной. Ты — мое Оправдание!»