"Входите
тесными вратами, потому что широки
врата и пространен путь, ведущие в
погибель, и многие идут ими; потому что
тесны, врата и узок путь, ведущие в
жизнь, и немногие находят их" (Мф. 7:13, 14).
Христос
призывает нас вступить на узкий путь,
где каждый шаг означает отречение от
себя. Он призывает нас встать на
твердыню вечной истины и бороться - да,
ревностно бороться за веру, однажды
переданную святым...
По
мере приближения ко времени, когда
начальства, власти и нечестивые в
высших сферах будут полностью
поглощены борьбой против истины,
когда сатанинская сила обольщения
будет настолько мощной, что
попытается обольстить даже избранных,
мы должны проявить духовную
проницательность, чтобы не оказаться
во власти сатанинских обольщений...
Послав нам святых ангелов, Бог сделал
возможным славный успех нашего
служения. Но при разрозненных усилиях
успех приходит редко. Нужна
сплоченность всех членов Церкви.
Сегодня
Церкви нужны люди, которые, подобно
Еноху, ходили бы с Богом, открывая миру
Христа. Члены Церкви должны
стремиться к высшему идеалу. Небесные
вестники стараются общаться с теми,
кто потерял из виду свое "я", кто
живет так, как сказано в словах: "И
уже не я живу, но живет во мне Христос.
А что ныне живу по плоти, то живу верою
в Сына Божия, возлюбившего меня и
предавшего Себя за меня". Именно из
таких людей должна состоять Церковь,
прежде чем ее свет воссияет миру в
ясных и ярких лучах. Мы не видим Солнца
праведности, потому что заняты
поисками своего. Вновь и вновь Христа
распинают те, кто, потворствуя своим
страстям, позволяет сатане взять над
ними власть...
Бог
собирается испытать всех, чтобы
видеть - будут ли они верны законам,
управляющим Царством Небесным. Бог
позволяет сатане полностью раскрыть
себя как лжеца, клеветника и убийцу.
Окончательная победа Его народа будет
более выдающейся, более славной, более
полной и совершенной. Е. Уайт
НОВОСТИ INTERNET-ЦЕРКВИ
1.05.2001 - Добавлена
новая тема: СВЯТИЛИЩЕ
И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ (ОЧЕРКИ ЖИЗНИ Е. УАЙТ - ГЛАВА
7)( вход
в нижнем фрейме - нижней части - начальной
странички сайта INTERNET-ЦЕРКОВЬ: http://www.church.kiev.ua/index.html.ru
).
Цитата
новой темы: "...Благодаря
церемониальному служению мы - можем
понять важные истины. Фактически, грех
не уничтожался кровью приносимых жертв.
Это было только средство внесения
грехов во святилище.
Проливая
жертвенную кровь, грешник признавал
авторитет закона Божьего, сознавал и
исповедовал свои преступления и
выражал веру в грядущего Спасителя,
который возьмёт на себя грехи мира, но
он не был ещё окончательно освобождён
от осуждения закона.
В судный
день первосвященник, взявши
принесённую народом жертву, входил во
святое святых с кровью этой общей
жертвы и кропил ею на крышку ковчега, в
котором находился закон. Таким образом
удовлетворялось требование закона,
который требовал смерти грешника.
Потом, исполняя роль посредника, он
брал на себя грехи и выносил это бремя
грехов всего Израиля из святилища. У
двери скинии он возлагал руки на голову
козла отпущения, он исповедовал над ним
грехи всего народа и, возлагал их на
козла отпущения. Козёл уносил их прочь,
и они считались навсегда удалёнными от
народа.
Такое
служение было совершаемо "как
прообраз и тень небесного". И то, что
совершалось в прообразном служении,
действительно происходит в небесном
святилище. После вознесения Христос
начал своё первосвященническое
служение. Апостол Павел говорит об этом
в послании к Евреям
9:24: "Ибо Христос вошёл не в
рукотворенное святилище, по образцу
истинного устроенное, но в самое небо,
чтобы предстать ныне за нас пред Богом".
В
соответствии с прообразным служением,
Христос начал Своё служение в первом
отделении святилища - во святом, а затем,
по окончании пророческих дней в 1844 году,
как это было предсказано пророком
Даниилом, Он вступил во святое святых
для совершения Своего последнего
торжественного дела - очищения
святилища.
Как в
ветхозаветное время грехи народа
переносились в святилище посредством
жертвы, так и в наши дни они переносятся
в небесное святилище благодаря
Христовой жертвенной крови. И как
очищение земного святилища
завершалось удалением грехов, которые
оскверняли его, так и очищение
истинного, небесного святилища
завершится удалением внесённых туда
грехов. Небесные книги будут
исследованы, чтобы определить, кто
через обращение и веру в Иисуса Христа
удостоен оправдания.
Очищение
святилища связано со следственным
судом. Это дело должно быть закончено
прежде, чем Христос придёт во второй
раз и избавит Свой народ. Ибо, когда Он
придёт - награда Его будет с Ним, "чтобы
воздать каждому по делам его" (Откр.
22:12).
Итак, те,
которые следовали свету пророческого
слова, поняли, что по окончании 2300
вечеров и утр, т. е. в 1844 году, Христос
вступил во святое святых небесного
святилища, в присутствие Бога, для
заключительного дела примирения перед
приходом на землю во второй раз".