"Не
желай дома ближнего твоего; не
желай жены ближнего твоего, ни раба
его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла
его, ничего, что у ближнего твоего" (Исх. 20:17).
Последняя
заповедь осуждает стяжательство. Любое
эгоистичное желание, любое недовольство,
любая хитрость, любое потворство своему
себялюбию содействует развитию характера,
который уничтожает в человеке подобие
Христу и закрывает перед ним ворота
Божьего града.
Когда
ангелы приходят послужить тем, кто желает
наследовать спасение, и вдруг видят
алчность, корысть, нечестность в делах,
попытки обогатить себя за счет ближних, то
с горечью отворачиваются от людей... Нет
лучшего способа прославить Господа и
почтить истину, чем показать неверующим,
что в жизни алчных и корыстолюбивых от
природы людей произошли благотворные
перемены под влиянием истины. Если сразу
бросается в глаза, что вера этих людей
оказала на них удивительное,
облагораживающее влияние, что из жадных,
скупых, корыстных, мелочных, сребролюбивых
они превратились в людей, любящих творить
добро, ищущих возможности использовать
свои средства на благо нуждающимся,
приходящих на помощь сироте и вдове в их
скорбях и хранящих себя от осквернения
мира, это будет доказательством того, что
их религия истинна... Люди, утверждающие,
что они бодрствуют в ожидании явления
своего Господа, не должны позорить свое
исповедание чрезмерной жесткостью в делах
и желанием торговаться до последней
копейки. Такие плоды не вырастают на
христианском дереве.
Десятая
заповедь поражает корень всех грехов,
предостерегая от себялюбивых желаний,
которые являются источником беззаконных
поступков. Тот, Кто в послушании закону
Божьему опасается даже в сердце своем
таить греховное желание завладеть тем, что
принадлежит другим, не совершит никакого
бесчестного поступка по отношению к
ближним. _______ Е.Уайт
НОВОСТИ INTERNET-ЦЕРКВИ
23.01.2001
- Добавлена новая тема:
ДЕТСТВО
ИИСУСА( вход в нижнем фрейме - нижней части - начальной странички сайта INTERNET-ЦЕРКОВЬ: http://www.church.kiev.ua/index.html.ru ).
Цитата новой темы: "...Во
времена Христа считалось, что если в
городе не занимаются религиозным
обучением молодежи, то он проклят Богом.
Однако религиозное просвещение стало
чисто формальным. Предания в
значительной степени вытеснили
Писание. Подлинное образование должно
было направлять юношей, "дабы они
искали Бога, не ощутят ли Его, и не
найдут ли" (Деян. 17:27). Но иудейские
учители уделяли основное внимание
обрядам. Они питали молодые умы
ненужной пищей, которая не
признавалась в высшей школе небес. В
этой системе образования не было места
для опыта, который человек приобретает
через личное постижение Слова Божьего.
Ученики, целиком занятые изучением
внешних сторон религии, не имели
времени побыть наедине с Богом. Он
обращался к их сердцам, но они не
слышали Его голоса. В поисках знаний
они отвернулись от истинного Источника
мудрости. Главное в служении Богу
упускалось, принципами закона
пренебрегали. То, что считалось
превосходнейшим образованием, было на
самом деле величайшей помехой к
подлинному развитию. Обучение у
раввинов подавляло молодые силы. Плод
такого воспитания - узость и
ограниченность ума.
Отрок
Иисус не обучался в школе при синагоге.
Мать была Его первым учителем. Он
постигал истину из ее уст и из Писаний
пророков. Сидя на коленях у Своей
матери, Он теперь учился тому, что Сам
некогда говорил Израилю через Моисея.
Юноша Иисус тоже не стремился учиться в
школах раввинов. Он не нуждался в
образовании, которое можно было
получить там, потому что Сам Бог был Его
наставником.
Вопрос,
заданный во время Его земного служения:
"Как Он знает Писания, не учившись?"
- не означает, что Иисус не умел читать.
Дело в том, что Он не получил
традиционного образования у раввинов (Ин.
7:15). Знания, полученные Им, и мы можем
приобрести. Он прекрасно разбирался в
Писаниях - это показывает, как прилежно
Он изучил их в молодые годы, открывая
для себя великую сокровищницу творений
Божьих. Тот, Кто создал все, сейчас
постигал уроки, начертанные Его же
рукой, на земле, море и небесах. Вдали от
мирской суеты Спаситель изучал жизнь
растений, животных и существо человека.
С ранних лет Он стремился к одной цели:
быть благословением для других.
Исследуя жизнь растений и животных, Он
находил новые пути и средства
изложения истины. Он постоянно искал в
видимом мире подтверждение
Божественной правды. Притчи, которыми
Он так любил изъяснять Свое учение,
показывают, насколько открыт был Его
Дух влиянию природы и как много
духовных уроков Он извлек из
окружающей Его жизни.
Значение
слов и дел Божьих открывалось Иисусу,
когда Он пытался понять суть вещей. Его
сопровождали небесные существа.
Помыслы и речи Его были святы. Едва
научившись думать, Он постоянно
возрастал в духовной благодати и
познании истины.
Любой
ребенок может получить те же познания,
какие получил Иисус. Когда мы пытаемся
познакомиться с нашим Небесным Отцом
через Его Слово, ангелы приближаются к
нам, наш разум укрепляется, наши души
возвышаются и очищаются и мы
становимся более похожи на нашего
Спасителя. И если мы видим что-то
прекрасное и величественное в природе,
наша любовь к Богу возрастает. Имея дух
благоговения, человек воодушевляется,
приходя в соприкосновение с
Бесконечным через Его дела. Общение с
Богом посредством молитвы развивает
умственные и нравственные способности,
а наши духовные силы укрепляются, когда
мы приучаем себя размышлять о духовном...".
INTERNET-МОЛИТВЫ
1.
Александр М. (host: 194.190.240.237)
- Прошу помолитесь за Наташу из Клина и её дочь Маришку. (23.01)
2. Юлия ( Киев) - За укрепление нас с мужем в вере. (23.01)